Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Спринтер Труэно 1985

Тема:

Для начала своих переделок были приобретены механическая коробка T50 с куполом под двигатели A серии, маховик и сцепление для FE версии той же серии моторов (различия в количестве болтов креплений GE-8, FE-6, временно решено состыковать 3a и мкпп), главный цилиндр от короны в 160кузове и педальный узел сцепления, рабочий цилиндр от коробки передач двигателя 5K, гидравлические трубки, также был приобретен спаренный педальный узел от механического левина в 85 кузове

Итак, начнем с установки главного цилиндра, снимаем торпеду, как она снимается здесь я опускаю ввиду того что половина болтов и саморезов отсутствовали ), также была демонтирована поперечная балка усиления, с главного цилиндра был снят шаблон, и по этому шаблону выпилены дырки на технологической подштаповке

...

   

Cнятие двигателя

смотрим последний раз на него и вспоминаем как недоразумение

двигатель снят с машины, далее последовала полная разборка, снятие головы, поддона, коленвала и поршневой, одну головку мне пришлось приобрести отдельно, она стояла на заднеприводной короне, которая и была установлена на блок 3a, вторая мне досталась вместе с блоком у которого стукануло колено от ae92 Левин, мной также были приобретены поршневая с коленвалом от 4afe в отличном состоянии, использовать левиновские потроха было не возможно, задиры были слишком большие, поршневая была отмыта бытовой химией Amway гель для чистки кухонных печек от нагара

после полной разборки двигателя, он был отмыт и отвезен расточнику

который расточил мне блок с 77.5-77.0 под геометрию 4a поршней 81.0-77.0

   

Изначально задумка была сделать свой 3a-ge мотор надувным с помощью турбокомпрессора, но в силу многих обстоятельств идея была отложена в долгий ящик, решено было пойти несколько более простым путем и установить SC-12, в моем случае это обещает меньший гемморой потому что комплектующие взяты от 4a-gze 1го поколения, у которого впускной коллектор изготовлен под бигпортовую головку 4age 16, у меня как раз такая

вот что имеем:

1 коллектор впускной

2 кронштейн крепления чарджера к блоку

3 сам компрессор

4 дроссельную заслонку

5 байпас

6 пайпы

7 плита противовес на другую сторону блока

8 стоковый интеркуллер (обещают доукомплектовать)

электронную составляющую пока опускаем, о ней позже

...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Труэно.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно
Запчасти на двигатель 3A-U в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Труэно с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром