пишу вам с города Находка Прим. края. таскаясь на витце 2001 года 1 литр на автомате, решил взять машинку порезвее) ну как то витц мягко говоря не ехал. продал его) начались поиски!
учитывая то что очень нравились авто 90-х( были до этого сайра20-ка 87 г,твинтурбо, супра 70-ка твинтурбо, инспаер 90г) хотелось переднеприводное авто без турбин, ну и что бы не овощь.....поиски дали результат. труен 89 ,старлет 90, марино 92. марино после осмотра сразу отпало....кузов ушатанный! встретился на шаморе с хозяином Труено. Осмотр машины начался с двигателя, и плавно перешел на кузов.
вот что я увидел. Блок родной, башка с 20-ти клапанника,коса с блека, автоматчатые мозги, коробка с 4AFE, нулевик апекси, разминусовка, ну и там по мелочи, типа селикон-шлангов,...
Кузов был живой. не гнилой, не битый, как выяснилось потом ни грамма шпакли,об этом позже., НО был весь в сколах, мелких царапинах, красска выгоревшая, спойлер-конструктор, криво прикрученный к кривому багажнику.лобовое в трещинах....
По ходове претензий не было. стояла РАБОЧАЯ подвеска TEMS, катки на 15 вроде TOMS, салончик живой, ковшик стоял с ремешками, не плохая музхычка с буфером 1000 ватт, шумка на 30 процентов,кнопка запуска двигла с тумблерами....
В общем посмотрел, покатался, покапался....решил взять, после затяжных торгов был мною приобретён за 80 тыс р.
Приехал домой, по дороге домой если чесно устал, как то он не ехал......разгонялся тяжело.....на 3 передаче -170, четвертая-стрела лежала....Напрягало, Начались поиски коробки,в итоге купил в 1000 размеров во владе штатную с 16-ти клапанника за 4 тыс.р, с другом поставили, старую коробу продал в красодар за 5т.р.-ну это другая история...)
Пробил ошибки , всё ок.кроме диагноза- не включалась муфта. при разгоне загорался чек. как выяснилось не было минуса с муфты до компа. обрыв. Муфта заработала,ТРУЕНчик поехал! поставил прямоток Aпекси. гудеть стал так-что аж стёкла дребежали в домах в радиусе 200 метров)))
Дальше в планах был полный перекрасс кузова.
Купил багажник с штатным спойлером , и поехал к другу на оценку( друг занимается покраской, свои боксы). по знакомству с материалом договорились на 20 килорублей.долго выбирал краску. был выбор между чайзер 100-номер 202, чайзер 100 темнозелёный перл, номер не помню, тойота хариер номер 205, и лексус хариер тот же 205 только с космиком.. выбран был последний, и не зря, в процессе приезжал, смотрел как дело идёт, как сказал Паша(он красил) машина в реале не битая, деланый не разу не был корозии нет вообще, я чуть не прослезился:-)
3 недели ожидания ИИИИиии приезжаю забирать. как он сцука горел на солнце, глянец был такой охренительный...ну как с завода. После первой автомойкм почемуто помутнел, приехал, ещё одна глубокая полировка- и всё ок. Радовлся на авто как будто выиграл в лотерею 10 милионов)))) труен очень нравился)
доделал шумку битумпластом,начал заниматься тонрировкой.
Так шибко не гоняю., по трасе пару раз цеплялся с марком 2,5, не интересно, даю фору-потом ухожу, в поворотах вобще теряю его из виду в зеркале зад. вида, скай купе 2,5 на автомате тоже разочаровал,был один интересный момент, еду с девушкой по делам в др. город, ну как то не торопясь,наблюдаю в зеркале чтото очень быстро нагоняет, чуть ближе и вижу корона бочка, занижена, труба , обвес, обходит и ....в общем зацепились....блин достойный конкурент, по трассе обходит, медленно, в повороты сливает, после поворота я 2 вывинчиваю обхожу, но потом он берёт обьемом, ну в общем на прямой опть обходит....ух адреналин, и до места добрались раньше чем планировали)
немного о тех. хар-ах: Мотор был собран по словам бывшего владельца-из проверенных качественных зап частей, старался покупать всё оригинал(не обманул). ну и без колхозаконечно не обошлось. так например самодельный переходник на подушке КПП. куча релюх на стартер....кмпресию мерил везде по 13 .на последнем 12,9., свечи поменял на дензо платина. работать стал ровнее. кондишкка, радиатор, ивсе трубки были убраны бывшим владельцем. когда брал был задра проставами из алюминия. они были убраны, пружины поставил RSR/ ;`Жёсткий стал, рулиться лучше. в процессе сдох генератор. поставил с блека. тока фишку пришлось поменять, умер зад. машинка тормозов(супорт) поставил с ае 101 вместе с диском. ну и тросик ручника был заменен. ручник заработал)) лобовое стекло -новое.
Катался и радовался. расход был не большой, лил 95. ел по трассе литров 8. Масло ВООБЩЕ не ел!!!лил Роснефть полусинт 10/40. этим маслом пользуюсь давно, претензий нет. P.S/Подруга владеет труеном с форсированным мотором 7AGE обьем 1800. бошка блек. льём только синтетику роснефть. проблем нет. масло не ЕСТ!
Теперь о грусном. Стала сыпаться рабочая машинка фамилия универсал. сломался автомат. а автомат найти не реально. двиг редкий. в итоге пришлось продавть Труню( т.к. нужна была машина для работы(универсал). продал своему знакомому за 140 тыс. очень тяжело было расстоваться с ним. когда он уезжал я ещё долго смотрел ему вслед. я относился к нему как живому., очень к нему привязался.....реально машинка с душой-(