Приобрел в Хабаровске, понравилась сразу. Литье: передние - R15/205, задние - R16/225. Музыка штатная, но очень качественная (магнитола с CD), сабвуфер, по кругу 8 колонок, одна врезана в переднюю панель. Звук очень качественный, хоть и штатная техника, некоторые кларионы с алпайнами рядом не стояли. А утром на всю громкость по среди двора сделал музыку, бабки с 4-х(!) домов матерились. Коробка подзадроченная немного, на 3-й скорости похрустывала. Воздухан нулевого сопротивления, выхлопная система от коллектора до конца - из нержавейки. На нее документ с иероглифами и серийным номером всей системы, а также с фоткой днища моего автомобиля, где стрелочками показано, где расположен № на каждом колене. Заводилась всегда, в любой хабаровский мороз. Кого катал - за сердце хватались, обозвали машину лягушкой. Прыгает вперед быстро. В двоем бесподобно тянет, трое уже превращают ее в заурядную телегу. Где оставлял, по приходу под дворником записку находил, продашь -звони по тел. такому-то. Глушак сам с ведро - очень эффектно смотрелась. На тот момент не так их много было. За 20 клапанов и речи нет, разница с 4A FE огромная. В качестве второй машины опять бы взял такую, а вообще из нее вырос. АБС - вообще что то. На дорожке зимой ездил, обходилось без эксцессов благодаря ей. Поменял ее на Сайру, но за сайру тоже оставил слово.
Итог: с 6-ти ступкой - вообще цены нет. Берите - не пожалеете, если устраивает стиль спортивной езды.