Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1992

Тойота Спринтер Труэно 1992 — отзыв владельца

, Мариинск
14483
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4160 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город 12-15, зима город 15-17, лето/зима трасса 8-10. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: GT-APEX
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный велюр
Салон: эл. люк, ПЭП.
Кузов: метла, эл. люк, ветровики, спойлер.
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилиндра, 20 клапанов, 2 распредвала, 160 л.с., система фаз газораспределения VVT, 4 дроссельные заслонки.
Всем привет.
Напишу сразу что отзыв длинный, всё будет по порядку, начиная с покупки и заканчивая, хотя не,  пока не продал не заканчиваю, кому не интересна покупка этот пункт можно не читать.

ПОКУПКА.
Сидел я осенним вечером дома, делать было не фиг, лазаю в дроме, смотрю машинки всякие (что то покупать в данный период времени не было необходимости), натыкаюсь на продажу труено, 92 год, комплектация GT-APEX, механика, после ДТП, и описания без фото. Интереснинько.   Наличка есть, но не хватает. Ну думаю позвоню ради интереса. Звоню спрашиваю что к чему, ложу трубку, ехать 150км. Ай ну его думаю. А с другой стороны, давно ведь хотел, именно ЖЕ и на механике,(левин или труено, марино и церес, без разницы, ну все-таки по мордашке труено мне больше нравился чем левин, левин как то более солидней смотрится, труено по спортивней),  молодой еще погонять охота, у самого пресеа 92года, 94 кобыльная сильно не нагоняешься.  И начались противоречия. Лежу, думаю, ехать не ехать. Звоню корефану, говорю поехали машину посмотрим, тут не далеко, он говорит поехали. Через 30минут мы едим, втроем, ну так ради интереса глянуть. Приехали, нашли где он стоял. Энтузиазма поубавилось. Машина «немного» перевернута, под замену крыша, 2-а крыла, капот, лобовое, собочатник, водительское стекло, желательно водительская дверь, два зеркала заднего вида, крышка трамблера раскололась. Начинаю спрашивать про машину что да как. Хозяин говорит, что поездил на ней 3 месяца, двигатель в норме, надо только рулевые наконечники заменить, в повороты говорит входит как по рельсам, ну по крайней мере он так думал, пока не перевернул. Еще бы её не перевернуть, резина лысая причем все 4-ре колеса, кстати литьё было на 15-ть. М-да думаю ну и хлам, корефаны горят ну её нафиг, ну а я так между делом прикидываю что по чем если ремонтировать. Прикинул, что с покупкой, ремонтом и с покраской обойдется тыщь в 120 (про крышу заранее узнал в Кемерово, есть в авто разборе за 5,5тыщь надо только срезать) . Ссуду не брать не че не переплачивать. Чистая цена. Но одно но. Полностью кот в мешке. Эмоции захлестнули разум, в представлении как я на нем рассекаю летом, мечты ведь должны сбываться. Начинаю сбивать цену, так как налички мне не хватало. В итоге хозяин, говорит что маловато, и мы уезжаем домой. По дороге попутно обсуждая не состоявшуюся покупку. С одной стороны и хорошо, что не взяли, гемора много с другой стороны все реально делается. Въезжаем в родимый город, звонок от продавца, говорит приезжай и забирай за сколько договаривались. Договариваемся на следующий день и я кладу трубку. Я немного в шоке. Думаю мля, ну и возьму я сейчас этот хлам это же пипец. Ну было уже поздно, договорились же.
На следующий день поехали за машиной, решено было тащить её на ниссане, он на механки должен осилить, были правда там горки высоковатые, да и ниссан не первой свежести но все таки решили рискнуть. Переделали документы, забрали машину и двинулись домой. Корефан сидел за рулем труено, а я все это хозяйство тянул на буксире. Гнали мы его долго. Другу который сидел за рулем труено, все время в глаза летела пыль от этого он практически не че не видел  и норовил то догнать меня то уехать на встречку. А когда под горку мы разгонялись до 120км/ч было жутковато . В итоге был найден выход, поскольку очки мы не брали, то вырезали кусок из пластиковой бутылки, и он запихав ее под шапку, сделал маску. Теперь можно было спокойно двигаться дальше. Начались затяжные подъемы. Ниссан совсем не хотел в них подыматься, а тут еще и вентилятор начал отказывать, да и на улице было жарковато, подцепив вентилятор на прямую поехали дальше. До дома добрались ближе к вечеру. Загнал в ограду это чудо, и начали осматривать. Что интересно машина 92 года, а намека на ржавчину даже не было (это потом и подтвердилось, когда машину  целиком разобрали, ржавчина была только там где авто был до этого бит.). Накрыл целлофаном, до того времени как появятся финансы и будут куплены необходимые запчасти.

РЕМОНТ
Немного погодя появилась денежка  и начались поиски запчастей. Собирал в итоге со всей Сибири. Крыша Кемерово 5500руб, капот с Абакана 4900, крылья Кемерово 1700, Новосибирск 1800, трамблер Красноярск 500, стекла Кемерово лобовое 1800, водительское 1500, собочатник 1000, повезло взял спойлер другой и пару зеркал за 3000. Параллельно машину разобрал с друзьями, и загнал на замену крыши, хотел с люком как и была, но с люком крыши не было, пришлось ставить, без люка. В процессе разборки автомобиля выяснилось что машина была быта в оба задних крыла, этому факту не удивился, ей все таки почти 20 лет. Восстановление в общей сложности длилось месяца 3 начиная с покупки и заканчивая покраской и вклейкой стекол.
Заводили первый раз тоже интересно. Машина стояла у прошлого хозяина после ДТП почти год. Короче мучились  мучились, но на тех свечах которые были на данном авто так и не завели, поставил с ниссана кое-кое как завели, работает ровно, но что-то долбит, оказалось откручен насос кондиционера и он держится на одном болту. Прикрутили все пришло в норму. Свечи в итоге взял платину как в каталоге 400р. штучка.
Как то раз в интернете, находил труено, с черной оптикой, сделанной под хондовский СИР, решил себе сделать такую же, 4 часа работы. Результатом доволен.

ЭКСПЛУОТАЦИЯ
Собрав машину первым делом поменял масло. Залил Кастрол Эдж 0в-40 1800р. Плюс все вытекающие к ней промывки, фильтра и т.д. Как писал выше поменял свечи.  И начал эксплуатировать. Поставил с ниссана магнитофон Пионер 7000UB, вперед компонентные Киксы (в паре спионер кочаю мама не горюй, однажды довозил знакомых моих знакомых так они спрашивали у тебя чё буфер?), сзади пока стандарт, надо врезать другие, к лету поставлю буферок. Первые ощущения, машина реально прет, это сейчас после 6 месяцев привык, а сначала это было вообще неописуемо.
Через 4дн после покраски, поплатился за свою халатность (ведь говорили привяжи капот). Со снятым замком капота (ремонтировал) необходимо было срочно забрать мать с работы, итог: открылся капот на ходу, разбит лобовик, загнуло в другою сторону капот, замята чуток крыша, я сам вахуе в полном. Ладно не будем о грустном. Капот выпрямил, стекло хлам, на улице осень, с деньгами напряг решил делать летом. Пока так поезжу. Замок капота сделал. Поставил.
Резину решил убить до конца, параллельно купил комплект на лето б/у за 2000р. на следующий сезон. Без напряга машина шлифует на 1-й, при переключениях потом и на 2-й, иногда было и на 3-й.   Ниссан поставил, как то не интересно стало на нем ездить после труено.
Машину брал как средство получения удовольствия от ускорения. По этому ездию на ней быстро практически всегда, но с умом само собой, а не выпучив глаза, и думая умру но газ не сброшу..
Как то раз въезжая в город зарубился с Опелем ну и что-то крутанул больше чем обычно, под капотом что –то хлестануло и на табло все загорелось, ну думаю пипец приехали. Открываю капот, вроде все цело на улице темно, этим временем Опель нас обогнал , смеялся наверно. Оказалось порвало оба приводных ремня, так как когда прикручивали компрессор, ремень на него поставили не правильно – это я уже потом вспомнил когда новые ставили, ремень пропустили через низ ролика а надо было через верх, спасибо другу рас…дяю-механику, доверил ему это дело, помню он еще меня подзывал (я занимался сборкой двери) типа посмотри не могу понять как натягивать его, да и я тоже не обратил внимания, говорю натягивай монтажной он так и сделал. До дома доехали (киллометров 10) температура чуть-чуть поднялась, все боялся что подогрел. Короче поменял оба ремня по 300р. поставили на этот раз правильно.
Осенними вечерами гоняли по городу, как то раз с другом, с которым пригоняли машину, едим  значит, быстро едем, недели две как я за рулем этого авто, наблюдаю сзади приближается что-то, я газу, это что-то не отстаёт, ну думаю скину  чуток посмотреть. Обходит нас бэха 3-ка, и в тапок, ну мы за ней, вышли на прямую, на которой разогнались до 170 км, бэка чуток уходит, вышли за город, тормознули переговорить, выяснилось что это 325, хозяин говорит что 170л.с., но тот кузов как у него шли движки 192л.с.,  минуты через 3 подъехали его знакомые (они оказывается ехали сзади нас когда мы начали зарубаться) один на интегре 97 года 1,6, меха, другой на приоре. Ну разговорились туда сюда, а парень на интегри предложил стартануть с места, типа кто кого. Я согласился с полной уверенностью что его то я объеду, он еще говорит что там у него 130 коней, но тоже на механке. Договорились разогнаться до 120км и все, отмерки в 400 метров не было. Встаю значит. Отмашка. 1-я я шлифую, 2-я шлифую в это время он уезжает корпуса на 1,5 затем едем вровень. Ладно думаю нормальный конкурент. Встаем еще раз, тоже самое , газу больше шлифует, короче опять он меня сделал. Бэха тоже трогалась с нами чуток позади догоняла обоих вообще без проблем. Расстроился я чуток, резина конечно вообще не фонтан и крутил не вталово, но как то обидно. Разъехались обменялись номерами, решили летом погонять за городом. На следующий день решил замерить разгон до 100. По спидометру вышло 10-10,5 секунд. Многовато резина 195/55/15 у него на 14 была ему по легче. Все равно как то не так едет. А тут с парнем познакомился с Красноярска, спасибо тебе ValaD очень советом помогаешь. У них свое общество любителей левенов , труен, ЖЕшек в общем. Рассказал ситуацию. Посоветовали дросселя смотреть, зажигания, компрессию померить. Компрессия по 12 во всех горшках. Кастрол кушала когда вваливать начинаешь. А особенно за городом. Коробка короткая, на 150-ти на тахометре 5тыщь. Разобрал дросселя там все в нагаре, почистил, поставил. Отрегулировал зажигание. Вроде лучше но не то. Расход гулял от 12 до 14 литров в смешанном режиме в городе и от 9 до 10 за городом без разнице на  какой скорости. Решил залезть в расходомер. Покрутил, посмотрел, прокатился и так недели 2, отрегулировал в общем под 98-й бенз чтобы перла, кушала около 15-ки в смешанном режиме, ну и бегать заметно бодрее стала чем раньше. Наступили холода. Купил резину Хакапелиту 2.  Начала бензину с прогревами кушать по более, ну и по сколько гонять сейчас резону нету, открутил болтик (перекрывает канал неучтенного воздуха) на расходомере на пару оборотов, разгон стал потупее, да и заправляюсь зимой 92-м так как сильно не гоняю только местами, расход с прогревами 15-17 литров, что – то многовато. Заметил однажды одну особенность. Ездишь потихоньку расход 15-17 литров, а было как то вечером начали всякие двенашки да четырнадцатые, обгонять да аварийки включать, типа давай зарубимся, видят тачка двух дверная, наверно спортивная, но у нас то 12-ки да 14-е еще более спортивные машины, ну короче не успевали они аварийку еще выключать как я их уже обходил, и так целый вечер то одна то другая, короче в спортивном режиме благо дорога чистая да и резина позволяет, ездили в этот момент в 4-м, так вот засек расход получилось на 100-ню 12 литров, вот это да думаю, значит потихоньку 15-17, вваливая 12. Что то не то, звоню Владу, объясняю ситуацию, советует поменять лямду. Её пока еще не трогал так и езжу. Весной буду заниматься. Кстати после всех регулировок и на открученном болтике зарубался чуток по городу по прямой с той же Бэхой, но могу сказать что сейчас едем с ней вровень, если болтик закрутить можно будет и Бэх обставлять , но это летом.  Отъездив 5тыщь. Черт дернул меня попробовать залить масло Енеос 5в-30 (Кастрол горел на высоких оборотов а доливка 500р. литр), подделка мало вероятна, металлическая банка как никак, да и масло вроде хорошее, скажу одно что горит оно еще хлещи, не масло то хорошее, ну любит она его очень, да и двигатель надо весной будет раскидать, а то в выхлопную трубу уже выкидывает маслецо. Заколебался уже доливки брать.  Хотя двигатель  и тянет отлично. Недавно зарубался с Виндумом. Он так меня еще пропустил, типа давай парень вставай поедем. Выровнялись мы с ним, и километров с 50 начали ускоряться, до 140 шли вровень. Потом он по чуть-чуть начал уходить. Включил аварийку. Тормознули поговорить. Вот дословный разговор.
Он: Ну ты нашел с кем зарубаться (улыбается), у тебя какой объем?
Я: 1,6 а у тебя 3,0?
Он: Ну да, (потупив глаза смотрит куда то вниз).
Я: А кобыл сколько?
Он: 240 почти.
Я: А у меня 160
Он: Ну у меня не спортивная тачка, вот до этого алтеза был, вот она перла, а эта не спортивная.
Я: Был бы винт закручен, я бы тебя сделал.
Он: Че за винт.
Я:  Для экономии топлива выкручиваю.
Плюс ко всему у меня на одного пассажира в салоне больше было, а пассажир почти 100ку весит, ну и болт реально выкручен, зимой я его в таком положении оставил.  С закрученным болтом и без пассажира сделал бы его это процентов 90. Думаю при нормальной регулировки и резине 8,5-9сек. до 100ки должен ехать.
На трассе ехали на перегонки с крузером, и он реально давил, но когда он хотел меня обогнать у него не получалось если я не прощелкаю, а когда я его хотел, я обходил. Так же на трассе закусывался с Airtrek турбовым, (он когда обгонял свистел как самолет), с ним интересно было, 80 киллометров гнали, то он, то я впереди, в ровень можно сказать, у меня она еще тогда грамм 400 масло съела, всю дорогу 170-180.
В городе мелкие зарубы, с Маздой 6 новой, Хондой Сивиком свежим 1,8 130л.с, оба близко не конкуренты.
Ну это так драйверские амбиции теперь все по порядку.

КУЗОВ
Машина 92 года и даже для сегодняшних лет выглядит вполне достойно, спортивный вид это еще плюс  молодежной машине. Кузов реально не гниёт, не знаю с чего они там его делали эти японцы, но ржи нету не где, единственное где была раньше бита там чуть-чуть налет рыжий. Двери широкие и тяжелые, одновременно и плюс и минус, плюс что более менее легче залазить назад, минус подруга все время гундит, и не может до конца её открыть или закрыть, приходится ей тянуться чтобы достать. При высоких скоростях, в машине шумы от ветра, ну это я думаю проблема конкретного экземпляра так как не все уплотнители стоят до и не идеальная подгонка дверей. А что самое главное, у нас в городе она одна, все оборачиваются смотрят что за машина еще спойлер высокий, никто не знает что за аппарат , вообще класс .

САЛОН
Все грамотно и удобно, сидения жесткие привыкал после приссела (там мягче), по началу казались слегка не удобные особенно когда едешь на дальняк, сейчас вроде не чего, а вообще сидения мне очень нравились в моей 5-ке они стояли там от митсубис и-галанта 84 г.в. вот те всем устраивали. Места спереди вполне хватает, я не высокого роста, для меня все удобно. Ссдади места маловато особенно если сзади сидят трое или спереди высокий кто-нибудь, приходится сидения двигать назад, для ног места сзади вообще не остаётся. Крыша так же высоким давит на голову. В  машине реально комфорта для 4-х при условии что все не выше 180.

ДВИГАТЕЛЬ
Выше всяких похвал, в этой машине это главное, ФЕ это другое, а тут после 3000 такой подхват и звук, это что-то. Основные его минусы, надо лить дорогой 98-й если любитель погонять, зимой думаю и 92 пойдет, масло синтетику, там муфта ВВТ для которой желательно лить синтетику чтобы она не загнулась раньше времени, звук от муфты если она подизношена как от дизеля, многие кто не знает «спрашивают она че дизельная», дороговизна муфты, расходомера, свечей. Ну а плюс в том что это GE. Очень хороший показатель литровой мощности, в своем классе мало конкурентов. Можно смело тягаться и 2,5 движками. Тазики, «спортивные»  12-ки и приоры вообще не конкурент.

КОРОБКА
У меня начала хрустеть при резком переключении с 1-й на 2-ю, и с 4-й на 3-ю. Синхронизатором приходит   …ец. Коробка С52 по-моему слишком коротка, сделана на разгон, только успевай нащелкивать,  у меня на осечке на 2-й 100 по спидометру. Как писал выше на 5-й 150 на 5-ти тыщах, ОЧЕНЬ не удобно за городом, двигатель все время на высоких оборотах, на расход бензина не влияет, а вот масло кушает от таких поездок.

ПОДВЕСКА
У меня не супер страт, но в повороты даже на простой, не кренов не чего, как по рельсам, на старой резине пробывал хулиганить, так она на резине плывет, а крена нету. Кстати зимой рекомендую на этом автомобиле ездить на шипах. Дорожный просвет не смотря на спортивный характер приличный, может чуть по меньше чем на 9-ке, по проходимости нехуже, проверяли. Так как у меня сняты обвесы, на нем можно лазить практически везде, на хорошей резине ползет до тех пор пока на брюхо не повиснет.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
За 6 месяцев намотал почти 20000 тыщь.
Затраты:
Масло Кастрол Едже 5в-40 4л – 1860
Фильтра, промывка – 500
Масло Эниос 5в-30 4л*2 – 2600
Масло Эниос  5в-30 1л*10 – 3300
Фильтра  - 250
Свечи 4шт. – 1600
Ремни 2шт. – 600
Резина лето/зима – 2000/8000
+ ко всему бензин 92-й, 98-й
Больше не что не покупалось и не менялось,так как в нормальном состоянии. Машина не разу не подводила.
В планах тряхануть двигатель, заняться шумкой, вывести все зазоры, передний бампер Бомекс, юбки, назад клыки, литьё на лето 5-ти спицевое на 15 белое ,поменять капот лобовик , подкупить и поставить музыку, и будет нормальный пепелац  , охота прямоток но нормальный стоит кучу денег, а гумно как то не охота.

Машиной доволен. Что хотел то и получил. Быстрая, практически универсальная, приспособлена для повседневной эксплуатации, не женатому молодому парню в самый раз, городская зажигалка, но желательно с ней иметь второй автомобиль, какой-нибудь ниссан АД. В эксплуатации не на много дороже чем та же королла в 100-м кузове по суте это одно и тоже, разница в движках и кузовных элементах. Для вечерних покатушек самое то. Не дорого и вполне достойно в своем классе. Аппарат менять пока не собираюсь.

Спасибо друзьям. Что помогли пригнать и собрать авто.
По мере эксплуатации отзыв будет дополнятся информацией и фото. Всем счастливо.

P.S. Сильно не судите это мой первый отзыв. И не пишите пожалуйста, что типа очередной наездник и так далее и тому подобное, машина для этого и покупалась чтобы получать удовольствие.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и заканчивается зимняя эксплуатация (слава богу), машина не разу за все время не подводила, ездил на ней всегда и в любой мороз. Заводил без подогрева минимум в -30. Заводится без проблем. Если температура ниже пользуюсь подогревом тосола, который установил по осени. Если ниже -30, в машине становится прохладно, но не холодно. При минус 40, начинает замерзать тормозная жидкость, педаль сцепления от этого западает, а торможение становится поле продолжительным мероприятием, т.к. педаль отпускаешь а машина еще секунды 3 тормозит, маленько не привычно :))....

, пробег 254 000 км   

Хочу рассказать о использовании различных масел в двигателе. На днях сменил масло и сразу намотал километров 700. Так вот. С самого начала я лил

1). Castrol EDGE 0W40 (синтетика) долил на 5000км (при активной езде примерно процентов 30 пробега за городом средняя скорость 140 обороты 4-4,5) примерно литра 2-ва. Зимой заводится на нем не плохо. Цена канистры 4литра -1860 р. Подумал что много кушает. Перешел на...

2). Eneos 5W30 (синтетика цена 4л - 1300р.) долил на 8000 км (при такой же манере езды и пробеге за городом) !!!...

, пробег 254 800 км   

Напишу немного.

Готовлюсь к ремонту двигателя параллельно устраняя косяки эксплуатации и конечно же преображаю вид авто, прикинул бампер но еще надо подгонять, потом снимать и красить, братан выпрямил капот за ночь :) пока я был на работе, потом вмести затянули карбоном, получилось с небольшими косячками так как капот был очень гнутый (читать выше в отзыве) я его не менял, но получилося вполне достойно, затонировали всю кроме лба, на днях поставлю литье которое хотел (с MRS r15) пяти конечное, на них обую летнюю резину, старые под зимнюю....

, пробег 168 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
не дофигали расход на палке?? привет земляку ставлю 5
13
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
нормальный,интересный отзыв!
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
8
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Здаров земеля. За отзыв 5.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
у меня был левин в этом кузове. надежные и практичные тачки.
4
 
Ответить
Норм машинка,но нужно знать что труено/левин это королла в кузове купе.
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Отзыв хорошо написан - с удовольствием прочитал! Молодец!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Нормально...
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Гонка
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1614
+5 удачи на дорогах
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
3
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
вспомнил студенческие года, тогда интересно было зарубатся, а сейчас смешно на таких гонщиков смотреть))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
4
5
Ответить
Matvey174
Челябинск
Кастрол не лей! Движок запоришь! Он весь горит и оставляет нагар на всех деталях двигателя. Тем более при такой манере езды. А отзыв неплохой, зачётно!
6
1
Ответить
66666
в такое ведро всё что хош можно льть ведро есть ведро
1
39
Ответить
Владивосток
mar4ik:
не дофигали расход на палке?? привет земляку ставлю 5
Расход великоват, зато ****.т. У меня марк 90..точно такая же история...передачи короткие,обороты великоваты...Это следствие того,что машины наши с тобой когда-то были на автомате, а ща на коробе...на мехе редуктор с другими передаточными числами нежели на автомат... Те и мне надо редуктор от маханнической тачки найти,тогда вопрос с большими оборотами и 5000 об на 5й пр150 км решится
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1673
Matvey174:
Кастрол не лей! Движок запоришь! Он весь горит и оставляет нагар на всех деталях двигателя. Тем более при такой манере езды. А отзыв неплохой, зачётно!
плюсану!
мужчина без жены ,как рыба без велосипеда. ИМХО
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1673
и про расход правду написал
мужчина без жены ,как рыба без велосипеда. ИМХО
1
 
Ответить
ДимонАР159
с Саней Поддубным не знаком??
2
 
Ответить
  
Сообщений: 364
детсад
6
2
Ответить
ariel bloomberg
пойдёт!!
 
 
Ответить
Бывший Труеновод
Была у меня такая же.... чёрная быстрая... причём целая! Бензин нюхала... за городом 6,5! в городе не больше 10 а тут.... в общем убитый экземпляр... береги её , восстанавливай
3
 
Ответить
Бывший Труеновод
Поставил тебе 5 за старания) ВЫкладывай фотки салона и подкапотного пространства...
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Автор, а отсечку ты проверял? За отзыв пять.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
2
 
Ответить
димка1979
у нас парнишка собрал ваз 13ку типа спорт))150лс, вся подвеска на подрамниках, тормоза дисковые и тд... а есть еще хозяин левина ЖЕ... так они уже замучали спорами))) вот, ждем лета, для проверки)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4514
Был бы во Владе, заехали бы с тобой, только я думаю по прямой у тебя нет шансов. У меня на стоковой старушке изудзу 88 года 1,5 литра 7,5 до сотни... https://reviews.drom.ru/isuzu/g...
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
2
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Ну во 1-х всем спасибо.
Отвечу по порядку.
1.не дофигали расход на палке??
- дофига :( весной буду смотреть лямду, при отжигах 12литров расход, мне сказали на высоких оборотах лямда как бы не работает, а при смешанной манере езды 15-17.
2. Норм машинка,но нужно знать что труено/левин это королла в кузове купе.
- а еще точнее это церес или марино.
3. Кастрол не лей! Движок запоришь!
- что порекомендуешь? Кастрол выбрал основываясь, на тесты журнала "За рулем" по всем показателя имеет хорошие результаты, чуть хуже Мобил1, ну и там по порядку уже не помню.
4.Это следствие того,что машины наши с тобой когда-то были на автомате,
- нет, у меня не автомате 100%, во-первых у меня на таблички где номера дублируются в шифре написано что коробка С52. Да и редуктор дифференциала на переднеприводных авто идет в коробке, от автомата не как не поставить.
5. с Саней Поддубным не знаком??
- к сожалению нет :)
6. Автор, а отсечку ты проверял?
- проверял, как у Сани прям :) только лучше!
7. изудзу 88 года 1,5 литра 7,5 до сотни
- ***** стоковая!!! Прикольная тачка.
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2536
Ну автор гонщик конечно:-) Улыбнул!:-) Судя по разгону до сотни, экземпляр ушатанный мама не горюй, не едет нифига! Зато автор зарубается со всеми подряд и даже кого-то рвет! Особо интересен момент зарубы с ТурбоАиртреком! На этом овоще(судя по разгону приведенному автором) Аиртрек уехал бы и труэно этот бы его не увидел бы больше! Возможно автор в замерах своих ошибся и Труэно у него резвей сотку разменивает!:-) Ну секунд за 8,5 нормально думаю для него! Расход конечно конский, с этим что-то надо делать! Когда то нормальная была машина, но досталось ей не слабо, еще и автор добавит:-) Не долго Труне жить осталось! Удачи на дорогах!:-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
6
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Reiter_alik:
Ну автор гонщик конечно:-) Улыбнул!:-) Судя по разгону до сотни, экземпляр ушатанный мама не горюй, не едет нифига! Зато автор зарубается со всеми подряд и даже кого-то рвет! Особо интересен момент зарубы с ТурбоАиртреком! На этом овоще(судя по разгону приведенному автором) Аиртрек уехал бы и труэно этот бы его не увидел бы больше! Возможно автор в замерах своих ошибся и Труэно у него резвей сотку разменивает!:-) Ну секунд за 8,5 нормально думаю для него! Расход конечно конский, с этим что-то надо делать! Когда то нормальная была машина, но досталось ей не слабо, еще и автор добавит:-) Не долго Труне жить осталось! Удачи на дорогах!:-)
Я понимаю вашу иронию, но как писал выше при моих замерах, авто было на лысой резине, опыта вождения у меня было на данном авто мало, по этому шлифовал он с места долго, а это потерянные секунды, затем были произведены следующие работы по двигателю. Промывка дросселей, регулировка зажигания, регулировка расходомера. Что дало результат. На нормальной резине, разгоняться с места не побывал, с ходу километров с 50, едет очень не плохо (читай про заезд с Виндумом). На счет замеров тоже не уверен, так как резина на 15 высокая, из-за этого может и спидометр врать процентов на 5-10, а это тоже 0,5-1сек. На счет ТурбоАиртрека говорю как есть, шли в ровень, в город родной приехал я первый, хочешь верь хочешь нет, правда за мной. А на счет жить долго или нет, это зависет от водителя, руки впринцепе из правильного места растут.
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2536
KonstantinS:
Я понимаю вашу иронию, но как писал выше при моих замерах, авто было на лысой резине, опыта вождения у меня было на данном авто мало, по этому шлифовал он с места долго, а это потерянные секунды, затем были произведены следующие работы по двигателю. Промывка дросселей, регулировка зажигания, регулировка расходомера. Что дало результат. На нормальной резине, разгоняться с места не побывал, с ходу километров с 50, едет очень не плохо (читай про заезд с Виндумом). На счет замеров тоже не уверен, так как резина на 15 высокая, из-за этого может и спидометр врать процентов на 5-10, а это тоже 0,5-1сек. На счет ТурбоАиртрека говорю как есть, шли в ровень, в город родной приехал я первый, хочешь верь хочешь нет, правда за мной. А на счет жить долго или нет, это зависет от водителя, руки впринцепе из правильного места растут.
Ну я и говорю быстрей едет Труня с 4А-ЖЕ! Ну про Аиртрек - за по трассе и от прокладки многое зависит, да и может он и не гонялся особо, с места ты же с ним не вставал! Хорошо что руки из правильного места растут! Может хоть ты продлишь машине жизнь, а то умерла бы уже давно!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2536
К лету резину нормальную купишь, с движкой разберешься, думаю динамика не должна разочаровать! Пойдет машинка овощей распугивать!:-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
2
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Reiter_alik:
Ну я и говорю быстрей едет Труня с 4А-ЖЕ! Ну про Аиртрек - за по трассе и от прокладки многое зависит, да и может он и не гонялся особо, с места ты же с ним не вставал! Хорошо что руки из правильного места растут! Может хоть ты продлишь машине жизнь, а то умерла бы уже давно!
Спасибо. Может кстати и не зарубался СИЛЬНО. Но до того как я его обошел он ехал 130 потом всю дорогу 170-180. Машина для того и восстанавливал что бы ЕЗДИТЬ, а НЕ УБИВАТЬ.
2
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Reiter_alik:
К лету резину нормальную купишь, с движкой разберешься, думаю динамика не должна разочаровать! Пойдет машинка овощей распугивать!:-)
Это точно :)
2
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
таким он был :(
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2536
KonstantinS:
таким он был :(
Да уж! Меня бы такое состояние испугало бы!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Reiter_alik:
Да уж! Меня бы такое состояние испугало бы!
:) меня тоже :)
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
В бюджет в 120 влез, как и планировал, месте с заменой масла, резины (лежит на следующий сезон) и т.д и т.п. Колодки новые стояли, ГРМ смотрел, в порядке, расходняки пока не трогал, все в норме.
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
фото салона и двигателя только такие :( и девушки которая гундит :)
3
 
Ответить
Бывший Труеновод
Блин автар нагнал настальгию на меня... после динамики Труено Калина мне кажется жуть как медленной...
В свою Труню полусинтетику Visko 10W-40 но это весна- лето - осень ... Зимой тебе хватит 5W-30 не лей 0W-30 двиг убьёшь... Shell тоже масло неплохое... невздумай Лукойл налить)
 
 
Ответить
scorp1111
Уфа
Автору уважуха !! Взял разбитый аппарат, и восстановил ! Удачи в эксплуатации, и не слушай тех, кто кричит "ГОНЩИК" и т.д. Зачем тогда нужно спорт - купе со 160 кобылами на тонну веса? В магазин за продуктами ездить? Главное вовремя меняй масло, ГРМ если надо, старайся не перегреть двигатель, и он еще долго тебе послужит. ( Я лью японское масло Idemitsu, вроде гуд )))
5
 
Ответить
ае101
У самого левин в таком же кузове, кастрол конечно лучше не лей, двиг запоришь(можешь вскрыть голову и увидишь сколько там*****а), я лью енеос 5w30 полет нормальный:) ну и конечно за старания 5 и восстанавливай потихоньку
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
ае101:
У самого левин в таком же кузове, кастрол конечно лучше не лей, двиг запоришь(можешь вскрыть голову и увидишь сколько там*****а), я лью енеос 5w30 полет нормальный:) ну и конечно за старания 5 и восстанавливай потихоньку
да у нас один фиг все масло лукойловского разлива)
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
Matvey174
Челябинск
Liqui Moli и Motul - на сегодняшний день единственные производители моторных масел, которые НИГДЕ не подделывают. Но Мотюль дороже при сравнимом качестве. Ради интереса можешь зайти на сайт Ликви Моли - там всё прописано!
1
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Matvey174:
Liqui Moli и Motul - на сегодняшний день единственные производители моторных масел, которые НИГДЕ не подделывают. Но Мотюль дороже при сравнимом качестве. Ради интереса можешь зайти на сайт Ликви Моли - там всё прописано!
А почему их не кто не подделывает? Сомнительно. Что Мотюль хорошее не спорю, делают специально для форсированных двигателей,, стоит правда дороговата.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
Matvey174:
Liqui Moli и Motul - на сегодняшний день единственные производители моторных масел, которые НИГДЕ не подделывают. Но Мотюль дороже при сравнимом качестве. Ради интереса можешь зайти на сайт Ликви Моли - там всё прописано!
у нас во владе есть мотюль подделка. тоже лукойловский вроде. про другие две марки вроде не слышал ниче
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4514
У тебя есть фотка с турбо старлеткой. Она автомат-коробка? Гонял с ней и если да то кто лучше едет?
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
kyziandra:
У тебя есть фотка с турбо старлеткой. Она автомат-коробка? Гонял с ней и если да то кто лучше едет?
Да это турбовая старлетка моего знакомого. Она на механике. Была притащена на буксире моим труеном с Красноярска, так как была не на ходу. Как мы её тащили это отдельная история, на улице -30,а нам 400 км ехать :))). С ней не зарубался, едит достойно, хозяин прокатил. Летом попробуем :)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
KonstantinS:
Да это турбовая старлетка моего знакомого. Она на механике. Была притащена на буксире моим труеном с Красноярска, так как была не на ходу. Как мы её тащили это отдельная история, на улице -30,а нам 400 км ехать :))). С ней не зарубался, едит достойно, хозяин прокатил. Летом попробуем :)
ну левин уделает стоковую турбовую старлетку мне кажется. у брата corolla fx в 100-м кузове с 4a-ge сероголовым, а у меня была такая старлет турбовая на коробке. она едет хуже. пока буст ап на на старлетке не сделаешь она с левином даже на равне не поедет.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Odin20:
ну левин уделает стоковую турбовую старлетку мне кажется. у брата corolla fx в 100-м кузове с 4a-ge сероголовым, а у меня была такая старлет турбовая на коробке. она едет хуже. пока буст ап на на старлетке не сделаешь она с левином даже на равне не поедет.
мне тоже так кажется, прокатил он меня, едет не плохо, ну че то не то, не догонит труню мне так кажется.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
KonstantinS:
мне тоже так кажется, прокатил он меня, едет не плохо, ну че то не то, не догонит труню мне так кажется.
вот если подойти к ее тюнингу комплексно: поставить мощный топливный насос, впуск, выпуск, сделать из ее турбы ct9 и турбы ct12 гибрид, отстроить смесь, поставить s-afc, то получится лошадей 160. а так как весит она 860 кг, тогда он сделает левина легко. но такие доработки обойдутся в 40 тыс руб. потом эту старлетку будет нелегко продать не в убыток)))
4a-ge за счет хорошего газообмена (5 клапанов на цилинд, "паук", vvt-i) вообще отлично едет. ты еще сверху на эфишке открути крышку и вытащи из впуска эти пластиковые улитки. мотор полегче дышать будет.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Odin20:
ты еще сверху на эфишке открути крышку и вытащи из впуска эти пластиковые улитки. мотор полегче дышать будет.
У меня стоят. Че реально лучше будет? Ведь они там для чего то! Просто так бы не ставили.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
Рассказ про буксировку поверг в лёгкий шок)
1
 
Ответить
sllawa42
Кемерово
прочитал отзыв, тоже вспомнил своего труню,как девки вижжали когда двигатель на высоких оборотах работал. прямоток стоял. отсечки небыло,до 8,5 расскручивал. сейчас езжу на овощевозка, часто вспоминаю 4аже
 
 
Ответить
Бывший Труеновод
История жесть) Не простая судьба у этой машины...
Вспоминаю свою... Но ездить всё равно на Калине ... эх..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Чё та на сказки похоже, что Мобил залили и расхода совсем нет против Кастрола и Энеоса...
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 286
Твой канкурент серьёзный Пульс 1.6 175л.с. А так норма написал.
vitёк1.0+primera sr20/204
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
KonstantinS:
У меня стоят. Че реально лучше будет? Ведь они там для чего то! Просто так бы не ставили.
не знаю для чего они там, но после установки прямотока, нулевика и удаления этих улиток мотор стал легче крутиться и при переключении из глушителей реально громко бахает))
брат все это сделал и на свой 4a-ge уже 5-й или 6-й год отжигает. кстати масло он заливает Mobil 1 super 3000.
кстати маслоуловитель тоже не лишнее поставить. и без него ездят, но так будет меньше нагара на свечах и в камере сгорания.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2536
Тоже хочу попробовать мобил на своем! Пока езду на esso 5w40 синтетика! С расходом чё то странное, залил его где то в ноябре, зимой ездил мало, грел много, за 1000 км сожрало литр, я офигел! Долил, за следующие 1500 км съело где то грамм 100-200! Манера езды в принципе та же, даже после доливки интенсивно ездил чаще!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
ну один щуп это вроде пол литра. когда у меня расход масла на какой нибудь машине я сразу начинаю с осмотра сальников. чаще всего так и оказывается))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2536
Odin20:
ну один щуп это вроде пол литра. когда у меня расход масла на какой нибудь машине я сразу начинаю с осмотра сальников. чаще всего так и оказывается))
У меня от верхней до нижней метки щупа получается литр! Сальники все поменяны, нигде ничего не течёт!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
Reiter_alik:
У меня от верхней до нижней метки щупа получается литр! Сальники все поменяны, нигде ничего не течёт!
точно литр??? а вентиляция картера в порядке? сопун не забит?
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2536
Odin20:
точно литр??? а вентиляция картера в порядке? сопун не забит?
Литр точно, как раз последний раз и проверил! А вот этого не знаю, честно говоря! Последнее ТО перед зимой ничего вроде криминального не обнаружено! Посмотрю еще какой жор будет, если до минимальной метке до замены не упадет, забью наверное на это дело!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
ALEX_23:
да совсем нет против
Врать не буду, просто не к чему. Эниос просто ужасно угорал!!! Я реально боялся за город выезжать без литровой канистры если на расстояния более 100 км в один конец. После того как мобил залил специально вжаривал за городом что бы сравнить, сразу прикидывал что тоже будет расход, но пока все норм. Как это масло себя поведет напишу обязательно.
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Odin20:
не знаю для чего они там, но после установки прямотока, нулевика и удаления этих улиток мотор стал легче крутиться и при переключении из глушителей реально громко бахает))
брат все это сделал и на свой 4a-ge уже 5-й или 6-й год отжигает. кстати масло он заливает Mobil 1 super 3000.
кстати маслоуловитель тоже не лишнее поставить. и без него ездят, но так будет меньше нагара на свечах и в камере сгорания.
Подскажи от чего можно маслоуловитель поставить, и куда конкретно он ставится, как я понял он ставится в канал каторый сообщает картер двигателя и впускной коллектор?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
KonstantinS:
Подскажи от чего можно маслоуловитель поставить, и куда конкретно он ставится, как я понял он ставится в канал каторый сообщает картер двигателя и впускной коллектор?
да, правильно. в разрез шланга который идет от башки на впуск. насчет самого маслоуловителя: купи самый простой китайский за 1200 рублей и пару шланчиков на 8 мм. рекомендую китайский марки К1 (они пары расцветок малиновый и синий). их фишка в том что они разборные и в них можно положить металлическую мочалку для посуды, чтобы лучше пары улавливало. тут марка и объем особо роли не играют, так как это просто банка с двумя входами)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Odin20:
да, правильно. в разрез шланга который идет от башки на впуск. насчет самого маслоуловителя: купи самый простой китайский за 1200 рублей и пару шланчиков на 8 мм. рекомендую китайский марки К1 (они пары расцветок малиновый и синий). их фишка в том что они разборные и в них можно положить металлическую мочалку для посуды, чтобы лучше пары улавливало. тут марка и объем особо роли не играют, так как это просто банка с двумя входами)))
спасиб, будем искать где взять.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 43
Автору - 6 баллов. За старания и средства машина будет отвечать только благодарностью и положительными эмоциями. По-поводу расхода уже все написано, а вот по-поводу разгона... Не в обиду, но у меня 5А побыстрее едет... Правда кузов другой, может полегче будет, да и за мотором и топливной системой я постоянно слежу и ухаживаю. Потихоньку готовлюсь к свапу... Скоро и в моей труенке будет black top. Удачи в эксплуатации и восстановлении!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1987
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
KonstantinS:
спасиб, будем искать где взять.
ну если у вас нету в городе таких магазинов. то закажи с taobao (если кто то с китайским дружит) или с e-bay (с него проще всего). на крайняк можешь сам изготовить, руки то у тебя вроде откуда положено растут))
там все просто: банка объемом пол литра и в нее вкрутить (вварить, врезать и т.д.) две трубки диаметром миллиметров 8. и сверху надо иметь крышку, чтобы сливать масло. во внутрь можно ниче не ложить, а можно положить металлическую вехотку для мытья посуды.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Стас766574
Блин скажи пожалуйста ,что за болт ты выкручивал для экономии топлива? и где он находиться?
1
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Стас766574:
Блин скажи пожалуйста ,что за болт ты выкручивал для экономии топлива? и где он находиться?
Если у тебя сильвер, на блэке его нету. Он находится на расходометре, сверху. Под крестовую отвертку. Его видно. Он как же обедняет или обогощает смесь, если выкручивать обедняет, если закручивать обогощает. Но если бдешь регулировать, запомни прошлое расположение винта. Грамотного его регулируют прозванивая через штекер какой то. Где то в нете есть информация полная, паренек много с этим эксперементировал (на форуме пойщи, но не на дромовском). Сейчас у меня расход по городу около 12-13. За городом около 9 при условии скорости ниже 130.
 
 
Ответить
Стас766574
спасибо завтра проведем эксперимент и посмотрю как будет)))
 
 
Ответить
Стас766574
что то я не могу понять что за расходометр,скинь фотку если можешь))))буду очень благодарен)))
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Стас766574:
что то я не могу понять что за расходометр,скинь фотку если можешь))))буду очень благодарен)))
держи. куда стрелочка показывает там примерно этот винт, только запомни на сколько оборотов выкрутил, и комп перезагрузи, вытащи предохранитель EFI (он подписан) или клемму сними примерно секунд на 15 ть.
1
 
Ответить
Стас766574
блин спасибо так и думал что это он что то я тупанул,ну спасибо завтра попробую))))
 
 
Ответить
Стас766574
седня настроил ,посмотрю как будет))
 
 
Ответить
Стас766574
расход уменьшился очень хорошо ,только не тянет как было((( ,зато меньше ест))))
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Стас766574:
расход уменьшился очень хорошо ,только не тянет как было((( ,зато меньше ест))))
Попробуй найти золотую середину. А она есть сто процентов!!! Так как мотор проектировался и для быстрой езды или для разумного расхода. С самим расходомером побалуйся, прожинку натяни но там весь процесс чуток сложнее. И в первоначальное положение не поставить так как пружинка чуток растянется будет уже по другому. Я залез, сейчас в городе около 12-13, за городом менее 10 (не вваливая 100-120) на 92 бензе, 98 у нас судя по работе двигателя стали возить гумно полное, приходится на 92 ездить. И это расход на подмортвой двиги, так как маслице она начала очень любить кушать :(. Надо через месяцок в стойло ставить и капиталить, вот тогда и будет объективный замер расхода топлива.
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Вчера ездил за городом намотал 600 км, заправлял 48 литров расход считайте сами :))) правда скорость от 90-110. Люблю эту машину! :)
1
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
1. После покраски
2. После покраски
3. Недавно баловался :)
3
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
после покраски
2
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
1. Первый раз завел
2. Голая
3. Тюнинг фар
1
 
Ответить
очень рад увидеть эту машинку здесь. классный аппарат и хозяин отличный парень мы сним познакомились как раз когда эта машинка еще на конвеере была))))
5 +
1
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
nkremlev:
очень рад увидеть эту машинку здесь. классный аппарат и хозяин отличный парень мы сним познакомились как раз когда эта машинка еще на конвеере была))))
5 +
Спасибо Колян!!!
1
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
новые катки :)
1
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 46
вах-вах, хорошая зажигалка. автор молодцом, держи пятак!
 
 
Ответить
ачинск
Сообщений: 2
ну про 12-ки ты погорячился! У меня была 11 и этот гроб набирай 100 за 9.3 причем без всяких доработок. И труено у меня была, воспоминания не айс. Запчастей нет, движка слабая... И т.д.
 
1
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Александр198501 01:
ну про 12-ки ты погорячился! У меня была 11 и этот гроб набирай 100 за 9.3 причем без всяких доработок. И труено у меня была, воспоминания не айс. Запчастей нет, движка слабая... И т.д.
Дружище честно не знаю что у тебя там за 11я была и как ты её засекал до 100. Но не один сток Вазовский начиная с 8 ки заканчивая приоро, не догонит её ни до 100 ни на 402. (я про свою пишу в этом уверен на 120% проверялось неоднократно).
На счет чечек, есть все под заказ. Мы практически земляки у Вас там вообще должно быть по проще с запчастями.
Двигатель слабый, толком не понятно утверждение. На моей пробег 269000 двигатель НЕ менялся и НЕвскрывался, а посудить в каком режиме он работает. Мое мнение вполне нормальный движок.
 
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
Приветствую:) Хорош отзыв) У самого левин такого же кузова на палке, вот тоже парюсь с расходом, недавно замерял, весь день ташниловкой занимался до 3000 оборотов, вышло 14 литров:( зато прет ух как, чегось там надо сделать с расходомером этим?) Выкрутить чтоб пыл убавить или наоборот?) и разве это на обороты не влияет?)
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1990
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Bacьман:
Приветствую:) Хорош отзыв) У самого левин такого же кузова на палке, вот тоже парюсь с расходом, недавно замерял, весь день ташниловкой занимался до 3000 оборотов, вышло 14 литров:( зато прет ух как, чегось там надо сделать с расходомером этим?) Выкрутить чтоб пыл убавить или наоборот?) и разве это на обороты не влияет?)
Спасибо!!! Выкручиваешь-обедняешь смесь, закручиваешь - обогощаещь, пробуй выкручивать. Мой сейчас стоит на капиталке кончились кольца компрессионные за одно и меняю вкладыши, всё остальное в идеале без натяжек. Как обкатку пройду так и замерию расход. Выложу отчет как закончу ремонт. Левен у тебя классный, хочу такие же боковые обвесы, где брал?
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Bacьман:
Приветствую:) Хорош отзыв) У самого левин такого же кузова на палке, вот тоже парюсь с расходом, недавно замерял, весь день ташниловкой занимался до 3000 оборотов, вышло 14 литров:( зато прет ух как, чегось там надо сделать с расходомером этим?) Выкрутить чтоб пыл убавить или наоборот?) и разве это на обороты не влияет?)
Кстати при тошниловке у меня ел в городе около 15ти, при жестком отжиге в красной зоне около 12 с 4мя людьми на борту. Знакомый шаристый говорит что лямде пипец, у меня она вообще отключена.
 
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
KonstantinS:
Спасибо!!! Выкручиваешь-обедняешь смесь, закручиваешь - обогощаещь, пробуй выкручивать. Мой сейчас стоит на капиталке кончились кольца компрессионные за одно и меняю вкладыши, всё остальное в идеале без натяжек. Как обкатку пройду так и замерию расход. Выложу отчет как закончу ремонт. Левен у тебя классный, хочу такие же боковые обвесы, где брал?
Ну сегодня выкрутил сдец, тяга ваще упала, расход пока не понял, но посмотрим.. но после того как было вообще не едет:)мне интересно как такое вообще по уму настравивают..)) Боковые обвесы еще старый владелец ставил, я только красил все) а я наоборот хочу стандартный бампер, приходится ездить на дачу иногда, на этом не всегда успешно получается приодолеть кочкодром))
1
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
И мне интересно как ты без лямбды вообще ездишь)) она же че то там умное выполняет..
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Bacьман:
Ну сегодня выкрутил сдец, тяга ваще упала, расход пока не понял, но посмотрим.. но после того как было вообще не едет:)мне интересно как такое вообще по уму настравивают..)) Боковые обвесы еще старый владелец ставил, я только красил все) а я наоборот хочу стандартный бампер, приходится ездить на дачу иногда, на этом не всегда успешно получается приодолеть кочкодром))
Как по уму настраивается находил где то в нете там парень экспериментировал с этим замерять надо сопротивление на каком то там разъеме если найду ссылку то скину сюда, на счет лямды бог её знает но у меня работает прекрасно без неё, и холостые в норме и едет без тупок.
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Нашел две ссылки, пользуйтесь, вторая именно та про которую я говорил. http://www.tcm-club.ru/phpBB3/... http://www.tcm-club.ru/phpBB3/...
 
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
Хм.. че то с цэшкой так и не добрался.. НА слух зажигание выставил и болт также.. По полному баку расход мерил, проехал ровно 100 км, ездил 3 дня, получается прогревал примерно раз 8, так получилось что ездить надо было, но мало, а когда ездил, то 50 процентов времени двиг крутил до 6 тысяч, короче расход вышел ровно 14.. в принципе если убрать прогревы и простой с заведенным двгом чтоб музыку вечерами слушать и силльно не газовать, то в 12 чисто по городу вложиться можно..)) думаю нормально, учитывая как лёва едет..))
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Bacьман:
Хм.. че то с цэшкой так и не добрался.. НА слух зажигание выставил и болт также.. По полному баку расход мерил, проехал ровно 100 км, ездил 3 дня, получается прогревал примерно раз 8, так получилось что ездить надо было, но мало, а когда ездил, то 50 процентов времени двиг крутил до 6 тысяч, короче расход вышел ровно 14.. в принципе если убрать прогревы и простой с заведенным двгом чтоб музыку вечерами слушать и силльно не газовать, то в 12 чисто по городу вложиться можно..)) думаю нормально, учитывая как лёва едет..))
Согласен! Вполне нормальный расход.
 
 
Ответить
  
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 14
Привет! Слушай, а не можешь про оптику написать подробнее, а то я что-то найти не могу, а у самого еле светит(((у меня трунь такой же)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1991
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Artemiu:
Привет! Слушай, а не можешь про оптику написать подробнее, а то я что-то найти не могу, а у самого еле светит(((у меня трунь такой же)
Что именно интересует? У меня светит так же как и светила, просто черным местами задул, а помутнения желтые можно убрать или полировкой или какой химией, я у знакомого узнаю он какой то гадостью брызгал вроде помогло от желтизны убрать.
 
 
Ответить
Константин
Омск
Где бампер заказывал?
 
 
Ответить
   
автор
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
Константин:
Где бампер заказывал?
покупал у парня с Красноярска Б/у
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1992 в России


Добавить отзыв