Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуотация

Вот и заканчивается зимняя эксплуатация (слава богу), машина не разу за все время не подводила, ездил на ней всегда и в любой мороз. Заводил без подогрева минимум в -30. Заводится без проблем. Если температура ниже пользуюсь подогревом тосола, который установил по осени. Если ниже -30, в машине становится прохладно, но не холодно. При минус 40, начинает замерзать тормозная жидкость, педаль сцепления от этого западает, а торможение становится поле продолжительным мероприятием, т.к. педаль отпускаешь а машина еще секунды 3 тормозит, маленько не привычно :)). Нокиан Хаккапелита 2 показала себя с лучшей стороны, не реклама, но это отличная резина, машина на ней как по рельсам, в любую погоду, проходимость на высоте, ползет пока на брюхо не сядешь. С потеплениями расход топлива снизился, пока не засекал на сколько, но чувствуется. За зиму машина не потребовала ни каких вмешательств. Сейчас планирую поменять масло попробовать залить Ликви моли или Тотал вязкостью 10в-40.

Машиной доволен. Не ломается не подводит. Только однажды она решила от меня уехать. Дело было так. Поехали значит мы поздно вечером в Кемерово. Опять той же компанией, что ездила за Труеной. Не, что не предвкушала грядущей опасности на нашем пути. Так вот, едим мы значит едим, не куда не торопимся, и от долгой езды мне захотелось в туалет, до кофе где можно было сходить приспокойно по нужде оставалось 5км, но зачем нам туалет в здании когда здесь природа. Присматриваю где нам можно припарковаться, останавливаюсь на прямом участке без поворотов и прижимаюсь к обочине. Рома (парень который ехал со мной в Пресеи когда тащили Труено), говорит, молодец Костян хороший участок выбрал без поворотов и т.д.. Не успел он договорить как два правых наших колеса провалились на треть в снег. Вот это был подъеб..ц :((. Наслушавшись матов в свою очередь, и сходив по нужде на природе принялись вытаскивать авто. После 20 минут ожесточенного, троффи, мы её закуя..ли по самое не балуйся. Стоим, думаем. Тут тормозит рефрижератор. Водитель спрашивает есть ли у нас трос. Он у нас конечно же был. Цепляем. Я сажусь за руль, парни на улице. Он без напряга нас вытаскивает. Я думаю ну слава богу так бы куковали до весны. Вова (это парень каторый ехал в Труено когда мы её гнали) пошел отвязывать трос, Роман стоит на улице, а я в машине, сижу думаю надо же отблагодарить спасителя. Выхожу с машины, подхожу к водителю (он сидит в своей), говорю, спасибо друг выручил, он да ладно всё нормально. Ну и в общем закрывает, дверь. Я не успел отвернуть, а водитель, видно от радости что его поблагодарили, решил быстренько продолжить путь. Ну и тронулся. Все бы было не чего, но труено мы еще не отвязали (спасибо Вове). Картина такая. Я это всё дело вижу. И начинаю стучат по фуре и орать водителя. Он как не в чем не бывало начинает быстро ускорятся. Соответственно я его догнать не могу. Труено как стоял с чуток вывернутыми колесами на лево ,так и мимо меня пронесся. Я даже не знал что фуры могут так быстро ускорятся. Первые мысли – ПИ..Ц!!! Провожаю взглядом все это дело и параллельно пытаюсь догнать хоть кого-нибудь, параллельно вижу как мой труня медленно и верно клонит на встречку, от этого мне становится хе..вато. Труня достигнув крайнего левого положения на тросу, дергается от троса в права, мои мысли – думаю сейчас водитель увидит, аварийку и что труено за ним едет, резко тормознет и заедет мой труня под него. Сразу считаю затраты, капот все равно менять ,фиг с ним, а фары и бампер жалко :((. Но, водитель к счастью не видит сзади его происходящее, и так же уверенно набирает скорость. Труено продолжает перемежаться в правую сторону и о чудо, слава богу врезается в сугроб и трос отрывается. Водитель видимо почувствовав толчок, тормознул . И со слова О извыни брат не замэтил, втрой раз нас вытащил. Труено не где не пострадал, хоть и врезался в сугроб довольно жестко. В общей сложности труено и на тросу (на аварийке – как её не заметил водитель это ???) проехал метров сто без водителя и без пассажира. Могу сказать, что за эти буквально 1,5 минуты у меня жизнь сократилась лет на 20. Что меня не радует :(. Но слава богу что все хорошо закончилось. Так что не надо так делать, как я :)). История реальна, не придуманная, произошла 26.02.2011 на трассе Мариинск – Кемерово. Вот такая хорошая машина Тойота- Спринтер – Труено без водителя она тоже ездить умеет. Летом отзыв буду пополнять.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром