Дополнение

Всем привет! Думаю пришло время дополнить отзыв. Начну с того, что машиной до сих пор доволен. Конечно, годы берут свое, не смотря на полную шумо-вибро изоляцию, все равно что-то где-то поскрипывает. Думаю, что это не так страшно для 14-и летней машины. Двигатель очень радует(достался живой). Коробка автомат для этого двигателя конечно не особо, потому, что двигатель оживает на высоких оборотах(5-6тыс.об/мин) и иной раз трудно туда добраться, но включенный режим PWR и педаль в пол естественно загоняют стрелку тахометра ближе к красной зоне . Масло недавно менял, залил ликви моли 5в40 в сиреневой канистре, такое масло лил предыдущий владелец, говорил, что довольно хорошее. Кстати вошло примерно 3 литра.

Что случилось с машиной за все это время, пока не дополнял отзыв.

Из радостного. Какой молодой парень, не любит звук приятного, спортивного выхлопа?! Я не исключение. Предыдущий владелец говорил, что вроде как ставил какую-то трассу не родную, вся трасса на 60-й трубе, по-моему не сток. Хотя могу и ошибаться. Купил банку ProSport, звуком вполне доволен. Звук двигателя 4a-ge довольно приятен сам по себе. Почему ProSport? 1)цена. 2) если даже что- то не понравится, то можно снять и продать потеряв не особо много денег. 3) не хотел заморачиваться с доставками из других регионов. 4) в Новосибирске я не нашел магазинов с хорошими прямоточными глушителями, кроме одного, который продавал туже Тайвань, но в 2 раза дороже. Вообщем время покажет, но спустя уже как месяц я все еще доволен звуком.

Были и неприятности конечно. Отсутствие, точнее вырезанность ABSa и моя глупость привели к тасканию машины по 3-м полосам, расскажу подробнее. Два дня идет сильный снег и наши дорожники, конечно, ленятся почистить дороги. Действительно, зачем?! Все равно еще нападает. Мы с моим другом решили съездить в универ. Суббота, народу на дороге мало, слава богу. Там где должно быть три полосы стало две, посередине рыхлый снег. Еду в правой полосе, через метров 40-50 вижу выезжающий с остановки автобус, слева от меня (по левой полосе) едет автомобиль, ну и думаю, что если прибавить газу, то проскачу нормально на левую полосу. Оно так бы и было, если ли бы не тот нехороший человек на левой полосе, он тоже давай газу добавлять. Ну вообщем я почти газ в пол, руль в лево, вправо, вроде нормально выехал, как обогнал автобус даже не заметил и чувствую, что опу понесло. Ну первое, что пришло в голову нажать на тормоз не сильно(почему? Как? Зачем? Не знаю…)ну и давай нас с моим другом кидать по всей проезжей части, слава богу машин там не было, повезло. Покидало нас так метров, может сто, развернуло и в отбойник правым боком шеркнуло. Вышли, осмотрелись, успокоились, поехали обратно. Фара под замену, все остальное выправляется. Поехали к мастерам с ближнего зарубежья. Сказали, что все сделают и дешево очень. (До этого отцу делали машину они же и сделали идеально просто. Но там и работа было не такая.) Короче оставили мы им машину через три или четыре дня приехали забирать. Выправили они хорошо, тут нечего сказать. А вот покрасили плохо. Во первых не попали в цвет, во вторых когда полировали на местах изгибов слишком сильно сняли красну, видны были черные пятна. Договорились, на том, что когда станет потеплее приедем и они переделают совершенно бесплатно.

Еще одна маленькая неприятность. С утра завел машину с брелка, на улице мороз, -20.Выхожу, открываю багажник, достаю щетку, закрываю багажник, очищаю машину, опять дергаю багажник и тут ручка, которая открывает багажник, отрывается. Мелочь, но неприятно. Цена вопроса 500р и минут 40 неспешной работы.

Было дело, что оставил машину на улице на сутки и забыл включить автопрогрев. За бортом было -15. Вечером попытался завести с брелка- ни в какую, ну думаю- все, приехали. Выхожу, с ключа тоже не заводится. Включил свет дальний на пару секунд, опять покрутил, ничего… Вышел, подумал, что делать. Время уже было где-то 23-00. Думаю последний раз покручу, если не получится, пойду спать, а там утром уже и буду что- то делать. Со второго раза вообщем завелась еле как. Жалко машину, а что делать?

Сейчас за окном -25, ночью до -35. Радиатор с картонкой, на двигателе одеяло. Машина стоит на автопрогреве на -15 градусов, заводится каждые два часа. Но и с заводом с утра проблем нету, с брелка и с первого раза. В такие морозы в салоне вполне тепло, езжу с расстегнутой курткой, иной раз и снять вовсе хочется.

За время владения понял несколько проблемных мест всех данных машин, т.е Levin/trueno ae101-111 4a-ge. 1- Это конечно муфта VVT, именно она придает двук дизельного двигателя. Это болезнь всех 4a-ge и сильверов и блэков. 2-кнопка обогрева заднего стекла, толи она перегорает, толи еще что. Но у многих она просто не работает. На форуме гтекстрима где- то была тема по поводу починки этой кнопки. 3- мелочь, но тоже у многих, как и у меня. На морозе ломаются пластиковые ручки, которые открывают багажник и люк бензобака.

Пару фоток прелогаю. Красный лансер- отцовский.

Вроде бы все, что хотел рассказать. Всем удачи на дорогах, будьте осторожнее!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв