Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1998

Тойота Спринтер Труэно 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
8824
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго всем времени суток! Вот вместо того чтобы делать курсовик по мк решил накатать отзыв о своем труенчике. Немного предистории. Кому не интересно может сразу переходить ко второму обзацу. Машина эта общая с братом-двойняшкой. Можно конечно было на эти пятаки купить каждому по зубиле, дескать чтобы у каждого своя собственная тачка была, но так как по воле судьбы двигаемся часто вместе, и в универе учимся в одной группе, решено было купить одну на двоих но получше. Тем более горе-тазом (к слову это была девятина 97года) владели до нее, святая же мученица была... Ну а че, для 19ти летних пацанов вполне нормально мне кажется, учитывая что большинство моих одногруппников по прежнему ноганы=) Впрочем левином-труено я заинтересовался еще за год до покупки. Когда на 2ом курсе мой приятель подъехал летом на практику на черном левине, я ему так и сказал:" через год тоже левина возьму!"-на что тот улыбнулся и ответил:"ну давай!". Ну вот настал долгожданный момент когда поднакопили достаточное количества бабла и начались поиски авто. Помимо левинов рассматривались так же цивики тех же годов и глазастые целики. Все таки хотелось что нибудь такое маленькое, городское, симпатичное, экономичное и все это разбавить спортивной ноткой. Правильнее даже сказать псевдоспортивной, так как на 115ти лошадках далеко не уедешь, но об этом позже. Машину нашел очень быстро, сдесь же, на дроме. Сидел у компа и каждые пол часа обновлял страницу, чтобы первым выхватить какой нибудь нормальный вариант. Так в итоге и получилось. Первым позвонил, тут же договорился о встречи. Вату не катал, сразу же поехали на стошку с доверенным мне человеком. Машину подняли, посмотрели. "Вроде живой" был вынесен вердикт, за исключением того что подвеска была ушатана в круг. С учетом того что цена была очень привлекательной и вполне окупала затраты на восстановление, немного поторговавшись машину забрали. Радости было конечно же полные штаны! Вкруг закатана, на ксеноне, с прямотком, с музычкой(саб+усилок fusion, потеха паносоник с юсб выходом)! Правда тонер тут же пришлось содрать чтобы снять машину с учета, ровно так же как и заменить банку на гражданский глушак. Так что обращение к тем, кто собирается купить машину с прямотком: сперва найдите и приварите обычный глушак прежде чем ехать в мусарню, это же касается и постановки на учет!
Ну теперь расскажу непосредственно о самом автомобиле. Первым делом скажу что разумеется тут же по новой закатали и приварили обратно банку=) ну и собрали подвеску вкруг! по бабкам вышло все на 17 рублей, в принципе примерно так и рассчитывалось. В полтора раза дороже чем на вазик, за то в три раза надежнее! Итак посредствам простейшей математики получается что тойота в два раза экономичнее=) Сказать о ремонте больше особо и ничего, потому что за 8 месяцев владения ничего не ломалось (тьфу, тьфу конечно же!). разве что было поменяно правое переднее яйцо, но это встало в питик, не серьезно. нет, вру, еще у меня полетел датчик абс, но так как сама абска работает, поменять его пока не дошли руки. Больше бед машина не знала. Машинку свою очень люблю! В принципе она меня ни разу не подвадило! Сразу ощущается разница между японским и отечественным автопромом. Из минусов она у меня кушает маслецо, причем с аппетитом! Где то то литр на 1000-1500км получается. Но так как на динамике это не сказывается делать капиталку пока что не вижу смысла, тем более студенты люди не богатые! Масло кстати лью Мобил. С расходом бензыка дела обстоят получше. По городу получается где то 10-11 литров если ездить спокойно. Если же торопиться может выйти и 13. Так или иначе полного бака (44литра) нам более менее стабильно хватает на неделю, а ездим мы много! Опять же воспользовавшись незамысловатыми математическими формулами можно посчитать что в месяц получается 4-5 руб. Вот куда уходит добрая часть стипендии=) Но а вобще эту машину содержать вполне не накладно! Главное чтобы было желание! Даже правильнее сказать чтобы было нежелание быть пешеходом=)
Теперь поговорим об ощущениях от вождения и прочим что может быть интересно желающим купить левина. Сразу скажу, хоть машина и выглядит спортивно, но в гонках ей ловить воще нечего! Ну разве что можно наказать тазик громко пердящий прямотком! Хотя в оживленном траффике за счет отличной маневренности, юркости и управляемости вполне можно с кем нибудь потягаться, но смысла не вижу! Опять же совсем овощем тоже эту машину не назову. Стрелку ложет не напрягаясь. Даже на высокой скорости очень уверенно держиться на дороге. Но отморозкам конечно лучше брать бизера! Коробка у меня автомат, режимный. Ни каких нареканий. Хотя конечно в душе хочется палку... Посадка в машине низкая. Салон вполне приятный. То что сзади нет места-тупой стереотип! Я недавно на заднем диване четырех кабыл разместил, и ниче, даже не пискнули ни разу!(ой надеюсь не прочитает это моя девушка...) я сам ростом 190, ради интереса конечно же пробовал сидеть сзади. Вполне приемлимо, уважаемые, скажу я вам. Не крузак конечно, но ехать можно. Только вот регулярная посадка-высадка задних пассажиров будет напрягать, но это уже мелочи. Зато когда едишь вдвоем с девченкой самое то! Кстати для качественного секса салона вполне хватает, это даже с моим то ростом! Да, и печка жарит будь здоров! Неплохой сексодром для грядущей зимы=) Багажник вместительный! Загружал туда 9 мешков с картошкой при том что там итак стоит сабвуфер на пол багажника! Эргономика тоже на высоком уровне. Все что нужно всегда под рукой. Ни разу не чувствовал неудобств на дороге. Кроме своей ездил еще за рулем на бэчере, рауме, ланосе(в автошколе), немного на сотом чайнике и сотом же крузаке. Сравнивать труено с какой либо из них тоже самое что сравнить жопу с пальцем, разве что ланос сразу отпадает, говняная машина. Но а так не скажу что моя чем то хуже других перечисленных, я к ней привык и она мне нравится! Когда поднакопили с братом еще денег сперва были мысли обменять ее на целику где нибудь 99 года, потом были мысли затюнить ее в мясо. Но в итоге ограничелись покупкой 17го литья на низкопрофильной резине, новой банкой про спорт, и диодной подсветкой в салоне и под днищем. Зато купили старого марка на палке с твинтурбовым движком=) Будем теперь заниматься им, может как нибудь расскажу и о нем тут же в отзыве=)
Ну и заключение. Левин-Труено не плохая, неприхотливая, городская молодежная машинка! Вполне нравится девочкам=) на роль семейного автомобиля однозначно не подойдет, а вот для молодого пацана самое то! Во всяком случае я НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ О ПОКУПКЕ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ!!! Одни положительные эмоции от него. Дальше думайте сами уже, все что мог я рассказал! Всем спасибо за внимание и удачи!!!
Опубликован 7 лет назад