Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1999

Тойота Спринтер Труэно 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
15248
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: BZ-R
Цвет кузова: чОрный
Цвет салона: чОрный
Ходовая часть: SSS
Двигатель: 4A-GE
     Всем доброго времени суток.
     Пишу второй в моей жизни отзыв о машине. Предупреждаю заранее, отзыв будет сумбурным, полным различных воспоминаний и историй, поэтому кто не хочет читать много букв – может сразу перейти к фотографиям  : )

     Итак, как все начиналось.
     Стояла теплая, на удивление, зимняя погода. 2010 год. Я, будучи на тот момент еще студентом очного отделения, начал понимать, что Toyota Corolla Ceres, на которой я отъездил три года, мне уже изрядно поднадоела да и мощей явно не хватало. И мы с цересюшкой (так мы его с приятелями называли) решили разойтись разными тропинками. Поставил я его на продажу и через три дня у меня его купили. Купил военный паренек, который, судя по всему, влюбился в мою машинку и не хотел ее упустить. Ну и дело пятое, но из цересов в Хабаровске мой был самый симпатичный))
     Вопроса что брать после него – не было. Я еще давно определился, что с 4a-fe я слезу только на 4a-ge, а с автомата – только на механику. После продажи Цереса начал активно смотреть в сторону 101х левинов, разумеется с сильвером и на мешалке. Смотрел, приценивался, и тут родственники решили побаловать денежкой и добавили небольшую сумму.
«Ух ты ж них.. себе», - подумал я в тот момент. И начал смотреть еще и в сторону 111 кузовов. Очень хотелось мне купить комплектацию bz-r. На тот момент технических отличий от других комплектаций я не знал и меня привлекал только штатный высокий спойлер. Искал машину не сказать чтобы долго. Пересмотрел кучу объявлений, поперезвонил куче людей, но все было не то. Либо неоправданно дорого, либо хлам всякий.
     И тут натыкаюсь на объявление: Trueno 99 год, bz-r, черного цвета, механика 6 вперед 1 назад. Но судьба сыграла злую шутку. Машина была битая в зад и ей поменяли багажник вместе со спойлером ,и теперь там стоял обычный низкий спойлерок.
     Расстроился.
     Но что поделать. Не из-за спойлера же покупать машину.
     Поехал смотреть.
     Приезжаю – стоит, красавец. Намытый, притонированный, гудит слегка.
     Еще по телефону продавец сказал, что в машине в принципе все в порядке, кроме подвески. Она, как он сказал, разбита в хлам.
     Итак, дальше. Приехал, смотрю. Красивый. Пытаюсь найти до чего докопаться по кузову – не могу. Машина облита вкруг, причем, довольно неплохо. Ну ясное дело что сзади был удар, но внешне это не стреляет никак. Залажу в салон – все чистенько, приятно. Смотрю под капот – вроде адекватно. Потеки масла есть, но на тот момент мне было наплевать. Я знал, что 4a-ge мотор в этом плане капризный. Коробка работает, не хрустит. Надо прокатиться. Сажусь за руль, проезжаю немного. Подвеска – и правда в хлам. Стучит, бренчит.
     Лирическое отступление для тех, кто не в курсе. На bz-r спереди стоит многорычажная подвеска с кучей шаровых соединений. Сделана вся эта радость для того, чтобы машина лучше управлялась, благодаря своей жесткости и бОльшим пятном контакта резины с дорогой.
     Продолжаем.
     Договариваюсь с продавцом, что забираю эту машину, с твердой мыслью починить подвеску и наслаждаться ездой. На следующий день радостный еле как дожидаюсь часа и минуты, когда мы встречаемся возле краевого ГАИ, идем к юристам, переоформляемся. Женя (бывший хозяин) отдает мне ключи, я отдаю ему деньги, он забирает из салона свои вещи и уезжает со своим другом.
И вот стою я перед своей новой машиной и не знаю предела своей радости. Мощная, на коробке, красивая.  Захлебываясь слюной сажусь в салон, регулирую под себя сидушку, настраиваю зеркало, делаю музончик погромче. Хм, уютненько. Печка дует хорошо. Класс.
     Первым же делом направляюсь к знакомому механику дергать подвеску, смотреть что надо менять. Отъезжаю пару километров от юриста – смотрю на обочине стоят палками полосатыми торгуют. Остановился, поинтересовался почем, палку не забрал, но купил протокольчик за сто рублей (за тонер) и поехал дальше. Дорога была длинная и веселая: ведь на коробке за рулем своей машины я ехал в первый раз (покатушки на чужих машинах не в счет) да и динамика после цереса мне казалась дикой.
     Приехал в сервис.
     Вышли мастера-товарищи и сразу в исконно-русской форме выразили свое восхищение машиной: «них.. себе, за..батый аппарат».
     - «А то», - только и сумел ответить я.
     Начали рассматривать машину да параллельно дергать подвеску. И тут выяснилось, что в принципе, с покупкой машины я не прогадал.
     Снимаем стойку – видим на пружине надпись какая-то. Очищаем от грязи а там – HKS.
     - «Е*ать копать», - говорит механик.
     - «3,14*дец», - отвечаю я.
     Для тех, кто не владеет этой разновидностью русского языка, поясняю – это мы выразили свое восхищение. ..
     Дальше лезем дергать с другой стороны подвеску, механик Илюха залазит под машину, зависает там на пол минутки, молчит, потом говорит мне: «Сань, дай ка телефон, сфотаю кое че».
     Даю телефон, он чето фотает и вылазит показывать.
     - «Смотри, вот твой глушак».
     - «Е*ануться» - твержу я.
     А увидел я на фотке то, что у меня на глушаке фирменная лейба TRD и, как далее выяснилось, у меня на машине был установлен фирменный прямоток TRD, который так то нехилых денег стоит…
     Стоим, курим, перевариваем. Ну точнее я то не курю, а вот механики курят.
     - «*аебца урвал, красава», - говорят в два голоса.
     В переводе это значит что я молодец, не прогадал с выбором.
     Покурили, смотрим, колеса какие-то слишком легкие и выглядят подозрительно красиво. Японские иероглифы на шильдиках есть, но названия и фирмы не написано нигде. По легкое просто ппц. Так и не поняли, что за литье, но за него тоже порадовались. (скажу сразу, чтобы не забыть – литье оказалось Racing Hart, дорогое и очень редкое).
В общем, выяснили мы по подвеске что бренчит. Сзади подтянули линьку, которая чуть вообще не открутилась и издавала невыносимый стук, спереди выяснили кучу всего на замену и поехал я домой, обмывать покупку. Ехать домой было еще приятнее. Душу грела мысль о новой машине, очень хорошая печка и шесть букв: TRD и HKS.
Со следующего дня начались, как их называют, суровые будни. Постоянная слежка за жижами, постоянное прослушивание подвески, чистки салона итд.
     Довольно быстро, а если быть точнее – через пару дней, выяснилось что двигатель ест масло.
     Не удивлен. Честно. Был заранее предупрежден и готов к этому.
     Удивлен был тому сколько ест. В первые месяцы расход масла был примерно 500мл на 1000км. Но была зима/весна и мотор не крутился до своих 8 красных тысяч. С оставшихся от покупки машины денег сразу же поставил нормальную сигнализацию Сталкер 600, так как до него стоял StarLine B9 – самая сканируемая и угоняемая сига. Поставил Сталкер – сразу стал чувствовать себя защищеннее. Немного подшаманил подвеску. Ну как немного.. денег потратил много, поменял мало, стуки все равно остались, но уже не раздражали и можно было спокойно ездить.  Так и ездил, пока не начал таять снег.
     Машина мне досталась на зимней резине с не сказать чтобы большим остатком протектора. Поэтому на первом же появившемся асфальте я сжег нафиг эту резину и к концу весны ездил уже на лысой как коленка «зиме».  Примерно в то же время начались приключения.  Ну как приключения. Тогда для меня это было приключением, а теперь для меня это всего-лишь обыденная вещь)
     В общем, начала хрустеть у меня третья передача. Как выяснилось почти сразу, на с160 коробке это болезнь. Третья передача тут самая интересная в плане динамики ,а соответственно, самая часто подтыкаемая при езде, поэтому и убивается быстрее всех. В голове поставил пунктик, что надо бы починить. Так и отъездил полтора года. С пунктиком в голове и хрустящей коробкой.
     Дальше увеличился расход масла. Ну оно и понятно. Есть асфальт – надо крутить мотор. Крутишь мотор – мало улетает в трубу. В выхлопную. Как бы смешно ни звучало. В общем при таком режиме езды, а другим режимом я пользовался редко, расход масла резко увеличился до 1-1,2 литра на тысячу.
     - «Ну чтож. Надо капиталить мотор…»,- поставил я пунктик в голове. Дальше говорить?) Правильно, так с этим пунктиком и проездил в голове. За полтора года эксплуатации машины – в гараже скопилась приличная гора литровых баночек масла на доливку, из которых можно было сложить нехилую пирамиду, ну или которые можно было просто раскидать по разным углам гаража, что я и сделал.
Поскольку машина была без обвеса, а только в штатных юбках – очень мне хотелось чего-нибудь эдакого. Но на эдакое не было денег и поэтому забрал у приятеля за бесплатно ломаный переломаный бампер BoMeX и восстановил его своими силами. Правда покрасил за 2 рубля, но это не считается. Поставил и ездил радовался. Машина красивая, броская, люди пялятся, милиция улыбается.
     Лето. Жаркая пора. Кстати, кондиционер работал отлично. В салоне было очень холодно, если кондер поработает немного. Ноги отмерзали. Но одно но, тяга у мотора пропадала напрочь, вплоть до того, что даже трогаться было трудно, мотор еле сдвигал машину.
     Ну так вот. Лето. Жаркая пора. Ночные гонки, тусовки, все дела. На ночных покатушках уезжал практически ото всех. Уезжал почти ото всех ровесников с 165 силами под капотом, уехал от Runx 2zz –ge, от сеялок (celiсa) уезжал от многих, с марками атмосферными даже вставать не интересно было. Отчасти это было потому, что мотор был почему-то живой. Отчасти потому, что я приноровился очень неплохо ездить на коробке и стартовал и переключался почти идеально. Но ладно, опустим этот момент и пойдем дальше.
Приезжаю как-то по работе в одно место, паркуюсь и захожу в здание. И тут срабатывает брелок сиги. Выхожу на улицу и расстраиваюсь опять( В моего труенчика задом въехал мужик на старом кроуне. Наорал на него, вызвал страховщиков и ждал когда оформимся. Итог - помятая часть водительской двери и переднее крыло. Не критично, но не приятно. Пока ждал экспертизы, пока ждал выплаты – отъездил с мятой машиной пару месяцев.
А дальше был август и поездка на море. Свой низкий бомекс оставил в гараже, загрузил в багажник шмокти, в пассажирскую сидушку – любимую девушку и двинулся отдыхать. Двинулся отдыхать с друзьями, колонной в несколько машин. У одного Nissan Datsun, у другого Nissan Bluebird, а у меня мля bz-r на 45й резине. Еще и вкруг тонированный.
     - «В общем нормально, прорвемся», - подумал я.
     Выезжаем. Ночь. Едем. Трасса М60. Кто знает – тот поймет какой это пи*дец.
Не видно ничерта, темно, туман, да еще и тонер этот. Тут БАБААААХ. Яма. Думал сломал чего-нибудь по подвеске. Отпускаю руль – машину никуда не тянет. Едет ровно как и раньше. Но все же решил остановиться. Останавливаюсь – помят диск. На резине все отлично, грыж нет, колесо не спускает. Расстроился, конечно, но могло быть и хуже. Едем дальше. Едем и тут знаменитый Лучегорский пост ГАИ. О нем я могу говорить часами. О ненависи местных гаишников к людям, о их поборах, о их глупости и беспощадности. В общем штраф в 100 рублей мне выписывали 45 минут, хотя на посту я был один. Выписали – фиг с ним. У нас впереди еще отдых, а им работать и работать. Едем дальше. В принципе, дальнейшая поездка обошлась без значимых приключений и я ее тоже опущу.

     По приезду в Хабаровск, к себе на родину, захрустел привод. Причем как-то спонтанно, без предостережений всяких. Ну захрустел так захрустел. Поехал искать и наткнулся на то, что для bz-r’ов они не такие как для остальных, не подходят по шлицам и их хрен найдешь. Еле как нашел контрактный на разборке, один.. поставил и забыл. До следующей зимы. Ну хотя как поставил и забыл. Помнить это я еще долго буду… еще бы, ставить привод с 9 вечера до 6 утра – не каждый забудет.
     Дальше опять серая, будничная эксплуатация, постоянные доливки масла и прожарки на ночных гонках.
Так, день за днем, наступила зима. Да и еще как наступила. Наступила так, что снега было по пояс.
Прихожу в гараж – вижу что копать от сюда и до заката. Но мы же крутые. У нас лопата и блокировка. С этой мыслью я  и сел брюхом на снег.
     - «хм…», - так не должно быть.
     - «должно-должно», - ответила мне природа…
     Враскачку, враскорячку, назад – вперед, выехал подальше и сел основательно.
И тут – огромное спасибо рыбакам, которые даже рыбалку отменили из-за такой погоды и бухали в гаражах. Они на НИВЕ (!!!!) не решились никуда ехать, а я на труене решил прорваться.
В общем, поставленная на стол бутылка «Парламента» решила вопрос в мою сторону. Мужики немного поработали лопатами, подцепили меня за Ниву и выдернули из снежной пропасти.
     - «уфф, пронесло…», - подумал я.
     И впрямь, пронесло. На дорогах был апокалипсис. Спокойно ездили только жЫпы на здоровенных колесах, остальные еле как прорывали себе путь. В том числе и я. Заднеприводных в тот день замечено не было.
Понемножечку, помаленечьку, по копеечке, по зернышку, по семечку я добрался до двора и в гараж еще неделю не ездил, от греха подальше. А машина была нужна по работе. Жаль. Теперь так рад, что работаю в другом месте…
Шло время, и, буду честным, мне откровенно стало надоедать, что машина требует денег.
Коробка хрустит, мотор жрет масло как бык помои, подвеска, сколько в нее не вкладывай – стучит. Задумался я о продаже машины с целью купить что-нибудь в состоянии получше и в обслуживании подешевле. Задумался и поставил машину на дром. Поставил за высокую цену, потому что отрывать эту машину от сердца за дешево я не хотел да и не смог бы. Как бы она не капризничала – но мне она нравилась. Три месяца ждала машина своего покупателя и наконец таки дождалась.
     Когда отдавал ключи новому хозяину – сердце сжималось. Было жалко и трудно расставаться с другом, который подарил столько ощущений и эмоций.
Да, я знаю, что за машиной не следил должным образом. Но это не потому что не хотел, а просто потому что у меня, на тот момент, обычного студента, просто не хватало на это денег, а ездить на «гоночке» хотелось )))

     И теперь, рассказав все это, хочу немного подвести итог по машине в целом, абстрагируясь от конкретно моего экземпляра.
     Итак, Levin/Trueno, рестайлинговый, на коробке, 165hp, BZ-R.

     Кузов.
Кузов у машины на любителя. Мне нравится. Кому-то – нет. Но в целом – это привлекательное купе со спортивным характером для молодого парня.

     Салон.
Салон у этой машины, буду честным, для двоих. Собственно, как и у большинства купешных машин. Спереди в салоне очень комфортно. Места много. Штатные сидушки мало чем уступают некоторым спортивным ковшам, боковая поддержка отличная, сидеть приятно и удобно. Руль, приборка, кочерга коробки – все на своем месте, все логично и понятно, удобно в использовании.
Сзади место не для людей, а для шмоток. «Дополнительный багажник» - по-другому и не назовешь. В принципе, людям сидеть можно, но на кочках они бьются головой об потолок : )

     Двигатель.
Двигатель это вообще легенда. Всем известный 4a-ge. Мотор, который при своем объеме 1,6 и 165 лошадях дает про*раться довольно многим. Крутится шустро. Скорость набирает быстро. И при этом жрет – копейки. С постоянными раскрутками, с моим стилем езды – труенчик кушал у меня 12 литров. А ездил я на нем не стесняясь поддать газку.
Вообще, сам по себе, мотор привередливый, но если за ним следить – они никогда не подведет и будет только радовать. Радовать динамикой и расходом.
Одной из болячек этого мотора является муфта vvt. Она даже новая разбивается за несколько месяцев и начинает откровенно «дизелить» - издавать тарахтящий звук. Многие его пугаются. Бояться, в принципе, нечего. Но приятного тоже мало, когда машина работает как дизельная.

     Коробка.
Коробка тут стоит С160. Кольцевая шестиступка с короткими передачами и родной блокировкой дифференциала. Кто-то говорит, что для города она неудобная. Что надоедает часто переключать передачи. Лично я решил проблему просто: при разгоне в городе пропускал какие-нибудь передачи. Эластичности мотору все-равно хватало, чтобы раскрутиться, а щелкать передачи приходилось меньше.
За время владения успел поездить во Владивостоке по Змеинке – кольцевой трассе. Там я полностью ощутил прелесть шестиступки. Замечательный подпор и большой выбор передачи позволил не просто покататься по трассе, а насладиться подпором на оборотах. В общем, кайф получил неописуемый.

     Подвеска.
О подвеске можно говорить много и долго. Скажу вкратце.
Подвеска полностью называется Super Strut Suspension (SSS). В вольном переводе – Супер Навороченная Подвеска. Подвеска и вправду сложная. Много рычагов, много шаровых. Новые запчасти стоят очень дорого и найти их трудно, в основном только под заказ. У страта есть одна особенность, про которую знают все владельцы и постоянно подшучивают над новичками: сколько страт не лечи – все-равно стучать будет. И это правда. Есть единственный способ сделать чтобы страт не стучал. Разобрать его, выкинуть все детали, заказать НОВЫЕ и поставить их. Тогда все будет тихо и комфортно. В противном случае все-равно что-то где-то будет стучать. Причем, зачастую, найти этот стук почти невозможно.  

     Подводя итог, хочу сказать, что за свои деньги это очень хорошая машина. Как верно заметил один товарищ: BZ-R  - это самая дешевая машина, которую можно назвать в некотором роде «гонкой».
     Для молодого парня, желающего выделится в толпе, погоняться на гонках, покатать «телочку» - отличный вариант.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 3950
Гонко!
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
18
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
агрессивный видок. Подушатал ты конечно труню, но где-то я тебя понимаю. Отзыв 5.
Че щас какой авто купил?
Бери от жизни всё!
8
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
LIFTER_NAV:
агрессивный видок. Подушатал ты конечно труню, но где-то я тебя понимаю. Отзыв 5. Че щас какой авто купил?
Подушатал, сам понимаю) зато опыта набрался и в дальнейшем не допущу столько ошибок.. )
Сначала взял самурая 2,5, но отъездил месяц (о нем кстати на дроме отзыв тоже есть), продал и сейчас езду на Honda Torneo Sir :)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
2
6
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
За отзыв 5+
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
спасибо )
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
с коропкой напутал. С56 это о пяти передачах трансмиссия.
С160 о шести будет.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
MarinoGE:
с коропкой напутал. С56 это о пяти передачах трансмиссия. С160 о шести будет.
разумеется)))
Просто времени уже много, весь день в работе был с головой, мало соображал что писал)
Исправил. Спасибо за внимательность)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
гонщег ! ))
JDM
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
о даа... ))
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
сир или сир-Т ? В любом случае одобряю. Только теперь следи за ним.
Бери от жизни всё!
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
уважуха, ман! хорошо отписал, видел пару раз твово Левина. В принципе во всем с тобой согласен. Больная машинка досталась тебе, слебнул г..вница, но я уверен позитива боьше, чем нигатива!
ПЯТЬ!
 
3
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
Машинка хорошая!!! за отзыв 5! у меня вопрос к знающим: 4а же вроде бы даже в исправном состоянии масло хавает изза того что мотор сильно форсирован? или я не прав?
1
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Только 5.++++++++++
 
2
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
про эмоции в гараже всё правильно написал))) у меня ещё колоритнее было бы))
 
 
Ответить
 
Борзя
Сообщений: 217
от души написал!С маджестой вставал на фотке с 3 или 4 литровой?маджеста на сколько корпусов ушла?Никогда не видел чтоб маджи гонялись.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Толково написал, интересно! Машинка-класс,у товарища такая же была на таком же моторе,тогда у меня и многих был "удивленный восторг" по поводу объема двигла и мощности...Удачи тебе,а гонять-с умом...
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Автор молодец,за честность 5.
Замашину 5.
Да и написано легко, читать приятно.
Удачи в покупке следующего авто для души.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Кстати, не так давно сидел в "Гараже":)))
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
egor834669:
Машинка хорошая!!! за отзыв 5! у меня вопрос к знающим: 4а же вроде бы даже в исправном состоянии масло хавает изза того что мотор сильно форсирован? или я не прав?
Когда я Левина купил у меня тоже поджирал масло, но после смены масла и фильтров, перестал . . . Потом по-немногу стал. А вообще все из-за того, что у этого мотора рабочие обороты свыше 3-4 тысяч, пик мощности после 4 тыс.оборотов . . . как я заметил. Если постоянно ездить на высоких оборотах, то жор будет очень заметен, особенно если жжечь резину, ну а если тошнить чащ, то под капот можно смело недели две не заглядывать!
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
egor834669:
Машинка хорошая!!! за отзыв 5! у меня вопрос к знающим: 4а же вроде бы даже в исправном состоянии масло хавает изза того что мотор сильно форсирован? или я не прав?
Поясняй о каком моторе говоришь, а то подумают что про овощной FE:))))
Миру-мир...
 
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
Алексей636:
Поясняй о каком моторе говоришь, а то подумают что про овощной FE:))))
забыл дефис поставить между 4а и ЖЕ xDD
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
интересный отзыв, у тебя расход 12 литров в режиме отжиг круть! у знакомого 15 л
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
egor834669:
забыл дефис поставить между 4а и ЖЕ xDD
надо было иностранными буквами написать,а то можно подумать что ЖЭ это не GE,а просто "же" из русского языка:)))
Миру-мир...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2916
хм, на С160 180км\ч на 5 000об\мин где-то обман... :)
 
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
Алексей636:
надо было иностранными буквами написать,а то можно подумать что ЖЭ это не GE,а просто "же" из русского языка:)))
я уже осознал данный затуп))) спасибо))
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
TuTiK:
хм, на С160 180кмч на 5 000обмин где-то обман... :)
где обман ? не было С160 не знаю.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Маджу та "Натянул" хоть... 5
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
только +5!!!Кайф а не машина!!!!Всё чётко и без колхоза!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
Отзыв пока не осилил.... но авансом +5!!
1
 
Ответить
    
калининград
Сообщений: 33
Зачетный аппарат 5+++ за все
nissan cedric 1979 _toyta sprinter 1989 - nissan cedric 1982
Мой отзыв: Nissan Cedric 1982
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
за отзыв 5 :)
Nissan Atlas 4hg1 4.6 99'
Honda Torneo f18b 1.8 99'
 
 
Ответить
  
Камень-Рыболов
Сообщений: 371
За машинку 5 поставил. Но про высказывания про сигнализации ты друг пол Рашки в ступор вводиш. На каждой 3 Старик 9 стоит. У меня кстати тоже, и я тебе скажу истину - Не тот круче у кого крутая сигналка, а круче тот у кого хитрый установщик. Во как. удачи на дорогах.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 66714
ничо так
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
LIFTER_NAV:
сир или сир-Т ? В любом случае одобряю. Только теперь следи за ним.
сир простой. на сир-т денбжат не хватило)
Денис на crownmajeste:
от души написал!С маджестой вставал на фотке с 3 или 4 литровой?маджеста на сколько корпусов ушла?Никогда не видел чтоб маджи гонялись.
Маджик ушел на полтора корпуса) 4 литровый был.
Алексей636:
Автор молодец,за честность 5. Замашину 5. Да и написано легко, читать приятно. Удачи в покупке следующего авто для души.
Спасибо : )
MR_SAW:
интересный отзыв, у тебя расход 12 литров в режиме отжиг круть! у знакомого 15 л
ДА, до сих пор удивляюсь как так получалось)
TuTiK:
хм, на С160 180кмч на 5 000обмин где-то обман... :)
Нету нигде обмана)
prohor100:
За машинку 5 поставил. Но про высказывания про сигнализации ты друг пол Рашки в ступор вводиш. На каждой 3 Старик 9 стоит. У меня кстати тоже, и я тебе скажу истину - Не тот круче у кого крутая сигналка, а круче тот у кого хитрый установщик. Во как. удачи на дорогах.
Отчасти ты прав. Но именно из-за своей массовости эта сига и стала самой угоняемой. ДА и какой установщик не ставил бы - если на машине одна сига - то это кирдык. Надо механику как минимум в довесок.
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
SETT85:
уважуха, ман! хорошо отписал, видел пару раз твово Левина. В принципе во всем с тобой согласен. Больная машинка досталась тебе, слебнул г..вница, но я уверен позитива боьше, чем нигатива! ПЯТЬ!
хлебнул, ога.. )) но ниче, я не сильно расстраивался.
Меня эти машинки до сих пор привлекают... как бы не сорваться и не купить опять такую)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 51909
Саня, самая сканируемая сига это помоему B6 а не B9))

За отзыв 5ка, читаецо легко и интересно)
Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало. И с этим ничего нельзя сделать (с) House MD
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
А что у вас угоняют в Хабаровске праворукие авто ценовой категории 200-250 тыс.??
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 51909
Угоняют все, даже утили. Да и самые угоняемые машины это не дорогие суперкары, а как раз авто средней и нижней ценовой категории
Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало. И с этим ничего нельзя сделать (с) House MD
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 51909
Про праворукие авто посмеялся))
Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало. И с этим ничего нельзя сделать (с) House MD
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
ChiM:
Саня, самая сканируемая сига это помоему B6 а не B9)) За отзыв 5ка, читаецо легко и интересно)
Спасибо, я старался) полтора часа вчера перед сном писал сидел.. )
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Красивый труэнчик, отзыв читать интересно. 5 !
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28630
Саня, копи на еврея) Левины эти хрень несусветная))) бгг

Зы: пяторочку паставил)
 
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
СирОжа...на еврея долго копить))))
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 887
нормалек!
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
на фотке ты с крауном цепляешься. у него был 2jz или 1uz? какой разрыв получился?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 51909
Odin20:
на фотке ты с крауном цепляешься. у него был 2jz или 1uz? какой разрыв получился?
Он же написал, маджа с 1uz, ушла на полтора корпуса на квотере
Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало. И с этим ничего нельзя сделать (с) House MD
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3876
Хорош Саня, отзыв на 5 =)
Береги сира =)) а то смотри и подсядешь на хонду и будет уже сир-т =)
Мой отзыв: Honda Stream 2003
 
 
Ответить
 
Камчатка
Сообщений: 4375
хороший отзыв, 5 поставил, а чем марк не устроил???
Братухе подгони на днюху черный пистолет......
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4333
Оппа, гонка?
В сиденьку пукал?
ждемс...
 
 
Ответить
     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
Крутой аппарат, естессна только 5ть :)
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
JoD1k love 27region:
Хорош Саня, отзыв на 5 =)
Береги сира =)) а то смотри и подсядешь на хонду и будет уже сир-т =)
не, если только еврей)
CheshireCat:
хороший отзыв, 5 поставил, а чем марк не устроил???
Марк всем устроил) просто продал за выгодную цену)
qb1ck:
Оппа, гонка?
В сиденьку пукал?
а то))))
sklazer:
Крутой аппарат, естессна только 5ть :)
Спасибушки)))))
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24348
СаШок сцылко на фотку в контакт тебе бросила :) твое Труено в буквах слова Дром :)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
у мну есть эти фотки, не захотел их выкладывать)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
Сашо, Сашо, даже и добавить нечего))
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37441
про маджик:
с коробкой то хорошо дружишь..?)
з.ы 5)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
Киря:
про маджик:
с коробкой то хорошо дружишь..?)
з.ы 5)
ну на самом деле у маджесты разгон на деле выходит почти как у турбового марка (в зависимости от состояния, я катался на 110-м турбовом марке и езжу на маджесте щас). если на левине на коробке стартовать с 4 тысяч с протяжкой (сцепление кидать не сразу и отпускать когда букс заканчивается) то на старте левин сделает 1uz-fe, но на 402 метра все таки 280 л.с. и 405 ньютонов берут свое. но в любом случае 4аже очень хороший мотор. у меня был левин, но с другим мотором, а вот у брата щас две машина и вторая это королла FX в 100м кузове в с 4аже. уже 6 лет у него. и последние пару лет он на ней масло даже не менял, а она по прежнему валит. там из доработок то: прямоток, нулевик, маслоуловитель и из впуска удалены пластиковые улитки. и королла аж из глушителей стреляет при переключении. очень надженый и "эластичный" мотор. всмысле крутящего момента хватает на всех диапазонах оборотов. правда у него сероголовый. черноголовый получше будет.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
Киря:
про маджик: с коробкой то хорошо дружишь..?) з.ы 5)
Кирь.. похвастаюсь, конечно, но даже друзья удивлялись как хорошо я езжу на коробке)
Odin20:
ну на самом деле у маджесты разгон на деле выходит почти как у турбового марка (в зависимости от состояния, я катался на 110-м турбовом марке и езжу на маджесте щас). если на левине на коробке стартовать с 4 тысяч с протяжкой (сцепление кидать не сразу и отпускать когда букс заканчивается) то на старте левин сделает 1uz-fe, но на 402 метра все таки 280 л.с. и 405 ньютонов берут свое. но в любом случае 4аже очень хороший мотор. у меня был левин, но с другим мотором, а вот у брата щас две машина и вторая это королла FX в 100м кузове в с 4аже. уже 6 лет у него. и последние пару лет он на ней масло даже не менял, а она по прежнему валит. там из доработок то: прямоток, нулевик, маслоуловитель и из впуска удалены пластиковые улитки. и королла аж из глушителей стреляет при переключении. очень надженый и "эластичный" мотор. всмысле крутящего момента хватает на всех диапазонах оборотов. правда у него сероголовый. черноголовый получше будет.
про эластичность само оно. Я в отзыве упоминал про это. Почти на всех оборотах мотор довольно неплохо тянет. Мне это тоже нравилось... но оживает он после 4500 )

а с маджестой так и было. На старте я отрывался, правда незначительно, и потом он брал объемом и лошадями.
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
[JexXxoN:
]Сашо, Сашо, даже и добавить нечего))
Жень, а че тут добавлять?)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
CaIIIoK:
а с маджестой так и было. На старте я отрывался, правда незначительно, и потом он брал объемом и лошадями.
брал объемом, лошадями и расходом топлива))
по городу маджеста ест не меньше 18, в основном 20-22. по трассе 10-11. у брата 4аже по городу ест чуть меньше 10, при том что он не переключается раньше 4 тысяч. а по трассе он замерял: если ехать спокойно и соблюдать скоростной режим то можно легко сделать 6-7 литров на сотню.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
Odin20:
брал объемом, лошадями и расходом топлива))
по городу маджеста ест не меньше 18, в основном 20-22. по трассе 10-11. у брата 4аже по городу ест чуть меньше 10, при том что он не переключается раньше 4 тысяч. а по трассе он замерял: если ехать спокойно и соблюдать скоростной режим то можно легко сделать 6-7 литров на сотню.
я по трассе со скоростью 110 км/ч замерял - 6,5 литров.
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
приус х*ле )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
а то : )
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Интересный отзыв, мне понравился! Я тоже изначально бизера хотел, но именно изза того что ты описал все таки остановился на обычном 4а-фе. Было дело закусывался с белым бизером, не на сильно то и много он кстати уходил. Потом я его в потоке кстати все равно обогнал, водила менее отчаянным оказался=) а воще приятель не в обиду левина пусть даже бзр гонкой не назовешь, ну не едут 165 лошадок... скажем так просто быстрая городская симпатичная машинка=)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
memnok:
Интересный отзыв, мне понравился! Я тоже изначально бизера хотел, но именно изза того что ты описал все таки остановился на обычном 4а-фе. Было дело закусывался с белым бизером, не на сильно то и много он кстати уходил. Потом я его в потоке кстати все равно обогнал, водила менее отчаянным оказался=) а воще приятель не в обиду левина пусть даже бзр гонкой не назовешь, ну не едут 165 лошадок... скажем так просто быстрая городская симпатичная машинка=)
ты видимо не видел в своей жизни едущих бизеров))) не в обиду)
а белый бизер уходил от тебя не так то и сильно только потому, что либо был на автомате, либо водила вообще ездить не умел.
165 geшных сил на коробке едут вполне достойно... для короллообразной машины то.. )
ясно понятно что не конкурент интегре тырпыру, но в классе 1,6 даст прос*аться всем)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
на ютубе есть видео где стоковая хачирока с 4аже еще старого образца на фудзияме отрывается от ская GTR так далеко что уходит из поля зрения. скай был не сток. за рулем 86-й был Кеичи Тсучия, а за рулем скалы какой то именитый японский гонщик. субтитры доставляют: сначала водила гэтэра кричит "хачирока уйди с дороги", а потом орет "хачирока, куда ты??!?!?" )) https://www.youtube.com/watch?v... конечно левин с задним приводом и 111-й это разный вещи, но речь о том что 4аже даже в стоке и даже старого образца очень динамичный мотор. и при не очень жестких отжигах может спокойно пробежать тысяч 250. королла брата живой пример
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
видосик забавный)))
Всегда поражался мастерству дикея Тсучии)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
в фильме "форсаж 3" он играет эпизодическую роль: когда главный герой учится дрифтить на лансере эво в порту, там кейчи тсучия играет рыбака который коментирует его езду.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
момент помню, в лицо не вглядывался)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
хорош
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
легенда
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
думаю для легенды он слишком молод, но машина очень хорошая)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
CaIIIoK:
Жень, а че тут добавлять?)
как обычно на ЖЕшных двигах - только газку)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
ну если только так )
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
брат вчера на своем 4аже снял бошку. машина по россии пробегала 10 лет в бешеном режиме. последние 4 года масло не менялось. общий пробег машины 300 тысяч. так вот, он скинул бошку потому что хотел перед капиталкой оценить состояние цилиндров, чтобы знать менять только кольца, или все двигло в сборе. короче когда снял бошку, то сразу позвонил мне и радостный кричит: прикинь на цилиндрах даже хон виден!
это значит что износ меньше 0,1 мм, так как при износе 0,1 мм хон уже не виден. никакой выработки в цилиндрах нету. на поршнях кокса нету. рассказал бы мне это чужой человек - хрен бы поверил. масло лил обычную синтетику мобил 1, когда делал промывку двигателя то зиливал туда промывку и саляру смешанные 1:1 и гонял мотор 3 минуты на холостых, потом опять заливал и так 3 раза. мотор во время езды крутил не ниже 4-х тысяч при спокойной езде. такой вот парадокс.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Саня, смари )))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
ойойой)))))) какая оптимистичная фотка!)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
1
 
Ответить
 
Сообщений: 173
где реснички взял?)тоже хочу))
Труено 110 1.5 95год.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
эм... купил с ресничками)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3016
на С160 есть блокировка? на всех? как проверить?
фсем бобра и атсечек)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12766
XAMeleON2:
на С160 есть блокировка? на всех? как проверить?
На с160 есть блокировка.
Поговаривают, что не на всех.
Но я ни разу не видел не блокированную с160.
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Труэно.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно
Запчасти на двигатель 4A-GE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Труэно с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром