Здраствуйте люди добрые!Вот и я решил поделится впечатлениями о даволно интересном экземпляре японского производства и как вы поняли дорогие друзья речь пойдет о тойоте спринтер труено в комплектации BZR.Начну с того что стал обладателем этого автомобиля 22октября2010года и благополучно продал в июле 2011.До труньки были у меня автомобили семейства таз и тойота карина97года о тазах ничего хорошего вам сказать не могу а вот карина была хороша практически никаких вложений за пол года эксплуатации.
Ну собственно о труне:165сильный двигатель в купе с шести ступой механической коробкой передач просто творят чудеса показалось мне когда сел в первый раз за руль спустя какое то время эмоции подутихли конечно.
Двигатель масло не кушал вообще ,дизелил конечно но ничего страшного я в этом не видел присловутая муфта VVT болезнь 4А GE.Механическая коробка С160 с блокировкой давала не плохое преимущество на старте.
Машинка досталась мне на подвеске макферсон об упровляемости ничего плохого сказать не могу на 16катках и низкопрофильной резине дорогу держит она весьма не плохо не супер страт конечно но и по карману не бьет.
Ну и немного о плохом себе подарке на новый год а именно 31декабря 2010 года попал я в дтп собственно после этого и решил продать.В целом автомобиль оставил о себе хорошее впечатление снова задумываюсь о приобретении такого.
Затраты:
Крыло правое 2000р
Бампер передний2000р
Противотуманка правая1000р
Масло мотюль синтетика 5л на 2 земены 2000 р
Стойки перед каяба 2200 1шт
Ну и бензин неизвестное количество 98го