завернуть стрелку да легко прёт чё дурная при своей простате в ремонте и обслуживании, главное лейте 98 и выше если у вас GE, не жоптесь за запчасти оргинал и будет вам счастье, может быть тихой маленькой машинкой экономящей бензин а может превратится в злющую бестию если крутить двиг на 6-8 тыщ оборотов, по трассе прет как на магнитной подушке, из личного опыта 180 на шипах резина пирелли, летом ложил стрелку на 6 часов, по льду больше 140 не ездил дорогу держит, тормоза хватает, конечно это не селика GT FOUR , но вполне ощущений хватает от динамике, еще каждый тазо...р пытается с тобой померятся силами))) не много не хватает тяги на низах но это легко компенсирует приемистый 20 клапанный монстр под капотом взрывая обороты при резком нажатии на педаль. кто купит не пожалеет хотя вкладывая в нее деньги при продаже не когда не окупятся, но реально у этой машины есть душа, да и если возьмете на палке GE то и 2,5 чайзеры при своей прожорливости сливают этой бешеной полторашке))
минус это возраст 20 лет как ни крути а кузов делать придется, и коврики передние под ногами все время куда то уползают, еще не удобно с парковками так как двери огромные и что бы выйти надо широко открыть, шумка тоже кака а что вы хотели это же не лимузин для стариков,