Доброго времени суток, сидел, читал отзывы по авто и решил сам набросать пару строк о своем зверьке. В общем началось с того, что я продал свою цедию по причине «надоела капризничать» и стал вопрос приобретения замены. На руках было порядка двухсот тысяч, мало что возьмешь за эти деньги, а хотелось что нибудь в купешном кузове, типа целики. На тот момент тойотки взлетели по ценам и на целику я не дотягивал. И однажды на дроме нарвался на эту девочку. С виду машина ухожена, по цене устраивает, вытягиваю. Созваниваюсь с человеком, договариваюсь с братьями, что бы те осмотрели, так как сам находился в км 300 от деревни где продавалась машина. В общем после осмотра братья вынесли вердикт типа «ниче так». Я понял, что надо самому смотреть. Срываюсь рано утром и на автобусе пылю под Краснодар, кое как нахожу место осмотра, созваниваюсь с продавцом и начался осмотр. В объявлении звучало как в очень хорошем состоянии. И действительно внешне хорошо выглядит, но внутри полная жопа. Такое чувство что в салоне коней возили измазанных в цементе. Обиделся я конечно, но думаю, приведу в порядок, вроде все цело. Прокатился, едет норм, правда тормоза не понравились, уж глубоко педаль уходит. Посмотрел внешне. Надо колодки менять. В итоги оформили сделку и понесся я домой. Так как самого Краснодара толком незнаю, пришлось попотеть по городским пробкам, но в итоге вышел на трассу и дал просраца машине. Набирает резво по сравнению с полторалитровой, вариаторной цедией, кик даун срабатывает жестко, скидывает передачи и закидывает обороты до пяти тысяч, рев поначалу пугал, но радовал прыжок при обгоне, но зато потом, со следующей передачи снова тупить начинает, медленно набирает скорость. В общем, привык, конечно, с тормозами помучался. Они оказались убитыми, по перевалам, на спуске перегревались, и машина переставала тормозить, жал педаль, как будто об асфальт ногой останавливал машину. С горем пополам доехал. Привел в порядок салон, ну как смог, потому что там надо химчистку делать капитальную, вложил в ходовую порядка 30 тысяч, и машинка вполне устраивает. Конечно конь не новый, я понимал это, и понимал, что будет сосать деньги, но это тойота, там где высосет больше не попросит, так что постепенно довожу её до ума. Правда возникла проблема, возможно, кто читает отзыв, подскажет, что да как, на ходу, когда движок в натяг работает, в районе 2500-3000 оборотов, появляется жуткая вибрация. Газ бросаешь, вибрация исчезает. Сделал балансировку, поменял подушки, тяги, гранату внутреннюю, левую, правая на складе лежит, все никак руки не дойдут, вот грешу на неё. Конечно это ужасно выматывает. В целом хочу сказать, машинка хорошая, немного поколдовать над ней и будет ласточка. Конечно при покупке меня зацепил внешний вид, только благодаря ему и взял труенку. Просто я считаю, что лучше пусть будет такая, чем отечественная, тем более за те деньги что взял её, максимум какая-нибудь десятка. Кста, приобрел за 190 тысяч. Вложил порядком полтинника. Короче вот такая вот история, прошу сильно не ругать кому не понравилось, писал что думал. Всем ни гвоздя, ни жезла!