Во вторник вечером как обычно сижу я дома и вдруг звонок: У тебя ж вроде камри была 3S, приедь посмотри тут тоже камри 3S и не едет ни фига, приехал, покалупался ... Вывод кольца ( компрессия везде маленькая, самая большая 8 самая маленькая 4.5). Батя ( он же дядь Серёжа :) говорит: тыж турбину себе хотел ставить?!
Я: Да хотел, да и щас хочу, тока в поиске. Достает он турбину ... фен ёпт ... скаковото 0.66 кубического мотора:) и говорит: На мол... пуляй и рви ГэТэРоВ... посмеялись... Ну а теперь серьёзно ......
В общем проблема решена. В начале думал варить из 3х 1 ( есть в наличии 2 коллектора с блека, и думал ещё нужно с SRа взять ( чтобы фланец под турбу взять). Но помог случай. У пацанов валялся брендовый турбовый коллектор на 4аге ( приехал, померил, почти стреляет, нужно будет переходник делать) Спасибо вам добрые люди из Final Stage !
После 17-18 поеду забирать валы ( уже вроде как должны прийти )
p.s
продам 2 коллектора с блека :)
Всем опять привет.
С момента моего последнего произошло много чего интересного, и я не смог устоять перед искушением похвастаться перед вами :)
И так: пришли валы ( зачем пришли , если уже турба под капот просится ), состыковали турбу и коллектор ( коллектор оказался чутка не для 4аге, но ребята из Final Stage убедили его в обратном :), идут мозги из Японии, коллектор впускной на биг порт с рейкой был поменян на на блековкий впуск :), и так по мелочам. Куплена нормальная резина для сейшенов (на данный момент стоит 205/45/R16, впереди нан канг ( китай) сзади TOYO), кстати удивился этой резина ( ёлкой все 4 колеса), китай не плохо держит и даже на мокрую ......
Всем доброго времени суток :)
Уже как ровно год как я владею труэнкой :) Ура Ура Ура ...
За время моего последнего дополнения я немного поменял опять планы :) Было решено что я поставлю ГЗЕ поршня под ремонтный размер ( уже пришли они и все прокладки), компьютер будет другой ( не Ф кон), чутка поменялись спеки ( валы пока ставится не будут). И так что же я задумал ? Воткнуть ГЗЕ поршня под 0.5й ремонтный размер, поставить Биг портовую голову + замена всего сцепления на более лёгкое от блека ( все есть в наличии сейчас уже готовится ), при помощи 2х сторонего скотча и хамутиков приклееть куда-нибудь турбину :) Гы-гы-гы
...
День добрый.
И так что я хочу тут рассказать?
Да нечего такого, обычная капиталка пихла... только из-за нескольких фактором она стала не обычная ...
И так начнем :)
Сразу хочу передать привет в Уссурийск, парням которые меняли двигатель... и чтобы у вас руки отсохли...
Значит так... Загнал я машинку в гаражик ( решено было что разбираю двиг, и блок уже разбираю с ГУРУ двигателей т.к сам я ни снимал колено и поршня), снял капотик, скидываю все навесное, разбирают голову ( колектор откидываю), все время снимать голову, беру головку много граную, окуратно ( по инструкции снимаю голову), и что я вижу ?...
Всем здрасте :)
Дополнение пишется скорее по просьбе читателей нежели чем по каким-то результатам :)
И так начну пожалуй...
Вы не поверите но я Труньку чуть не продал и не сел на АЕ85 :) Уже так сказать финал перед установкой турбы, и стал задумываться ( думаю многие кто делает/восстанавливает машины думают так же ), а зачем я это делаю ? Столько денег вбухал уже и что в итоге ? и т.д т.п :) Короче сам для себя выяснил что хочу 86ю или 85ю :) стал спешно искать, нащёл пару вариантов, уже думал ехать в Благу за левином ( стоит за 200 тыщь) но там все не чисто :) мягко говоря объявление не соответствует состоянию :) нашел на Сахалине за 80......
Всем привет.
За это время произошло много чего интересного :) и так начнем:
В декабре уже в плотную я подошел к такой вещи как турба :) Договорился с человеком который будет мне варить даун пайп ( Final Stage :), примерились ... в итоге турба у меня оказалась другая :) в начале я думал на гаретт м24 ( который мне отдали ), потом мне за 1 услугу отдали TL05H :) но для труэны эта турба была крута ) в итоге я её махнул на TF35 ( с форика) с доплатой.
Её и поставили - 3 дня ставили ) варили, сверлили, резали, точили и т.д :) долгий процесс в общем :)
В итоге все поставили, все прикрутили :) Дело за настройкой....
Всем привет.
Разобрал я двигатель ... разбирал я его так сказать в походных условиях :)
День 1 : снял коллектор, турбу, голову... думаю: щас масло с толом солью и буду дергать, нац .. света нету .. выходной :)
День 2: Прихожу, сливаю масло, толос, откручиваю двиг, чутка вытаскиваю ... нац .. света нету ... маты ... звоню знакомому, чтоб подъехал помог :) Приезжает... грузовик светит фарами мы вытаскиваем двиг :)
День 3: Прихожу, света нету ... маты ... включаю свет на Эскудике и разбираю двиг :) Предбаник гаража, стоит эскудик светит фарами, Леша сидит на табуретке и разбирает двигатель который стоит на доске а доска на колесе :) При свете фар я его раскидываю и матерюсь......
Всем привет, давненько я нечего не писал :)
И так разминаю пальчики и понеслась ....
После разбора ДВС, было все поменяно ( заменен коленчатый вал ( купил сток ( в отличном состоянии ), свой протичил и положил в НЗ, заменены шатуны, вкладыши ACL, и так по мелочи). Собрал я его, завел, покатался и .... пробило прокладку под головой ( тосол поступал в цилиндры), разобрал ( к слову с гаража надо было съезжать и делал все в спешке ), как оказалось я просто не дотянул голову ( виноваты тут моя память и клиенты которые звонят по запчастям и беспокоятся за свой груз ( раз так по 10-15 звонят в периодичностью в 15 минут ), в следствии чего я затянул голову на 3 кг и 90 градусов, а 2й доворот на 90 не сделал по выше указанным причинам :( Пичаль, пичаль, беда беда :( Шлифанул голову, поменял прокладос, заменил масло, и завожу .......
Всем привет :)
Давно не рассказывал о своей машинке :) И так начнем ....
Завел я машину :) Работала не очень ровно, под настроили мозги все окей :) На холодную иногда проблемно заводится :(
Причина датчик хола с 2108, сказали у хонды есть аналогичный датчик, буду ставить его :)
Про динамику машины молчу, хоть и бы "обкатка" больше 3тыс. не ездил, буст 0.3, ехала мама не горюй :) Все кого катал спрашивали сколько буст ? 0.7 ? Я говорил 0.3, у них глаза округлялись :) Так жы был продан стоковый капот, и заказал пластик ( обещали правда сделать с 12-14 апреля, до сих пор жду :), езжу пока без капота ))) Обулся наконец в нормальные тапки Бридж РЕ-01 :) Сказка........
Всем привет.
И вот настало лето, произошли всякие события и т.д :)
Начнем с радостного :) Долепили мне капот :) Капот шикарен, поднимаю 2мя пальцами :) Немного поработал со стайлингом, вроде симпотично :) Установил буст контролер, дул 0.5, едет как надо, 0.7 уже очково, 1 кг страшно :) Катался на 1кг, привыкал.
Теперь о пичальном :) Гонял я гонял, тут закусился с марковкой :) Тот мол 450 лосей, все дела, труэна твоя кусок говна не едет нефига ... Ну думаю... не могу я так стоять просто, закручиваю буст контролер, понимаю что с мотором чтонибудь будет :) Едем......
Всем привет.
Лето как говорится в самом разгаре и я не сижу на месте :)
Езжу на тренировки Time attack ( на этап уже 2й раз не попал, смена выпадает), гоняю на нелегальный драг :) Ну и так притапливаю :)
Сегодня поставил более усилиные прижины, думал покатаюсь но развал схождения негде сделать жду завтра :) Так же поставил армированные торм. шланги, прокачал тормоза, убрался в гараже, подсобрал салон, и потихоньку навожу красоту :)
ДВС: блок сильвер топ и масло форсунками, голова биг порт полностью перебрана, колено номинал, вкладыши ACL, шатуны самые толстые которые есть, поршня ГЗЕ 2 ген( СЖ 8.9), кольца США, масло насос с сильвера с поджатым клапанном, валы сток гзе ( самые злые что есть сток), маховик блек + диск сцепления кастом+ корзина ( не буксует), форсунки 550сс, мозг мега сквирт настроенный ( + шлейфы к нему), лямбда АЕМ, датчик температуры DEPO, выносной тахометр с давкой масла и температурой охлаждающей жидкости, перенос фильтра с кулером, датчик буста Blitz, буст контролер HKS EVC3....