Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1990

Тойота Спринтер Труэно 1990 — отзыв владельца

, Владивосток
22499
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.9
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: GT APEX
Всем доброго времени суток.
Сидел дома в выходной и не знал что делать :) И решил поделится своей радостью ( а может и грустью ) о владении своей мечтой ( с 10го класса ) Спринтером Труэно.
И так начнем...Прошлым летом ( а точнее в конце августа ) я ушел в отпуск ( желанных 18 дней счастья) и поехал в Волчанец к родственникам (это 30-35км от Находки), поехал ещё тогда на "Марине", отзыв про неё есть, и весьма не полный и всех "радостей" там не рассказано ибо не травмировать психику нового владельца :). И так отдыхал я отдыхал, ездил в Находку, отжимал "Маринку", и как следствие отпуск кончается :) еду во Влад, остается 2 дня до начала работы и я вижу на дроме объявление о продаже Труэно ( моегошнего уже ), пишу как положено на сайте: мол давай поменяемся с твоей доплатой на маринку (сам её тоже на дром выкинул ибо вспомнил что скоро зима, и как я зимой в нее помещался это была загадка :) ну и думал уйдет так уйдет ), позвонил парням ( они кстати была в Уссурийске), спрашиваю: что с тачкой? как состояние и т.д. Парни в свою очередь говорили что машина почти идеал, надо тока хром протереть :) и прям после звонка звонят  по "Марине" приезжают и забирают её... Ну думаю судьба :) Опять звоню парням, говорю : Натирайте хром, завтра буду :)
Приехал я в Уссур, поймал такси и добрался до "своей мечты". Что я увидел: ( фото наклейках это какая она была, вроде симпатично как казалось ..... )Вымытый кузов ( почти ровный), весь двиг в масле ( кстати масла в двиге почти не было), аля прямоток пердящий как дядя Вася после горохового супа, колеса с разной резиной на каждом колесе :), раздолбаный салон, мятый багажник, кучу следов от скотча и т.д ( короче колхоза в ней было мама дорогая), начинаем процедуру торга ( отдавали её за 89, я в итоге забрал за 80 с оформлением ). Первый впечатления: Что я мать его купил ?!  @#%!@*#$!....
Тормозов почти не  было, 2я скорость хренова включалась, стойки убитые, в сторону машину уводит ( рычаг как я думал, так и оказалось), музыки не было ( точнее была, она по пути во Владивосток она сгорела :)... По пути я ещё думал что сейчас закиплю ( стрелка при нажатии на газ ползла вверх и я думал ахтунг, так я познакомился со стандартным датчиком давления масла :) леичку от градусника не отличил :).
Добрался до Владивостока: Что делать ?! Ответ я знаю: ТОРМОЗА!!! Сам возится не захотел ( был последний день отпуска, и дел было ещё ай как много), загнал в сервис: мол проточить торм. диски ( как я думал причина в них что не тормозит) и поменять сайленты на рычагах. ( К слову развели меня там аж на 6т.р и всё из-за того что я дурак сам не захотел делать, в который раз убеждаюсь что нужно всё делать самому, нах... этих "СЕРВИСМЭНОВ"), как следствие был убит главный торм. цилиндр ( купил сам мастер, мол чтобы я не суетился), закисли ВСЕ направляйки, т.д К слову вроде сделали тормоза ( но не надолго, думали видать что я опять к ним поеду :) и сайленты поменяли тока на 1м рычаге, на правом не меняли ибо надо было и ступицу менять, говорят : мол привози мы тебе сделаем! Ага, щас ... я жить хочу а не убиться от вашего СДЕЛАЕМ ! Купил ступицу, поменял, снял рычаг, со знакомым поменяли сайленты ( у него был пресс), через неделю начали глючить тормоза, залез... ага, мастер говорил что менял пыльники ( за что любезно и выставил счёт), но почему то они были порваны :) и направляйки были смазаны .... барабанная дробь... САЛИДОЛОМ!!! О май гад...
Кто ж тормоза солидолом то мажет ( хорошо что хоть диски не смазал чтобы не скрипели :). Купил рем. комплект, купил суппортную смазку, поменял смазал, собрал... торможу :) В общем тормоза были сделаны, рычаги сделаны ( машину больше не уводило), колеса были поменяны ( покупал на "Марину" комплект красивого литья ( увы фотки где они на машине где то затерялись ), поставлена зима ( тоже с "Марины"), более менее сделана заглушка ( она была мятая, перемятая, + ещё её и украсть хотели ... помог случай это заметить ... ) и все равно машина работала громко что ахтунг.
Своими силами поставлена сигнализация с авто заводом, уставлена  музыка ( как положено с усилком, буфером и т.д :).
А что же с двиглом вы наверное хотите спросить ? Ведь масло в нем не было... Компрессия после промеров была 11.5 в каждом цилиндре!!! ( двиг менялся в декабре 2010) и походу его ещё просто не успели ушатать :), масло текло из под клапанных крышек ( их там 2) и из под болтов которые их держат, ну и через трамблёр, в итоге я поменял прокладки под крышками, поставил шайбы проризиненые которые и должны стоять ( а их не было, вообще ни каких :)
  И так ... а зачем же я собственно то взял себе труэно?  Вначале я и сам не знал... Наверное я просто любил эту машину ( её кузов, её двиг, её характер). В последствии после прочтения целой кучи статей, литературы и т.д было принято "поставить злые валы", зажать двигун и сделать злой "атмо" мотор, для чего сейчас и копятся ресурсы ( приобретены валы 264 8.1 и 272 7.9), широкополосная лямбда, савка, всякие нужные датчики,  кованая поршнева, лёгкий маховик ( взял с блека, думаю мне хватит), установлен упор ГТЦ ( спасибо Максу Малиновскому, его отзыв вы найдете в ветке левинов), сделана трасса ( кстати почему пердела... была порвана гофра, поиски дали что можно взять китай за 1000-1400... на что я говорил в "*опу себе её ставь", поехал на разборку ( подобрал по длине от какого то грузовкика ( ещё и большего диаметра + штаны с который были взяты трубки)и все это стоило мне 500р :). В итоге поставлена целая гофра и вся труба была варена большего диаметра ( осталось тока ещё убрать катализатор, он и так выбит) и исправить ещё пару мест ( кто видел трассу на 92х кузовах меня поймет, она ныряет под все балки :( а не как на 101 или 111 почти прямая), куплены стойки ( перед оригинал разборные каябы ( жёские до жути, я их еле продавливаю, хотя здоровье есть :), и зад эксел джи ( увы обычные аморты, но других не нашел), на перед поставлена заниженная пружина на зад сток от 111 кузова ( смотрится на мой взгляд симпотично), из-за того что "кривой мастер" точил мне торм. диски к январю они были опять в буграх и было решено "усилить тормоза", вначале хотел поставить от SSS но знающие люди посоветовали ставить от калдины, что я и сделал :) тормозит так что через перед почти кувыркается :) и ещё всякой дребедени сделано :) уже найден человек который будет её красить ( она как оказалась матовая, и покрашена  так себе, я хочу металлик :)
Чуть позже буду ещё дополнять отзыв, а на сейчас я думаю всё :)  муза покинула меня :)
До новых встреч!

p.s
первая фото какая она была :) последнее что есть сейчас ( пока не мыта :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Во вторник вечером как обычно сижу я дома и вдруг звонок: У тебя ж вроде камри была 3S, приедь посмотри тут тоже камри 3S и не едет ни фига, приехал, покалупался ... Вывод кольца ( компрессия везде маленькая, самая большая 8 самая маленькая 4.5). Батя ( он же дядь Серёжа :) говорит: тыж турбину себе хотел ставить?!

Я: Да хотел, да и щас хочу, тока в поиске. Достает он турбину ... фен ёпт ... скаковото 0.66 кубического мотора:) и говорит: На мол... пуляй и рви ГэТэРоВ... посмеялись... Ну а теперь серьёзно ......

   

В общем проблема решена. В начале думал варить из 3х 1 ( есть в наличии 2 коллектора с блека, и думал ещё нужно с SRа взять ( чтобы фланец под турбу взять). Но помог случай. У пацанов валялся брендовый турбовый коллектор на 4аге ( приехал, померил, почти стреляет, нужно будет переходник делать) Спасибо вам добрые люди из Final Stage !

После 17-18 поеду забирать валы ( уже вроде как должны прийти )

p.s

продам 2 коллектора с блека :)

   

Всем опять привет.

С момента моего последнего произошло много чего интересного, и я не смог устоять перед искушением похвастаться перед вами :)

И так: пришли валы ( зачем пришли , если уже турба под капот просится ), состыковали турбу и коллектор ( коллектор оказался чутка не для 4аге, но ребята из Final Stage убедили его в обратном :), идут мозги из Японии, коллектор впускной на биг порт с рейкой был поменян на на блековкий впуск :), и так по мелочам. Куплена нормальная резина для сейшенов (на данный момент стоит 205/45/R16, впереди нан канг ( китай) сзади TOYO), кстати удивился этой резина ( ёлкой все 4 колеса), китай не плохо держит и даже на мокрую ......

   

Ездил по краю, пофоткал тут чуть чуть

p.s

у меня такой же кошак по раскраске ))))

   

Всем доброго времени суток :)

Уже как ровно год как я владею труэнкой :) Ура Ура Ура ...

За время моего последнего дополнения я немного поменял опять планы :) Было решено что я поставлю ГЗЕ поршня под ремонтный размер ( уже пришли они и все прокладки), компьютер будет другой ( не Ф кон), чутка поменялись спеки ( валы пока ставится не будут). И так что же я задумал ? Воткнуть ГЗЕ поршня под 0.5й ремонтный размер, поставить Биг портовую голову + замена всего сцепления на более лёгкое от блека ( все есть в наличии сейчас уже готовится ), при помощи 2х сторонего скотча и хамутиков приклееть куда-нибудь турбину :) Гы-гы-гы

...

   

День добрый.

И так что я хочу тут рассказать?

Да нечего такого, обычная капиталка пихла... только из-за нескольких фактором она стала не обычная ...

И так начнем :)

Сразу хочу передать привет в Уссурийск, парням которые меняли двигатель... и чтобы у вас руки отсохли...

Значит так... Загнал я машинку в гаражик ( решено было что разбираю двиг, и блок уже разбираю с ГУРУ двигателей т.к сам я ни снимал колено и поршня), снял капотик, скидываю все навесное, разбирают голову ( колектор откидываю), все время снимать голову, беру головку много граную, окуратно ( по инструкции снимаю голову), и что я вижу ?...

   

Всем здрасте :)

Дополнение пишется скорее по просьбе читателей нежели чем по каким-то результатам :)

И так начну пожалуй...

Вы не поверите но я Труньку чуть не продал и не сел на АЕ85 :) Уже так сказать финал перед установкой турбы, и стал задумываться ( думаю многие кто делает/восстанавливает машины думают так же ), а зачем я это делаю ? Столько денег вбухал уже и что в итоге ? и т.д т.п :) Короче сам для себя выяснил что хочу 86ю или 85ю :) стал спешно искать, нащёл пару вариантов, уже думал ехать в Благу за левином ( стоит за 200 тыщь) но там все не чисто :) мягко говоря объявление не соответствует состоянию :) нашел на Сахалине за 80......

   

Всем привет.

За это время произошло много чего интересного :) и так начнем:

В декабре уже в плотную я подошел к такой вещи как турба :) Договорился с человеком который будет мне варить даун пайп ( Final Stage :), примерились ... в итоге турба у меня оказалась другая :) в начале я думал на гаретт м24 ( который мне отдали ), потом мне за 1 услугу отдали TL05H :) но для труэны эта турба была крута ) в итоге я её махнул на TF35 ( с форика) с доплатой.

Её и поставили - 3 дня ставили ) варили, сверлили, резали, точили и т.д :) долгий процесс в общем :)

В итоге все поставили, все прикрутили :) Дело за настройкой....

, пробег 240 км   

Всем привет.

Разобрал я двигатель ... разбирал я его так сказать в походных условиях :)

День 1 : снял коллектор, турбу, голову... думаю: щас масло с толом солью и буду дергать, нац .. света нету .. выходной :)

День 2: Прихожу, сливаю масло, толос, откручиваю двиг, чутка вытаскиваю ... нац .. света нету ... маты ... звоню знакомому, чтоб подъехал помог :) Приезжает... грузовик светит фарами мы вытаскиваем двиг :)

День 3: Прихожу, света нету ... маты ... включаю свет на Эскудике и разбираю двиг :) Предбаник гаража, стоит эскудик светит фарами, Леша сидит на табуретке и разбирает двигатель который стоит на доске а доска на колесе :) При свете фар я его раскидываю и матерюсь......

   

Всем привет, давненько я нечего не писал :)

И так разминаю пальчики и понеслась ....

После разбора ДВС, было все поменяно ( заменен коленчатый вал ( купил сток ( в отличном состоянии ), свой протичил и положил в НЗ, заменены шатуны, вкладыши ACL, и так по мелочи). Собрал я его, завел, покатался и .... пробило прокладку под головой ( тосол поступал в цилиндры), разобрал ( к слову с гаража надо было съезжать и делал все в спешке ), как оказалось я просто не дотянул голову ( виноваты тут моя память и клиенты которые звонят по запчастям и беспокоятся за свой груз ( раз так по 10-15 звонят в периодичностью в 15 минут ), в следствии чего я затянул голову на 3 кг и 90 градусов, а 2й доворот на 90 не сделал по выше указанным причинам :( Пичаль, пичаль, беда беда :( Шлифанул голову, поменял прокладос, заменил масло, и завожу .......

   

Всем привет :)

Давно не рассказывал о своей машинке :) И так начнем ....

Завел я машину :) Работала не очень ровно, под настроили мозги все окей :) На холодную иногда проблемно заводится :(

Причина датчик хола с 2108, сказали у хонды есть аналогичный датчик, буду ставить его :)

Про динамику машины молчу, хоть и бы "обкатка" больше 3тыс. не ездил, буст 0.3, ехала мама не горюй :) Все кого катал спрашивали сколько буст ? 0.7 ? Я говорил 0.3, у них глаза округлялись :) Так жы был продан стоковый капот, и заказал пластик ( обещали правда сделать с 12-14 апреля, до сих пор жду :), езжу пока без капота ))) Обулся наконец в нормальные тапки Бридж РЕ-01 :) Сказка........

   

Всем привет.

И вот настало лето, произошли всякие события и т.д :)

Начнем с радостного :) Долепили мне капот :) Капот шикарен, поднимаю 2мя пальцами :) Немного поработал со стайлингом, вроде симпотично :) Установил буст контролер, дул 0.5, едет как надо, 0.7 уже очково, 1 кг страшно :) Катался на 1кг, привыкал.

Теперь о пичальном :) Гонял я гонял, тут закусился с марковкой :) Тот мол 450 лосей, все дела, труэна твоя кусок говна не едет нефига ... Ну думаю... не могу я так стоять просто, закручиваю буст контролер, понимаю что с мотором чтонибудь будет :) Едем......

   

Всем привет.

Лето как говорится в самом разгаре и я не сижу на месте :)

Езжу на тренировки Time attack ( на этап уже 2й раз не попал, смена выпадает), гоняю на нелегальный драг :) Ну и так притапливаю :)

Сегодня поставил более усилиные прижины, думал покатаюсь но развал схождения негде сделать жду завтра :) Так же поставил армированные торм. шланги, прокачал тормоза, убрался в гараже, подсобрал салон, и потихоньку навожу красоту :)

   

ДВС: блок сильвер топ и масло форсунками, голова биг порт полностью перебрана, колено номинал, вкладыши ACL, шатуны самые толстые которые есть, поршня ГЗЕ 2 ген( СЖ 8.9), кольца США, масло насос с сильвера с поджатым клапанном, валы сток гзе ( самые злые что есть сток), маховик блек + диск сцепления кастом+ корзина ( не буксует), форсунки 550сс, мозг мега сквирт настроенный ( + шлейфы к нему), лямбда АЕМ, датчик температуры DEPO, выносной тахометр с давкой масла и температурой охлаждающей жидкости, перенос фильтра с кулером, датчик буста Blitz, буст контролер HKS EVC3....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1997
4.8
22438
Mitsubishi RVR, 1997
Джанибек, Павлодар
Honda Civic Shuttle, 1995
4.4
17144
Honda Civic Shuttle, 1995
DV_FOR_LIFE, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Cefiro, 1996
4.7
25065
Nissan Cefiro, 1996
DJanik, Усть-Каменогорск
2663
Mitsubishi RVR, 1991
Алексей, Свирск
Toyota Soarer, 1994
4.5
14087
Toyota Soarer, 1994
Никита, Иркутск

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 82
Я люблю свою лошадку,расчешу ей шёрстку гладко,гладко!
У моего автомобиля под капотом чисто.
35
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Да,действительно,под капотом просто "ужасть и жесть в одном лице".
...машинко может быть грязна внешне,но не внутренне.ИМХО.

Вот уважаемый у "моей милой" под капотом...Хотя за 3,5 года движок ни разу не мыл.Просто периодически тряпочкой протираю.
4
5
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
www.555:
Я люблю свою лошадку,расчешу ей шёрстку гладко,гладко!
У моего автомобиля под капотом чисто.
Это фото с попупки :) сейчас там почище намного :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
12
1
Ответить
   
Ст. Евсино
Сообщений: 812
Я не пойму, как можно сделать так, чтоб под капотом было чисто? У меня на марке родная защита ДВС. Сам дома с керхера отмыл двигатель так, что он стал как новый. Радовался до первого дождя... Открыл капот и офигел... Грязное все... Весь вид испорчен. Помню на ВАЗ 2115 мыл двигатель раз за 2.5 года эксплуатации (в начале) и все, до момента продажи-он был чист... Тут же, блин...
Помогу с ТехОсмотром.
5
2
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 484
а не проще по трудозатратам и деньгозатратам купить и свапнуть движку от бзр блэк топ?
Ы?!
Мой отзыв: Toyota Celica 1997
1
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Turumpumpum:
Я не пойму, как можно сделать так, чтоб под капотом было чисто? У меня на марке родная защита ДВС. Сам дома с керхера отмыл двигатель так, что он стал как новый. Радовался до первого дождя... Открыл капот и офигел... Грязное все... Весь вид испорчен. Помню на ВАЗ 2115 мыл двигатель раз за 2.5 года эксплуатации (в начале) и все, до момента продажи-он был чист... Тут же, блин...
Автору пятерка за выбор и отзыв))
П.С. у меня на Марке такая же фигня была, двигатель чистый до первого дождя. Закрыл поликарбонатом двигатель снизу (просто полосу пустил от бампера до балки) и стало намного чище.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Шустрая ..... должно быть ??
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 69
Авто практически легендарный, успехов в его реанимации, очень хочется глянуть что получится в итоге. ИМХО главное не колхозить, а восстановить первоначальный вид, но добавить злости в ходовые качества...
Legasy B4 2000 год - что же ты со мной делаешь, Милая?!!
3
2
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 63
Молодец, доводи мечту до ума! Удачи и конечно 5,за душевный отзыв и отвагу!
2
1
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
По лужам гонять меньше надо на скорости!
Turumpumpum:
Я не пойму, как можно сделать так, чтоб под капотом было чисто? У меня на марке родная защита ДВС. Сам дома с керхера отмыл двигатель так, что он стал как новый. Радовался до первого дождя... Открыл капот и офигел... Грязное все... Весь вид испорчен. Помню на ВАЗ 2115 мыл двигатель раз за 2.5 года эксплуатации (в начале) и все, до момента продажи-он был чист... Тут же, блин...
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2009
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12786
спалишь мотор, поставишь 20-ки клапанник
1
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14534
Авто - легенда, как говорится - спасибо что живой!
но подкапотка......
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Artoba:
Да,действительно ,под капотом просто "ужасть и жесть в одном лице".
...машинко может быть грязна внешне,но не внутренне.ИМХО.
Вот уважаемый у "моей милой" под капотом...Хотя за 3,5 года движок ни разу не мыл.Просто периодически тряпочкой протираю.
Капелла под капотом )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Berchik:
Капелла под капотом )
Так точно...Я писал в твоем отзыве свой коммент.
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Хорошее хобби,при наличии прямых рук и свободной наличности.5+
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2522
Приветствую!!! Ай молодца, и Труня хорош! Ещё и турбовый будет :) Респект и 5-ка!!!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 245938
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1287
Пять)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
 
1
Ответить
    
п.Восток
Сообщений: 44
За настойчивость нынешного хозяина твёрдая пять!!! Да, машинка действительно динамичная и выносливая. Был стандартный Левин. За восемь лет продувки остались только положительные эмоции. Как нибудь напишу отзыв о его возможностях и эксплуатации в наших руках.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Красавец. Не хачироку конечно, но тоже хорош.
Пять!
TLC 200
MB A170 W169
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 792
Отлично!
M. Demio DY3R AT ZJVE 2004 г. продал
T. Mark II Blit GX110 AT 1G Beams 2006 г.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
отличный машин когда то был. до того момента пока племяш его не начал эксплуатировать.за 2 недели - 3 раза меняли вкладыши, в 4 раз вкладыши заменили кожаным ремнём и ездили пока не появился кулак дружбы. сочувствую. кстати цвет краски №38 (матовый спрей) есть ещё слепок передней губы как на фото
был H-Partner EY-8, D16A, 4WD, 2001
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
вот ещё фото
был H-Partner EY-8, D16A, 4WD, 2001
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
губу бы сделал как на фото ) и мне там обещали вроде как спидометр электроный ещё ) но как то все забыли )))
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
1
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 798
Фотка,где пиво с сухариками пристегнуты зачет,поржал.Машина-класс!5
Мой отзыв: Honda Fit 2004
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 23
Труэн вЭсчь))) Молодец, машина отличная! Только вид подкапотного пространства смутил))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1989
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2522
С годовщиной!!! Как там: "Друзья, прекрасен ваш союз....." :))) Сильно очень интересует продолжение - как будет после установки турбины :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3133
за кота уже 5+++
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Огонь аппарат, и хозяин рукастый. В общем огромный респект и 5 за отзыв ... Один из редких экземпляров, да и без космического бюджета всё можно сделать не хуже брендовых тюнинг ателье ... Береги её, и наслаждайся.
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
AlexXXL82:
Огонь аппарат, и хозяин рукастый. В общем огромный респект и 5 за отзыв ... Один из редких экземпляров, да и без космического бюджета всё можно сделать не хуже брендовых тюнинг ателье ... Береги её, и наслаждайся.
Спасибо :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Носки и кошка рядом улыбнули на фото)))))))))))))))
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2522
Тигру тоже привет!!! Молодца ещё раз и ещё раз респект!
P.S. Коробку собрался в воскресение на Левина внедрять :)))
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
удачи в дальнейшем!
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Макс Малиновский:
Тигру тоже привет!!! Молодца ещё раз и ещё раз респект!
P.S. Коробку собрался в воскресение на Левина внедрять :)))
Удачи с внедрением, совет : лучше делать на хорошей яме, и придётся подрамник снимать продольный который :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2522
ONYXfox:
Удачи с внедрением, совет : лучше делать на хорошей яме, и придётся подрамник снимать продольный который :)
Гараж с ямой найдены, про "лыжу" тоже знаю :) Ватомат же не так давно менял :) Спасибо ещё раз!!!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Макс Малиновский:
Гараж с ямой найдены, про "лыжу" тоже знаю :) Ватомат же не так давно менял :) Спасибо ещё раз!!!
да не за что :) обращайся :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
я тебе уже говорил, что сочувствую. а приветы шли в сторону Покровки, племяш от туда. это он со своими корешами с кривыми руками колдовали с двигуном. кстати машину тебе продавали уже другие ребята, с Уссурийска, они на ней наверно с пол года ездили. и не думаю что машине от них какая-то польза была. а тебе могу пожелать только удачи в твоём проекте, лишь бы сам был с головой и знал в каких местах и какое время использовать свой проект на все 100%.
был H-Partner EY-8, D16A, 4WD, 2001
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
rally4x4:
я тебе уже говорил, что сочувствую. а приветы шли в сторону Покровки, племяш от туда. это он со своими корешами с кривыми руками колдовали с двигуном. кстати машину тебе продавали уже другие ребята, с Уссурийска, они на ней наверно с пол года ездили. и не думаю что машине от них какая-то польза была. а тебе могу пожелать только удачи в твоём проекте, лишь бы сам был с головой и знал в каких местах и какое время использовать свой проект на все 100%.
да ёпт какая разница :) помахал ручкой и помахал :) машу ещё раз :) кто там и что делал это история :) и я на ней делаю выводы :)
надеюсь икатся будет долго и счастливо :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3849
Привет,слушай, а моторы почем у вас 7а-фе? нужны такие, которые с вэдовых карибов и спасек,без системы лерн бёрн
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Forsage:
Привет,слушай, а моторы почем у вас 7а-фе? нужны такие, которые с вэдовых карибов и спасек,без системы лерн бёрн
Привет, около 12-17 тыс. в зависимости от комплектации ДВС, ток найти проблема :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2139
Молодец братан! доводи до победного проект свой:) 5!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Была у мну когда-то Труэнка 87-го года... Летала. Хорошая машинка.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Grey87:
Молодец братан! доводи до победного проект свой:) 5!
Cпасибо :) постараюсь
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Костя_78:
Была у мну когда-то Труэнка 87-го года... Летала. Хорошая машинка.
У Майкла Джексона такая же была :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Панду из, скорее всего, будущего турбо-левина? Чё-то мне кажется, что люди на V`ешках будут его воспринимать не в серьёз)
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Эдуард К.:
Панду из, скорее всего, будущего турбо-левина? Чё-то мне кажется, что люди на V`ешках будут его воспринимать не в серьёз)
На спуске думаю будут :) да и в поворотах тоже :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
1
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14534
ONYXfox:
У Майкла Джексона такая же была :)
хто Гамлета зовёть?)))))))))
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
[JexXxoN:
]хто Гамлета зовёть?)))))))))
Ааааа ... он вернулся... а я писал в коментах что кол нужно в сердце воткнуть :))))
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2522
Хорошо, что одумался! :)))
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3849
ONYXfox:
Привет, около 12-17 тыс. в зависимости от комплектации ДВС, ток найти проблема :)
я по дрому посмотрел, есть в наличии, проблема найти живой))
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Forsage:
я по дрому посмотрел, есть в наличии, проблема найти живой))
Видишь ли в чем дело ещё, если ДВС не вскрывать то не определишь живой он или нет, не многие его вскрывают, 1 я тебе могу сказать точно, кольца будут залегшие ( масло ) я в этом процентов на 85 уверен, а подтеки тупо смываются керхером :(
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
2
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14534
ONYXfox:
Ааааа ... он вернулся... а я писал в коментах что кол нужно в сердце воткнуть :))))
ну спасибо)))))
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
ты я надеюсь лунной походкой то не ходишь ?)))
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
меньше падений больше взлетов
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
Привет, прекрасная работа!
Хочу обратиться к тебе по поводу свап-кита на механику для 92 левина. У нас практически нереально найти все в одном месте, у вас такая возможность имеется? Если не ошибаюсь, ты же Максу помог с комплектом?
И вот еще. У меня ред-блек топ двигатель еще с т-вис. 120 лс. Мне бы живую голову и впуск от ред топа 140 лс. Возможно найти такое?
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14534
ONYXfox:
ты я надеюсь лунной походкой то не ходишь ?)))
На Хабдроме меня знают как Джэксон НоНиМайкл)))))
но лунную сварганить сумею

вот щас смотрю на фотки - блин, другое дело, ГЕ на турбе - это смелый и ответственный шаг
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Arct1c:
Привет, прекрасная работа!
Хочу обратиться к тебе по поводу свап-кита на механику для 92 левина. У нас практически нереально найти все в одном месте, у вас такая возможность имеется? Если не ошибаюсь, ты же Максу помог с комплектом?
И вот еще. У меня ред-блек топ двигатель еще с т-вис. 120 лс. Мне бы живую голову и впуск от ред топа 140 лс. Возможно найти такое?
Привет, да я помог. Где ты был ... я свою голову в сборе отдал за копейки :)
Найти реально, даже собрать реально, единственное не могу гарантировать хорошее состояние коробки, её не как не проверишь :(
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
[JexXxoN:
]На Хабдроме меня знают как Джэксон НоНиМайкл)))))
но лунную сварганить сумею
вот щас смотрю на фотки - блин, другое дело, ГЕ на турбе - это смелый и ответственный шаг
Спасибо, сделано было реально много :) даже сделано, потом разобрано и опять сделано :)
Щас буду собираться с учетом опыта :) Кулерок на масло пока поставлю и т.д :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
ONYXfox:
Привет, да я помог. Где ты был ... я свою голову в сборе отдал за копейки :)
Найти реально, даже собрать реально, единственное не могу гарантировать хорошее состояние коробки, её не как не проверишь :(
С головой досадно вышло. А на счет коробки, если будут хорошие предложения, дай знать, буду очень признателен.
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Arct1c:
С головой досадно вышло. А на счет коробки, если будут хорошие предложения, дай знать, буду очень признателен.
Я могу тупо собрать кит :) Это будет дешевле чем покупать так.
Тут вопрос в коробку упирается цена за нее начинается от 8ми тыс :) Максу очень повезло с китом :) Я находил тоже кит ( он помойму и спрашивал для тебя ), за 15 отдавали
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2522
Привет! Ты мотор-то разобрал? Что было? Я тут комменты почитал :) про то как РэдБлэк (120 л.с.) переделать в РэдТоп (140 л.с.). Там по-моему не в голове дело, а в поршнях. Так как объём камеры сгорания одинаковый что на БлюТопе, что на РэдБлэке, что на РэдТопе (36 куб.см.), то степень сжатия (9,5 - РэдБлэк и 10,3 - РэдТоп) будет зависеть от формы днища поршня. По каталогу они кстати разные. Если что - поправь :)))
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
Макс Малиновский:
Привет! Ты мотор-то разобрал? Что было? Я тут комменты почитал :) про то как РэдБлэк (120 л.с.) переделать в РэдТоп (140 л.с.). Там по-моему не в голове дело, а в поршнях. Так как объём камеры сгорания одинаковый что на БлюТопе, что на РэдБлэке, что на РэдТопе (36 куб.см.), то степень сжатия (9,5 - РэдБлэк и 10,3 - РэдТоп) будет зависеть от формы днища поршня. По каталогу они кстати разные. Если что - поправь :)))
А тут и править-то нечего) Я же поменял-таки коробку, наконец. Коробка была от двигателя 140 л.с. и отличается она тросиком кикдауна, он на двигателе иначе крепится и потому сильно короче старого. Со старой коробки я его не переставлял, т.к. он в изорванной рубашке был. Вот сейчас и думаю, что проще мне найти голову без т-вис, от 140 л.с. или хотя бы впуск с него, чтобы хватило тросика до дросселя + распреды мне мои по звуку не очень нравятся. Освежить немного хотел, таксзть)
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
ONYXfox:
Я могу тупо собрать кит :) Это будет дешевле чем покупать так.
Тут вопрос в коробку упирается цена за нее начинается от 8ми тыс :) Максу очень повезло с китом :) Я находил тоже кит ( он помойму и спрашивал для тебя ), за 15 отдавали
Если есть возможность и попадется удачное предложение, буду рад и скорее всего придется покупать, т.к. автомат совсем не вдохновляет на этой машине. Только вот желательно бы с подушками вместе коробку, если кронштейны отличаются от автоматных. А то на старичков трудновато с поиском зч.
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Макс Малиновский:
Привет! Ты мотор-то разобрал? Что было? Я тут комменты почитал :) про то как РэдБлэк (120 л.с.) переделать в РэдТоп (140 л.с.). Там по-моему не в голове дело, а в поршнях. Так как объём камеры сгорания одинаковый что на БлюТопе, что на РэдБлэке, что на РэдТопе (36 куб.см.), то степень сжатия (9,5 - РэдБлэк и 10,3 - РэдТоп) будет зависеть от формы днища поршня. По каталогу они кстати разные. Если что - поправь :)))
У ред топа впускные окна меньше т.е с низов едет лучше, другие форсы там, комп чутка подругому прошит, СЖ там 10, на ред блеке помойму 9.5, у меня поршня есть какие то новые ремонтные под 20й палец я хз какая там СЖ, но поршень по форме очень похожий что на ред топе что на ред блеке ) у меня уже ГЗЕ поршня стоят как пол года почти )) тросик не дотягивается потому что ТВИС, можешь её тупо снять ( у меня так щас, бошка с ред блека и твис удален), по шпильке которая прижимает коллектор все увидишь :) со смол порта нету смысла ставить, там коллектор узкий а окна большие, будут завихрения. Низ там тот же ед. что на ред топе в блоке уже масло форсы идут ) про шатуны не знаю если палец 20мм то тот же , если 18 то с блютопа ( они самые тяжелый но крепкие )
По коробке: тебе надо прислать мне денег, тышь 10, чтобы я начинал собирать, за свои извини делать не буду, уже пару раз обжигался собирал людям они потом в отказ шли. То что я тебя не кину будь уверен :)
Пихун буду завтра снимать, сегодня выключили свет в ГСК :) выходной ёпт ) Про кронштейны с автомата надо узнать у Макса, я думаю они одинаковые, с 101м отличаются проверенно :) хотя хз, ему коробка досталась с кронштейнами :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
приветствую. наверняка ты знаеш где во владе можно найти троссы переключения скоростей на коробку 4a-gze . очень надо но незнаю адресов разборок .( подскожи пожалуйста!!!
тел 8950-299-6870
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
денис а:
приветствую. наверняка ты знаеш где во владе можно найти троссы переключения скоростей на коробку 4a-gze . очень надо но незнаю адресов разборок .( подскожи пожалуйста!!! тел 8950-299-6870
Привет, а нету на ГЗЕ )
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
ONYXfox:
У ред топа впускные окна меньше т.е с низов едет лучше, другие форсы там, комп чутка подругому прошит, СЖ там 10, на ред блеке помойму 9.5, у меня поршня есть какие то новые ремонтные под 20й палец я хз какая там СЖ, но поршень по форме очень похожий что на ред топе что на ред блеке ) у меня уже ГЗЕ поршня стоят как пол года почти )) тросик не дотягивается потому что ТВИС, можешь её тупо снять ( у меня так щас, бошка с ред блека и твис удален), по шпильке которая прижимает коллектор все увидишь :) со смол порта нету смысла ставить, там коллектор узкий а окна большие, будут завихрения. Низ там тот же ед. что на ред топе в блоке уже масло форсы идут ) про шатуны не знаю если палец 20мм то тот же , если 18 то с блютопа ( они самые тяжелый но крепкие ) По коробке: тебе надо прислать мне денег, тышь 10, чтобы я начинал собирать, за свои извини делать не буду, уже пару раз обжигался собирал людям они потом в отказ шли. То что я тебя не кину будь уверен :) Пихун буду завтра снимать, сегодня выключили свет в ГСК :) выходной ёпт ) Про кронштейны с автомата надо узнать у Макса, я думаю они одинаковые, с 101м отличаются проверенно :) хотя хз, ему коробка досталась с кронштейнами :)
Конечно, я и не думал про работу без предоплаты!) Нужна крайняя сумма, чтобы расчитать бюджет. Если это будет вылезать за 15 тыр, то нужно время, январь - месяц тяжелый, а если влезет в 10-15, то другой разговор!) На счет кронштейнов узнаю, спасибо!
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Arct1c:
Конечно, я и не думал про работу без предоплаты!) Нужна крайняя сумма, чтобы расчитать бюджет. Если это будет вылезать за 15 тыр, то нужно время, январь - месяц тяжелый, а если влезет в 10-15, то другой разговор!) На счет кронштейнов узнаю, спасибо!
Ориентировочные цены: сама коробка 5-8 тыс. я меньше не находил, у нас они немного особые, думаю с 101 не подойдут т.к стартер под коллектором а на 101 у моторного щита, главный цилиндр сцепления заказывай с экзиста ) он новый 1500 стоит, контрактный у нас так же ) педаль от 500-1 тыс., маховик главная **** :) цена от 500 до 2500 тыс, кронштейны я обычно всегда выторговываю вместе с коробкой, но иногда ломаться и не дают, кулиса + тросса грубо говоря 2500, иногда меньше отдают кит выйдет около 12 тыс.
С чем ты можешь потом столкнутся: подушки будут уставшие ( Максу когда отправлял я тупо писал что надо менять, визуально конечно), синхронизаторы лотерея - можно взять заведомо убитую коробку тыщи за 3-5, и потом ребилдить, или попытать счастья с контрактной :) Троса слава богу я про диагностировать смогу )
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2522
ONYXfox:
Ориентировочные цены: сама коробка 5-8 тыс. я меньше не находил, у нас они немного особые, думаю с 101 не подойдут т.к стартер под коллектором а на 101 у моторного щита, главный цилиндр сцепления заказывай с экзиста ) он новый 1500 стоит, контрактный у нас так же ) педаль от 500-1 тыс., маховик главная **** :) цена от 500 до 2500 тыс, кронштейны я обычно всегда выторговываю вместе с коробкой, но иногда ломаться и не дают, кулиса + тросса грубо говоря 2500, иногда меньше отдают кит выйдет около 12 тыс.
С чем ты можешь потом столкнутся: подушки будут уставшие ( Максу когда отправлял я тупо писал что надо менять, визуально конечно), синхронизаторы лотерея - можно взять заведомо убитую коробку тыщи за 3-5, и потом ребилдить, или попытать счастья с контрактной :) Троса слава богу я про диагностировать смогу )
Привет! Со 101-го подойдёт. Там отливы на коробке под стартер спереди и сзади. Даже на С-56 так же :) По кронштейнам: передний одинаковый что на МКПП, что на АКПП. Задний различается по длине. Подушка коробки передняя одинаковая, задняя - другая :) Ещё другие болты крепления коробки к двигателю тоже другие - на АКПП они короче, на МКПП длиннее на 1 см :) Вот как-то так :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Макс Малиновский:
Привет! Со 101-го подойдёт. Там отливы на коробке под стартер спереди и сзади. Даже на С-56 так же :) По кронштейнам: передний одинаковый что на МКПП, что на АКПП. Задний различается по длине. Подушка коробки передняя одинаковая, задняя - другая :) Ещё другие болты крепления коробки к двигателю тоже другие - на АКПП они короче, на МКПП длиннее на 1 см :) Вот как-то так :)
Значит поиск сразу легче встает :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
да. ни чего себе.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2522
Япона-макарона! Шатун под замену, где вкладыш провернуло, а то опять провернёт. Ты тоже экстремал :))) Двигатель в потёмках разбирать :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
99% хэнд мэйд.
ЗАЧЁТ!
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Стараемся
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2522
Ой как у тебя под капотом красиво теперь! :) Удачной заводки! Пиши/звони если что :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
Зачет. С нетерпением ждем результатов запуска!)
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Приобразился он у тебя, респект! Давно слежу, но в панду красить не надо, это моё мнение.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Мишаня Некрасов:
Приобразился он у тебя, респект! Давно слежу, но в панду красить не надо, это моё мнение.
Спасибо, вот и я хочу услышать, кто что думает ) Я реально незнаю какой цвет выбрать )
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2522
Я так думаю если уж и красить в чёрно-белый, то сначала надо найти человека, который в фотошопе хорошо разбирается и пускай он тебе сделает несколько вариантов окраса. Может тебе вообще ярко-лимонный понравится :) С Пандой на боку :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Ярко лимонный не хочу :) Хочу ченидь темное ) Может даже тупо черный металлик ....
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2522
Ну ты камикадзе :))) Ты так больше не делай, я тебе ещё твои распорки не доделал/не отправил :) Труня всех порвёт! :)))
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
Привет! Почисти личку, будь любезен=)
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Привяу) почистил
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2139
крутой трун! дополняй! читадь интересно!!!)) хочется тоже вот так в гараже пропадать возможности нет...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Нечего дополнять :( ДВС продан, машина тоже продается :(
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Привет, нужно колено 4A-GE ST и шатуны соответственно. Подскажи в какую цену это выйдет и каким образом осуществляешь отправку? Заранее благодарен!
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Stanislav111:
Привет, нужно колено 4A-GE ST и шатуны соответственно. Подскажи в какую цену это выйдет и каким образом осуществляешь отправку? Заранее благодарен!
Привет, колено 10500 номинал, шатуны 2500
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Stanislav111:
Привет, нужно колено 4A-GE ST и шатуны соответственно. Подскажи в какую цену это выйдет и каким образом осуществляешь отправку? Заранее благодарен!
Отправлю любой транспортной компанией которой нужно
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
интересно почитать
 
 
Ответить
2223188
Петропавловск-Камчатский
Респект! Молодец, провел достойную работу! увожуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто