Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Взлеты и падения.

Toyota Sprinter Trueno 1990

, Владивосток
Пробег: 240 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Всем привет.

За это время произошло много чего интересного :) и так начнем:

В декабре уже в плотную я подошел к такой вещи как турба :) Договорился с человеком который будет мне варить даун пайп ( Final Stage :), примерились ... в итоге турба у меня оказалась другая :) в начале я думал на гаретт м24 ( который мне отдали ), потом мне за 1 услугу отдали TL05H :) но для труэны эта турба была крута ) в итоге я её махнул на TF35 ( с форика) с доплатой.

Её и поставили - 3 дня ставили ) варили, сверлили, резали, точили и т.д :) долгий процесс в общем :)

В итоге все поставили, все прикрутили :) Дело за настройкой.

Поставили мозг ( мега сквирт, кому интересно обращайтесь к "Кирк" - Кирилл ), доделали сопли ( прокинули нормальный + и -), поставили катушки от NZ, и т.д..

В итоге настройки выяснилось что турба будет макс 0.3 -0.4 - проблема: где то выдувает.

Нашел причину. Установил карлосон ( увы поздно ), уже перегревы ловил раза 4-5.

На тесте показал бует 0.55-0.6 в итоге застучал мотор :( умер вкладыш 4го цилиндра :(

Думаю перегревы сыграли с ним злу шутку :( Щас ребилдю.

Рассказывать как я делал и что думаю смысла нету, ибо если начинать такое дело то нужно иметь хотя бы элементарные навыки в механике. Если вам говорят 100 тыщь. и ваша машина с турбой и настроена - подумайте :) это самый дешевый вариант :) .

Что стоит у меня: Блок взят с сильвера + низ ( колено + шатуны), поршня ГЗЕ 2 ген ( СЖ 8.9), голова биг порт, коллектор биг порт аля твис (удален), вкладыши ставил тайхо ( умерли из-за перегрева ), ошибки учтены = как выташю колено по замерам станет ясно какие вкладыши ставить ( с маркой определся ACl, молюсь чтобы колено попало в ремонтный размер ), масло кулер ( одна из причин почему мерли вкладыши, температура масла возросла ужос как , в стоке 4а-ге при так себе отжигах имеет температуру масла 120 градусов !!! и это атмо, у турбы ещё больше ), радиатор с цивика алюминий, карлосон будет дорабатыватся, коробка с52 ( думаю менять, синхроны мертвые ). Форсы с эвика 550сс :)

Считать по деньгам не вижу смысла т.к я делаю почти все сам :) цены на з.ч разнятся :)

p.s

Труэна уже во 2й раз лишается своего сердца:) напомню что мотор идеально отработал в Атмо режиме, но умер в турбе :( косяки в перегревах, недостатке охлаждения, на некоторых з.ч я реально с экономил что было гуд для атмы он не для турбо :) в конце января уже планирую завестись :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром