Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1990

Тойота Спринтер Труэно 1990 — отзыв владельца

, Владивосток
23325
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.9
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: GT APEX
Всем доброго времени суток.
Сидел дома в выходной и не знал что делать :) И решил поделится своей радостью ( а может и грустью ) о владении своей мечтой ( с 10го класса ) Спринтером Труэно.
И так начнем...Прошлым летом ( а точнее в конце августа ) я ушел в отпуск ( желанных 18 дней счастья) и поехал в Волчанец к родственникам (это 30-35км от Находки), поехал ещё тогда на "Марине", отзыв про неё есть, и весьма не полный и всех "радостей" там не рассказано ибо не травмировать психику нового владельца :). И так отдыхал я отдыхал, ездил в Находку, отжимал "Маринку", и как следствие отпуск кончается :) еду во Влад, остается 2 дня до начала работы и я вижу на дроме объявление о продаже Труэно ( моегошнего уже ), пишу как положено на сайте: мол давай поменяемся с твоей доплатой на маринку (сам её тоже на дром выкинул ибо вспомнил что скоро зима, и как я зимой в нее помещался это была загадка :) ну и думал уйдет так уйдет ), позвонил парням ( они кстати была в Уссурийске), спрашиваю: что с тачкой? как состояние и т.д. Парни в свою очередь говорили что машина почти идеал, надо тока хром протереть :) и прям после звонка звонят  по "Марине" приезжают и забирают её... Ну думаю судьба :) Опять звоню парням, говорю : Натирайте хром, завтра буду :)
Приехал я в Уссур, поймал такси и добрался до "своей мечты". Что я увидел: ( фото наклейках это какая она была, вроде симпатично как казалось ..... )Вымытый кузов ( почти ровный), весь двиг в масле ( кстати масла в двиге почти не было), аля прямоток пердящий как дядя Вася после горохового супа, колеса с разной резиной на каждом колесе :), раздолбаный салон, мятый багажник, кучу следов от скотча и т.д ( короче колхоза в ней было мама дорогая), начинаем процедуру торга ( отдавали её за 89, я в итоге забрал за 80 с оформлением ). Первый впечатления: Что я мать его купил ?!  @#%!@*#$!....
Тормозов почти не  было, 2я скорость хренова включалась, стойки убитые, в сторону машину уводит ( рычаг как я думал, так и оказалось), музыки не было ( точнее была, она по пути во Владивосток она сгорела :)... По пути я ещё думал что сейчас закиплю ( стрелка при нажатии на газ ползла вверх и я думал ахтунг, так я познакомился со стандартным датчиком давления масла :) леичку от градусника не отличил :).
Добрался до Владивостока: Что делать ?! Ответ я знаю: ТОРМОЗА!!! Сам возится не захотел ( был последний день отпуска, и дел было ещё ай как много), загнал в сервис: мол проточить торм. диски ( как я думал причина в них что не тормозит) и поменять сайленты на рычагах. ( К слову развели меня там аж на 6т.р и всё из-за того что я дурак сам не захотел делать, в который раз убеждаюсь что нужно всё делать самому, нах... этих "СЕРВИСМЭНОВ"), как следствие был убит главный торм. цилиндр ( купил сам мастер, мол чтобы я не суетился), закисли ВСЕ направляйки, т.д К слову вроде сделали тормоза ( но не надолго, думали видать что я опять к ним поеду :) и сайленты поменяли тока на 1м рычаге, на правом не меняли ибо надо было и ступицу менять, говорят : мол привози мы тебе сделаем! Ага, щас ... я жить хочу а не убиться от вашего СДЕЛАЕМ ! Купил ступицу, поменял, снял рычаг, со знакомым поменяли сайленты ( у него был пресс), через неделю начали глючить тормоза, залез... ага, мастер говорил что менял пыльники ( за что любезно и выставил счёт), но почему то они были порваны :) и направляйки были смазаны .... барабанная дробь... САЛИДОЛОМ!!! О май гад...
Кто ж тормоза солидолом то мажет ( хорошо что хоть диски не смазал чтобы не скрипели :). Купил рем. комплект, купил суппортную смазку, поменял смазал, собрал... торможу :) В общем тормоза были сделаны, рычаги сделаны ( машину больше не уводило), колеса были поменяны ( покупал на "Марину" комплект красивого литья ( увы фотки где они на машине где то затерялись ), поставлена зима ( тоже с "Марины"), более менее сделана заглушка ( она была мятая, перемятая, + ещё её и украсть хотели ... помог случай это заметить ... ) и все равно машина работала громко что ахтунг.
Своими силами поставлена сигнализация с авто заводом, уставлена  музыка ( как положено с усилком, буфером и т.д :).
А что же с двиглом вы наверное хотите спросить ? Ведь масло в нем не было... Компрессия после промеров была 11.5 в каждом цилиндре!!! ( двиг менялся в декабре 2010) и походу его ещё просто не успели ушатать :), масло текло из под клапанных крышек ( их там 2) и из под болтов которые их держат, ну и через трамблёр, в итоге я поменял прокладки под крышками, поставил шайбы проризиненые которые и должны стоять ( а их не было, вообще ни каких :)
  И так ... а зачем же я собственно то взял себе труэно?  Вначале я и сам не знал... Наверное я просто любил эту машину ( её кузов, её двиг, её характер). В последствии после прочтения целой кучи статей, литературы и т.д было принято "поставить злые валы", зажать двигун и сделать злой "атмо" мотор, для чего сейчас и копятся ресурсы ( приобретены валы 264 8.1 и 272 7.9), широкополосная лямбда, савка, всякие нужные датчики,  кованая поршнева, лёгкий маховик ( взял с блека, думаю мне хватит), установлен упор ГТЦ ( спасибо Максу Малиновскому, его отзыв вы найдете в ветке левинов), сделана трасса ( кстати почему пердела... была порвана гофра, поиски дали что можно взять китай за 1000-1400... на что я говорил в "*опу себе её ставь", поехал на разборку ( подобрал по длине от какого то грузовкика ( ещё и большего диаметра + штаны с который были взяты трубки)и все это стоило мне 500р :). В итоге поставлена целая гофра и вся труба была варена большего диаметра ( осталось тока ещё убрать катализатор, он и так выбит) и исправить ещё пару мест ( кто видел трассу на 92х кузовах меня поймет, она ныряет под все балки :( а не как на 101 или 111 почти прямая), куплены стойки ( перед оригинал разборные каябы ( жёские до жути, я их еле продавливаю, хотя здоровье есть :), и зад эксел джи ( увы обычные аморты, но других не нашел), на перед поставлена заниженная пружина на зад сток от 111 кузова ( смотрится на мой взгляд симпотично), из-за того что "кривой мастер" точил мне торм. диски к январю они были опять в буграх и было решено "усилить тормоза", вначале хотел поставить от SSS но знающие люди посоветовали ставить от калдины, что я и сделал :) тормозит так что через перед почти кувыркается :) и ещё всякой дребедени сделано :) уже найден человек который будет её красить ( она как оказалась матовая, и покрашена  так себе, я хочу металлик :)
Чуть позже буду ещё дополнять отзыв, а на сейчас я думаю всё :)  муза покинула меня :)
До новых встреч!

p.s
первая фото какая она была :) последнее что есть сейчас ( пока не мыта :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Во вторник вечером как обычно сижу я дома и вдруг звонок: У тебя ж вроде камри была 3S, приедь посмотри тут тоже камри 3S и не едет ни фига, приехал, покалупался ... Вывод кольца ( компрессия везде маленькая, самая большая 8 самая маленькая 4.5). Батя ( он же дядь Серёжа :) говорит: тыж турбину себе хотел ставить?!

Я: Да хотел, да и щас хочу, тока в поиске. Достает он турбину ... фен ёпт ... скаковото 0.66 кубического мотора:) и говорит: На мол... пуляй и рви ГэТэРоВ... посмеялись... Ну а теперь серьёзно ......

   

В общем проблема решена. В начале думал варить из 3х 1 ( есть в наличии 2 коллектора с блека, и думал ещё нужно с SRа взять ( чтобы фланец под турбу взять). Но помог случай. У пацанов валялся брендовый турбовый коллектор на 4аге ( приехал, померил, почти стреляет, нужно будет переходник делать) Спасибо вам добрые люди из Final Stage !

После 17-18 поеду забирать валы ( уже вроде как должны прийти )

p.s

продам 2 коллектора с блека :)

   

Всем опять привет.

С момента моего последнего произошло много чего интересного, и я не смог устоять перед искушением похвастаться перед вами :)

И так: пришли валы ( зачем пришли , если уже турба под капот просится ), состыковали турбу и коллектор ( коллектор оказался чутка не для 4аге, но ребята из Final Stage убедили его в обратном :), идут мозги из Японии, коллектор впускной на биг порт с рейкой был поменян на на блековкий впуск :), и так по мелочам. Куплена нормальная резина для сейшенов (на данный момент стоит 205/45/R16, впереди нан канг ( китай) сзади TOYO), кстати удивился этой резина ( ёлкой все 4 колеса), китай не плохо держит и даже на мокрую ......

   

Ездил по краю, пофоткал тут чуть чуть

p.s

у меня такой же кошак по раскраске ))))

   

Всем доброго времени суток :)

Уже как ровно год как я владею труэнкой :) Ура Ура Ура ...

За время моего последнего дополнения я немного поменял опять планы :) Было решено что я поставлю ГЗЕ поршня под ремонтный размер ( уже пришли они и все прокладки), компьютер будет другой ( не Ф кон), чутка поменялись спеки ( валы пока ставится не будут). И так что же я задумал ? Воткнуть ГЗЕ поршня под 0.5й ремонтный размер, поставить Биг портовую голову + замена всего сцепления на более лёгкое от блека ( все есть в наличии сейчас уже готовится ), при помощи 2х сторонего скотча и хамутиков приклееть куда-нибудь турбину :) Гы-гы-гы

...

   

День добрый.

И так что я хочу тут рассказать?

Да нечего такого, обычная капиталка пихла... только из-за нескольких фактором она стала не обычная ...

И так начнем :)

Сразу хочу передать привет в Уссурийск, парням которые меняли двигатель... и чтобы у вас руки отсохли...

Значит так... Загнал я машинку в гаражик ( решено было что разбираю двиг, и блок уже разбираю с ГУРУ двигателей т.к сам я ни снимал колено и поршня), снял капотик, скидываю все навесное, разбирают голову ( колектор откидываю), все время снимать голову, беру головку много граную, окуратно ( по инструкции снимаю голову), и что я вижу ?...

   

Всем здрасте :)

Дополнение пишется скорее по просьбе читателей нежели чем по каким-то результатам :)

И так начну пожалуй...

Вы не поверите но я Труньку чуть не продал и не сел на АЕ85 :) Уже так сказать финал перед установкой турбы, и стал задумываться ( думаю многие кто делает/восстанавливает машины думают так же ), а зачем я это делаю ? Столько денег вбухал уже и что в итоге ? и т.д т.п :) Короче сам для себя выяснил что хочу 86ю или 85ю :) стал спешно искать, нащёл пару вариантов, уже думал ехать в Благу за левином ( стоит за 200 тыщь) но там все не чисто :) мягко говоря объявление не соответствует состоянию :) нашел на Сахалине за 80......

   

Всем привет.

За это время произошло много чего интересного :) и так начнем:

В декабре уже в плотную я подошел к такой вещи как турба :) Договорился с человеком который будет мне варить даун пайп ( Final Stage :), примерились ... в итоге турба у меня оказалась другая :) в начале я думал на гаретт м24 ( который мне отдали ), потом мне за 1 услугу отдали TL05H :) но для труэны эта турба была крута ) в итоге я её махнул на TF35 ( с форика) с доплатой.

Её и поставили - 3 дня ставили ) варили, сверлили, резали, точили и т.д :) долгий процесс в общем :)

В итоге все поставили, все прикрутили :) Дело за настройкой....

, пробег 240 км   

Всем привет.

Разобрал я двигатель ... разбирал я его так сказать в походных условиях :)

День 1 : снял коллектор, турбу, голову... думаю: щас масло с толом солью и буду дергать, нац .. света нету .. выходной :)

День 2: Прихожу, сливаю масло, толос, откручиваю двиг, чутка вытаскиваю ... нац .. света нету ... маты ... звоню знакомому, чтоб подъехал помог :) Приезжает... грузовик светит фарами мы вытаскиваем двиг :)

День 3: Прихожу, света нету ... маты ... включаю свет на Эскудике и разбираю двиг :) Предбаник гаража, стоит эскудик светит фарами, Леша сидит на табуретке и разбирает двигатель который стоит на доске а доска на колесе :) При свете фар я его раскидываю и матерюсь......

   

Всем привет, давненько я нечего не писал :)

И так разминаю пальчики и понеслась ....

После разбора ДВС, было все поменяно ( заменен коленчатый вал ( купил сток ( в отличном состоянии ), свой протичил и положил в НЗ, заменены шатуны, вкладыши ACL, и так по мелочи). Собрал я его, завел, покатался и .... пробило прокладку под головой ( тосол поступал в цилиндры), разобрал ( к слову с гаража надо было съезжать и делал все в спешке ), как оказалось я просто не дотянул голову ( виноваты тут моя память и клиенты которые звонят по запчастям и беспокоятся за свой груз ( раз так по 10-15 звонят в периодичностью в 15 минут ), в следствии чего я затянул голову на 3 кг и 90 градусов, а 2й доворот на 90 не сделал по выше указанным причинам :( Пичаль, пичаль, беда беда :( Шлифанул голову, поменял прокладос, заменил масло, и завожу .......

   

Всем привет :)

Давно не рассказывал о своей машинке :) И так начнем ....

Завел я машину :) Работала не очень ровно, под настроили мозги все окей :) На холодную иногда проблемно заводится :(

Причина датчик хола с 2108, сказали у хонды есть аналогичный датчик, буду ставить его :)

Про динамику машины молчу, хоть и бы "обкатка" больше 3тыс. не ездил, буст 0.3, ехала мама не горюй :) Все кого катал спрашивали сколько буст ? 0.7 ? Я говорил 0.3, у них глаза округлялись :) Так жы был продан стоковый капот, и заказал пластик ( обещали правда сделать с 12-14 апреля, до сих пор жду :), езжу пока без капота ))) Обулся наконец в нормальные тапки Бридж РЕ-01 :) Сказка........

   

Всем привет.

И вот настало лето, произошли всякие события и т.д :)

Начнем с радостного :) Долепили мне капот :) Капот шикарен, поднимаю 2мя пальцами :) Немного поработал со стайлингом, вроде симпотично :) Установил буст контролер, дул 0.5, едет как надо, 0.7 уже очково, 1 кг страшно :) Катался на 1кг, привыкал.

Теперь о пичальном :) Гонял я гонял, тут закусился с марковкой :) Тот мол 450 лосей, все дела, труэна твоя кусок говна не едет нефига ... Ну думаю... не могу я так стоять просто, закручиваю буст контролер, понимаю что с мотором чтонибудь будет :) Едем......

   

Всем привет.

Лето как говорится в самом разгаре и я не сижу на месте :)

Езжу на тренировки Time attack ( на этап уже 2й раз не попал, смена выпадает), гоняю на нелегальный драг :) Ну и так притапливаю :)

Сегодня поставил более усилиные прижины, думал покатаюсь но развал схождения негде сделать жду завтра :) Так же поставил армированные торм. шланги, прокачал тормоза, убрался в гараже, подсобрал салон, и потихоньку навожу красоту :)

   

ДВС: блок сильвер топ и масло форсунками, голова биг порт полностью перебрана, колено номинал, вкладыши ACL, шатуны самые толстые которые есть, поршня ГЗЕ 2 ген( СЖ 8.9), кольца США, масло насос с сильвера с поджатым клапанном, валы сток гзе ( самые злые что есть сток), маховик блек + диск сцепления кастом+ корзина ( не буксует), форсунки 550сс, мозг мега сквирт настроенный ( + шлейфы к нему), лямбда АЕМ, датчик температуры DEPO, выносной тахометр с давкой масла и температурой охлаждающей жидкости, перенос фильтра с кулером, датчик буста Blitz, буст контролер HKS EVC3....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 82
Я люблю свою лошадку,расчешу ей шёрстку гладко,гладко!
У моего автомобиля под капотом чисто.
35
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да,действительно,под капотом просто "ужасть и жесть в одном лице".
...машинко может быть грязна внешне,но не внутренне.ИМХО.

Вот уважаемый у "моей милой" под капотом...Хотя за 3,5 года движок ни разу не мыл.Просто периодически тряпочкой протираю.
4
5
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
www.555:
Я люблю свою лошадку,расчешу ей шёрстку гладко,гладко!
У моего автомобиля под капотом чисто.
Это фото с попупки :) сейчас там почище намного :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
12
1
Ответить
   
Ст. Евсино
Сообщений: 813
Я не пойму, как можно сделать так, чтоб под капотом было чисто? У меня на марке родная защита ДВС. Сам дома с керхера отмыл двигатель так, что он стал как новый. Радовался до первого дождя... Открыл капот и офигел... Грязное все... Весь вид испорчен. Помню на ВАЗ 2115 мыл двигатель раз за 2.5 года эксплуатации (в начале) и все, до момента продажи-он был чист... Тут же, блин...
Помогу с ТехОсмотром.
5
2
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 484
а не проще по трудозатратам и деньгозатратам купить и свапнуть движку от бзр блэк топ?
Ы?!
Мой отзыв: Toyota Celica 1997
1
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Turumpumpum:
Я не пойму, как можно сделать так, чтоб под капотом было чисто? У меня на марке родная защита ДВС. Сам дома с керхера отмыл двигатель так, что он стал как новый. Радовался до первого дождя... Открыл капот и офигел... Грязное все... Весь вид испорчен. Помню на ВАЗ 2115 мыл двигатель раз за 2.5 года эксплуатации (в начале) и все, до момента продажи-он был чист... Тут же, блин...
Автору пятерка за выбор и отзыв))
П.С. у меня на Марке такая же фигня была, двигатель чистый до первого дождя. Закрыл поликарбонатом двигатель снизу (просто полосу пустил от бампера до балки) и стало намного чище.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Шустрая ..... должно быть ??
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 68
Авто практически легендарный, успехов в его реанимации, очень хочется глянуть что получится в итоге. ИМХО главное не колхозить, а восстановить первоначальный вид, но добавить злости в ходовые качества...
Legasy B4 2000 год - что же ты со мной делаешь, Милая?!!
3
2
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 63
Молодец, доводи мечту до ума! Удачи и конечно 5,за душевный отзыв и отвагу!
2
1
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
По лужам гонять меньше надо на скорости!
Turumpumpum:
Я не пойму, как можно сделать так, чтоб под капотом было чисто? У меня на марке родная защита ДВС. Сам дома с керхера отмыл двигатель так, что он стал как новый. Радовался до первого дождя... Открыл капот и офигел... Грязное все... Весь вид испорчен. Помню на ВАЗ 2115 мыл двигатель раз за 2.5 года эксплуатации (в начале) и все, до момента продажи-он был чист... Тут же, блин...
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2009
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12945
спалишь мотор, поставишь 20-ки клапанник
1
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
Авто - легенда, как говорится - спасибо что живой!
но подкапотка......
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Artoba:
Да,действительно ,под капотом просто "ужасть и жесть в одном лице".
...машинко может быть грязна внешне,но не внутренне.ИМХО.
Вот уважаемый у "моей милой" под капотом...Хотя за 3,5 года движок ни разу не мыл.Просто периодически тряпочкой протираю.
Капелла под капотом )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Berchik:
Капелла под капотом )
Так точно...Я писал в твоем отзыве свой коммент.
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Хорошее хобби,при наличии прямых рук и свободной наличности.5+
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Приветствую!!! Ай молодца, и Труня хорош! Ещё и турбовый будет :) Респект и 5-ка!!!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Пять)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
 
1
Ответить
    
п.Восток
Сообщений: 44
За настойчивость нынешного хозяина твёрдая пять!!! Да, машинка действительно динамичная и выносливая. Был стандартный Левин. За восемь лет продувки остались только положительные эмоции. Как нибудь напишу отзыв о его возможностях и эксплуатации в наших руках.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Красавец. Не хачироку конечно, но тоже хорош.
Пять!
TLC 200
MB A170 W169
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 792
Отлично!
M. Demio DY3R AT ZJVE 2004 г. продал
T. Mark II Blit GX110 AT 1G Beams 2006 г.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
отличный машин когда то был. до того момента пока племяш его не начал эксплуатировать.за 2 недели - 3 раза меняли вкладыши, в 4 раз вкладыши заменили кожаным ремнём и ездили пока не появился кулак дружбы. сочувствую. кстати цвет краски №38 (матовый спрей) есть ещё слепок передней губы как на фото
был H-Partner EY-8, D16A, 4WD, 2001
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
вот ещё фото
был H-Partner EY-8, D16A, 4WD, 2001
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
губу бы сделал как на фото ) и мне там обещали вроде как спидометр электроный ещё ) но как то все забыли )))
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
1
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Фотка,где пиво с сухариками пристегнуты зачет,поржал.Машина-класс!5
Мой отзыв: Honda Fit 2004
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 23
Труэн вЭсчь))) Молодец, машина отличная! Только вид подкапотного пространства смутил))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1989
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
С годовщиной!!! Как там: "Друзья, прекрасен ваш союз....." :))) Сильно очень интересует продолжение - как будет после установки турбины :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
за кота уже 5+++
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Огонь аппарат, и хозяин рукастый. В общем огромный респект и 5 за отзыв ... Один из редких экземпляров, да и без космического бюджета всё можно сделать не хуже брендовых тюнинг ателье ... Береги её, и наслаждайся.
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
AlexXXL82:
Огонь аппарат, и хозяин рукастый. В общем огромный респект и 5 за отзыв ... Один из редких экземпляров, да и без космического бюджета всё можно сделать не хуже брендовых тюнинг ателье ... Береги её, и наслаждайся.
Спасибо :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Носки и кошка рядом улыбнули на фото)))))))))))))))
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Тигру тоже привет!!! Молодца ещё раз и ещё раз респект!
P.S. Коробку собрался в воскресение на Левина внедрять :)))
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
удачи в дальнейшем!
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Макс Малиновский:
Тигру тоже привет!!! Молодца ещё раз и ещё раз респект!
P.S. Коробку собрался в воскресение на Левина внедрять :)))
Удачи с внедрением, совет : лучше делать на хорошей яме, и придётся подрамник снимать продольный который :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
ONYXfox:
Удачи с внедрением, совет : лучше делать на хорошей яме, и придётся подрамник снимать продольный который :)
Гараж с ямой найдены, про "лыжу" тоже знаю :) Ватомат же не так давно менял :) Спасибо ещё раз!!!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Макс Малиновский:
Гараж с ямой найдены, про "лыжу" тоже знаю :) Ватомат же не так давно менял :) Спасибо ещё раз!!!
да не за что :) обращайся :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
я тебе уже говорил, что сочувствую. а приветы шли в сторону Покровки, племяш от туда. это он со своими корешами с кривыми руками колдовали с двигуном. кстати машину тебе продавали уже другие ребята, с Уссурийска, они на ней наверно с пол года ездили. и не думаю что машине от них какая-то польза была. а тебе могу пожелать только удачи в твоём проекте, лишь бы сам был с головой и знал в каких местах и какое время использовать свой проект на все 100%.
был H-Partner EY-8, D16A, 4WD, 2001
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
rally4x4:
я тебе уже говорил, что сочувствую. а приветы шли в сторону Покровки, племяш от туда. это он со своими корешами с кривыми руками колдовали с двигуном. кстати машину тебе продавали уже другие ребята, с Уссурийска, они на ней наверно с пол года ездили. и не думаю что машине от них какая-то польза была. а тебе могу пожелать только удачи в твоём проекте, лишь бы сам был с головой и знал в каких местах и какое время использовать свой проект на все 100%.
да ёпт какая разница :) помахал ручкой и помахал :) машу ещё раз :) кто там и что делал это история :) и я на ней делаю выводы :)
надеюсь икатся будет долго и счастливо :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
Привет,слушай, а моторы почем у вас 7а-фе? нужны такие, которые с вэдовых карибов и спасек,без системы лерн бёрн
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Forsage:
Привет,слушай, а моторы почем у вас 7а-фе? нужны такие, которые с вэдовых карибов и спасек,без системы лерн бёрн
Привет, около 12-17 тыс. в зависимости от комплектации ДВС, ток найти проблема :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Молодец братан! доводи до победного проект свой:) 5!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Была у мну когда-то Труэнка 87-го года... Летала. Хорошая машинка.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Grey87:
Молодец братан! доводи до победного проект свой:) 5!
Cпасибо :) постараюсь
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Костя_78:
Была у мну когда-то Труэнка 87-го года... Летала. Хорошая машинка.
У Майкла Джексона такая же была :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Панду из, скорее всего, будущего турбо-левина? Чё-то мне кажется, что люди на V`ешках будут его воспринимать не в серьёз)
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Эдуард К.:
Панду из, скорее всего, будущего турбо-левина? Чё-то мне кажется, что люди на V`ешках будут его воспринимать не в серьёз)
На спуске думаю будут :) да и в поворотах тоже :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
1
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
ONYXfox:
У Майкла Джексона такая же была :)
хто Гамлета зовёть?)))))))))
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
[JexXxoN:
]хто Гамлета зовёть?)))))))))
Ааааа ... он вернулся... а я писал в коментах что кол нужно в сердце воткнуть :))))
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Хорошо, что одумался! :)))
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
ONYXfox:
Привет, около 12-17 тыс. в зависимости от комплектации ДВС, ток найти проблема :)
я по дрому посмотрел, есть в наличии, проблема найти живой))
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Forsage:
я по дрому посмотрел, есть в наличии, проблема найти живой))
Видишь ли в чем дело ещё, если ДВС не вскрывать то не определишь живой он или нет, не многие его вскрывают, 1 я тебе могу сказать точно, кольца будут залегшие ( масло ) я в этом процентов на 85 уверен, а подтеки тупо смываются керхером :(
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
2
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
ONYXfox:
Ааааа ... он вернулся... а я писал в коментах что кол нужно в сердце воткнуть :))))
ну спасибо)))))
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
ты я надеюсь лунной походкой то не ходишь ?)))
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
меньше падений больше взлетов
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
Привет, прекрасная работа!
Хочу обратиться к тебе по поводу свап-кита на механику для 92 левина. У нас практически нереально найти все в одном месте, у вас такая возможность имеется? Если не ошибаюсь, ты же Максу помог с комплектом?
И вот еще. У меня ред-блек топ двигатель еще с т-вис. 120 лс. Мне бы живую голову и впуск от ред топа 140 лс. Возможно найти такое?
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
ONYXfox:
ты я надеюсь лунной походкой то не ходишь ?)))
На Хабдроме меня знают как Джэксон НоНиМайкл)))))
но лунную сварганить сумею

вот щас смотрю на фотки - блин, другое дело, ГЕ на турбе - это смелый и ответственный шаг
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Arct1c:
Привет, прекрасная работа!
Хочу обратиться к тебе по поводу свап-кита на механику для 92 левина. У нас практически нереально найти все в одном месте, у вас такая возможность имеется? Если не ошибаюсь, ты же Максу помог с комплектом?
И вот еще. У меня ред-блек топ двигатель еще с т-вис. 120 лс. Мне бы живую голову и впуск от ред топа 140 лс. Возможно найти такое?
Привет, да я помог. Где ты был ... я свою голову в сборе отдал за копейки :)
Найти реально, даже собрать реально, единственное не могу гарантировать хорошее состояние коробки, её не как не проверишь :(
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
[JexXxoN:
]На Хабдроме меня знают как Джэксон НоНиМайкл)))))
но лунную сварганить сумею
вот щас смотрю на фотки - блин, другое дело, ГЕ на турбе - это смелый и ответственный шаг
Спасибо, сделано было реально много :) даже сделано, потом разобрано и опять сделано :)
Щас буду собираться с учетом опыта :) Кулерок на масло пока поставлю и т.д :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
ONYXfox:
Привет, да я помог. Где ты был ... я свою голову в сборе отдал за копейки :)
Найти реально, даже собрать реально, единственное не могу гарантировать хорошее состояние коробки, её не как не проверишь :(
С головой досадно вышло. А на счет коробки, если будут хорошие предложения, дай знать, буду очень признателен.
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Arct1c:
С головой досадно вышло. А на счет коробки, если будут хорошие предложения, дай знать, буду очень признателен.
Я могу тупо собрать кит :) Это будет дешевле чем покупать так.
Тут вопрос в коробку упирается цена за нее начинается от 8ми тыс :) Максу очень повезло с китом :) Я находил тоже кит ( он помойму и спрашивал для тебя ), за 15 отдавали
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Привет! Ты мотор-то разобрал? Что было? Я тут комменты почитал :) про то как РэдБлэк (120 л.с.) переделать в РэдТоп (140 л.с.). Там по-моему не в голове дело, а в поршнях. Так как объём камеры сгорания одинаковый что на БлюТопе, что на РэдБлэке, что на РэдТопе (36 куб.см.), то степень сжатия (9,5 - РэдБлэк и 10,3 - РэдТоп) будет зависеть от формы днища поршня. По каталогу они кстати разные. Если что - поправь :)))
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
Макс Малиновский:
Привет! Ты мотор-то разобрал? Что было? Я тут комменты почитал :) про то как РэдБлэк (120 л.с.) переделать в РэдТоп (140 л.с.). Там по-моему не в голове дело, а в поршнях. Так как объём камеры сгорания одинаковый что на БлюТопе, что на РэдБлэке, что на РэдТопе (36 куб.см.), то степень сжатия (9,5 - РэдБлэк и 10,3 - РэдТоп) будет зависеть от формы днища поршня. По каталогу они кстати разные. Если что - поправь :)))
А тут и править-то нечего) Я же поменял-таки коробку, наконец. Коробка была от двигателя 140 л.с. и отличается она тросиком кикдауна, он на двигателе иначе крепится и потому сильно короче старого. Со старой коробки я его не переставлял, т.к. он в изорванной рубашке был. Вот сейчас и думаю, что проще мне найти голову без т-вис, от 140 л.с. или хотя бы впуск с него, чтобы хватило тросика до дросселя + распреды мне мои по звуку не очень нравятся. Освежить немного хотел, таксзть)
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
ONYXfox:
Я могу тупо собрать кит :) Это будет дешевле чем покупать так.
Тут вопрос в коробку упирается цена за нее начинается от 8ми тыс :) Максу очень повезло с китом :) Я находил тоже кит ( он помойму и спрашивал для тебя ), за 15 отдавали
Если есть возможность и попадется удачное предложение, буду рад и скорее всего придется покупать, т.к. автомат совсем не вдохновляет на этой машине. Только вот желательно бы с подушками вместе коробку, если кронштейны отличаются от автоматных. А то на старичков трудновато с поиском зч.
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Макс Малиновский:
Привет! Ты мотор-то разобрал? Что было? Я тут комменты почитал :) про то как РэдБлэк (120 л.с.) переделать в РэдТоп (140 л.с.). Там по-моему не в голове дело, а в поршнях. Так как объём камеры сгорания одинаковый что на БлюТопе, что на РэдБлэке, что на РэдТопе (36 куб.см.), то степень сжатия (9,5 - РэдБлэк и 10,3 - РэдТоп) будет зависеть от формы днища поршня. По каталогу они кстати разные. Если что - поправь :)))
У ред топа впускные окна меньше т.е с низов едет лучше, другие форсы там, комп чутка подругому прошит, СЖ там 10, на ред блеке помойму 9.5, у меня поршня есть какие то новые ремонтные под 20й палец я хз какая там СЖ, но поршень по форме очень похожий что на ред топе что на ред блеке ) у меня уже ГЗЕ поршня стоят как пол года почти )) тросик не дотягивается потому что ТВИС, можешь её тупо снять ( у меня так щас, бошка с ред блека и твис удален), по шпильке которая прижимает коллектор все увидишь :) со смол порта нету смысла ставить, там коллектор узкий а окна большие, будут завихрения. Низ там тот же ед. что на ред топе в блоке уже масло форсы идут ) про шатуны не знаю если палец 20мм то тот же , если 18 то с блютопа ( они самые тяжелый но крепкие )
По коробке: тебе надо прислать мне денег, тышь 10, чтобы я начинал собирать, за свои извини делать не буду, уже пару раз обжигался собирал людям они потом в отказ шли. То что я тебя не кину будь уверен :)
Пихун буду завтра снимать, сегодня выключили свет в ГСК :) выходной ёпт ) Про кронштейны с автомата надо узнать у Макса, я думаю они одинаковые, с 101м отличаются проверенно :) хотя хз, ему коробка досталась с кронштейнами :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
приветствую. наверняка ты знаеш где во владе можно найти троссы переключения скоростей на коробку 4a-gze . очень надо но незнаю адресов разборок .( подскожи пожалуйста!!!
тел 8950-299-6870
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
денис а:
приветствую. наверняка ты знаеш где во владе можно найти троссы переключения скоростей на коробку 4a-gze . очень надо но незнаю адресов разборок .( подскожи пожалуйста!!! тел 8950-299-6870
Привет, а нету на ГЗЕ )
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
ONYXfox:
У ред топа впускные окна меньше т.е с низов едет лучше, другие форсы там, комп чутка подругому прошит, СЖ там 10, на ред блеке помойму 9.5, у меня поршня есть какие то новые ремонтные под 20й палец я хз какая там СЖ, но поршень по форме очень похожий что на ред топе что на ред блеке ) у меня уже ГЗЕ поршня стоят как пол года почти )) тросик не дотягивается потому что ТВИС, можешь её тупо снять ( у меня так щас, бошка с ред блека и твис удален), по шпильке которая прижимает коллектор все увидишь :) со смол порта нету смысла ставить, там коллектор узкий а окна большие, будут завихрения. Низ там тот же ед. что на ред топе в блоке уже масло форсы идут ) про шатуны не знаю если палец 20мм то тот же , если 18 то с блютопа ( они самые тяжелый но крепкие ) По коробке: тебе надо прислать мне денег, тышь 10, чтобы я начинал собирать, за свои извини делать не буду, уже пару раз обжигался собирал людям они потом в отказ шли. То что я тебя не кину будь уверен :) Пихун буду завтра снимать, сегодня выключили свет в ГСК :) выходной ёпт ) Про кронштейны с автомата надо узнать у Макса, я думаю они одинаковые, с 101м отличаются проверенно :) хотя хз, ему коробка досталась с кронштейнами :)
Конечно, я и не думал про работу без предоплаты!) Нужна крайняя сумма, чтобы расчитать бюджет. Если это будет вылезать за 15 тыр, то нужно время, январь - месяц тяжелый, а если влезет в 10-15, то другой разговор!) На счет кронштейнов узнаю, спасибо!
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Arct1c:
Конечно, я и не думал про работу без предоплаты!) Нужна крайняя сумма, чтобы расчитать бюджет. Если это будет вылезать за 15 тыр, то нужно время, январь - месяц тяжелый, а если влезет в 10-15, то другой разговор!) На счет кронштейнов узнаю, спасибо!
Ориентировочные цены: сама коробка 5-8 тыс. я меньше не находил, у нас они немного особые, думаю с 101 не подойдут т.к стартер под коллектором а на 101 у моторного щита, главный цилиндр сцепления заказывай с экзиста ) он новый 1500 стоит, контрактный у нас так же ) педаль от 500-1 тыс., маховик главная **** :) цена от 500 до 2500 тыс, кронштейны я обычно всегда выторговываю вместе с коробкой, но иногда ломаться и не дают, кулиса + тросса грубо говоря 2500, иногда меньше отдают кит выйдет около 12 тыс.
С чем ты можешь потом столкнутся: подушки будут уставшие ( Максу когда отправлял я тупо писал что надо менять, визуально конечно), синхронизаторы лотерея - можно взять заведомо убитую коробку тыщи за 3-5, и потом ребилдить, или попытать счастья с контрактной :) Троса слава богу я про диагностировать смогу )
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
ONYXfox:
Ориентировочные цены: сама коробка 5-8 тыс. я меньше не находил, у нас они немного особые, думаю с 101 не подойдут т.к стартер под коллектором а на 101 у моторного щита, главный цилиндр сцепления заказывай с экзиста ) он новый 1500 стоит, контрактный у нас так же ) педаль от 500-1 тыс., маховик главная **** :) цена от 500 до 2500 тыс, кронштейны я обычно всегда выторговываю вместе с коробкой, но иногда ломаться и не дают, кулиса + тросса грубо говоря 2500, иногда меньше отдают кит выйдет около 12 тыс.
С чем ты можешь потом столкнутся: подушки будут уставшие ( Максу когда отправлял я тупо писал что надо менять, визуально конечно), синхронизаторы лотерея - можно взять заведомо убитую коробку тыщи за 3-5, и потом ребилдить, или попытать счастья с контрактной :) Троса слава богу я про диагностировать смогу )
Привет! Со 101-го подойдёт. Там отливы на коробке под стартер спереди и сзади. Даже на С-56 так же :) По кронштейнам: передний одинаковый что на МКПП, что на АКПП. Задний различается по длине. Подушка коробки передняя одинаковая, задняя - другая :) Ещё другие болты крепления коробки к двигателю тоже другие - на АКПП они короче, на МКПП длиннее на 1 см :) Вот как-то так :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Макс Малиновский:
Привет! Со 101-го подойдёт. Там отливы на коробке под стартер спереди и сзади. Даже на С-56 так же :) По кронштейнам: передний одинаковый что на МКПП, что на АКПП. Задний различается по длине. Подушка коробки передняя одинаковая, задняя - другая :) Ещё другие болты крепления коробки к двигателю тоже другие - на АКПП они короче, на МКПП длиннее на 1 см :) Вот как-то так :)
Значит поиск сразу легче встает :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да. ни чего себе.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Япона-макарона! Шатун под замену, где вкладыш провернуло, а то опять провернёт. Ты тоже экстремал :))) Двигатель в потёмках разбирать :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
99% хэнд мэйд.
ЗАЧЁТ!
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Стараемся
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Ой как у тебя под капотом красиво теперь! :) Удачной заводки! Пиши/звони если что :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
Зачет. С нетерпением ждем результатов запуска!)
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Приобразился он у тебя, респект! Давно слежу, но в панду красить не надо, это моё мнение.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Мишаня Некрасов:
Приобразился он у тебя, респект! Давно слежу, но в панду красить не надо, это моё мнение.
Спасибо, вот и я хочу услышать, кто что думает ) Я реально незнаю какой цвет выбрать )
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Я так думаю если уж и красить в чёрно-белый, то сначала надо найти человека, который в фотошопе хорошо разбирается и пускай он тебе сделает несколько вариантов окраса. Может тебе вообще ярко-лимонный понравится :) С Пандой на боку :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Ярко лимонный не хочу :) Хочу ченидь темное ) Может даже тупо черный металлик ....
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Ну ты камикадзе :))) Ты так больше не делай, я тебе ещё твои распорки не доделал/не отправил :) Труня всех порвёт! :)))
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
Привет! Почисти личку, будь любезен=)
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Привяу) почистил
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
крутой трун! дополняй! читадь интересно!!!)) хочется тоже вот так в гараже пропадать возможности нет...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Нечего дополнять :( ДВС продан, машина тоже продается :(
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Привет, нужно колено 4A-GE ST и шатуны соответственно. Подскажи в какую цену это выйдет и каким образом осуществляешь отправку? Заранее благодарен!
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Stanislav111:
Привет, нужно колено 4A-GE ST и шатуны соответственно. Подскажи в какую цену это выйдет и каким образом осуществляешь отправку? Заранее благодарен!
Привет, колено 10500 номинал, шатуны 2500
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1689
Stanislav111:
Привет, нужно колено 4A-GE ST и шатуны соответственно. Подскажи в какую цену это выйдет и каким образом осуществляешь отправку? Заранее благодарен!
Отправлю любой транспортной компанией которой нужно
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
 
 
Ответить
интересно почитать
 
 
Ответить
2223188
Петропавловск-Камчатский
Респект! Молодец, провел достойную работу! увожуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Труэно.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно
Запчасти на двигатель 4AGE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Труэно с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром