Во вторник вечером как обычно сижу я дома и вдруг звонок: У тебя ж вроде камри была 3S, приедь посмотри тут тоже камри 3S и не едет ни фига, приехал, покалупался ... Вывод кольца ( компрессия везде маленькая, самая большая 8 самая маленькая 4.5). Батя ( он же дядь Серёжа :) говорит: тыж турбину себе хотел ставить?!
Я: Да хотел, да и щас хочу, тока в поиске. Достает он турбину ... фен ёпт ... скаковото 0.66 кубического мотора:) и говорит: На мол... пуляй и рви ГэТэРоВ... посмеялись... Ну а теперь серьёзно ......
В общем проблема решена. В начале думал варить из 3х 1 ( есть в наличии 2 коллектора с блека, и думал ещё нужно с SRа взять ( чтобы фланец под турбу взять). Но помог случай. У пацанов валялся брендовый турбовый коллектор на 4аге ( приехал, померил, почти стреляет, нужно будет переходник делать) Спасибо вам добрые люди из Final Stage !
После 17-18 поеду забирать валы ( уже вроде как должны прийти )
p.s
продам 2 коллектора с блека :)
Всем опять привет.
С момента моего последнего произошло много чего интересного, и я не смог устоять перед искушением похвастаться перед вами :)
И так: пришли валы ( зачем пришли , если уже турба под капот просится ), состыковали турбу и коллектор ( коллектор оказался чутка не для 4аге, но ребята из Final Stage убедили его в обратном :), идут мозги из Японии, коллектор впускной на биг порт с рейкой был поменян на на блековкий впуск :), и так по мелочам. Куплена нормальная резина для сейшенов (на данный момент стоит 205/45/R16, впереди нан канг ( китай) сзади TOYO), кстати удивился этой резина ( ёлкой все 4 колеса), китай не плохо держит и даже на мокрую ......
Всем доброго времени суток :)
Уже как ровно год как я владею труэнкой :) Ура Ура Ура ...
За время моего последнего дополнения я немного поменял опять планы :) Было решено что я поставлю ГЗЕ поршня под ремонтный размер ( уже пришли они и все прокладки), компьютер будет другой ( не Ф кон), чутка поменялись спеки ( валы пока ставится не будут). И так что же я задумал ? Воткнуть ГЗЕ поршня под 0.5й ремонтный размер, поставить Биг портовую голову + замена всего сцепления на более лёгкое от блека ( все есть в наличии сейчас уже готовится ), при помощи 2х сторонего скотча и хамутиков приклееть куда-нибудь турбину :) Гы-гы-гы
...
Всем привет, давненько я нечего не писал :)
И так разминаю пальчики и понеслась ....
После разбора ДВС, было все поменяно ( заменен коленчатый вал ( купил сток ( в отличном состоянии ), свой протичил и положил в НЗ, заменены шатуны, вкладыши ACL, и так по мелочи). Собрал я его, завел, покатался и .... пробило прокладку под головой ( тосол поступал в цилиндры), разобрал ( к слову с гаража надо было съезжать и делал все в спешке ), как оказалось я просто не дотянул голову ( виноваты тут моя память и клиенты которые звонят по запчастям и беспокоятся за свой груз ( раз так по 10-15 звонят в периодичностью в 15 минут ), в следствии чего я затянул голову на 3 кг и 90 градусов, а 2й доворот на 90 не сделал по выше указанным причинам :( Пичаль, пичаль, беда беда :( Шлифанул голову, поменял прокладос, заменил масло, и завожу .......
Всем привет :)
Давно не рассказывал о своей машинке :) И так начнем ....
Завел я машину :) Работала не очень ровно, под настроили мозги все окей :) На холодную иногда проблемно заводится :(
Причина датчик хола с 2108, сказали у хонды есть аналогичный датчик, буду ставить его :)
Про динамику машины молчу, хоть и бы "обкатка" больше 3тыс. не ездил, буст 0.3, ехала мама не горюй :) Все кого катал спрашивали сколько буст ? 0.7 ? Я говорил 0.3, у них глаза округлялись :) Так жы был продан стоковый капот, и заказал пластик ( обещали правда сделать с 12-14 апреля, до сих пор жду :), езжу пока без капота ))) Обулся наконец в нормальные тапки Бридж РЕ-01 :) Сказка........
Всем привет.
И вот настало лето, произошли всякие события и т.д :)
Начнем с радостного :) Долепили мне капот :) Капот шикарен, поднимаю 2мя пальцами :) Немного поработал со стайлингом, вроде симпотично :) Установил буст контролер, дул 0.5, едет как надо, 0.7 уже очково, 1 кг страшно :) Катался на 1кг, привыкал.
Теперь о пичальном :) Гонял я гонял, тут закусился с марковкой :) Тот мол 450 лосей, все дела, труэна твоя кусок говна не едет нефига ... Ну думаю... не могу я так стоять просто, закручиваю буст контролер, понимаю что с мотором чтонибудь будет :) Едем......