Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1995

Тойота Спринтер Труэно 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
5254
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л-100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: черный
Ходовая часть: МАК
Здаров всем, давно я болел машинами и всегда мечтал о них. Как исполнилось 18 пошел сдал на права, радостный был....))))) немного о первых машинах, как получил права сразу стал выпрашивать у бати чайзера 90-го кузова 92г двигло 1g 2.0 автомат аппарат супер!!2 хозяин не бит не крашен все в стоке, пробек минимальный, батя не много ездил на нем,катался не знал беды, мне 19 пошел в армию, во время службы звонит батя говорит я продаю чайника, я был в шоке, я так много о нем мечтал, прийду с армейки да покатаюсь, отговаривал как мог, все таки продал, ладно я смерился хорошо что я хоть на кореша его вывел который все у меня хотел его купить, на виду хоть и в хороших руках, до сих пор ездиет, говорит все вери вел)) звонит опять покупаю говорит ниссан АД 2002г 1.3 автомат, представляете мое выражение лица после чайника на АД. говорит на дачу много че возить надо беру и все, значит прихожу я с армейки сажусь в это адэ....да много че на нем вытворяли с друзьями спору нет. после долгого время без руля весело было конечно, и бухими и об...ладно эт другая история. Покатался я на нем с месяцок говорю бати это не дело давай менять тачку, хотел он что то побольше и с багажником, говорит хорошо продавай, я ее за три дня продал, тут отец говорит еще деньжат подзароботал, хочу хонду ЦР-В, и все тут, я же настаивал на форике конечно турбо, рыскали весь дром, одну посмотрели не то другая не то, идем на очередную встречу продажи ЦРВ договорился на авто рынке. он там каждый день стоит мо подходите, пришли на рынок искали искали среди кучи машин эту ЦРВ. звонили где вы, да тут тут я,в итоге мы его так и не нашли, и я этому безусловно рад)))потому что вдруг от куда не возьмись появился ФОРИК ТУРБОВЫЙ. и батя на него как посмотрел а эт че такое пойдем посмотрим, у меня улыбка до ушей, белый красавец весь целинький припобнят, богажник на крыши батя одобрил говорит ништяк, звоним хозяину форя он выходит с рядом стоящего сервиса, работает там механиком, посмотрели завели все четко, все красиво, салон кожа черная, прокатились, я от динамики разгона мягко говоря офигел, короче берем, все радостные и батя и я, катались все по очереди, да не тут то было как то чет поругались с отцом из-за делешки форя, я залупился говорю все я покупаю себе машину, где взять денег в 20 лет, да еще и на машину?!?!уговариваю маму брать кредит, который по сей день плачу, но совсем чуток осталось))часть денег мама взяла на ремонт ванной а мне осталось 200тыщ и так началось......

поиски машины
вообще не знал че брать, потом думаю возьму короллу или спринта на палке че мозги компонсировать надежнаю не прихотливая запчастей куча, были конечно критерии, обязательно ПАЛКА и БЕНЗИН, остальное не волновало, оч хотел получить опыт езды на коробке, а то ездыл на палке в автошколе да и пиздюком когда у бати с гаража марч угоняли когда он в ночь работает)))) да и еще конечно были моменты езды на коробке, но хотелось отточить мастерство...

посмотрел спринта - колхоз
потом смотрел чайзера 90 все таки хотел вернуть прошлое - уж больно мне нравиться эт машина
ни чего хорошего не поподается, а купе я тогда вообще не думал, и помоему про левин я вообще и незнал, а тут мне корешь говорит посмотри левинов труен, и все я загорелся, начал искать ток их и уже другого ничего не хотел, приехал 101 левин сильвер(тогда мне это не о чем не говорило, скорости я так токовой понимал что не найду за эти деньги) весь покоцаный салон как будто там пакрышки жгли весь черный грязный, говорит да эт хуйня главное что сильвер, я говорю не не канает, давай удачи, потом еще что то смотрел, и тут наткнулся на своего будущего труена, фотки-черный вымытый все супер и цена довольно низкая чем другие, побежал смотреть с товарищем, кузов в идеале все ток после ремонта отполирован блестит, сполер 17 катки вид огонь, салон-печаль, панелька центральная держиться на саморезе торпеда нижняя где палка треснутая кожух рулевой колонки лопнут на проволке прикручен, как будто ее спецально ломали я вообще не знаб как так можно, какие-то непонятные желтые расскраски в некоторых частях салона, сидуха водительская порвона, но не много, хоть бы зашил перед продажай, торпеда целая- это порадовало, потолок тоже грязноват, майфун вообще кора, сам себе цвето музыку меняет, кнопки залипают, но пает, колонки нормальные китайские конечно но их 6, музыка качает, две врезаны в пластик где задние пассажиры сидят над подстаканиками, вообщем салон пережил не мало, вылез, смотрю опять на кузов красота, не удержался, посмотрели движку, все ок 5а все четко работает, банка ревет, по ходовки говорит надо подлечить, задний поперечный рычаг зогнут, поменять надо, стойки новые туда суда все нормально, говорю от красоты не удержался, договорились естественно сбиваю ценик за салон, покупаю за 150р. рассписались, сел никого нет я один, думаю как ехать ладно разберемся, завожу а дальше как на велосипеде, музыку погромче окна открыты жара, приехал показал пацыкам говорят класс, кто то говорит надо было ЖЕ брать извините скок денег было то и взял, да я и не знал че такое ЖЕ, знал что какой то заебатый мотор да и все(что на самом деле потом так и оказалось ЖЕ - это сила, просто нет слов) катался и день и ночь, девченки смотрят, радости небыло пределу аж 3 дня!!!!!

значит еду я по району педаль поднажимаю ЖЖЖЖЖЖЖ обороты вверх тачка не едит, отпустил опять ЖЖЖЖЖЖ не едит, че за Х!!сгорело сцепление((( я припомнил продовца добрым словом, постоял на остоноке мин15 подостыла еле еле доехал до стоянки поставил, приуныл чуток, эх а так все хорошо начиналось, пошел взял пивка и на ногах по району, слуйдущий день у меня же еще осталось 40 тыщ, десятка туда сюда да разлителась документы обмывания, ну короче вы понимаете, звоню брату так и так машина колом давай починем, давай, выгоняем батиного форика с гаража там есть яма эт замечательно, форя на стоянку, труена своим ходом еле еле но до гаража доехала, и понеслась болты ключи гайки мазута, скинули коробку диску пизда корзине тоже выжимной соответственно, купили все EXEDY брат говорит давай коробку почистим(нахрена я согласился) давай открыли метал на магните был конечно и прелично промыли все бензиком, долго собирали все чето не поподало, собрали, ставим поставили, масло залили ну все как положено, нету нейтральной передачи)))))вот нету ее и все все скорости работают а нейтралки нет, поматерился, слейдущий день,  снимаем, разбираем собираем, ставим, нет задней передачи))))я в шоке!! домой спать, а мне так хотелось поскорее завести свою ласточку да покататься, а вместо этого целыми днями до полу ночи в гараже грязный уставший, третья попытка снимаем разбираем собираем ставим, опять блять нейтралки нет, после третьей тренировки я здался, на слейдущий день нашел коробу за 7штук впринципе дешего точно такая же 5 вперед одна назад, покупаем старую снимаем, новую ставим, заливаем масло,(скок масло та перевели) я с перекрещиными пальцами и с прозьбой к всевышнему завожу машину, и о чудо все работает!!!!!! все включается!!!!я опять радостный,!! посмотрели что надо по ходовке пока на яме стоит, да рычаг там внатуре зогнут, берем все сайленблоки, шаровые, рычаг, линки и еще пыльник поменяли на приводе, думаю надо все сразу сделать пока деньги есть а то потом их не будет знаю себя, если мед есть то это сразу нет, стоики и вправду оказались меняны, но только передние, задние не стал брать думай и так сойдет, ну все думаю еще пару дней и я на калесах, да и батя уже вопел когда вы там уже собирете, да не тут то было веселье продолжается, рычаг погнутый естественно был дальний который ближе к переду и что б его снять надо палец из кулока вытащить, а он прикипел и тут то началось клучем не проварачиваеться,  вд-40 отлетала и на права и на лело, и кувалдой его долбили ниче его не берет, я опять подрастроился, думаю понятно почему он его не поменял(опять его припомнил) два дня его курочили, долбили так что я думал щас стойка вылетет на хрен, ни че его не берет а тут мне на работе завхоз подсказывает а ты его горелкой нагрей, и вправду подумал я это же физика!!!! дал мне завхоз горелку, нагрели прям до красна и эврика!!!!!!свершилось!!! опять появилась улыбка, сняли мятый рычаг поставили новый, брат говорит все с меня хватит дальше сам справишься, ок, дальше пацаны помогли запресовали сайлнблоки рычаги поставили, все собрали завелась, ))))))) погнали, разница огромная!!!!! опять бессноные летние ночи на машинах, все ништяк, катаюсь катаюсь, сигу поставил, небыло никакой. через недельку замечаю что машину как будто что то тормозит и гарью несет, останавливаюсь правый суппорт аж красный дымит, колотками воняет сженными, долго я сним тоже мучился и смазывал направляйки и цилиндр вроде нормально ходит, то нормально ездиет то закусывает суппорт, надоело так ездить купил суппорт поставил прокачал колодки сразу поменял, и все опять радость))) в очередной раз при снятии колеса обратил внимание что оно черезвычайно тяжелое, а оно реально тяжелое 17 мое колесо, взяв в руки 14тое, подумал надо моей труне ставить 14 а то 5а действительно трудновато 17 крутить, да и скоро зима а куда зимой на 17. покупаю в газете по дешману литье почи как новое нашел с резиной за 6500 договорился, ставлю бля балоник не залазиет, что за Х вот все не слава богу, звоню бати вези болоник, подошел, ура!!ставлю 14 поехал, она так поняслась для 5а, что для меня эт был нонсонс, больше я 17 никогда не одевал, в 1.5 раза быстрее стала передвигаться,
расход сказочный 6-7литров зимой 8
зима наступила, купил аккому 60а, -30 без базара, всегда с первого раза, ну иногда чуток подгазовывать надо, когда прям дикий минус, я зимой всех соседей и своих прикуривал, все удивлялись как я с утра завожусь,масло лил и зимой и летом SHELL 5W30 полусинтетика, ни грамму не жрал от замены до замены 5000-6000км как получалось, вот чем чем а движкой я был доволен вплане стабильности и надежности(хоть в этом не обманул)
поставил свечи иридевые перед зимой, все ништяк катаемся, работаем, гуляем, отдыхаем

бабах авария!!!!первая, темно было, и все таки я до сих пор думаю и знаю что это ган...без фар ехал, на главную выезжал и не увидел его, а бампера действительно крепкие у них эт правда, разлетелось пол морды капот загнуло, ланждерон повело, и т.п. расстроился(((толкали опять с братом(потому что с ним ехал) до дому в двоичка киллометра 1.5 ладно надо решать этот вопрос, покупаю радиатор капот фары габариты....в сервис, все нашел по цвету ниче даже красить не стал, в сервисе все здела ок звонять приходи заводить будем, захожу в сервис он уже антифриз долевает, ну с богом, с богом, трртртртртрт ЖЖЖЖЖЖ улыбка опять расплылась на лице))))батя деньжат немного подкинул, помог, ему спасибо, выезжаю, опять рев банки и я радостный, опять будни все ништяк, сделали тачку хорошо,
за все это время начал конечно же засматриваться на 4a-GE,BZ-R/BZ-G а х как хотел я себе левина илил труену с 4аге думал уже свапнуть себе движку, пригнать расспила, да куча вариантов и мыслей было, но ничего так и не произошло

эксплуатация труни было жесткой, прошла она и огонь и воду в моих руках, по работе нужно было много куда мататься, и сукпай и в медвежий и в манаму да по всему хабаровскому краю, оставалось только в гвасюги на ней еще съездить)))(кто знает, понимает) нигде она меня не подводила, все работает все четко, все поломки которые возможны, все предсказуемо, просто нужно воовремя менять, очень надежная машина мне очень понравилась в этом плане

пришла весна стали подпродалбливать стоики, поменял и опять радось, ездил каждый день, за все время конечно же нашел детали салона, вотстановил, поставил магнитолу нормальную, внешний вид салона преобразился, подсветку ног сделал, приборку подсветил ЛЕД-лентой, стало намного симтотичней, отмыл потолок стал как новый, вообщем от машины больше положительных эмоций, да сначало с ней помучился, за то потом она себя оправдывает на все 100

машинка экономичная, красивая, привлекательная, надежная, для молодых людей в самый раз, но все таки меня не останавливала мысль на 4a-ge ох как я его хотель и во снах видел, и все таки чего сильно хочешь, то и сбываеться, вдруг так получаеться что я становлюсь обладателем LEVIN AE111 BZ-R чистокровника SSS подвеска, кто бы что не говорил про супер страт, а я скажу поездиешь на страте не захочешь ездить на маке, никаких переделок и кривых рук к нему не подпускалось, стоит полностью трасса от коллекрора HKS и все остальное все сток, это конечно не сравнить с труней, это просто космос, просто секс, как я всегда и хотел, сейчас езжу на нем занимаюсь им, отношусь очень бережно я 2 хозяин, для работы появилась другая машина, а труена успешно продана 31декабря 2012 г милой девушке с биробиджана, все ей рассказал как есть ничего не утоил, всем спасибо, покупайте труен и левинов, удачи на дорогах, пока

за ошибки извините писал быстро
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4495
Зачетная!!!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4495
У меня на Cotolle тоже 5A-FE стоял, хороший двиг, но расход был 12-15 на сотню на 13 радиусе.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
бодрая
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Лови пять!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2508
5 за текст и за эмоции! :) SSS конечно с Мак-ом не сравнить :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
Не торопись жить братан !)))
Шмыкс
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
красава, только лавочка лучше на завалинке смотрелась бы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
За изделие на багажнике только 5. Для машины с таким дуровым мотором крайне нужная деталь.
6
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Joe Vitale:
красава, только лавочка лучше на завалинке смотрелась бы
+100.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2166
на фотки смотришь и даже не верится что столько передряг было с этим аппаратом. молодец! Пять!
Хожу не быстро, быстро не хожу
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Автор Поддубному не родственник дальний ??
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Balahon45rus:
Зачетная!! !
спасиб
1
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Balahon45rus:
У меня на Cotolle тоже 5A-FE стоял, хороший двиг, но расход был 12-15 на сотню на 13 радиусе.
глюк какой то значит
2
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Макс Малиновский:
5 за текст и за эмоции! :) SSS конечно с Мак-ом не сравнить :)
спасиб, ССС рулит
 
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Лаймонд:
Не торопись жить братан !)))
живем в кайф)))
 
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Joe Vitale:
красава, только лавочка лучше на завалинке смотрелась бы
ну как есть))
 
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
N7:
За изделие на багажнике только 5. Для машины с таким дуровым мотором крайне нужная деталь.
согласен, спасибо
 
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
AlexyCV:
на фотки смотришь и даже не верится что столько передряг было с этим аппаратом. молодец! Пять!
да было, опыта зато набрался))потом ни каких проблем не было
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Серый1000:
Автор Поддубному не родственник дальний ??
не Поддобного не знаю, а кто эт??
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
еще фото
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
NicknameV:
не Поддобного не знаю, а кто эт??
- это афтор отзыва, который потряс мир !
Шмыкс
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 61
Лаймонд:
- это афтор отзыва, который потряс мир !
А я что тоже потряс?!?!))можешь ссылку дать почитаю
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1995 в России


Добавить отзыв