Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1997

Тойота Спринтер Труэно 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
3788
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.9
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: серый
Двигатель: 5a-fe
   Вот, пожалуй и я готов написать о ней, перед продажей...за 2 года владения много накопилось. Досталась она мне после аварии, не хотел именно ее, но взял то, на что денег хватило. Купил в декабре, за зиму хотел сделать и весной продать дороже.сразу поменял все морду, т.к. она была дешевле аналогичных машин, денег не жалел. И не хотел мазать банку шпатли, так что железо все целое. Искал правда долго, не знал что все от левина подходит) в первую нашу зиму только положительные эмоции) резина была так себе, подвеска жесткая, так что сорвать ее в занос было не трудно, даже на дорогах общественного пользования ( каюсь, но ночью кольца проезжал почти всегда боком). потом было ледовое кольцо на горской, поотрывал все номера,замял крыло вылетев в сугроб, ну и по весне пришлось поменять по ходовке немного... зато море позитивных эмоций на весь год. с краской долго мучился, не знал что выбрать, оставить глянец, или перекрасить в мат. меня отговорили от матового, сказали что он ей не пойдет.но когда зашел в камеру перед тем как ее облили лаком, обматерил всех!!! она была бы такая красивая ( фото ниже).
   Пришла весна, машина покрашена, вроде бы пора выставлять ее на продажу. но после того как переобулся на лето, меня ждал сюрприз... поездив пару дней по асфальту я заметил что она поворачивает на любой скорости по той траектории которую ты выбираешь, а не куда сносит машину. по дороге на работу есть связка поворотов напоминающая серпантин, и каждое утро я пытался повысить скорость в повороте... и это странное чувство, когда ты знаешь что на скорости 65 она прошла этот поворот вчера идеально, хочешь увеличить её хотя бы на 4-5 км, но мозг не  хочет в  это поверить, и нога сама ослабляет подачу топлива... я же знаю что она это может, но здравый смысл отказывается в это верить!!! жесткая подвеска + низкий профиль + маленький клиренс + вес меньше тонны и маленькая, но очень приятная приставка fe - это просто п%ец!!! это далеко не первая моя машина, и есть с чем сравнивать! мысли о продаже терялись с каждым пройденным поворотом на большой скорости. после того как съездил на алтай, понял что продажа откладывается надолго... на 130 км/ч я обруливал кочки на трассе, и не было даже намеков на раскачку машины, едет как по рельсам! в общем лето без проблем и забот. хоть она и пониже, но благодаря короткой базе, я бы не сказал что я сильнее других шоркался днищем зимой или на природе.
Осенью пришла беда, прогорели клапана на 2 цилиндре... занял денег 30 руб. оттащил к спецу на сто, хотел менять движку.стоит она 22 + 5-6 замена... но мужик который делал ее ( знакомый знакомого) сказал выработки у мотора мало, и не факт что контрактный будет лучше... клапана у него были, я купил оригинальный рем комплект для нее, и пошла долгая неделя ожидания... конечно я сам отжал движку, да и досталась она мне с хорошим аппетитом на масло... Забрал ее совсем другой, динамика изменилась в лучшую сторону, масло вообще не подливаю никогда, уровень держится от замены до замены! поменял свечи, все жижи, купил аккум и одеяло и даже в самый лютый мороз я всегда на работу на машине, а там в теплое помещение). потом поменял щетки на стартере, потому что залипали пару раз, еле завел.
   Музыка шикарная, 15-ое литье, ну и в салоне поменял все лампочки на диодики, теперь панель красная ( отдал за них рубль, но вроде оно того стоит)ну и немножко карбона.Друзья правда матерятся когда залазят на заднее сиденье, и еще больше орут когда вылезая оттуда запинаются об ремень безопасности и вываливаются как мешок на землю))) но мне пох, я там не езжу))
     Ну в заключении, САМЫЙ ВАЖНЫЙ СОВЕТ, который я хочу дать тем, кто только что купил такую или собирается приобрести: сразу говорите всем пассажирам что водительская сидушка сломана, и вход/выход через пассажирскую!!!! кстати сиденья тоже приятно удивили, наподобии ковшей с боковой поддержкой, очень удобно!
     Честно, машину хотел выставлять на дром уже раз 6-7, а рука не поднималась... но теперь уже надо... Итог: машина надежная, расходники стоят копейки, есть почти в каждом киоске), аппетит маленький, динамика и управляемость на высоте! Отличный вариант как и для начинающих,так и для тех кто просто получает кайф когда проходит поворот по идеальной траектории с визжанием шин, кому не перевалило за 27 и пока без детей.... Вот и плавно подошли к минусам этого чуда японской инженерной мысли, точнее к минусу т.к. на мой взгляд он один - ей не хватает как минимум еще ДВУХ дверей!!!! Хотя это дело вкуса, может и это и делает её красоту не похожей на других...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Усть-Илимск
Сообщений: 354
5 , удачи на дорогах
4
1
Ответить
автор
новосибирск
Сообщений: 1
спасибо!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1997
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5! хороша
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
удачи
за авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
На предпоследнем фото думал, что не просто стоит и смотрит с моста.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1997 в России


Добавить отзыв