Всем привет!!!
Начну свой рассказ, как и большинство, с покупки. Короче поехали мы с другом во Владивосток за Levin'ом 92-94 кузова с 4a-ge. Ходили ходили по рынку, ни фига хорошего нет, поехали в Уссурийск, там такая же ситуация, но брать то что-то надо, не пустыми же уезжать. В общем уже практически отчаявщись собрались уезжать и вдруг практически на выезде с рынка незамено так между машинами стоит Trueno, белый весь блестит на солнышке, я к нему сразу рванул, в близи еще лучше, хрустальные фары, лук, состояние отличное. Он меня сразу покорил, тем более в городе таких всего несколько штук было на тот момент. В общем после не долгих торгов пошли оформлять. Прежде чем уехать купил себе еще литье на 14 и резину зимнюю, сразу переобулся, а то резина летняя была. И покатили мы в Хабаровск.
Трассу держит отлично, расход вообще смешной по трассе, в Уссурийске полный бак залили и до самого Хабаровска только пару раз поесть да по нужде останавливались. Выехали в 16:00 и в 23:30 уже Хабаровске.
На следующий день с самого утречка загнал на сервис, ну там сигналка, тонировка, масло и все сопутствующие дела. Во вторник зарегистрировал и с тех времен проблем не знаю, только бензин залевай, да мой, чтоб блестела, грех такую красавицу грязной держать!
По эксплуатации: масло через 10.000 км. только синтетика Shell, фильтр маслянный только Японский, бензин только Аи-95.
А так вообще ни каких проблем нет.
Подвеска немного жестковата, но к этому быстро привыкаешь и не замечаешь, к тому же за счет жесткой подвески в повороты входит на УРА!
Стандартная резина 175/70 R13 вообще отстой полный, и вид безпонтовый и клиренс низкий, на малейшем бугре цепляеш пузом, поэтому я поставил 195/65 R14 самый оптималный размер на мой взгляд, и смотрится отлично и клиренс нормальный, кирпич помещяется :-)
Двигатель: 5A неприхотливый, экономичный, хотя в нем всего 100 кобыл, но мне в полне хватает, я в основном с женой езжу, конечно жалко, что не 4A-GE, но пока меня все устраивает, Плюс машина на коробке и можно раскручивать до красной зоны, а на автомате так уже не зделаешь.
У моего друга Levin с 4A-GE с автоматом, мы с ним гонялись - со старта в ровень идут, где-то после 100 км/час он меня начинает делать по тихоньку. А в городе больше и не надо, со светафоров первый всегда ухожу, да и на обгоны скорости хватает.
Кузов: прикольно что двери без рамок, но за счет того, что двери длинные они тяжелее обычных и если встать одним краем на бугор какой-нибуть то дверь немного перекашивается и приходится прилогать немного больше усилия по началу, но к этому также быстро привыкаешь как и к подвеске, а люк вообще прикольная штука, летом открыл все что можно и чувствуешь себя практически как в кабриолете, ветер со всех сторон, музыка на всю катушка, сабвуфер долбит, в общем прикольно. В багажнике места на удивление много, при этом еще и половинка задней сидушки складывается, и можно положить довольно длинные предметы.
Магнитола была штатная, поэтому сразу в Уссурийске купил себе 2DIN CD/кассетный рессивер Pioneer Carrozzeria, а саб Alpine SWE-1041 и усмлок к нему Blaupunkt GTA-250 уже в Хабаровске купил, сам все установил, благо руки от куда надо растут, и наслаждаюсь теперь этими безусловно благами.
А ощие впечатления от машины такие: машина для активной молодежи, любящей динамичную и отлично управляемую езду по городу и экономию топлива :-)
Ну вот вроде бы и все,что я хотел поведать о своей ласточке.
Будут вопросы пишите, отвечу, чес слово :-)