Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1997

Тойота Спринтер Труэно 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
12014
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 6, в городе 7-9 как на кашетку давишь л/100км
Руль: Правый
Название: FZ
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: SRS, CD/кассетный ресивер Pioneer Carrozzeria, суперсалон
Кузов: Метла, ветровики, спойлер, прямоток
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 5A 1500 см3 100 л.с.
Всем привет!!!
Начну свой рассказ, как и большинство, с покупки. Короче поехали мы с другом во Владивосток за Levin'ом 92-94 кузова с 4a-ge. Ходили ходили по рынку, ни фига хорошего нет, поехали в Уссурийск, там такая же ситуация, но брать то что-то надо, не пустыми же уезжать. В общем уже практически отчаявщись собрались уезжать и вдруг практически на выезде с рынка незамено так между машинами стоит Trueno, белый весь блестит на солнышке, я к нему сразу рванул, в близи еще лучше, хрустальные фары, лук, состояние отличное. Он меня сразу покорил, тем более в городе таких всего несколько штук было на тот момент. В общем после не долгих торгов пошли оформлять. Прежде чем уехать купил себе еще литье на 14 и резину зимнюю, сразу переобулся, а то резина летняя была. И покатили мы в Хабаровск.
Трассу держит отлично, расход вообще смешной по трассе, в Уссурийске полный бак залили и до самого Хабаровска только пару раз поесть да по нужде останавливались. Выехали в 16:00 и в 23:30 уже Хабаровске.
На следующий день с самого утречка загнал на сервис, ну там сигналка, тонировка, масло и все сопутствующие дела. Во вторник зарегистрировал и с тех времен проблем не знаю, только бензин залевай, да мой, чтоб блестела, грех такую красавицу грязной держать!
По эксплуатации: масло через 10.000 км. только синтетика Shell, фильтр маслянный только Японский, бензин только Аи-95.
А так вообще ни каких проблем нет.
Подвеска немного жестковата, но к этому быстро привыкаешь и не замечаешь, к тому же за счет жесткой подвески в повороты входит на УРА!
Стандартная резина 175/70 R13 вообще отстой полный, и вид безпонтовый и клиренс низкий, на малейшем бугре цепляеш пузом, поэтому я поставил 195/65 R14 самый оптималный размер на мой взгляд, и смотрится отлично и клиренс нормальный, кирпич помещяется :-)
Двигатель: 5A неприхотливый, экономичный, хотя в нем всего 100 кобыл, но мне в полне хватает, я в основном с женой езжу, конечно жалко, что не 4A-GE, но пока меня все устраивает, Плюс машина на коробке и можно раскручивать до красной зоны, а на автомате так уже не зделаешь.
У моего друга Levin с 4A-GE с автоматом, мы с ним гонялись - со старта в ровень идут, где-то после 100 км/час он меня начинает делать по тихоньку. А в городе больше и не надо, со светафоров первый всегда ухожу, да и на обгоны скорости хватает.
Кузов: прикольно что двери без рамок, но за счет того, что двери длинные они тяжелее обычных и если встать одним краем на бугор какой-нибуть то дверь немного перекашивается и приходится прилогать немного больше усилия по началу, но к этому также быстро привыкаешь как и к подвеске, а люк вообще прикольная штука, летом открыл все что можно и чувствуешь себя практически как в кабриолете, ветер со всех сторон, музыка на всю катушка, сабвуфер долбит, в общем прикольно. В багажнике места на удивление много, при этом еще и половинка задней сидушки складывается, и можно положить довольно длинные предметы.
Магнитола была штатная, поэтому сразу в Уссурийске купил себе 2DIN CD/кассетный рессивер Pioneer Carrozzeria, а саб Alpine SWE-1041 и усмлок к нему Blaupunkt GTA-250 уже в Хабаровске купил, сам все установил, благо руки от куда надо растут, и наслаждаюсь теперь этими безусловно благами.
А ощие впечатления от машины такие: машина для активной молодежи, любящей динамичную и отлично управляемую езду по городу и экономию топлива :-)

Ну вот вроде бы и все,что я хотел поведать о своей ласточке.
Будут вопросы пишите, отвечу, чес слово :-)
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

CitRus, я хочу ctmt взять Левина или Труено с двигателем 4а-fe или таким же как у тебя (на автомате). Как он вообще в динамике? сильно отличается от 4а-ge (автомат)
1
 
Ответить
классно когда нибудь и у меня будет такаяже
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Санёк:
CitRus, я хочу ctmt взять Левина или Труено с двигателем 4а-fe или таким же как у тебя (на автомате). Как он вообще в динамике? сильно отличается от 4а-ge (автомат)
ты нашёл с чем сравнивать, ты сравни ока и волгу, та же разница.
4а-ge - 165 коней, а 4а-fe - всего 115. Разница в 50 лошадок. А на 5А - всего 105 коней.
а если себе хочешь автомат то возьми простую тачку с двигом 4S или 3S, типо - висты, камри, кароны или марины.
Сам езжу на хонде интегра и кузов купэ. - и механнику я некогда не проминяю на автомат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Труэно.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно
Запчасти на двигатель 5A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Труэно с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром