Всем ровных дорог! Здравствуйте.
Начну с того, что Труэно я приобрел скорее случайно, чем это была спланированная покупка. Ездил я последние несколько лет на "четырках" которых сменил три штуки-покупались новыми и спустя год-полтора продавал, но не потому что "ушатывал" их, а просто потому, что российский авто к пробегу 40-50 тысяч (езжу достаточно много по работе) уже начинал требовать к себе определенного внимания. Поэтому авто находило нового владельца с минимальными потерями в деньгах для меня и покупалась новая 14-ка на которой я ездил дальше, заезжая только на плановое Т.О. Честно скажу-отношение мое к этим авто можно выразить фразой "рабочий инструмент" не более, (да простят меня владельцы 2114)рабочая лошадка, которая стоит своих денег которые за нее просили в салоне при покупке на 100 процентов. Но это авто "без души" конечно лично для меня.
Но перейдем непосредственно к Труэно. Когда то давно, в далеком 2003 году я имел счастье быть обладателем Левина в 101 кузове, на который я пересел с "девятки". Вот тогда наверное я и "заболел" этой машиной, а теперь, спустя много лет, случилось обострение ))
В общем решил я что раз хочется-то желания свои нужно воплощать в жизнь. Благодаря помощи одного человека с которым нас связывает работа (привет Андрей) было решено-ищем Левина, покупаем, а уже после этого продаем "четырку"
Поиски затянулись на 1,5 месяца, каждый день пересматривал объявления на одном известном сайте, созванивался с владельцами (искал по всей нашей необъятной Родине) т.к. в моем родном Красноярске вариантов для себя не нашел. В итоге был найден вариант в Хабаровске (за мечтой я был готов слетать даже туда) и я уже был готов купить билеты до Хабаровска и отправить залог за авто, как однажды утром, приехав на работу, как обычно начал просматривать объявления о продаже Левинов, я натыкаюсь на объявление о продаже Труэно 1999 г.в. в городе Новокузнецк, с оригинальным 25 ПТС, не конструктор, со слов в объявлении и по фото в нормальном состоянии. Тут же созваниваюсь с продавцом (Александр привет) и пообщавшись с ним по поводу машины, задумался. Немного смущала цена в 275 000 за авто 1999 года, но подумав решил-хорошее авто не может стоить дешево. Буквально через час определившись что ехать на авто 800 км в ночь все же будет утомительно (планировали ехать на Паджеро 2014 г.в. которым владеет Андрей упомянутый выше) были куплены билеты на автобус до Новокузнецка(очень пожалели потом что не поехали на машине-в автобусе жутко неудобно), город кстати очень понравился(немного прогулялись и прокатились по городу), который прибывает на место как раз в 9.00 утра. Итак. авантюра началась. Прибыв в Новокузнецк по расписанию и позавтракав в кафе, созвонились с Александром и договорились о встрече через пол часа возле места где он работает, приехали туда и через десять минут уже осматривали машину. Итак, что мы имеем. Труэно 1999 г.в, двигатель 4 А-GE на 165 японских пони, коробка автомат, всеми "любимый" Суперстрат в подвеске, пробег по одометру 286 000, со слов Александра был сделан кап.ремонт двигателя 40000 км назад (о чем свидетельствовала наклейка на двигателе, очень красивое литье Toms на 16, обвес (название не знаю), люк и ОЧЕНЬ заниженные пружины. Осмотр показал что авто в очень неплохом состоянии для своих лет, двигатель работает ровно, обороты не плавают, муфта не трещит, коробка переключает плавно и не затягивает. Кузов в жизненных недочетах, сломана "губа" на переднем бампере, но в целом ничего критичного. Уже в Красноярске проверили на стенде когда делали сход-развал, мастера сказали что геометрия кузова в идеале. Салон не протерт и не прокурен (за исключением маленькой дырочки на пассажирском сидении) Прокатившись, никаких посторонних звуков в подвеске не услышал. В общем скинув немного цену ( на 15 000 :) ) я решил-беру!
Оформить авто мы решили прямо в Новокузнецке. Спасибо Александру-отпросился с работы и весь день катал нас по ГИБДД и в поисках места где нам сделают страховку-как оказалось с этим проблема-т.к. нас не хотели страховать мотивируя это тем, что мы из другого региона. где то вообще сказали-с правым рулем страховать не будем, VIN номера видите ли нету. (нехорошие люди) по итогу проблему решили объездив пол города. Застраховали нас за 13 вечно деревянных рублей, не дав ни какой скидки ни за классность ни за стаж и даже за то, что в этой страховой компании у нас застраховано в Красноярске куча техники )) ну да ладно. полис на руках-это главное ) Потом еще была эпопея в ГИБДД на осмотре, где сотрудник ГИБДД напрочь отказывался подписывать акт осмотра сначала из-за тонироки боковых стекол-сняли, потом из-за пленки на фарах и "стопах" и из-за колес якобы " не родного " диаметра, напомню, стоят на 16, мол нужно на 15. Надеюсь что этому человеку жена дома мозг так же "выносит" иногда, как он нам в тот момент, гоняя нас с площадки осмотра под дождем туда-сюда. ну да ладно, терпения нам не занимать, мы живем в России-и это у нас наверное на генном уровне ))) В очередной раз Александр решил проблему через знакомых-акт подписан, документы на оформление сданы и через час получены новые. Номера оставил старые-приглянулись )) Доехали до места где работает Александр, рассчитались с ним, пообедали в кафе у него на работе и тронулись в обратный путь. Дорогу назад описывать особо не буду, отмечу только что на этих пружинах "запиленных" вкупе с низкопрофильной резиной по нашим дорогам ехать было не "айс", сердце периодически екало при каждом попадании в яму или при скрежетании днища об асфальт на "волнах" дороги. Что бы понять как низко Труэно был "посажен" достаточно понять-я не смог заехать на заправку Газпрома на трассе, сел брюхом на казалось бы безобидном "дорожном полицейском" на въезде ))
Доехали мы за 11 часов, Труэнчик употребил около 50-55 литров 98 бензина на 851 км пути.
Красноярск.
Первым делом решил что на таких пружинах ездить нельзя. Были приобретены передние контрактные стойки с пружинами, (пружин отдельно не найти) можно заказать новые пружины по 7 000 рублей штука, насколько я понял пообщавшись в продавцами нескольких магазинов-на Суперстрат какие то особенные пружины и другие не поставить, хотя скорее всего они просто воспользовались моей безграмотностью в этом вопросе, т.к. в сервисе где ставили пружины на перед, подобрали новые пружины и на зад. Диагностика на вибростэнде выявила следующее:
правый нижний прямой рычаг-замена
шаровые на кривых рычагах-можно отреставрировать
шаровая на каком то рычаге (не знаю как назвать)-замена
правая передняя стойка-замена
Решил делать все сразу, хотя конечно немного прибалдел от ценника:
шаровая-оригинал 5 200 (дублей сказали не бывает) врут возможно.
рычаг правый нижний прямой-16 500 ! (хорошо что был в наличии, обзвонил все сам-нигде нет даже контракта)
стойки купил за 4 000
плюс пыльники, отбойники на все четыре стойки новые и задние пружины (цену не помню)
Итого вместе с работой все это ине обошлось в 47 800
Но зато теперь Труэнчик приподнялся над дорогой, не цепляет каждую кочку, в подвеске тишина и покой. Тьфу тьфу тьфу. ))) Конечно стал рулиться немного по другому, до этого как на картинге было, очень классно.Но в принципе управляется очень неплохо.
Также разобрал задние суппорта и смазал направляющие-были закисшими. Поменял салонный фильтр-у меня стоит, как поменять посмотрел в инете. Масло в двигателе поменял Александр незадолго до продажи прошла с ним машинка 2500км, менять планирую каждые 5тыс.Кстати масло не ест! от слова вообще. Проехал пока 2000км-ни на грамм не убавилось (проверяю каждое утро) В коробке масло светлое, на уровне. Фильтр воздушный чистый вполне. Свечи менять не буду-машина заводится хорошо и работает ровно, поэтому пока не полезу. Так же и с топливным фильтром.
В планах на ближайшее время поменять лобовое стекло-тепловая трещина на нем, в ближайшие дни отдать "прокатать" диски и отбалансировать (на трех дисках с внутренней стороны замятия небольшие ) и очень хочется покрасить полностью машинку в хорошем сервисе в белый перламутр убрав все жизненные "коцки"
Спасибо всем кто дочитал до конца, отдельное спасибо Александру (бывшему владельцу) за то что следил за авто и за то что держит слово-при покупке авто у него не оказалось второго брелка от сигнализации, пообещал что спустя несколько дней, будучи проездом в Красноярске позвонит и передаст. И действительно не забыл и позвонил, но стечением обстоятельств (по моей вине), встретится нам не удалось к сожалению. Андрею за помощь в приобретении тоже отдельное спасибо.
Если есть вопросы касаемо автомобиля-спрашивайте, постараюсь ответить. Первое фото не мое-из объявления о продаже, второе с трассы по пути домой из Новокузнецка, а третье возле сервиса, после того как поставили пружины новые.
Всем добра и ровной дороги.