Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1992

Тойота Спринтер Труэно 1992 — отзыв владельца

,
5118
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 4160 л.с.
Руль: Правый
Название: GT Apex
Салон: Электро-зеркала, электро люк
Кузов: спойлер, туманки, метла
Двигатель: 4цилинда, 4дроселя, 20клапанов
Это по сути моя первая машина.ездил до этого у себя в городе без прав и других документов на 9-ке цвет мокрый асфальт.друзья детства занимались ломбардами, и так как мне приходилось курировать 3 ломбарда, пацаны отдали мне эту 9-ку под жопу чтобы двигался…тогда и появились первые впечатления от машины, первые ремонты на СТО…и покатавшись на ней полгода и на машинах знакомых понял — российский автопром для тех людей, кто любят трудности и не ценят комфорт!т.к. за чуть большие деньги лучше купить старую иномарку, вложить в нее хорошие запчасти и просто ездить, не думая что она тебя вдруг подведет! Про наш автопром можно много писать и уже много написано…но если бы были запчасти на них хорошего качества(а не сыромятина как обычно бывает) то может быть они бы и ездили…
Судьба так сложилась что я приехал жить и работать на севера в далекий Новый Уренгой и наверное через год устроился тут на одно из самых больших СТО города "Ямал-Авто"…тут многие его знают, и не по-наслышке.мнений много и хороших и плохих — всем не угодишь. один из самых больших минусов — это Цена обслуживания(например замена масла 750р, замена тормозных колодок 1000р перед, 1000зад, компьютерная диагностика 2500р, замена ГРМ 4-х рядного простого от 6500р…короче оч.дорого!). Работаю тут менеджером по запчастям, возим самолетом с Москвы, если срочно надо можно на следующий день привезти, но в основном 2-3дня.возим бу с Новосибирска и Владивостока, Москвы…я считаю что по наличию запчастей и по срокам — наше СТО на первом месте в городе…но че то я отошел от темы.
Так тут и познакомился более менее со строением автомобиля и основными принципами работы ее агрегатов, а наличие опыта сказало мне только одно — только TOYOTA!я конечно очень уважаю и другие марки Nissan, Mitsubishi, Mersedes Benz, BMW, Audi…Но в надежности и простоте лучше Toyota все равно не найти." Не подводят только 2вещи в этом мире — Toyota Land Cruiser и автомат Калашникова!" )))
Искал и выбирал машину очень долго…денег не особо, да и на северах японцев очень мало, особенно с Правильным рулем.
И тут наткнулся на объявление в Надыме (300км от нас) стоит с провернутыми вкладышами, и вроде все остальное ок…но не тут то было…Еду я туда на эвакуаторе, и как увидел ах.ел — умотанная в хлам, замков ни одного нету, кузовщину в круг.короче делом много…но раз приехал, не сдавать же назад…вот так на своей броне и купил себе детище под восстановление…делов много…единственный плюс в ней оказался это Webasto, сигналка, прямоток хороший японский Jasma, работающий электролюк и эл.зеркала…вот плюсы и кончились))).пока поставил только движку…
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

15723
Mazda Titan, 1991
АЛЕКСАНДР, Ростов-на-Дону
Nissan Stagea, 2001
4.9
28454
Nissan Stagea, 2001
Голдобин Александр Андреевич, Москва
Ford Excursion, 2001
4.6
14672
Ford Excursion, 2001
Артем, Новосибирск
Volkswagen Golf, 1988
4.8
21574
Volkswagen Golf, 1988
9982620, Алматы

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 292
Зато Тойота
11
3
Ответить
Диман
Новый Уренгой
вот в общем фото по замене.их не много, но на память останутся!
запала мне эта старушка в сердце моем_)
Выявлено попутно по ходовке:
1.Наконечники рулевые (порваны пыльники)
2.Опоры шаровые передние с нижних рычагов(порваны пыльники)
3.Стойки переднего стабилизатора(порваны пыльники)
4.Шрусы наружние (1точно под замену)
5.Шрус внутренний 1шт
6.Подшипники ступичные (но они уже есть, осталось поменять)
7.Самое главное разобраться с тормозной и всю перебрать
8.Замена все жидкостей: коробка, антифриз, тормозная жидкость

… и можно ехать домой))
1
2
Ответить
Диман
Новый Уренгой
Продажа старого ДВС
4A-GE Silver Top МКПП:
Двигатель с навесным(провернуло вкладыши)Головка откапиталена, бывший владелец поскупился на вкладыши шатунов и коренные…их и провернуло.ГБЦ думаю целая
1.Дросселя(рабочие 99%)
2.Генератор(чуть шумит но работает, могу за доп.плату поменять подшипники)
3.Трамблер(рабочий)
4.ГУР заклинивший(мож кому надо)

Новый пришел под АТ. С него есть:
1.Маховик(в идеале)
2.Мозги
3.Коса

Старое двигло в сборе лежит.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8725
не, ну это просто гораздо выше моего ограниченного словарного запаса
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
На фото ремзона лучшего СТО города?
TSI DSG
5
4
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Как так машину умотать можно. Наездники блин))
5 баллов за отзыв, дополняй!
3
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Страшная - есть скайлик, есть прелюд, но в крайнем случае М-ка от бэхи или АМГ, а ЭТО ЧТО за зверь я даже не слышал. Ну удачи в восстановлении покойника(франкинштейн).
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
машинка супер..очень много позитива приносила...приводи в порядок.удачи
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
3
Ответить
Бобер
Краснодар
хрено воды успокойтесь
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33828
5
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Только 5 за четкий Сильвертоп.
3
2
Ответить
Диман
Новый Уренгой
Боррродач:
На фото ремзона лучшего СТО города?
А ты как вообще СТО представляешь? белые полы и люди в белых халатах?...главное специалисты и инструменты, а подъемники везде одинаковые
1
3
Ответить
Диман
Новый Уренгой
[quote=Виктор]Страшная - есть скайлик, есть прелюд, но в крайнем случае М-ка от бэхи или АМГ, а ЭТО ЧТО за зверь я даже не слышал. Ну удачи в восстановлении покойника(франкинштейн).[/quot e]
То что ты не слышал о труенах и левинах ни о чем не говорит...единственное о твоем малом познании в мире машин...загугли почитай...а взял из-за надежности Тойоты тех годов, движка дросельная, не турбо...у нас на северах просто содержать турбовую накладно, постоянно холодно и даже с прогревами при -30 -40 турбина не долго живет из-за резкого охлаждения после ее работы
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
Диман:
А ты как вообще СТО представляешь? белые полы и люди в белых халатах?...главное специалисты и инструменты, а подъемники везде одинаковые
Просто ты говоришь о лучшем атц города, а на фотках сарай. Возможно ты прав, но я ремзону в лучших и дорогих атц представляю вот так.
TSI DSG
4
1
Ответить
Диман
Новый Уренгой
Боррродач:
Просто ты говоришь о лучшем атц города, а на фотках сарай. Возможно ты прав, но я ремзону в лучших и дорогих атц представляю вот так.
Ты сам откуда? Новый Уренгой это маленький город с населением 300-500тыс. И у нас обслуживаются все нормальные машины города, мерсы, ренджы, бмв и другие...у нас тут просто нет официалов (есть Тойота и Ниссан, Хендай), но даже они обращаются к нам, в основном из-за наличия запчастей. А СТО наше считаю одним из лучших в городе а не в России, и то из-за наличия специалистов, большого склада зап.частей и выполнения всех видов работ(ДВС, ходовка, кузовщина и различные заправки кондиционеров и хорошие электрики)...я ж тут писал про приобретение машины а не рекламы СТО где работаю
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1391
Для как обычно ничего незнающих, но почему то имеющих свое мнение,немного расскажу о том, какие двигатели и машины делали японцы в начале 90х на примере этой машины.
При объеме 1,6 двигатель выдает 160! л.с БЕЗ турбины. Максимальные обороты 8200! Достигается за счет использования 20! клапанов, т. е. 5 клапанов на цилиндр + 4 досселя + 4 воздушные ванны и дополнительная подача масла ну и еще какие то фишки, всего не помню уже. И это, подчеркиваю, в начале 90х. Разгон если мне память не изменяет на автомате 8 с до сотни, на ручке еще быстрее. За счет высоких оборотов может ехать на первой до 60 кмч. Отдельно поражала подвеска, обычная не многорычажковая, очень хорошо заносила машину в поворот. Вообще машина создавала впечатление по управлению карта, только с крышей, автоматом и климатом.
Вообщем отличная машинка на самом деле.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
10
1
Ответить
Диман
Новый Уренгой
zxzxzxzx:
Для как обычно ничего незнающих, но почему то имеющих свое мнение,немного расскажу о том, какие двигатели и машины делали японцы в начале 90х на примере этой машины.
При объеме 1,6 двигатель выдает 160! л.с БЕЗ турбины. Максимальные обороты 8200! Достигается за счет использования 20! клапанов, т. е. 5 клапанов на цилиндр + 4 досселя + 4 воздушные ванны и дополнительная подача масла ну и еще какие то фишки, всего не помню уже. И это, подчеркиваю, в начале 90х. Разгон если мне память не изменяет на автомате 8 с до сотни, на ручке еще быстрее. За счет высоких оборотов может ехать на первой до 60 кмч. Отдельно поражала подвеска, обычная не многорычажковая, очень хорошо заносила машину в поворот. Вообще машина создавала впечатление по управлению карта, только с крышей, автоматом и климатом.
Вообщем отличная машинка на самом деле.
Благодарю за комент))Машина действительно хороша, маленькая зажигалочка...а взял из-за надежности и продуманности Японцев тех годов - тогда гнались действительно за качеством, чтоб продвинуть свою марку в мировом автопроме, и когда смотришь на их творения - Supra, Skyline, и многие другие аж гордость берет когда ездиешь на ней, да и ценятся они до сих пор оч.сильно - машина 90-х годов стоит наравне с современными "ведрами", и что обидно многие выбирают современное "*****", у которых ресурс рассчитан на гарантийный срок службы машины. В моей ласточке до сих пор эл.люк с эл.зеркалами работает как часы, и моторчик печки еще родной стоит...а возьми современные авто - моторчик печки за год-два из строя выходит, подшипников ступичных почти не осталось - ставят ступицы в сборе, которых кстати тоже на пару лет хватает. И электроники по минимуму, то есть меньше ломается то чего нет)))конечно это на комфортности сказывается, но я не гордый, и так поездию...а кондер и у меня есть, даже работает)) а электро регулировки сидений и руля - руки есть же на месте, мы так покрутим))
1
 
Ответить
Павел
Тюмень
Новый Уренгой это маленький город с населением 300-500тыс? Откуда там столько ? Ты сам то с Уренгоя?
3
 
Ответить
Диман
Новый Уренгой
сам то да...тут же приезжего населения очень много, вахтовики, гасторбайтеры и др. то что официально прописано - очень далеко от истины..тут в одной 2-к квартире может до 10человек проживать, и перепись населения этого никогда не покажет
 
 
Ответить
Диман
Новый Уренгой
Вы сюда за машину почитать заходите??? или просто попиз..ть о всякой чуши...население, СТО и т.д.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Диман:
Ты сам откуда?
С Красноярска.
TSI DSG
 
1
Ответить
Диман
Новый Уренгой
Боррродач:
С Красноярска.
Ну Край то огромный город, с СТО проблем нет, да и разборок куча..гостил у вас там пару недель, на рынках побывал автомобильных...единственное улочки у вас узкие для вашего движения, а так красивый городок. Вокзал кстати жд очень красивый у вас
 
 
Ответить
zxzxzxzx
Курск
Диман:
Благодарю за комент))Машина действительно хороша, маленькая зажигалочка...а взял из-за надежности и продуманности Японцев тех годов - тогда гнались действительно за качеством, чтоб продвинуть свою марку в мировом автопроме, и когда смотришь на их творения - Supra, Skyline, и многие другие аж гордость берет когда ездиешь на ней, да и ценятся они до сих пор оч.сильно - машина 90-х годов стоит наравне с современными "ведрами", и что обидно многие выбирают современное "*****", у которых ресурс рассчитан на гарантийный срок службы машины. В моей ласточке до сих пор эл.люк с эл.зеркалами работает как часы, и моторчик печки еще родной стоит...а возьми современные авто - моторчик печки за год-два из строя выходит, подшипников ступичных почти не осталось - ставят ступицы в сборе, которых кстати тоже на пару лет хватает. И электроники по минимуму, то есть меньше ломается то чего нет)))конечно это на комфортности сказывается, но я не гордый, и так поездию...а кондер и у меня есть, даже работает)) а электро регулировки сидений и руля - руки есть же на месте, мы так покрутим))
 
 
Ответить
zxzxzxzx
Курск
У тебя там должен быть климат и полный электропакет. Кстати насчет комфорта смотри подвеску, должна быть в меру жесткая, но при этом комфортная.
3
 
Ответить
Elfim
Омск
zxzxzxzx:
Для как обычно ничего незнающих, но почему то имеющих свое мнение,немного расскажу о том, какие двигатели и машины делали японцы в начале 90х на примере этой машины.
При объеме 1,6 двигатель выдает 160! л.с БЕЗ турбины. Максимальные обороты 8200! Достигается за счет использования 20! клапанов, т. е. 5 клапанов на цилиндр + 4 досселя + 4 воздушные ванны и дополнительная подача масла ну и еще какие то фишки, всего не помню уже. И это, подчеркиваю, в начале 90х. Разгон если мне память не изменяет на автомате 8 с до сотни, на ручке еще быстрее. За счет высоких оборотов может ехать на первой до 60 кмч. Отдельно поражала подвеска, обычная не многорычажковая, очень хорошо заносила машину в поворот. Вообще машина создавала впечатление по управлению карта, только с крышей, автоматом и климатом.
Вообщем отличная машинка на самом деле.
на акпп не едет она 8с
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Диман:
Благодарю за комент))Машина действительно хороша, маленькая зажигалочка...а взял из-за надежности и продуманности Японцев тех годов - тогда гнались действительно за качеством, чтоб продвинуть свою марку в мировом автопроме, и когда смотришь на их творения - Supra, Skyline, и многие другие аж гордость берет когда ездиешь на ней, да и ценятся они до сих пор оч.сильно - машина 90-х годов стоит наравне с современными "ведрами", и что обидно многие выбирают современное "*****", у которых ресурс рассчитан на гарантийный срок службы машины. В моей ласточке до сих пор эл.люк с эл.зеркалами работает как часы, и моторчик печки еще родной стоит...а возьми современные авто - моторчик печки за год-два из строя выходит, подшипников ступичных почти не осталось - ставят ступицы в сборе, которых кстати тоже на пару лет хватает. И электроники по минимуму, то есть меньше ломается то чего нет)))конечно это на комфортности сказывается, но я не гордый, и так поездию...а кондер и у меня есть, даже работает)) а электро регулировки сидений и руля - руки есть же на месте, мы так покрутим))
я бы не стал ставить супру и левина в один ряд супра да легенда а левин просто раздутая королла да и стоит денег не много левин, да хорошая машина, крепкая но не чего особенного
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1391
Elfim:
я бы не стал ставить супру и левина в один ряд супра да легенда а левин просто раздутая королла да и стоит денег не много левин, да хорошая машина, крепкая но не чего особенного
8,2 до сотни на автомате 4аже левин едет.
Мне кстати всегда было интересно, что кроме подвески в левине от короллы.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
Диман
Новый Уренгой
Elfim:
я бы не стал ставить супру и левина в один ряд супра да легенда а левин просто раздутая королла да и стоит денег не много левин, да хорошая машина, крепкая но не чего особенного
А где ты прочитал что я их с левином в один ряд ставлю?..Supra, Skyline, и многие другие...где тут про левин то вычитал?между строк?
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Диман:
А где ты прочитал что я их с левином в один ряд ставлю?..Supra, Skyline, и многие другие...где тут про левин то вычитал?между строк?
Благодарю за комент))Машина действительно хороша, маленькая зажигалочка...а взял из-за надежности и продуманности Японцев тех годов - тогда гнались действительно за качеством, чтоб продвинуть свою марку в мировом автопроме, и когда смотришь на их творения - Supra, Skyline, и многие другие аж гордость берет когда ездиешь на ней, да и ценятся они до сих пор оч.сильно - машина 90-х годов стоит наравне с современными "ведрами"
 
 
Ответить
Elfim
Омск
zxzxzxzx:
8,2 до сотни на автомате 4аже левин едет.
Мне кстати всегда было интересно, что кроме подвески в левине от короллы.
а двиг с коробасом? разве не одна база у них в целом? тупо королла купешная про 8с на мехе поверю на автомате нет, старлет турбовый такие результаты показывает а ты про лёву на акпп
 
1
Ответить
Elfim
Омск
бл как вапче может в голову придти что авто со 160 конями разгоняется в стоке за 8сек. я так понимаю на мкпп он же должен разгонятся как минимум на 1с быстрее итого 7сек а это уже близко к селике gt-four 240 пони ( 80 лосей разницы и всего 1 секунда?)
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Elfim:
а двиг с коробасом? разве не одна база у них в целом? тупо королла купешная про 8с на мехе поверю на автомате нет, старлет турбовый такие результаты показывает а ты про лёву на акпп
Elfim:
бл как вапче может в голову придти что авто со 160 конями разгоняется в стоке за 8сек. я так понимаю на мкпп он же должен разгонятся как минимум на 1с быстрее итого 7сек а это уже близко к селике gt-four 240 пони ( 80 лосей разницы и всего 1 секунда?)
четк вапче всё рассказал
лоси коробасы меховые мехи двиги лёвы
1
 
Ответить
Elfim
Омск
A2:
четк вапче всё рассказал
лоси коробасы меховые мехи двиги лёвы
сунь голову в морозилку
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Elfim:
сунь голову в морозилку
По собственному опыту вапче рекомендуешь?
 
 
Ответить
Elfim
Омск
A2:
По собственному опыту вапче рекомендуешь?
за тебя переживаю
 
 
Ответить
Диман
Новый Уренгой
я сам даже не замерял, и честно тебе не напишу..а пишут мне кажется это с показателей новой машины взятые с интернета.
 
 
Ответить
Elfim
Омск
Диман:
я сам даже не замерял, и честно тебе не напишу..а пишут мне кажется это с показателей новой машины взятые с интернета.
ну это показатели на мкпп и то там 8 с хвостиком, на автомате в районе 10 что в принципе тоже не плохо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1391
по поводу разгона курите форумы. И кстати покурите конкретно про 4аже - очень веселый мотор.
У меня был левин сильвертоп на автомате я засекал и на пустом почти без бензина было чуть больше 8 сек.
На ручке не знаю, но вроде клубни говорили, что быстрее чем автомат.
Не забывайте про соотношение мощность-вес-длинные передачи. Тачка реально едет и кстати при 6000 тысячах дает ощутимый пинок в зад как втек на хонде.

по поводу короллы - не видел ни разу ни одной обычной короллы с 4аже. Может они и есть, но наверное редкость, мотор спецефический. Еще у левина есть мотор 1,5 он может пересекается с короллой. По поводу коробки - не знаю. Обычная подвеска левина (не SSS) пересекается с короллой это факт.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9270
видел машину эту,когда-то во дворе стояла моем,внутри панель покоцана,поломаны дефлекторы были,пепельница там вроди вообще погрызана чем-то.долго продавали его.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Trueno 1992 в России