Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Trueno 1988

Тойота Спринтер Труэно 1988 — отзыв владельца

, Иркутск
3289
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12л (как давишь на гашетку) л/100км
Руль: Правый
Название: Apex
Цвет кузова: верх - чёрный металлик, низ - серебристый
Цвет салона: серый
Салон: Электропакет (люк, стёкла, зеркала), есть датчик давления масла в двигателе, а не просто аварийная лампа давления, передние сидения ковшеобразные, с развитой боковой поддержкой
Кузов: спойлер, метла, ветровики, обвес кузова вкруговую
Ходовая часть: TEMS, многорежимная АКП (power, manual и т.д.)
Двигатель: система T-Vis, 16 Valve, впрыск
Машину эту я покупал не потому. что сильно нравились именно такие, а исходя из реальных финансовых возможностей. Располагая US$1500-1600 в то время на барахолке в Рабочем (Иркутск) ничего другого стоящего преобрести не представлялось возможным. Но, в итоге, меня машина не разочаровала. До этого были лишь "наши" (все, кроме ЗАЗ, Москвич и ЛуАЗ), да уставший от местной эксплуатации индеец Cherokee.
Машина поразила прежде всего своей нафаршированностью, особенно учитывая год выпуска. Стрелку сподометра ложил полностью (180 км/час), причём с открытыми фарами (сильно меняется коэффициент лобового сопротивления). От езды на ней - одно удовольствие, даже за хлебом в соседний магазин ездил.
Сначала ничего не ломалось, но позже были небольшие проблемы, обусловленные, прежде всего длительной местной эксплуатацией. Прежде всего заскрипели тормоза - поменял колодки (марконовские) - не помогло, пришлось менять диски. Дальше - больше. Оторвало левую переднюю стойку в верхней её части (вроде ям не ловил). Привезённая из Владивостока с тамошней разборки родная стойка TEMS обошлась в 1000 руб., что совсем не дорого (я думаю). Плохо заводился двигатель, сдохла АКБ. Поставил батарею турецкую, с движкой ничего не делал, просто заводил со второго, третьего раза (даже летом), так и продал. К подвеске, АКП и др. больше претензий не было. Ещё момент - иногда барахлил эл. люк (видимо от старости), но в итоге всегда закрывался. Не работали эл. приводы зеркал (я ими и не пользовался). А так всё окей - сел, завёл и поехал. Так что пусть не п..., что старые японцы сыпяться. Ездить можно даже на очень почтенных экземплярах, всё зависит от того, в каких руках до этого была машина.
Продал я её ровно за столько, за сколько и купил! После продажи, через год "мою" Труену разбили в пух и прах - увидел репортаж с места происшествия по TV.
P.S. Моя машина выглядела точно так же, как на фото Алексея из Якутска (см. соотв. отзыв №119 от 17.12.01г.)за исключением: не было надписи Trueno на переднем бампере, задний номер я прикрепил между фонарями, а не на бампере (так красивее).
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хочу брать в таком же кузове стоит ли оно того ? как недорогая спортивка? если можешь отправь мне фото на zenex89@mail.ru / заранее благодарен)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Труэно.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Труэно
Запчасти на двигатель 4A-GE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Труэно с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром