Доброго времени суток читателям данного отзыва. Хочу поведать вам о легенде Японского автопрома! Toyota Starlet 1991 года выпуска. Наверное в самой дешёвой комплектации на то время!
Наверное начну я как обычно с истории того как же мне досталась данная машина. Месяц назад лазил я в дроме смотрел машины, как вдруг на глаза мне попалась она, стояла она по городу Лесозаводск, за 65 тысяч рублей. Я сразу вспомнил машину отца, такая же старлет, тоже на мкпп, тоже на веслах, но у него был ещё и люк, а на этой нет, и на этой ни смотря на 1991 год выпуска стоял мотор 4Е на карбюраторе, а у отца на 1984 году стоял 2Е но EFI в те года и уже эфишка. И механника у него была 5ти ступенчатая, а у меня 4.
Итак как вы поняли увидев её в дроме, я ни удержался, звоню, обговорили, поинтересовался за её состояние и владелец сказал что все гуд, я решил поехать посмотреть её, позвонил товарищу сказал чтоб собирался поедем за тачкой, назад чтоб гнал её. Приехав на место я обнаружил такой корч, грязный, крашенный, была и шпаклёвка, но ни много. Покрашена конечно отвратительно, на фото видно. Салон потрепан изрядно, стояло симпатичное белое литье с летней резей на 14. Глушитель был оторван с трассы выхлопа. Продавец уверял что так звук у неё лучше ( долбаеб) пытались мы её завести часа 2 и с толкача и со стартера, аккумулятор оказался мёртвым в 0. Продавец суетился, уверяя что раньше такого небыло, в чем я очень начал сомневаться, кое как завели её, стоит ревёт, звук ппц корчевый. По итогу поторговавшись забрал я её за 42 тысячи, а изначально он просил 65.забрал я её решил что сделаю, поезжу ещё.
Пока выехал из города обнаружил то что машина очень сильно греется думал умер либо термостат, либо пора менять прокладку под головой, выехав за город набрал скорость 80-90 км/ч температура быстро снизилась, сразу облегчение что ни прокладка ни головка мотора а либо термостат, либо сам тосол. Доехал до дома, поставил машину, утром вышел пошёл смотреть сие чудо, купил аккумулятор, купил 5 литров тосола. Открыл крышку радиатора и охренели, тосола видно небыло, слил около полулитра ржавой жидкости. Залил новенького тосола, и воуля, вопрос с температурой решён, сразу посмотрел ремень грм, трещин небыло, воздушный фильтр грязный, буду менять его, вместе с маслом, свечами и бронепроводами. Буду одевать чехлы в, салон, ибо он ушатан. Удивило то что на машине стоит родное лобовое стекло. А машине 27 лет отроду,неплохо подумал я. За 42 то тысячи. Проехал на ней уже тысячу км. Расхода масла пока ни заметил, ей бы эфи и было бы идеально.
На днях заменю бронепровода, свечи, масло. Думаю подбегает ещё. По мере экслотации буду дополнять отзыв. Всем спасибо, удачи на дорогах.)))