Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1996

Тойота Старлет 1996 — отзыв владельца

,
2709
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Любовь к мощным машинам привил мне MMC Diamante 3.0 4WD, далее пошло по наклонной.... вкусив мощщи хотелось больше и больше.... были 300+ сильные кадиллаки, из спортивных - 33-й турбоскай. Но поскольку живу и в основном езжу в мегаполисе, перенасыщенном камерами, разогнаться особо негде. И тут я понял, что мне нужен городской забияка - турбозажигалка, король светофорных гонок, который будет натягивать всех на разгоне 0-80. Для города очень важны небольшие габариты - вечные проблемы с парковкой. Сначала долго принюхивался к Daihatsu YRV но потом отказался от него ввиду ненадежности автоматов в сочетании с турбо. В городских пробках без автомата жопа. Поэтому выбор пал на Glanza. В то время в Москве в продаже V не было пришлось брать подубитую S и делать из нее V. Что можно сказать, Glanza S (атмо) и Glanza V (турбо) очень сильно отличаются от обычных Starlet (Carat, Reflet и т.п.), у Glanza в салоне, подвеске, и под капотом дополнительные распорки жесткости, другие кузовные панели (горбатый на S и дырявый у V капот), крышка багажника, другие бампера, оптика, салон и приборка.... в общем делать и обычного старлета гланзу ооочень дорого. Даже из S делать V - дорого.... поэтому советую всем сразу брать Glanza V и только ее..... да, стоят такие комплектации недешево, но переделывать еще дороже, уж поверьте моему опыту. Итак, поставив в атмосферную гланзу S турбомотор 4E-FTE в стоковом конфиге я наконец обрел желаемое - экономичный и очень резвый автомобиль для светофорных гонок, обладающий хорошими габаритами для парковки и несмотря на это достаточно просторный в салоне для семьи из трех человек. Кто-то скажет что 135 сил - это смешно, но не забывайте, что важна не просто мощность или крутящий момент, а их отношение к массе авто. А масса старлета всего-навсего 880 кг. Это позволяет конкурировать в разгоне с более тяжелыми авто на JZ, RB и фашистами. При легком бустапе на сток обеспечении легко получить 150-180 сил, на среднем бустапе, с фронталом и другим мозгом можно снять 200-250 сил, любители хардкора снимают с 4E-FTE до 400 сил, но это уже экстрим..... в стоке ресурс турбомотора на бусте 0.7 около 400-450 тыс. км. до первого кап. ремонта..... считаю это весьма достойным на фоне современных машин. Коробки надежны. Стоковые запчасти недороги и в общем то дефицитом не являются. Тюнинга море, на любой вкус, цвет и кошелек..... есть соплатформенные модели - Corolla II, Corsa, Tercel, Sera. С них можно ставить некоторые элементы подвески, моторы и трансмиссии. В целом автомобилем доволен, менять не планирую. До лета думаю внедрить на перед 4-х поршневые алюминиевые суппорта от Celsior 30/31, перейти на винтовую подвеску. Всем ровных дорог!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 7757
Старался ты братан старался, а какой нить дедушка с расадой на заднем сиденье на кредито-октавии с 1.8 тебя со светофора натянет :(
сочувствующий
23
50
Ответить
 
Сообщений: 6143
С 1986 по 1999 годы на Старлетках ставили 1.3 турбо. Далее пара десятилетий развития гибридов, хотя были компрессорные Витцы 1.8 и МаркХ и Камри 3.5, Тундра, Краун V12 турбо, Ками 1.3 турбо. Дошли до гибрида 3.5, способного разогнать Краун до первой сотни за 4.7 секунды и до гибридного гиперкара в 1000 сил. В настоящее время появились лишние деньги и опять решили спортом заняться.
Ваговоды, для вас информация. Запомните и не пишите больше вагоглупости.
33
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
314159
С 1986 по 1999 годы на Старлетках ставили 1.3 турбо. Далее пара десятилетий развития гибридов, хотя были компрессорные Витцы 1.8 и МаркХ и Камри 3.5, Тундра, Краун V12 турбо, Ками 1.3 турбо. Дошли до гибрида...
Знаток, а что за Crown V12 турбо?
7
1
Ответить
16600663
Ему бы есчё full time 4wd, вообще бы рвал! Но таких приводов на Звёздочках не было(((
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Красивые цифры сил...только вот в реальности на 25 летней машине сейчас бы 100 л.с. набралось и уже хорошо :)
Мой отзыв: Toyota Starlet 1997
6
20
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6340
egorlike
Старался ты братан старался, а какой нить дедушка с расадой на заднем сиденье на кредито-октавии с 1.8 тебя со светофора натянет :(
Дедушки на октавах за лям с лишним не ездят)))
Тем более на кредитных, ну кто же дедушке кредит-то даст?)))
Там гранты в тренде и ларгусы всякие.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 6143
Dragocennyi
Знаток, а что за Crown V12 турбо?
Это Краун с турбированным мотором V12 от Сенчури. Выпускали ограниченными сериями несколько раз.
10
2
Ответить
леха
Улан-Удэ
16600663
Ему бы есчё full time 4wd, вообще бы рвал! Но таких приводов на Звёздочках не было(((
Были, но не турбо ep95 кузов люди делают свап)
1
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
314159
Это Краун с турбированным мотором V12 от Сенчури. Выпускали ограниченными сериями несколько раз.
Сама Тойота ничего такого не выпускала.

Откуда скрины?
 
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 1221
egorlike
Старался ты братан старался, а какой нить дедушка с расадой на заднем сиденье на кредито-октавии с 1.8 тебя со светофора натянет :(
хрена с два))
14
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1221
Most Def
Красивые цифры сил...только вот в реальности на 25 летней машине сейчас бы 100 л.с. набралось и уже хорошо :)
очередное заблуждение
13
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1221
16600663
Ему бы есчё full time 4wd, вообще бы рвал! Но таких приводов на Звёздочках не было(((
болт-он не было.
но бывают и другие решения))
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1221
https://youtu.be/IGaNWOzy3l4

Glanza вывозит на драге Impreza WRX
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6143
Dragocennyi
Сама Тойота ничего такого не выпускала.

Откуда скрины?
Интернет в помощь. Машины с заводской гарантией. Этот же мотор хотели поставить в ЛФА, только он слишком тяжёлый и большой для спорткара и разработали новый.
Бензиновый Крузак, кстати, так же выпускается с нагнетателем для арабов.
4
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 154
Dragocennyi
Знаток, а что за Crown V12 турбо?
два по шесть+турбо!
 
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
Интересная машинка, полный привод надо!
1
 
Ответить
14306130
Москва
Кто хочет заехать. Москва объем 1.3 на боку шильдик"1.3сс - 325bhp" на заднем стекле надпись - "roll on 60km/h, If you see this inscription I brought you the body, if you do not see you lost! Shall we repeat it?))
Killed sti grb 325 hp, killed x6m, amg6.3 and more))
 
1
Ответить
Graffin
Улан-Удэ
16600663
Ему бы есчё full time 4wd, вообще бы рвал! Но таких приводов на Звёздочках не было(((
У меня такая. Полный сток.
 
 
Ответить
16600663
леха
Были, но не турбо ep95 кузов люди делают свап)
Старлеты были 4WD, не по схеме full time, а с вязкостной муфтой, а это совсем не то.
3
 
Ответить
14306130
Москва
Century во втором поколении шла с v12, его же свапали в madjestu и ещё много куда! Majesta не шла с завода с v12!!!
1
 
Ответить
владимир
Алейск
16600663
Ему бы есчё full time 4wd, вообще бы рвал! Но таких приводов на Звёздочках не было(((
Есть !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1996 в России