Ну так вот винт за работал но где то покапала вода рассмотрев Радик понимаю что он на половину и з клея)) вытаскиваю клапан с пробки доливаем воды и в путь) .
Тут начилось опять виляние по дороги было понятно из за чего болт уже не натравливался забили молотком обратно и в путь до ближайшей цивилизации верней до сварщика)) нашли сварного приварили болт и в путь. ... Дальше не чего интересного только жара и быстро падающая стрелка бенза((( при скорости 70 -80 км ч. Короче все заправки от Кемерово до Барнаула были мои....
Ну таки помчали !!! Решили сделать ходовку все стоит копейки сайленты шаровые рулевые наконечники.. стойки перед прокачал задание пока не стал делать. Дошли до мотора надо приляпать турбу)) где-то завалялась от марка ст12 . Выхлопной пришлось пересверлить и во ля турбина стоит правда пришлось насос Гура выкинуть места не хватало))) но и без Гура руль крутился легко. Так как родных пайпов не было сочинял из всего что было в гараже) запускаем едим вернее ползем коптим чихаем и т д ((
В итоге разглидев выхлоп я просто охринел даун пайп был родной а вот дальше под за мотором была труба диаметром как рама у велосипеда Урал!!!...
Пока шла зима подразжился трассой от калды GTE . Приляпал эту трассу на мини гонку) пока вваривал трассу нашел косяки в топливо проводе.. а вернее кто бороздил брюхом без пощадно и обе трубки подачи и обратки пришлось полностью заменить . И очередной тест драйв уже прошел по интереснее . Появилась прыть)) но дымить черным так и не перестала.
Решил разобраться с тахометром проверил сам тахометр оказался рабочим не было сигнала!! Кинул по старинке провод с катушки зажигания на тахометр и воля и он робит))!
После этого узнал что отсечки в авто просто НЕТУ завесил авто на подъемник включил пятую передачу и газ в полас стрелка тахометр а улетела за 8000 спидометр хотел пойти на второй круг))думаю огонь надо тормоза налаживать...
Пока думали как улучшить тормоза прикупили диски колесные.
Случайно на дроме попалися интересный варик.при чем стояли они на такой же как у нас машине) обули на них нашу гонку праввдо с резиной погоречились поставили 205/65на15. При первом заезде наши арки окозались маловаты) но об этом чуть позже. Так про тормоза решили поставить от труены двух поршневые по креплениям подошли ав вот торм диски окозались маловаты и глубина посадки не подошла. Купили диски торм с короллы новые. Посадку дисков торм отрепетировали проставками из конструкционного алюминия слава нашим токорям!!))) Шпильки колес изготовили на заводе по ремонту поездов так как родные стали короткими....
Пришла как всегда умная идея))) нужен фронтальник. По знакомым пошукал нету ни у кого. Новый денег жалко)) завалялась кулёк с форика и тут начались гамырки Радик нужно переносить и т д тем более родному хана поставил с короллы 90 . Прилепил кулёк за бампер нужны пайпы. Чтобы воздушную трассу заделать. Сначала пошли трубы из металла .... Полная х и тяжёлая. С люма не было возможности сваривать. Решил из нержавейки сделать нашел компанию в Барнике Алт мет там приобрел тонкостенную трубу и углы все сворил полуавтоматов простой омедненкой и во ля трасса готова)) правда по итогу не чего это не дало(( имея ввиду ехать лучше не стала) проблему с чеком на тот момент не удалось решить....
Переехал в другой город из за работы ну и тут без переключений не обошлось. Перед поездкой решил убедиться что более или менее все с авто норм проверил масла жидкости и Т д и забыл закрыть капот был сильный ветер слышу только шёлк выхожу из гаража капот лежит на крыше ((( стекло в дребезги капот выгнулся в обратную сторону))) больше было жалко стекло оно было родное без трещин а тут полное жоооо. .. ну да ладно капот пенком выпрямил закрыл и в путь. По дороге не чего не произошло кроме росхода горючки и убитого стекла всё прошло нормально....