Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1986

Тойота Старлет 1986 — отзыв владельца

, Новосибирск
984
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Привет всем! Сразу извеняюсь за орфографию))!
Начну с истории покупки данного авто
Покупка как и за чем!!))
Обсмотревшись гонок в калманке  и на других мероприятиях мой друг решил купить себе гонку не ДОРогО). Начил присматривать варики чё по дешевле! Я занимался ремонтом легковых авто и вот в один прекрасный день звонит мой друг и говорит: вот глянь в дроме тачку. Открываю ссылку и вот она звёздочка)) по фото вроде ни че так ...))
Стояла она где-то за Кемерово не помню как колхоз называется не суть. Решили ехать смотреть  .
Приезжаем стоит онА .  ..  Старлет турбо s на мехе пятидверая. Смотрим : кузов на троичку пороги из шпакли фары от какой-то копейки за то салон прям на 4+   дальше открываем капот а там ептить что творится короче под капотом сан узел))) в прямом смысле) хозяин пытался пайпинг сочленить из водопродных труб!! Это ему почти удалось ) запускаем мотор вроде запустился правдо чек горит и работает как то странно ну ладно начинает подмаргивать давление.. тут меня насторожило! Хозяин авто говорит что мотор делался!!! В итоге шестерня масло насоса была провернута и ноасос при нагреве проктически не крутился. Решили брать но тут как обычно каверз он взял эту машину у друга а машина на учёте его Деда кабздец!! Но мы же русские а русские не задаются договорились на другой день приехать за ней!!!
Прошло нное кол дней все валим за гонкой ))) я взял шестерню насоса вернее подобрал с другого мотора Тойоты чтобы сама доехала)) и в путь!!! Пока друг писал ДКП я поменял шестерню она правда оказалась чуть больше в диаметре ну ни че впехнул не впехунмое запустил работает))) пока они там писанину писали решил проктится !!! Мда забыл сказать что турбины можно сказать не было потому что хоз гамырил что то из двух турбин одну и в итоге не вышло ((( весела только горячая часть и всё.  Проверяю МКПП все робит все гуд) подвеска не понятно что то бряколо чуть чуть не страшно)) привода на месте тормоза так себе за то ручник как молодой можно ехать
Едим в сторону Кемерово вроде нормик. Ток чет дым из трубы чернинкий идёт не страшно) заезжаем в город чет начинает меня кидать из стороны в сторону думаю переплыли !!!! Останавливаюсь смотрю в чем проблема и вот ОНО вернее он болт крепления переднего рычага смотрит на меня . . Пытаюсь его закрутить без успешно походу резьбы нет в закладной. За чем-то куча шайб на нём пару убрал вроде наживился подтянул. Проехался не кидает. Валим дальше выезжаем и з города стрелка темпера пошла в гору не лады опять стоп ептить . . Винтелятор не пашет сдергиваю датчик не пашет давай шевелить провода и вот он ожил слава богу.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну так вот винт за работал но где то покапала вода рассмотрев Радик понимаю что он на половину и з клея)) вытаскиваю клапан с пробки доливаем воды и в путь) .

Тут начилось опять виляние по дороги было понятно из за чего болт уже не натравливался забили молотком обратно и в путь до ближайшей цивилизации верней до сварщика)) нашли сварного приварили болт и в путь. ... Дальше не чего интересного только жара и быстро падающая стрелка бенза((( при скорости 70 -80 км ч. Короче все заправки от Кемерово до Барнаула были мои....

   

Ну таки помчали !!! Решили сделать ходовку все стоит копейки сайленты шаровые рулевые наконечники.. стойки перед прокачал задание пока не стал делать. Дошли до мотора надо приляпать турбу)) где-то завалялась от марка ст12 . Выхлопной пришлось пересверлить и во ля турбина стоит правда пришлось насос Гура выкинуть места не хватало))) но и без Гура руль крутился легко. Так как родных пайпов не было сочинял из всего что было в гараже) запускаем едим вернее ползем коптим чихаем и т д ((

В итоге разглидев выхлоп я просто охринел даун пайп был родной а вот дальше под за мотором была труба диаметром как рама у велосипеда Урал!!!...

   

Пока шла зима подразжился трассой от калды GTE . Приляпал эту трассу на мини гонку) пока вваривал трассу нашел косяки в топливо проводе.. а вернее кто бороздил брюхом без пощадно и обе трубки подачи и обратки пришлось полностью заменить . И очередной тест драйв уже прошел по интереснее . Появилась прыть)) но дымить черным так и не перестала.

Решил разобраться с тахометром проверил сам тахометр оказался рабочим не было сигнала!! Кинул по старинке провод с катушки зажигания на тахометр и воля и он робит))!

После этого узнал что отсечки в авто просто НЕТУ завесил авто на подъемник включил пятую передачу и газ в полас стрелка тахометр а улетела за 8000 спидометр хотел пойти на второй круг))думаю огонь надо тормоза налаживать...

   

Пока думали как улучшить тормоза прикупили диски колесные.

Случайно на дроме попалися интересный варик.при чем стояли они на такой же как у нас машине) обули на них нашу гонку праввдо с резиной погоречились поставили 205/65на15. При первом заезде наши арки окозались маловаты) но об этом чуть позже. Так про тормоза решили поставить от труены двух поршневые по креплениям подошли ав вот торм диски окозались маловаты и глубина посадки не подошла. Купили диски торм с короллы новые. Посадку дисков торм отрепетировали проставками из конструкционного алюминия слава нашим токорям!!))) Шпильки колес изготовили на заводе по ремонту поездов так как родные стали короткими....

   

Пришла как всегда умная идея))) нужен фронтальник. По знакомым пошукал нету ни у кого. Новый денег жалко)) завалялась кулёк с форика и тут начались гамырки Радик нужно переносить и т д тем более родному хана поставил с короллы 90 . Прилепил кулёк за бампер нужны пайпы. Чтобы воздушную трассу заделать. Сначала пошли трубы из металла .... Полная х и тяжёлая. С люма не было возможности сваривать. Решил из нержавейки сделать нашел компанию в Барнике Алт мет там приобрел тонкостенную трубу и углы все сворил полуавтоматов простой омедненкой и во ля трасса готова)) правда по итогу не чего это не дало(( имея ввиду ехать лучше не стала) проблему с чеком на тот момент не удалось решить....

   

Переехал в другой город из за работы ну и тут без переключений не обошлось. Перед поездкой решил убедиться что более или менее все с авто норм проверил масла жидкости и Т д и забыл закрыть капот был сильный ветер слышу только шёлк выхожу из гаража капот лежит на крыше ((( стекло в дребезги капот выгнулся в обратную сторону))) больше было жалко стекло оно было родное без трещин а тут полное жоооо. .. ну да ладно капот пенком выпрямил закрыл и в путь. По дороге не чего не произошло кроме росхода горючки и убитого стекла всё прошло нормально....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Lacrimas84
Пенза
Жесть однако) слава богу кореш не сдается...русский однако)
2
 
Ответить
11216919
автор
Рубцовск
Lacrimas84
Жесть однако) слава богу кореш не сдается...русский однако)
Он к сожалению сдался !! Остались один на один))
2
 
Ответить
9768621
Барнаул
кто подскажет расход 4вд на мкпп.1. 3 Атмо. только купил еще не катал на ней толком. лью 95
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Старлет.
Посмотреть всё о Тойота Старлет

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Старлет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром