Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1989

Тойота Старлет 1989 — отзыв владельца

, Барнаул
19733
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.9
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Название: INTRCOOLER TURBO
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
             Всем  автоманьякам  большой и пламенный……

Началось все с годик назад, када я, на своей отмороженной, затюнненой в смерть  TOYOTA CAMRY (отзыв тут уже был) в 1001-й раз проезжая мимо магазина «Андрющенко» (кто местный все знают), наблюдал следующую унылую картину……Напротив магазина, под березками, вся засыпанная сухой листвой, 2-й год стоит как памятник японскому автопрому TOYOTA STARLET TURBO 198х какого-то года выпуска на мехе в 71 кузове. Черт меня дернул остановиться и напротив в мастерской, приспроситься у мужиков типа чья машина. Первый же мужичок указал на дверь мастера. Зашел, говорю так и так, может продашь?  Хрена лысого, говорит, не продам, для сына держу, говорит, вот вырастит, сделает для себя. Я так спорить не стал, оставил телефон и отчалил с миром. Не прошло и месяца звонит этот мусчина, и глаголит типа, появилось желание расстаться с машиной, ибо кредиты не дают спать спокойно. Приехал, поговорили, пошли смотреть аффффто.    
При ближайшем рассмотрении афффто, картина оказалась не такая уж и радостная. Отсутствовали как класс: передние сидушки, боковые зеркала, боковые задние стекла (заклеены целлофаном) ,  ТУРБИНА (!!!), трамблер, радиатор и полностью выхлопной тракт, даже выпускного коллектора небыло…..
А сама машина использовалась  как склад всяческих картонных коробок. Поглядев на все это ОЧЕНЬ печально, задал риторический вопрос хозяину, на что он ответил  -  не менее 1000 у.е..  Тут я начал искать карвалол и хвататься за сердце, хозяин афффто почуял, что по ходу станет виновником  моей смерти по неосторожности,  тут же попытался меня успокоить и согласился на 700 у.е.  ну думаю где наша не пропадала. Поехали, выписали доверку, договор купли продажи, деньги, обмывка сначала с бывшим хозяином потом с горя с нашими пацанами в мастерской .
Наш супер-моторист Жека, глянув на сие чудо, сказал одно слово п….ц., после я его очень долго успокаивал и отпаивал беленькой, приговаривал, мол, и не такие у нас были и ничего, ездили. После 3-4 месяцев гипнотизирования данного пепелаца , было решено браться за него по взрослому,  попробовать его хотя бы завести.
Первым делом прошмыгнулись по местным разборкам. Результат естественно нулевой, кроме одной самой кучерявой тут у нас разборке «Триал». Наш корешок и менеджер данной шараги Ваня (дай бог ему 100 лет не болеть), рассказал нам страшную историю, произошедшую  в ихней конторе буквально неделю назад  (дело было где то в сентябре 2006). Что у них, целых 5 лет, лежал на складе прям наш 2E-TELU полным комплектом, но без трамблера, и буквально на днях его продали аж за 25 т.р. и самое главное, мужичок (покупатель) умолял продать один блок!!!  Не долго думая, раскапываем в доках копию  справки-счет. Глядя как пираты на карту сокровищ, видим, что путь нам предстоит не далекий, небольшая деревенька в 100 км. От Барнаула, под  неприметным названием «ЗАГАЙНОВО» в гости к человечку по имени Толя.    Не раздумывая, по коробке и туда.
По указанному адресу в этой деревне находим огород с выкопанной картошкой. Прямо напротив этого картофельного поля, стоит нормальный такой дом. Сунулись туда и видим, в огороде стоит  Toyota Corona MarkII 197х года. Вышел мужичок такой крепенький и молвит, чего хотели. Ну мы ему все по теме. И к нашему великому счастью, этот мужичок оказался родным братом того маньяка который купил этот ДВС прямо у нас из под носа.  Рассказал он нам, что двигатель этот сам лично в багажнике вот на этом раритете привез брату в  п.г.т. «Тальменка» где его брат сейчас и проживает. Дал нам его телефон, адрес, молока деревенского 2 л. , мы откланялись и поехали в Тальменку, благо 20 км назад.
Пока ехали, созвонились  с  человечком.  Доехали до него, оказался простым деревенским работягой, откушали у него дома пирогов из русской печки с молоком (100 лет ему не болеть) и молвлю я ему нашу беду между пирогами.  В процессе разговора узнаем мы от Толи приятнейшие для нас вещи, что двигатель он купил на свою  «Старлетку» только ради блока, и что она у него не турбовая и вааще карбюраторная, что все остальное кроме блока цилиндров ему как зайцу стоп сигнал. Запросил за все это богатство (турбина, головка блока в сборе, выхлопной коллектор) он 4000 т.р., мы отдали деньги и не веря своему счастью уже через 40 минут были в городе. Причем где-то через недельку этот Толя перезвонил мне, я было подумал, будет еще денег требовать, так нет (вот же люди у нас в деревнях) сказал что  нашел с нее еще какие то запчасти ежели будет дорога забирайте и их.
Трамблер оказался у нее чисто свой и ни с чего не подходил. Нашли его в славном городе Владивостоке  в ООО «ВладАвтоЗапчасти» на Днепровской улице которая.  Как они подписались снять с контрактного мотора трамблер за 1400 р. Я не знаю. Написал им письмо, мол продайте с конрактного движка трамблер, да еще и отправьте за 6000 км  почтой, да еще и наложенным платежом!!!  И ведь оправили и пришел (100 лет им не болеть)!!!
Боковые задние стекла заказали новые по 2000 р.  оригинал, подвеска сзади вся от Starlet 82 кузов, перед чисто свой, пришлось заказать с Японии довольно много позиций, а точнее всё на перед.  Со всем остальным проблем не было.  Далее стандартная переборка каждого узла и замена всего чего возможно.  Как наш кузовщик и костоправ Санёк  полностью ваял выпуск рассказывать долго нет смысла, ибо достаточно представить хотя  бы  вытачивание первого фланца который к турбине прикручивается вручную из 8 мм стали.
Вылезла небольшая проблемка, а именно отсутствие родного интеркулера. Но это нашего Санька не смутило, он взял,  выпилил пол капота, и воткнул  интеркулер  с EJ20 Forester, Когда я увидел результат, даже не знал что сказать. Но народ, видевший ЭТО, убедил меня оставить все как есть, типо прикольно. Кресла передние от Caldina GT, боковые зрекала даже не знаю от чего, резина  Potenza III 185/60/14.
Момент истины настал в  апреле 2007 когда ее  завели и обкатали 1000 км не более 3000 об/м..  
Едет реально, с места до 70 км/ч  просто  выстреливает, после уже не то, собственно на этом и выигрывает в светофорных гонках .  
Заезжали на одну остановку так примерно метров 350-400, от пешеходного светофора завода «Трансмаш» до ул. Северо-Западная (кто местный знает) вот результаты:
1. Mark II 90 кузов  2,5 АКПП –   отстал он корпуса на 4
2. Nissan 200SX  CA18DET  МКПП  - уехал он на корпус  
3. Forester  c 1 турбиной АКПП – вааще он чего-то сильно проиграл
4. Nissan Maxima 32 кузов 3.0 МКПП – 2 раза заезжали, ноздря в ноздрю.

Конечно, результаты этих заездов не есть эталон (а то начнется сейчас, запинают), люди во всех машинах разные, машины разной усталости, заезды производились чисто ради интереса среди своих знакомых, в гонках не участвую в принципе, просто нужно было найти грань. Потом это дело бросили.

30 мая 2007 поставили на учет в тот же день «прошли» ТО, а то с просроченными транзитами продавцы х…ев от зебры замучали. Тонировали и ставили сигналку с ЦЗ (родного не было) сами, но это уже так, чисто для удобства.
Появился первый опыт езды по городу. Вообще, если честно не фонтан…..жестко, быстро, всё время дергаешься, все на дороге мешаются и плетуться. Только турбина засвистела, уже тормозить. Такая….на любителя машинка, хотя конечно просто замечательно пару раз в неделю, вечерком отжечь, как то стресс снимает, адреналин. После 100 км/ч реально сдувает ветром, самый оптимальный режим 70-80 км/ч. По расходу, от 8 до 12 л естественно как давить тапку.
Прямо сейчас решается вопрос об установки кресел Recaro,  буст-контроллера GReddi,  дополнительно к турбине механического нагнетателя, масленого радиатора, всяких датчиков (благо все имеется в загашнике).  По кузову отдельная тема, тут один дизайнер подписался 3D проект  на компе нарисовать, с моим одним единственным пожеланием  - «чтоб была, злая аж не могу», потом будем ваять. Ну и по салону все красиво сделать, тоже будет не лишним. Как только с этим закончим сразу отпишусь. По деньгам…… вместе с покупкой  авто  и ремонтом 90 т.р. потратили к бабке не ходи. Вот в общем пока все.
Всем удачи……
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3909
Прикольно, за сколько продаешь?
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
 
4
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Нет слов - одни эмоции.
Молодец. Разгоняй машину дальше...
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
3
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Доводилось на нетурбовом старлете покататься - прикольный аппаратик, легкий на подъем, а про турбо точно уж "нас не догонят" (ну до км.60 в час).
______________________
Владивосток (почти)
1
 
Ответить
veselaya mafinka. jdem prodoljeniya!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Молодец земеля. Помню эту машину у андрющенко. Тоже была идея забрать. Тоже слышал историю про сына. . .
Daewoo Espero 2.0 - продал
Toyota Camry 2.0 AT
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Автор, молодец! 100 лет тебе не болеть :)
1
 
Ответить
     
большой
Сообщений: 93
Симпотная машинка... сто лет и ей не болеть
4
 
Ответить
 
Сообщений: 242
прикольна))сто лет и мне не болеть))
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7788
Реально, 100 лет тебе не болеть :)))
Читал в захлеб, мафффынка :) хороша...
Удачи
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
Во человечеще даёт...молодца
и слог изложения прикольный - читается легко.
5!
Nissan Elgrand '99, ALWE50, 4WD, VG-33 + ГБО.
Смотрю на мир с высоты... дорожного просвета.
1
 
Ответить
罗曼
Всем сто лет не болеть!!))
5
 
Ответить
Викинг54
Каждый сходит с ума посвоему.Ну этот случай прикольный, одобряю.
1
 
Ответить
Соляркин
А чего это там за ключик в кармане на двери водительской лежит? Для самообороны?
Отзыв хороший, автор молодец, "пятерка".
 
1
Ответить
Woodruf
там в двери не ключик на 55.....а выключатель на 55 :)))
1
 
Ответить
EMTEC
Не разу не видал это чудо на наших дорогах,теперь буду смотреть воба
 
 
Ответить
jonnnick
Главное не прикладываться--капсула смерти!!
 
 
Ответить
Sido011
Отличная машинка! Привели ее в чувство! Поставил 5!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
автор однако не только водитель, но и писатель. молодец.
какое-то чудо единицу поставило, болеет наверное.
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 869
афтор, поменяй коврики в салоне :) за написанное пятерка
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
1
1
Ответить
Случайно мимо
Замечательно! есть люди....были, есть и будут люди! Спасибо! Я бы даже немного денег отдал за на такой прокатица пару минут.
 
 
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 427
Респект! молодцы! маленький злой мобильчег!
Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
Mazda e2200 1988 г.в. R2.
 
 
Ответить
Woodruf
автор
Санкт-Петербург
всем желающим прокатиться......ловите в Барнауле по выходным....денег не беру....:)))
 
 
Ответить
Woodruf
автор
Санкт-Петербург
Желающим прокатиться....ловите в Барнауле по выходным....денег не беру :)))
 
 
Ответить
Да, зажигаешь, столько поиметь геморру с аппаратом.
Удачи во всяких начинаниях!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 405
Всем 100 лет не болеть и на япошках кататься ;)))
Хорошая машинка вот ей бы литье и салон вообще аппарат был бы
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
AnmoXa
Здарова земеля. Ну ты и фанатик. Тебе бы еще с салоном поработать, чтоб и в нутри приятно было. Музыку поставь, да руль поменяй в 1-ю очередь. Увижу в городе в обязь напрошусь на поездку. Сам заякнулся :)
 
 
Ответить
порадовал собрата, тоже на старлетке езжу, правда не турбо.
нравится до безумия, 100 лет те не болеть))
 
 
Ответить
SidAn
Особенно интеркуллер порадовал!!!! Как на американких мусклах!!!(тока у них там не то...) Прям такое уважение вызывает!!! КАЙФ!!!
 
 
Ответить
У меня один вопрос от куда был взят обвес?
 
 
Ответить
eZik
Обвес родной. На Старлетах такой устанавливался.
 
 
Ответить
Молодец!!! Скопировал фотки,может что и пригодится.
 
 
Ответить
Вадим,Находка.
Клевый отзыв, клевый мобиль, молоток. Уважаю. Куллер от Форика это нечто, яб тож переделывать нестал.)5+++!!!!
 
 
Ответить
TomMafioze
обязательно жду продолжения, читал в захлеб...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 146
Тюнили ЕР-82. Поднимали объем до 1,5 и давление турбины до 1,9. На квотере S2000 делала. А куллер надо вертикально поставить для лучшего обдува!
FORESTER S/TB (2,2), автомат, правый руль, 1999
FORESTER XT (2,5), автомат, правый руль, 2002
 
 
Ответить
qwinto
Молодец !!
 
 
Ответить
tt906
Ростов-на-Дону
100 лет не кому не болеть !!! ваще нет слов................
 
 
Ответить
ксенофонт
Красивый автомобиль аж не могу!
 
 
Ответить
Правда.Моя развалюха карбюрная в Питере бывает 150 выдаёт!Болеть не надо!
 
 
Ответить
у меня тоже старлетка такого года выпуска.может объяснишь,мне неопытному водителю диапазон скоростей,наь 1,2,3,4-передачи,а то не могу отыскать информацию.а машина действительно хорошая.к ней ещё оказывается запчасти от 8-9 модели жигулей подходят,правда или нет?
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
всем ага.....месяца три сюдя не заходил ибо повода небыло......я думаю в конце февраля 2008 будет второй отзыв, уже о протюнненной в жесть этой машинке, естественно с учетом ВСЕХ пожеланий длядоработки.......ЕЛЕНА ГУЛЯЕВА для тебя......диапозон таков - 1-ая до отсечки и т.д. :)))
 
 
Ответить
Fear187
Автор-молодец
у меня такой-же аппарат есть
вот только гниет во дворе у деда одного:(
Кстати бывает езжу в Барнаул на выходные, неплохо было бы
поглядеть на чудо в живую
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 81
АВтора большая просьба откликнуться!!!!!!!!!!!!!! писать на мыло!!!!!!! у меня тоже старлет , 2E-LU, МКПП -5ст, 85год, есть несколько вопросов по переделке на 2E-TELU. НИ где не могу найти некоторую инфу. а точнее, что конкретно необходимо будет кроме самой турбины и интеркулера? мозг на замену или как,что с проводкой, датчики какие ??? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Toyota Sprinter AE110, 5A-FE '96 год
1
1
Ответить
@/Студент /@
Крейзи табурет одним словом!
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
Охренительно! Один из самых интересных отзывов который я читал, пошёл читать продолжение!
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
1
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Обожаю такие отзывы!55555555555!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
брат тебе респект и уважуха!!!!!!У меня старлетка 93 г.в. 4 wd акпп но тоже кайф. обожаю эту машину. спасибо за клевый отзыв!!!! 5!!!!!!
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 48
Уважуха!!! Имеется такая-же беленькая 87г. Приобреталась в августе 2008 за 18тыщ, двиг 2E-ELU, 5МКПП. Сейчас стоит 5E-FE, комп старый, датчики старые, короб тоже, крепежные отверстия маховика пришлось фрезировать, стойки подошли токико вроде от EP80 (тоолько тормозные шланги на хомутиках). Не могу найти мануал на 2E-ELU, поделитесь если имеется. a-n-t-o-n-y@ http://yandex.ru ,около андрющенко вроде видел а в горде что-то не довелось. Звездочка - жжет!!!
Доп. оборудование, автоэлектрика, ремонт ЭБУ, и т. п.
89ноль950два573три
1
 
Ответить
и мне плиз тоже мануал - если у кого есть
мотор 2e - год 84, 1,3 бензин - красненькая
1
 
Ответить
моё мыло: rna_xyz@mail.ru
спасибо взараниее ;-]
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5!! старлет это супер!
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6898
Предвкушаем следующий отзыв)))
Мой отзыв: Лада 2105 2007
 
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
бешеная табуретка
 
 
Ответить
Free-lance.su - удаленная работа и фриланс.
1
3
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
ахаха)) ваще злая табуретка)))
интеркулер просто жЭсть!
аффтар красава чисто пятак тебе
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 99
Да такие отзывы по кайфу читать!!! +++++55555 пошел вторую часть читать...
Grande g 3.0
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 64
прочитал все твои отзывы, увлекательно, незаурядных качеств человек видать
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
 
 
Ответить
17549672
Усолье-Сибирское
Классный рассказ 👍 100лет не болеть🙋‍♂️
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Старлет.
Посмотреть всё о Тойота Старлет
Запчасти на двигатель 2E-TELU в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Старлет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром