До этой машинки была Ниссан Санни 1993г.в. Когда покупал эту - то искал маленькую машинку. Хотелось чтоб экономичная была. Смотрел Старлет, Короллу-2, Корсу, Мираж, Хонду Лого тоже присматривал. Нашел этот Старлет 1997г.в. Понравился. Взял.
По городу очень удобно. Легко найти место для парковки.
Ездил на нем по трассе Сов. Гавань - Хабаровск (около 600 км). Кто не знает там участок дороги около 200 км. грунтовки есть. Там то газ - то тормоз жмешь. Скорость в около 40 км/ч. Так вот на нем как ни странно - самый маленький расход бензина получился. Меньше 6 литров.
Салон оказался вместительней, чем предполагал. Ездили на море на нем под Славянку. Набили в машину все что хотели (см. фото 3, 4). Ездили втроем. Когда все загрузили и уселись - я подумал: "а теперь попробуем со всей этой фигней тронуться..." )) Машина присела конечно - но ехала. Да еще под Славянкой по горам полазила по лесной дороге (когда к бухте подъезжали) со всем этим грузом. Порадовала и проходимость (база короткая - помогает). В нашей бухте было всего 3 машины. Делика была, джипы приезжали, еще правда одна Креста (по-моему Креста, а может и другая - не помню) была.
Комфортная скорость по трассе 90-110км/ч. После 120 - страшнее становится. По трассе проверял - едет до 150 км/ч. Дальше очень страшно - не проверял.
Насчет вместительности еще: знакомые хвастаются, что в Ипсума влазит у них 3-х метровый рулон линолеума. А я могу похвастаться, что влазит в мою профиль для ГВЛ длиной 2.7м. Открываю заднюю дверь, ставлю наискосок в ноги переднему пассажиру и закрываю заднюю дверь.
И еще спать в ней можно (конечно не с таким комфортом, как в Ипсуме и подобных, но все же...) Чтобы получить спальное место - надо снять заднюю сидушку, спинку заднего сиденья откинуть вперед, передние сиденья сдвинуть вперед и наклонить вперед. Заднюю сидушку проложить в получившийся проем между сиденьями (задним и передним). Получается спальное место, на котором по диагонали может спать человек ростом 1.7м. Когда мы на море ездили - у нас так один человек и спал.
Менял амортизаторы передние (каябовские взял), задние предыдущий хозяин менял (тоже каябовские). Масла и фильтры, естественно. Свечи менял. Маслянный поддон картера двигателя погнут был - поменял. Колеса на зиму б/у японские купил.
Кстати, если кто тоже захочет передние амортизаторы каябовские поставить - то знайте каяба не выпускает амортизаторы для кузова E-EP91 и двигателя 4E-FE. Но зато выпускает для кузова E-EP91 и двигателя 4E-FTE. Отличаются эти амортизаторы от родных тем, что шток на 2мм толще и примерно на 1.5см короче. По креплениям все подходит. Я такие себе и поставил.