По ходовым качествам хороша только для города, за ним, на хорошей дороге может 140-160, но так бежать - сердце у водилы разрывается (на тахометре 4500 - 5000), да и двигатель уже слышен. Никаких претензий по ремонту нет - меняешь масло-фильтры вовремя, да антифриз с водой для омывателя для наших зим заливаешь и все ок. Однако многих бед хватанул из-за того, что брал ее впервые: прощелкал хрустящий ШРУС, который вылился у нас в Сибири в 100 баксов, потом, при минус сорока застучали обе задние стойки, замена которых с заказом запчастей во Влад-ке обойдется в 150 баксов. Поставил сигналку с автозапуском для северно-сибирских зим и сейчас, по крайней мере при минус тридцати она безпроблемно бегает в любую пургу. Да, были проблемки из-за страшного окисления минуса на аккумуляторе (отдавало в колонки, притухал свет), но это ликвидировали весьма дешево. Мыть машину выгодно (особенно на мойках, где цена варьируется от размера авто), щас еще надобно поменять щетки стелоочистителей, ибо родные для зимы не канают, но это 350 рублей.