Привет всем автолюбителям. О Старлетке можно сказать много хорошего, но и минусы у неё тоже есть: когда я искал машину по душе, она должна была быть пятидверкой и 4WD. Хотелось на механической коробке, но такая мне не попалась. Ещё больше я расстроился, что турбовых и одновременно 4WD Старлеток нет, только передний привод. Управление довольно лёгкое - Старлет хорошо держит дорогу, в поворотах её не кренит, свободно можно входить в поворот юзом (на льду). Скорость до 60-80 набирает относительно быстро. Долгое время я не мог привыкнуть к тому? что в этой комплектации нет тахометра это большой минус так как нельзя контролировать двигатель по оборотам. Двигатель 1,3 с электронным впрыском (двигатели 4Е и 5Е одинаковые разница лишь в объеме 5Е – 1500 куб. см ), двигатель слабоват, особенно это заметно на наших камчатских дорогах, поэтому приходится придавливать газ. Когда в машине 4 человека на движение почти не влияет, в горку также идет как и с двумя, только из-за того что на Старлет стоят маленькие стойки она проседает. Дизайн машины мне нравиться.Также мне понравилось, что сзади стоит мост, а спереди привода . Подвеска средняя по мягкости. Проходимость у машины хорошая: по рыхлому невысокому снегу и на льду она чувствует себя уверенно, по песку она ходит хорошо если спустить колёса до 1 килограмма. 4ВД не постоянно - здесь стоит вязкомуфта, она хорошо сказывается на расход, кстати расход 8-9 литров на 100 км ,если ездить 60км/ч то меньше. Муфта начинает работать при пробуксовке передних колёс, но если передние колёса заблокированы ВД бесполезно и машина не тронется с места, поэтому она больше предназначена для зимы. Колёса стоят на 13 , 14 не рекомендую -расход топлива увеличивается. Также в моей комплектации идут подушки безопасности, электропакет (cтеклоподъёмники и зеркала бокового обзора), также ABS, которое предназначено только для идеального асфальта. На грунтовой дороге эта система может загубить вашу машину и вас самих, так же эта система не работает когда на асфальте мелкие камушки. ABS подставляла меня не один раз, поэтому для своей же безопасности я её отключил.
В салон почти свободно помещаются четверо, задние сидения складываются и в притык можно затолкать комод на 4 секции или детскую коляску.
Первое, что меня поразило, это кузов, - метал настолько мягкий и тонкий, что его можно гнуть пальцами. За всё время эксплуатации я заменил подшипник на полуоси в мосту, который обошёлся мне в 600 рублей вместе со втулкой и сальником, фильтра воздушный, топливный и масло в коробке. Я знаю, что вы можете сказать, что это не джип, а простая малолитражка и зачем мне такие тесты по бездорожью - на это я могу ответить одно: ну нет у меня денег на джип! Машина подходит на сто процентов для небольшой семьи и если у вас средний достаток, то эта машина для вас.
P.S Smol
Все кто желает пообщаться об этой машине пишите на мыло SmolkinX1.mail.ru