Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1997

Тойота Старлет 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
40874
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.7
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1331 куб.см, 4135 л.с.
Расход топлива по трассе: Езжу на 95. Город: лето 9-10, зима 10-11, в драйвовом режиме 13-14. л/100км
Руль: Правый
Название: Glanza V
Цвет кузова: cеребристый
Цвет салона: серый
Салон: почти Rally Sport, т.е. не супер салон, хотя кондишка временно есть:)
Кузов: туманки, спойлер, метла.
Ходовая часть: ABS отключен, больше никаких вспомогательных электронных систем нет.
Двигатель: 4E-FTE; Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин: 135 (99) / 6400; Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.: 16 (157) / 4800; Тип двигателя.: Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve.
Приветсвую всех автолюбителей. Расскажу об опыте владения "звездочки".

История покупки.:
Ездил до этого на Levin`e, AE110, 5A-FE, 5МКПП (фотки ниже).
Довольно красивая, практичная, надежная машина, но уж совсем не драйвовая.
И вот однажды получилось прокатиться на Carine ED с 3S-GE, на МКПП. И все...
Захотелось машину, сравнимую по динамике. В спешном порядке Левин был продан, и началось ожидание подходящей продажной машины.
По большей части выбор пал случайно на данный экземляр, в силу экономических причин, т.к. продавался он за 4500$, с пробегом по РФ в 1 месяц. Оформленный конструктор.
Как только предыдущий владелец прокатил, я решил брать эту машину. Так и случилось.
В ПТС 85 сил + доки от 87 года, что обеспечивает самые низкие налоги на машину.

Опыт владения:
Турбина CT9A, ставится так же на дизельные 2C-T.
Из ремонта:
пробег 120тысяч, в Японии был заменен ГРМ, но ролики и сальники не меняли, и двигатель через сальники потел. Масло не уходило, но неприятно, поменял.
Задние дисковые суппорта были ржавенькие, купил рем.комлект поменял.
Износились пыльники на приводах, были заменены, заодно и привода смазаны.
Главные тросики ручника износились, т.е. прохудились на них пыльники, стала попадать внутрь вода и по зиме замерзала пару раз. Под замену.
Отдельно замечу про расположение маслянного фильтра, ОЧЕНЬ неуодбно подбираться к нему, рукой с трудом протискиваешся, неговоря про инструмент.  

Зиму отъездил без вмешательства в машину, все стал делать по весне.
Расходы:
Летние колеса R14, 18555 Бриджостоун POTENZA, остатка 90%, 800р за колесо = 3200.
Поменяно масло на Eneos 10w40 минералку, около 600 рублей за 4л. В движку входит 3,7 литра. Т.к. машина не новая, не нужно ее грузить экстримальными синтетическими жесткими маслами. Меняю каждые 5 - 6 тысяч.
Фильтр маслянный не оригинал: 130 р.,
Колодки новые перед: 700 р.,
Колодки новые зад: 650 р.,
Воздушный фильтр не оригинал: 250 р.,
Рем. комплект на задние тормоза: около 900 р.,
Пыльники на привода за оба с работой: около 2500 р.,
Тросики ручника: новые под заказ по 1400 р. за штуку. В планах, пока тепло и не замерзает.
По кузовщине к сведению, что знаю:
Фара хрусталь: 400 р.,
Стоп: 400 р.,
Капот с ноздрей: 1500 р.,
Бажаник с метлой и спойлером: 1500 р.

Ощущения от вождения:
Машина бралась под повседневные нужды.
Посадка довольно спортивная, в салоне "полуковши" удобные, но держат, мяго говоря, слабовато на резких поворотах, хотя приноровился упираться левой ногой, и фиксировать тело в жестких поворотах.
Динамика городская, размер машины позволяет активно маневрировать в потоке + двигатель дает уверенность в динамичном обгоне.
Разгон до сотни около 7 секунд, время на 14 мили - 16 секунд.
До 120 кмч разгон очень бодрый, дальше по этапам замедления: 120-140 кмч, 140-160кмч, 160-185 кмч.
Особо отмечу: Был на отдыхе под фокино: дорога прямая, длинная просматриваемая: проверил максималку, на 4й 180+ едет, дорогу держит уверенно.
Тормоза цепкие 1о поршневые, в планах поставить от левина 2х поршневые.
Ходовка для города в меру жесткая, но для трека не подходит.
По салону: 1 лампочка на потолке, маловато света. В бардачке так же нет подсветки, есть кондишка, но для меня она на этой машине незачем, в планах урезать. Стеклоподьемники -"весла", практично, можно опускать не заводя мотор. Оббивка салона дермантиновая, довольно качествено, пластик добротный, не гремит, не шумит. 2 Динамика в передней панели по 15wt, играют и не жжужат:). Шумоизоляции салона практически нет, зато мотор лучше слышно! В общем Турба полностью заглшуает нехватку люксовости!
Сейчас, к тому же есть 2ая машина в семье: Corona Premio с полным комплектом удобств:)

Видео данного авто с картодрома, результатами остался доволен:
https://video.yandex.ru/users/mostdef/

Планы.
Довести кузов до надлежащего состояния, восстановить краску, оцинковать кузов, стойки, выхлоп, фронтальный куллер, турбокит, тормоза и дальше 5E-FTE.

Машина отличная, надежная, простая, с минимум электроники, экономичная, динамичная.
И уже сейчас является эклюзивом, совсем не попсовым, с характером и потенциалом.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Были приобретены первые шабашки для гланзы, что бы делать бустап.

Пока они в японии, по приходу и установке будет обновления.

   

Поставил выхлоп трассу. Что сказать, стала машина тише на низких оборотах и побасовее на высоких. За счет увелечения диаметра выхлопной трубы (60мм) стала турбина "передувать", по бусту и 0,8 кг бывает :)

Так что в планах установка только электронного бустконтроллера.

А блуофф приятная мелочь, пшикает интересно, желание этой игрушки еще с NSF:U и стоит своих денежек!

, пробег 130 000 км   

подготовка к сезону: легкие колесики на 15 с полусликовой резиной.

   

По неосторожности порвал зимнюю резину на яме, и полу переобулся на лето:)

Заодно поставил стойки, которые заранее приобрел - Tein Na, и по мелочи перебрал ходовку + полуспортивные колодочки WinMax.

Кто не ездил на жесткой ходове - тот не любил без резинки, скажу кратко:)

P.S. Будет лето - сделаю все художественно и чисто, пока лишь эмоции восторга.

   

Поколения 4E-FE.

1 Gen 4E-FE

Первое поколение двигателей 4E шли с 1989 до 1996 года. Двигатель выдавал 99 л.с. (74 кВт) @ 6600 об / мин и 86 фут-фунтов (117 Н · м) при 5200 об / мин.

Характеристики:

74 mm Bore 74 мм Отверстие

77.4 mm Stroke 77,4 мм, ход

9.6:1 Compression Ratio Сжатия 9.6:1

2 Gen 4E-FE

2-ое поколения 4E-FE были выпущеноы в 1996 и вырабатывает меньше пиковой мощности: 88 л.с. (66 кВт) @ 5500 об / мин, но с небольшим повышением в пик крутящего момента 87 фут-фунтов (118 Н · м) при 4400 об / мин....

   

Как упоминал раньше, "Гланза" - моя 2ая машина. Т.к. первую на учет не ставил, а так и отъездил на транзитах, на них же и продал.

Соотвественно ни налога ни ТО не нужно было.

Но со старлеткой все по другому, а в прошлом году ситуация с ТО была абсолютно иной.

Тогда, не выходя из дома, у меня появился этот зеленый "календарик" за сносную сумму.

Вообщем, пришло время платить по счетам:)

Прислали транспортный налог - за 85 л.с. + машина по докам 1987 г. = 450 руб. Чтож, очень не плохо!

И вот настало время прохождения планового ТО....

   

Побывал на гоночном треке, проверил машину. И остался доволен всем, тормозами, резиной, компромисной подвеской между городо и треком.

В конечном итоге показав достойное время на уровне VZRов, и EK9, гонявших в тот день. И пошугал WRX.

Особенно классно было ехать за дрифтерами, наблюдать управляемый занос из первых мест, оценивая скорость входа в поворот!

P.S. Поменял масло, свечи, трамблер - мотор стал работать ровней. И пару лошадей вернулось в стойло:)

   

Вот и ушла от меня турбо малышка, вроде, в хорошие руки. Остались только положительные эмоции.

Обязательно куплю еще Старлет!

, пробег 148 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Еще фоточка.
Мой отзыв: Toyota Starlet 1997
8
1
Ответить
     
родился в Кемерово, живу в Москве..
Сообщений: 92
прикольная машина))резвая))
отзыв слабенький, ждемс дальнеших новостей))
если есть возможность добавь фотки салона))
за видео респект!!!))))
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
6
6
Ответить
     
родился в Кемерово, живу в Москве..
Сообщений: 92
оо ну я опоздал чутка))
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
С разгоном до 100, я погорячился:) Там около 8,5 сек.
16
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14729
всегда нравились старлеты GT
JZS
18
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Хачу такую! Для города само то! Жене R2, как она хочет, а себе чонить подобное. Единственно балка смущает:(
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2016
Самое плохое в этой машине это балка + коротка база.Чтобы входить в повороты не упираясь левой ногой в панел,нужны ломы вместо стоек,но на них по городу не камильфо ездить.Была такая продал...до сих пор вспоминаю...Моя ехала вровень с целикой сс2 мех.
Как хорошо,как хорошо нашелся к шарику горшок!
Иа Иа Ия того же мнения!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
2
1
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Мини Ферари. Ну очень мала, в зади посажиры как себя чувствуют. А если с девушкой разложится :) ну просто акробаты. Машинка на 4, отзыв на 5
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
чето слабо вериться в 16 секунд на квортере , в пятницу на бмв 750 2000г засекали там 15 с копейками вышло
2
24
Ответить
Поменяно масло на Eneos 10w40 минералку????? Че за Х-я? 180 на 4-й а что 5-й там нету и вовсе? А не онали LANZA???? Чипани+фильтр бут 150-155 лс другое дело уже!!!
4
15
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
4 с минусом . Минус за оскорбление в сторону левина. Не из за фанатизма к нему. А к тому , что если у тебя самый слабый мотор стоял что есть в гамме двигателей левы, это не значит левин - машин не драйверский. Бери BZ-R Black Top SSS на ручке и убедись в этом ... За старлетку 4.
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
5
28
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
4 с минусом . Минус за оскорбление в сторону левина. Не из за фанатизма к нему. А к тому , что если у тебя самый слабый мотор стоял что есть в гамме двигателей левы, это не значит левин - машин не драйверский, еще какой драйвер мобиль. Бери BZ-R Black Top SSS на ручке и убедись в этом ... За старлетку 4.
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
5
31
Ответить
b3ndeR
Знаю владельца авто, машинка отличная и отзыв отличный.

"Поменяно масло на Eneos 10w40 минералку????? Че за Х-я? 180 на 4-й а что 5-й там нету и вовсе? А не онали LANZA???? Чипани+фильтр бут 150-155 лс другое дело уже!!!"

Бредовое сообщение. Води велик
15
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
"Мини Ферари. Ну очень мала, в зади посажиры как себя чувствуют. А если с девушкой разложится..."

Ребята у вас комплексы:) В салоне компоновка роскошная, пасажирам сзади места больше, чем в королле, не говоря о седанах. За счет того, что заднее сиденье полностью ложится, образуя единое пространство с багажником. Наклоняем до упора передние и получается большой плацдарм для самых длинноногих:)

"Самое плохое в этой машине это балка + коротка база."

Для балки нужна очень жесткая подвеска, как и всем кольцевым, что бы колеса не отрывались при торможениях и резких поворотах, а так даже и не знаю что плохого в ней:)
А за счет короткой базы некоторые узкие места трека получается проходить быстрей даже цивиков + по зиме проходимость роскошная!

"Минус за оскорбление в сторону левина"

Дружище, я не оскорблял левин. Я наоборот им чуть гордился, раз даже фото выложил:) BZ-R будет быстрей меня, и на треке уедет. Просто по большей части левины это "пацанские" машины, и продаются они в пацанском состоянии если пробежные. А бп стоят неоправданно дорого.

Продолжение с фото следует.
8
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Да причем тут пацанские ;) старлеток у нас в городе тоже не мало , одни студенты , и атмо и турбо , так что лева пацанский не пацанские , а машин еще как драйверский )
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
1
4
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
самое главное достоинство у этой табуретки - надежность конструкции и ремонтопригодность..
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 478
Азот!
Автор написал термин "не драйвовая" в сторону конкретной комплектации Левина. (см. по тексту).
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
10
 
Ответить
Санкт-Петербург
Машинка спорная.Имел честь такую пробовать,и в Москве сейчас заряженную продают.Девушка.
Плюсы.
1.Компактная,в том числе и база.
2.Легкая,но турбовая,удельная мощность-6.81кг/л.с.Это весьма не плохо.
3.Механника.
Минусы.
1.Задняя подвеска.
2.Дизайн кузова.(Левин красивее).
3.Очень хрупкая машина-все детали очень маленькие.
4.Турба+1300см,это повышенное внимание к ТО и небольшой моторесурс.

вообще,многие хвалят эти лилипусики и бросаются в тюнинг,думаю,что не зря...
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Посмотрел видео,конечно по Цивикам интересно было.
На EG6 явно не опытный водитель,а на ЕК4 опытный.
Гланза достойно держится,это не удивительно,только разгон на турбе не впечатлил,дует,но плавно как-то.Большего ожидал.
В повороты входит достойно,но так же ждал большего.Нужно делать Тюнинг.
3
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
маленькоя гонко)))
4
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
чето мне она не очень ....
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 478
Пятерочку поставил.
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
3
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Эхх хоть раз бы прокатиться)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
to Jonnic и для автора......турбина (картридж) от 2С-Т подходит не вопрос......но угол атаки на дизельной крыльчатке другой и соотвественно разгон получается на турбе не такой резкий как должен быть..........ведь не спроста картриджи имеют разницу в цене в 2000 зелени.........т.е. 2С-Т 500, а бензиновый картридж 2,500..........
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
с турбой - тема! 5
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
бешенный табурет)))
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 116
городская зажигалка!!!
Вложил все деньги в акации и не парюсь...
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
С турбинами вообще ничего так просто не бывает.Поднять Буст-это самый простой способ поехать быстрее на Турбе,но и двигатель умрет гораздо раньше,тем более такой маленький.К грамотному Буст-Апу необходимо вваливать кучу бабок,устанавлевать БОЛЬШИЙ кулер и так далее.
Так что осторожнее,хотя если бабки есть,можете надувать,купите еще одну Старлету....
1
2
Ответить
lekar'
Хабаровск
а у меня в 4Е входило 3,3 л масла!
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
В 4е фе входит 3,2 литра масла,и в мануале так же пишут!пластик зимой скрипит и шуршит!а так всё в правду написано!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Да, с маслом чутка ошибся:) 3,3 правда. Когда писал, думал, что в банке 3 литра, а не 4.
Турбо взбодрить проще и интересней, в этом и прелесть, так бы давно катался уже на 3S-GE. Бустап будет легким, да и по идее контрактный мотор не дорогой, но надеюсь до этого не дойдет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
прикольно ни разу на таком фарше не видел
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
а ты уже продаеш ее ниже сцылка)))реклама короче
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Машинка супер! У самого такая была до лансера
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
зачот!
 
 
Ответить
Моя любимая машинка. Сейчас купила другую - со Старлет придется расставаться. Чуть не плачу. но в нашем городе и с моей работой мне нужна машина повыше, так что приходится.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
классная малютка....
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2429
Береги её и не слушай скептиков...5 за машину!
TLC Prado 120GX, Honda Legend KB1 3.5 SH-AWD, Chevy Captiva 3.2, MMC Outlander XL 3.0
1
 
Ответить
машина шикарная! нравиться всё ;)! 1 минус салон строговват ;) а так шик и блеск )
2
 
Ответить
...Т.к. машина не новая, не нужно ее грузить экстримальными синтетическими жесткими маслами... бред какой-то. Сам что-ли придумал эту ересь?
 
4
Ответить
а что значит оцинковать кузов?
 
 
Ответить
за тапочек 5, про то что веслы очень удобные, долго смеялсо, думаю уже заменить электроприводы на весла)))))
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
от турботабуретководу - турбо табуретко воду 5)
у меня пульная только чёрная и вместо весел электроника а ну ещё турбина ст12
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хороший машин!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
Владивосток
пятак! турбо+мало весит=всех бесит,по крайней мере метров до 150
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4487
Классный аппарат! Сам такой же хочу, разве что на электро_салоне))
Mitsubishi Pajero 3
Мой отзыв: Toyota Corolla FX 1985
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4487
Вот и купил я себе такую же тока на суперсалоне))
Mitsubishi Pajero 3
2
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
2KIRILL FX: поздравляю. Правильный выбор.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Лучше поставь 4А-GZE и затурбуй вместо чарджера, тогда в твоём классе мало будет равных (корчи не в счёт), а 5Е турбовых не бывает, а если затурбуешь, то долго он не протянет, потому как у 4Е-FTE усиленная шатунно-поршневая группа с завода, а у 5Е она простая, а если 5Е начнёшь делать по уму т.е. усиливать поршневую (ставить ковку, которая стоит как 4Е-FTE), ставить усиленные шатуны, ставить масляные форсунки для поршней, ставить турбину и ещё кучу мелочей, то он выйдет как 2 контрактных 4А-GZE, короче только бабло на ветер. Поверь мне, лучше сразу вложиться, чем менять шило на мыло. Удачи.
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Эх, красавица )
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличная зажигалка.
Поставил автору уверенный пятак.

P/S.
То автор,а для турбового нагруженного мотора Eneos 10w40,разве гуд?
Так на турбах,масло и так меняют раз в 6000-7000км.
Туда бы синтетику лучше.
Миру-мир...
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Колесики летние зачот!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Прошло немало времени, как написал отзыв. Прошу простить некоторую эмоциональность, неточности и просто ляпы. Мой первый отзыв все таки, пожалуй бы многое переписал и подал более лаконично.

Столько вопросов по маслу, напишу, что Я думаю по этому поводу.
Т.к. я машину использую в обычном режиме, особенно зимой, то и заливаю простое гражданское масло, обладающее хорошими смазывающими, очищающими и ресурсо поддерживающими свойстами. Главное, что бы масло было не паленое. А отличия синтетики, полусинтетики и минералки - по большей части, лишь в маркетинговом позиционировании.
Вообще этому вопросу (какое малсло лить) - посвещены целые форумы, так что дискутировать на эту тему не собираюсь, а лишь излагаю СВОЙ ОПЫТ эксплуатации.
P.S. На лето думаю залить 10w50 Idemutsu Racing синтетику - уж больно банка стильная и ценник приемлимый за 5 литров - 1200 :)
 
 
Ответить
свапнуть бы такую табуретку с 4е на 3s-gte, было бы весело :)
отзыв хороший, всё по делу. только 5
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Для турбо только синтетику, особенно актуально с нашим бензином и суровыми условиями, интервал замены 5-7 т.км. вместе с фильтром. Минералку ни в коем случае, т.к. в ней нет присадок которые оберегают мотор. Если машина зимой хранится на улице при температуре ниже -20, то лучше лить 5W-30, на лето лучше 5W-40, а для экстримальной (топка всё время, коольцо) летней езды 5W-50. Да правильно главное не название брэнда, а качество продукта, т.к. многие брэнды изготавливают в EC (Украина, Польша и т.п. европейские сообщества). Я лью NESTE-это Финская марка,а как известно Фины сами добывают нефть и условия у них суровые, типа как у нас, но это я, каждый воленв своём выборе. Такие марки как Кастрол, Ликви молли, Мотул, Тойота расинг про и т.д. и т.п. просто рекламный ход и не более и к спортивным маслам они никакого отношения не имеют, скорее даже они к сентетике не относятся судя по их светлому цвету.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
А на лето,диски полнейший зачёт....
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
5. Городская машинка + гонко)))
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
Видел аукцион с этими дисочками. Выиграл или передумал продавать? :)
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
 
 
Ответить
Автор резина фирмы TOYO??!?!?! и какой профиль!?? отзыв FIVE!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Резина Бриджстоун Потенза, 19550. И диски передумал продавать, как и в целом менять машину :)
Всем спасибо за ваши мнения. Следующее обновления уже с наступлением сезона,а о чем написать, надеюсь, будет.
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
вот и праильно, я тоже альтернативу этой табуретке не вижу пока для себя. Уже много раз подрывало продать старлета - на утро все мысли как рукой снимает. Из современных компактов ничего не цепляет.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5+
 
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хороша старлетка
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
Японская трасса во владивостоке стоит 13 тыс на старлетку. но для турбо мотора очень важна. вот мой мотор
2
 
Ответить
продай мне свою крышку с интеркулера. если надумаешь то вот моё мыло odin20@inbox.ru
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Машина-прелесть!!!

Если верить тому, что 16.0 на квотере, то объективно до 100кмч
8.0-8.3сек

Я считал, что Старлет на мехе должен ЮРВ объезжать, но 16.0 это
не то время, чтобы продрать дайхатсу)))

Тем не менее, знакомый на стоковом двигле, но с переделанным вып коллектором и СТИ турбиной от ИХИ (какой именно номер не скажу, похоже ВФ34) на наших покатушках ехал ну очень весело!!!
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Классный аппарат! Сам не давно купил старлетку (первую неделю дакатываю), у меня хоть не гланза, но мне нравится как себя видет двиган 1,3 на палке+вес не большой. Хочу преобрести спойлер и дефлятор, вот думаю подойдет на Рефлет от гланзы.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Спойлер подойдет точно, я продавал за рубль:)
А стоковая гланза и не объезжает юрва на стоке, с корефаном гонялись, все ровненько.

P.S. Потерял акк, терь пишу как обычный флудер блин.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Ой, все нормально, отзыв значит пополнится!
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Радует что подойдет спойлер. Осталось дело за малым найти его.
1
 
Ответить
 
приморье почти китай
Сообщений: 163
Если продавать будешь маякни.Была такая давно 91 года.До сих пор жалею что продал.Щас молодость вспомнил, захотелось такую же.Машинка вещь!!!!
ипсум -97 везде
1
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
Most Def:
С разгоном до 100, я погорячился:) Там около 8,5 сек.
как филдер мой
 
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Dagger:
как филдер мой
Старлет быстрый(!), все таки 2ZZ-GE на порядок технологичнее и свежее ;)
Про 1ZZ можете не рассказывать...
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
у меня 1zz. есть видео разгона
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Земляку 5+...
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
  
Ангарск-Новороссийск
Сообщений: 267
Вопросик про ремкомплект тормозов задних, что туда входит, какие плюсы? И Сказал что ручник замерзал, так и не понял что сделал?
Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Alex_angarsk:
Вопросик про ремкомплект тормозов задних, что туда входит, какие плюсы? И Сказал что ручник замерзал, так и не понял что сделал?
Входят резиночки всякие. Смысл в том, что бы поршень ходил без закисания и помех, вызваных усталостью резины и высыхания смазки. На старлете, дисковые колодки является не только тормозными колодками, но и колодками ручника.
Дополнительное, на картинке под номером 04479А видны они.

А с ручником - просто новые тросики купил (цена вопроса 3к), и поменял :)
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
зачётная старлетка.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Старлет GT на мехе до 60 км/ч увозит твинтурбовую Супру, если его грамотно распыжать. Быстрый машин, от такого коробка не ожидаешь, у моего кентва был точно такой же. Машина гуд. Отзыв норм. Руль надо перетянуть!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
ни когда бы не поменял труено на тапочек
 
6
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
ctammm:
ни когда бы не поменял труено на тапочек
Ну, как сказать, у кого обстоятельства, у кого любовь к малышкам у кого, что-то другое. Я, например, продал Тойоту Королу Церес и пересел на старлетку на палке (да потому что я так хочу, люблю маленький расход бензина, люблю механику, люблю, когда сиденья раскладываются в ровный пол и так далее).
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
*SONY*:
люблю маленький расход бензина, .
это у торбостарлета маленький расход? у моего родственника старлет 4e-fe был автоматный, ехал он конечно лучше, чем королла 1.6 (по трассе), но и кушал в городском режиме 10-11 литров. да, для марка это хороший расход, но для малышки 800 кг весом это многовато.
старлет бвл в идеале
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Dagger:
это у торбостарлета маленький расход? у моего родственника старлет 4e-fe был автоматный, ехал он конечно лучше, чем королла 1.6 (по трассе), но и кушал в городском режиме 10-11 литров. да, для марка это хороший расход, но для малышки 800 кг весом это многовато. старлет бвл в идеале
У меня двигатель 4e-fe, в городе 6-7 литров. Загородом нюхает. Но есть одно большое НО, звездочка моя на механике.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Молодчик правельным путем идеш 5+
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
турбо 5+
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
С болтиками на номере тебя конечно нае... Требования по всяким цветным штучкам на машине с переди и сзади не распространяются на номерные знаки. Об этом же в ПДД написано.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Классная табуреточка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Никто никакую супру не вывозит-расскажите это на ГТ форуме)))))))))

Про ЮРВ и Старлетку не знал, что ровненько, полагал, что старлет на МТ чутка повеселей должна быть)))

Еще раз, великолепный табурет!!! Удачи))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
Most Def:
А стоковая гланза и не объезжает юрва на стоке, с корефаном гонялись, все ровненько. P.S. Потерял акк, терь пишу как обычный флудер блин.
ну не знаю. на пассажирском сидел в юрве , не впечатлило... правда тот был автоматный.
летом буду искать коробчатый для тестов... на95процентов уверен что уедет старлет =)
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Коробчатых юрвов турбо не бывает.
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
Бывает, но это свап. И коробки у них сыпятся тока так. Они не рассчитаны на такую мощь.
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
ну тогда я вообще не вижу смысла. не знаю чё там за гланза которая не уезжяет от юрв ...
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
@LEX_65:
ну тогда я вообще не вижу смысла. не знаю чё там за гланза которая не уезжяет от юрв ...
Есть 2 машины в стоке. Старт не с места, а с 20кмч, расскажи за счет чего Гланза Вэ (1,3 турбо) должна уехать от ЮРВи (1,3 турбо) на одинаковом весе?
+ на старлете ты теряешь на перключениях, а на юрве на типторнике воткнул 2ую и повалил до 130-140 вроде.

P.S. Самый ярый пример из памяти про коробку - автомат, как на этапе драгрейсинга на шаморе, Панова на Вэшном чайнике автоматном выиграла против скаев и таких же вешек на коробке.
Которые потом говорили, что у них то не воткнулось, то вылетело.
Другие условия (трек, гонка со светофора) не совсем уместно, т.к. здесь важный фактор: мастерство, качество резины и т.д.
3
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
1. вес там по меньше. не много но меньше. 30кг ))
2. коробка она и есть коробка. точно так же 1-60кмч, 2-130, 3 кинул стрелку. тип троник - куитроник. автомат он и в Африке автомат. крутишь только по дальше. на переключениях затуп там идёт такой же как на коробке, если не больше.
твой самый яркий пример некорректен. ибо сток и не сток сравнивать , ну не как нельзя. нагрузки разные. точно так же у чайзера мог автомат йокнуть.
про качество резины и мастерство согласен.
летом постараюсь устроить заезд. снять видео и написать отзыв.
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
2
4
Ответить
MIRVL
хз про сток. но штатная турба юрви корефана покурила и с места и в движении. у меня гланза ТД04 короба ГП4,2
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 478
К противостоянию Starlet и YRV, добавлю несколько фактов о YRV:
- Предпологался ОЕМ под маркой тойота (именно поэтому шильды тойота встают как родные) По одной из версий от этого отказались из-за того что японцы как раз в то время свихнулись на экономии топлива и турбо монстрик под эту концепцию не подходил.
- YRV TURBO задумывался как замена TOYOTA STARLET GLANZA V
- за основу двигателя K3 взят 1sz-fe (Vitz 1.0) (2SZ-FE 1.3)
- от версии турбо с механикой пришлось отказаться т.к. для маленького диска сцепления не удалось обеспечить достаточную живучесть.

Двигатель K3-VET более моментный (спасибо DVVT) по с равнению с 4E-FTE. А передачи на YRV получаются более длинные по сравнению со старлетовскими (коробка). Я говорю о турбоверсиях. И это сочетание двигателя и коробки на YRV позволяет проходить Змеинку (в боевом режиме) на одной второй передаче. Конечно не хватает толчков при переключениях :).
Не хочу сказать что это прям огромный плюс, но хотябы так автомат меньше коцается (на Змеинке). Который тоже известен своей "нажежностью".
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 478
Жаль. Но потенциал K3-VET может раскрыть только механическая коробка. :(
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
3
1
Ответить
   
Одесса-мама
Сообщений: 539
Классный Старлетик :)
Corolla AE-82 FX GT TWIN CAM
Мой отзыв: Toyota Corolla FX 1985
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Джеки Чан кажется в свое время угарал по таким табуреткам в своих фильмах! Как она вообще может быть трековой, если не развернет на 360 дак перевернется
 
3
Ответить
   
Одесса-мама
Сообщений: 539
xxx66:
Джеки Чан кажется в свое время угарал по таким табуреткам в своих фильмах!
У Джеки Чана спонсором был ММС :)
Corolla AE-82 FX GT TWIN CAM
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
кое что и для себя взял)))) СТРОЙТЕ СВОИ ТАЧКИ_вот моя!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
вот
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Так себе!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
2
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Жека 23:
вот
норма!!!
 
 
Ответить
raplay
Whisper1988:
Японская трасса во владивостоке стоит 13 тыс на старлетку. но для турбо мотора очень важна. вот мой мотор
***ссе!!! Гэтэр!))))
 
 
Ответить
доджара
Прикольная ***овозка ХАЦЮ, ХАЦЮ такую же
тача 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 626
alexkush:
ля турбо только синтетику, особенно актуально с нашим бензином и суровыми условиями, интервал замены 5-7 т.км. вместе с фильтром. Минералку ни в коем случае, т.к. в ней нет присадок которые оберегают мотор. Если машина зимой хранится на улице при температуре ниже -20, то лучше лить 5W-30, на лето лучше 5W-40, а для экстримальной (топка всё время, коольцо) летней езды 5W-50. Да правильно главное не название брэнда, а качество продукта, т.к. многие брэнды изготавливают в EC (Украина, Польша и т.п. европейские сообщества). Я лью NESTE-это Финская марка,а как известно Фины сами добывают нефть и условия у них суровые, типа как у нас, но это я, каждый воленв своём выборе. Такие марки как Кастрол, Ликви молли, Мотул, Тойота расинг про и т.д. и т.п. просто рекламный ход и не более и к спортивным маслам они никакого отношения не имеют, скорее даже они к сентетике не относятся судя по их светлому цвету.
За машину 5.
А на счет масла могу сказать что видел тесты и в журнале и нете. Кастрол хоть разрекламировано но очень хорошее масло (горит правда) но по сумме показателей лидер, чуть по хуже мобил и так далее, Мотуль тоже хорошее. Ликви молли хуже но тоже использовать вполне можно. За нести не знаю.
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
жду отчета о 4WD.
зы: у самого Starlet 4EFTE MT))))
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
AlexHP:
жду отчета о 4WD. зы: у самого Starlet 4EFTE MT))))
ну если просто на старлетку 4e-fte ставить подный привод то она станет очень тупая на разгон. а вот если на 5E-FTE ( с турбиной td-04, и на кованой поршневой и со стальной прокладкой) то там надо полный привод, а то привода рвать будет и вся мощ будет уходить в букс. кстати у кого 4e-fte и хочет поставить блоу офф и маслоуловитель вот фотка на которой все видно, если вопрос появится можете написать в ЛС
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Odin20:
ну если просто на старлетку 4e-fte ставить подный привод то она станет очень тупая на разгон. а вот если на 5E-FTE ( с турбиной td-04, и на кованой поршневой и со стальной прокладкой) то там надо полный привод, а то привода рвать будет и вся мощ будет уходить в букс. кстати у кого 4e-fte и хочет поставить блоу офф и маслоуловитель вот фотка на которой все видно, если вопрос появится можете написать в ЛС
считай, что вентиляцию ты тупо в атмосферу выкинул.. ЗАЧЕМ тебе тогда маслоуловитель???
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
КВН:
считай, что вентиляцию ты тупо в атмосферу выкинул.. ЗАЧЕМ тебе тогда маслоуловитель???
ну когда мотор работает не на бусте то через этот сапун всасывается воздух, но когда выходишь на буст там создается давление и масляная взвесь выходит, и если не поставить маслоуловитель а просто фильтр картерных газов то вся клапанная крышка вокруг будет замаслена и потом туда еще пыль прилипает. короче грязище) а так в маслоуловителе оседает масло на выдохе и пыль на вдохе
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
starlet GT-T
дешовое масло льешь и не по госту ДВС Eneos 10w40 думаю твоему двс стоким маслом не уютно будет поверь )) после такого масла полностью копиталили двигу кокса было на 1кг ))) гост двс 4E-FTE costrol sport 10w60
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
у меня старлетка так коптить начала понмю. турба оказалась целая. вентиляция картера тоже в порядке. когда я ее продавал она дымила вообще редко. нормально ездишь. потом постоял, погазовал и вылетело облако сизого дыма. когда я ее продал она начала так дымить что съедала литра 1,5 на тысячу. может поболя. ну я новому хозяину показал сервис, там прокапиталили (так и не поняв почему дымит), но щас ездит вроде))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
Odin20:
ну если просто на старлетку 4e-fte ставить подный привод то она станет очень тупая на разгон. а вот если на 5E-FTE ( с турбиной td-04, и на кованой поршневой и со стальной прокладкой) то там надо полный привод, а то привода рвать будет и вся мощ будет уходить в букс. кстати у кого 4e-fte и хочет поставить блоу офф и маслоуловитель вот фотка на которой все видно, если вопрос появится можете написать в ЛС
Привет со старлет клаба. Помню эту фотку.
Заказал и жду как раз маслоуловитель, а то все маслом засрется вскоре.
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 103
Че то не понятно. Написал что продана, а она в объяве висит продажу на https://vladivostok.drom.ru/toy...
Suzuki Escudo TA11W , 1995, H20A
Машиной доволен!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
AlexHP:
Привет со старлет клаба. Помню эту фотку.Заказал и жду как раз маслоуловитель, а то все маслом засрется вскоре.
главное установить его правильно, а то если поставить в разрез шланга под интрекулером, то он будет сосать масло через клапан и в итоге все закоксуется. я методом проб и ошибок куда его только не ставил)
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Старлет.
Посмотреть всё о Тойота Старлет
Запчасти на двигатель 4E-FTE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Старлет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром