Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1997

Тойота Старлет 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
39457
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.8
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1331 куб.см, 4135 л.с.
Расход топлива по трассе: Езжу на 95. Город: лето 9-10, зима 10-11, в драйвовом режиме 13-14. л/100км
Руль: Правый
Название: Glanza V
Цвет кузова: cеребристый
Цвет салона: серый
Салон: почти Rally Sport, т.е. не супер салон, хотя кондишка временно есть:)
Кузов: туманки, спойлер, метла.
Ходовая часть: ABS отключен, больше никаких вспомогательных электронных систем нет.
Двигатель: 4E-FTE; Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин: 135 (99) / 6400; Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.: 16 (157) / 4800; Тип двигателя.: Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve.
Приветсвую всех автолюбителей. Расскажу об опыте владения "звездочки".

История покупки.:
Ездил до этого на Levin`e, AE110, 5A-FE, 5МКПП (фотки ниже).
Довольно красивая, практичная, надежная машина, но уж совсем не драйвовая.
И вот однажды получилось прокатиться на Carine ED с 3S-GE, на МКПП. И все...
Захотелось машину, сравнимую по динамике. В спешном порядке Левин был продан, и началось ожидание подходящей продажной машины.
По большей части выбор пал случайно на данный экземляр, в силу экономических причин, т.к. продавался он за 4500$, с пробегом по РФ в 1 месяц. Оформленный конструктор.
Как только предыдущий владелец прокатил, я решил брать эту машину. Так и случилось.
В ПТС 85 сил + доки от 87 года, что обеспечивает самые низкие налоги на машину.

Опыт владения:
Турбина CT9A, ставится так же на дизельные 2C-T.
Из ремонта:
пробег 120тысяч, в Японии был заменен ГРМ, но ролики и сальники не меняли, и двигатель через сальники потел. Масло не уходило, но неприятно, поменял.
Задние дисковые суппорта были ржавенькие, купил рем.комлект поменял.
Износились пыльники на приводах, были заменены, заодно и привода смазаны.
Главные тросики ручника износились, т.е. прохудились на них пыльники, стала попадать внутрь вода и по зиме замерзала пару раз. Под замену.
Отдельно замечу про расположение маслянного фильтра, ОЧЕНЬ неуодбно подбираться к нему, рукой с трудом протискиваешся, неговоря про инструмент.  

Зиму отъездил без вмешательства в машину, все стал делать по весне.
Расходы:
Летние колеса R14, 18555 Бриджостоун POTENZA, остатка 90%, 800р за колесо = 3200.
Поменяно масло на Eneos 10w40 минералку, около 600 рублей за 4л. В движку входит 3,7 литра. Т.к. машина не новая, не нужно ее грузить экстримальными синтетическими жесткими маслами. Меняю каждые 5 - 6 тысяч.
Фильтр маслянный не оригинал: 130 р.,
Колодки новые перед: 700 р.,
Колодки новые зад: 650 р.,
Воздушный фильтр не оригинал: 250 р.,
Рем. комплект на задние тормоза: около 900 р.,
Пыльники на привода за оба с работой: около 2500 р.,
Тросики ручника: новые под заказ по 1400 р. за штуку. В планах, пока тепло и не замерзает.
По кузовщине к сведению, что знаю:
Фара хрусталь: 400 р.,
Стоп: 400 р.,
Капот с ноздрей: 1500 р.,
Бажаник с метлой и спойлером: 1500 р.

Ощущения от вождения:
Машина бралась под повседневные нужды.
Посадка довольно спортивная, в салоне "полуковши" удобные, но держат, мяго говоря, слабовато на резких поворотах, хотя приноровился упираться левой ногой, и фиксировать тело в жестких поворотах.
Динамика городская, размер машины позволяет активно маневрировать в потоке + двигатель дает уверенность в динамичном обгоне.
Разгон до сотни около 7 секунд, время на 14 мили - 16 секунд.
До 120 кмч разгон очень бодрый, дальше по этапам замедления: 120-140 кмч, 140-160кмч, 160-185 кмч.
Особо отмечу: Был на отдыхе под фокино: дорога прямая, длинная просматриваемая: проверил максималку, на 4й 180+ едет, дорогу держит уверенно.
Тормоза цепкие 1о поршневые, в планах поставить от левина 2х поршневые.
Ходовка для города в меру жесткая, но для трека не подходит.
По салону: 1 лампочка на потолке, маловато света. В бардачке так же нет подсветки, есть кондишка, но для меня она на этой машине незачем, в планах урезать. Стеклоподьемники -"весла", практично, можно опускать не заводя мотор. Оббивка салона дермантиновая, довольно качествено, пластик добротный, не гремит, не шумит. 2 Динамика в передней панели по 15wt, играют и не жжужат:). Шумоизоляции салона практически нет, зато мотор лучше слышно! В общем Турба полностью заглшуает нехватку люксовости!
Сейчас, к тому же есть 2ая машина в семье: Corona Premio с полным комплектом удобств:)

Видео данного авто с картодрома, результатами остался доволен:
https://video.yandex.ru/users/mostdef/

Планы.
Довести кузов до надлежащего состояния, восстановить краску, оцинковать кузов, стойки, выхлоп, фронтальный куллер, турбокит, тормоза и дальше 5E-FTE.

Машина отличная, надежная, простая, с минимум электроники, экономичная, динамичная.
И уже сейчас является эклюзивом, совсем не попсовым, с характером и потенциалом.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Были приобретены первые шабашки для гланзы, что бы делать бустап.

Пока они в японии, по приходу и установке будет обновления.

   

Поставил выхлоп трассу. Что сказать, стала машина тише на низких оборотах и побасовее на высоких. За счет увелечения диаметра выхлопной трубы (60мм) стала турбина "передувать", по бусту и 0,8 кг бывает :)

Так что в планах установка только электронного бустконтроллера.

А блуофф приятная мелочь, пшикает интересно, желание этой игрушки еще с NSF:U и стоит своих денежек!

, пробег 130 000 км   

подготовка к сезону: легкие колесики на 15 с полусликовой резиной.

   

По неосторожности порвал зимнюю резину на яме, и полу переобулся на лето:)

Заодно поставил стойки, которые заранее приобрел - Tein Na, и по мелочи перебрал ходовку + полуспортивные колодочки WinMax.

Кто не ездил на жесткой ходове - тот не любил без резинки, скажу кратко:)

P.S. Будет лето - сделаю все художественно и чисто, пока лишь эмоции восторга.

   

Поколения 4E-FE.

1 Gen 4E-FE

Первое поколение двигателей 4E шли с 1989 до 1996 года. Двигатель выдавал 99 л.с. (74 кВт) @ 6600 об / мин и 86 фут-фунтов (117 Н · м) при 5200 об / мин.

Характеристики:

74 mm Bore 74 мм Отверстие

77.4 mm Stroke 77,4 мм, ход

9.6:1 Compression Ratio Сжатия 9.6:1

2 Gen 4E-FE

2-ое поколения 4E-FE были выпущеноы в 1996 и вырабатывает меньше пиковой мощности: 88 л.с. (66 кВт) @ 5500 об / мин, но с небольшим повышением в пик крутящего момента 87 фут-фунтов (118 Н · м) при 4400 об / мин....

   

Как упоминал раньше, "Гланза" - моя 2ая машина. Т.к. первую на учет не ставил, а так и отъездил на транзитах, на них же и продал.

Соотвественно ни налога ни ТО не нужно было.

Но со старлеткой все по другому, а в прошлом году ситуация с ТО была абсолютно иной.

Тогда, не выходя из дома, у меня появился этот зеленый "календарик" за сносную сумму.

Вообщем, пришло время платить по счетам:)

Прислали транспортный налог - за 85 л.с. + машина по докам 1987 г. = 450 руб. Чтож, очень не плохо!

И вот настало время прохождения планового ТО....

   

Побывал на гоночном треке, проверил машину. И остался доволен всем, тормозами, резиной, компромисной подвеской между городо и треком.

В конечном итоге показав достойное время на уровне VZRов, и EK9, гонявших в тот день. И пошугал WRX.

Особенно классно было ехать за дрифтерами, наблюдать управляемый занос из первых мест, оценивая скорость входа в поворот!

P.S. Поменял масло, свечи, трамблер - мотор стал работать ровней. И пару лошадей вернулось в стойло:)

   

Вот и ушла от меня турбо малышка, вроде, в хорошие руки. Остались только положительные эмоции.

Обязательно куплю еще Старлет!

, пробег 148 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Starlet, 1990
4.4
16417
Toyota Starlet, 1990
Хантёр, Южно-Сахалинск
24717
Volvo S80, 2000
Владимир, Москва
1955
Toyota Starlet, 1997
dima sobolev, Курган
Nissan Pulsar, 1999
4.7
7230
Nissan Pulsar, 1999
Vitaliy 152, Нижний Новгород
Toyota Starlet, 1990
4.7
8730
Toyota Starlet, 1990
Алексей, Иркутск

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Еще фоточка.
Мой отзыв: Toyota Starlet 1997
8
1
Ответить
     
родился в Кемерово, живу в Москве..
Сообщений: 92
прикольная машина))резвая))
отзыв слабенький, ждемс дальнеших новостей))
если есть возможность добавь фотки салона))
за видео респект!!!))))
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
6
6
Ответить
     
родился в Кемерово, живу в Москве..
Сообщений: 92
оо ну я опоздал чутка))
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
С разгоном до 100, я погорячился:) Там около 8,5 сек.
16
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14500
всегда нравились старлеты GT
JZS
18
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28273
Хачу такую! Для города само то! Жене R2, как она хочет, а себе чонить подобное. Единственно балка смущает:(
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2016
Самое плохое в этой машине это балка + коротка база.Чтобы входить в повороты не упираясь левой ногой в панел,нужны ломы вместо стоек,но на них по городу не камильфо ездить.Была такая продал...до сих пор вспоминаю...Моя ехала вровень с целикой сс2 мех.
Как хорошо,как хорошо нашелся к шарику горшок!
Иа Иа Ия того же мнения!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
2
1
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Мини Ферари. Ну очень мала, в зади посажиры как себя чувствуют. А если с девушкой разложится :) ну просто акробаты. Машинка на 4, отзыв на 5
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
чето слабо вериться в 16 секунд на квортере , в пятницу на бмв 750 2000г засекали там 15 с копейками вышло
2
24
Ответить
Поменяно масло на Eneos 10w40 минералку????? Че за Х-я? 180 на 4-й а что 5-й там нету и вовсе? А не онали LANZA???? Чипани+фильтр бут 150-155 лс другое дело уже!!!
4
15
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
4 с минусом . Минус за оскорбление в сторону левина. Не из за фанатизма к нему. А к тому , что если у тебя самый слабый мотор стоял что есть в гамме двигателей левы, это не значит левин - машин не драйверский. Бери BZ-R Black Top SSS на ручке и убедись в этом ... За старлетку 4.
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
5
28
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
4 с минусом . Минус за оскорбление в сторону левина. Не из за фанатизма к нему. А к тому , что если у тебя самый слабый мотор стоял что есть в гамме двигателей левы, это не значит левин - машин не драйверский, еще какой драйвер мобиль. Бери BZ-R Black Top SSS на ручке и убедись в этом ... За старлетку 4.
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
5
31
Ответить
b3ndeR
Знаю владельца авто, машинка отличная и отзыв отличный.

"Поменяно масло на Eneos 10w40 минералку????? Че за Х-я? 180 на 4-й а что 5-й там нету и вовсе? А не онали LANZA???? Чипани+фильтр бут 150-155 лс другое дело уже!!!"

Бредовое сообщение. Води велик
15
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
"Мини Ферари. Ну очень мала, в зади посажиры как себя чувствуют. А если с девушкой разложится..."

Ребята у вас комплексы:) В салоне компоновка роскошная, пасажирам сзади места больше, чем в королле, не говоря о седанах. За счет того, что заднее сиденье полностью ложится, образуя единое пространство с багажником. Наклоняем до упора передние и получается большой плацдарм для самых длинноногих:)

"Самое плохое в этой машине это балка + коротка база."

Для балки нужна очень жесткая подвеска, как и всем кольцевым, что бы колеса не отрывались при торможениях и резких поворотах, а так даже и не знаю что плохого в ней:)
А за счет короткой базы некоторые узкие места трека получается проходить быстрей даже цивиков + по зиме проходимость роскошная!

"Минус за оскорбление в сторону левина"

Дружище, я не оскорблял левин. Я наоборот им чуть гордился, раз даже фото выложил:) BZ-R будет быстрей меня, и на треке уедет. Просто по большей части левины это "пацанские" машины, и продаются они в пацанском состоянии если пробежные. А бп стоят неоправданно дорого.

Продолжение с фото следует.
8
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Да причем тут пацанские ;) старлеток у нас в городе тоже не мало , одни студенты , и атмо и турбо , так что лева пацанский не пацанские , а машин еще как драйверский )
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
1
4
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
самое главное достоинство у этой табуретки - надежность конструкции и ремонтопригодность..
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 448
Азот!
Автор написал термин "не драйвовая" в сторону конкретной комплектации Левина. (см. по тексту).
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
10
 
Ответить
Санкт-Петербург
Машинка спорная.Имел честь такую пробовать,и в Москве сейчас заряженную продают.Девушка.
Плюсы.
1.Компактная,в том числе и база.
2.Легкая,но турбовая,удельная мощность-6.81кг/л.с.Это весьма не плохо.
3.Механника.
Минусы.
1.Задняя подвеска.
2.Дизайн кузова.(Левин красивее).
3.Очень хрупкая машина-все детали очень маленькие.
4.Турба+1300см,это повышенное внимание к ТО и небольшой моторесурс.

вообще,многие хвалят эти лилипусики и бросаются в тюнинг,думаю,что не зря...
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Посмотрел видео,конечно по Цивикам интересно было.
На EG6 явно не опытный водитель,а на ЕК4 опытный.
Гланза достойно держится,это не удивительно,только разгон на турбе не впечатлил,дует,но плавно как-то.Большего ожидал.
В повороты входит достойно,но так же ждал большего.Нужно делать Тюнинг.
3
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
маленькоя гонко)))
4
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
чето мне она не очень ....
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 448
Пятерочку поставил.
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
3
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22468
Эхх хоть раз бы прокатиться)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
to Jonnic и для автора......турбина (картридж) от 2С-Т подходит не вопрос......но угол атаки на дизельной крыльчатке другой и соотвественно разгон получается на турбе не такой резкий как должен быть..........ведь не спроста картриджи имеют разницу в цене в 2000 зелени.........т.е. 2С-Т 500, а бензиновый картридж 2,500..........
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17743
с турбой - тема! 5
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
бешенный табурет)))
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 116
городская зажигалка!!!
Вложил все деньги в акации и не парюсь...
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
С турбинами вообще ничего так просто не бывает.Поднять Буст-это самый простой способ поехать быстрее на Турбе,но и двигатель умрет гораздо раньше,тем более такой маленький.К грамотному Буст-Апу необходимо вваливать кучу бабок,устанавлевать БОЛЬШИЙ кулер и так далее.
Так что осторожнее,хотя если бабки есть,можете надувать,купите еще одну Старлету....
1
2
Ответить
lekar'
Хабаровск
а у меня в 4Е входило 3,3 л масла!
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1273
В 4е фе входит 3,2 литра масла,и в мануале так же пишут!пластик зимой скрипит и шуршит!а так всё в правду написано!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Да, с маслом чутка ошибся:) 3,3 правда. Когда писал, думал, что в банке 3 литра, а не 4.
Турбо взбодрить проще и интересней, в этом и прелесть, так бы давно катался уже на 3S-GE. Бустап будет легким, да и по идее контрактный мотор не дорогой, но надеюсь до этого не дойдет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
прикольно ни разу на таком фарше не видел
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
а ты уже продаеш ее ниже сцылка)))реклама короче
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Машинка супер! У самого такая была до лансера
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
зачот!
 
 
Ответить
Моя любимая машинка. Сейчас купила другую - со Старлет придется расставаться. Чуть не плачу. но в нашем городе и с моей работой мне нужна машина повыше, так что приходится.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91802
классная малютка....
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2430
Береги её и не слушай скептиков...5 за машину!
TLC Prado 120GX, Honda Legend KB1 3.5 SH-AWD, Chevy Captiva 3.2, MMC Outlander XL 3.0
1
 
Ответить
машина шикарная! нравиться всё ;)! 1 минус салон строговват ;) а так шик и блеск )
2
 
Ответить
...Т.к. машина не новая, не нужно ее грузить экстримальными синтетическими жесткими маслами... бред какой-то. Сам что-ли придумал эту ересь?
 
4
Ответить
а что значит оцинковать кузов?
 
 
Ответить
за тапочек 5, про то что веслы очень удобные, долго смеялсо, думаю уже заменить электроприводы на весла)))))
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 550
от турботабуретководу - турбо табуретко воду 5)
у меня пульная только чёрная и вместо весел электроника а ну ещё турбина ст12
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22468
Хороший машин!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
Владивосток
пятак! турбо+мало весит=всех бесит,по крайней мере метров до 150
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4487
Классный аппарат! Сам такой же хочу, разве что на электро_салоне))
Mitsubishi Pajero 3
Мой отзыв: Toyota Corolla FX 1985
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4487
Вот и купил я себе такую же тока на суперсалоне))
Mitsubishi Pajero 3
2
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
2KIRILL FX: поздравляю. Правильный выбор.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Лучше поставь 4А-GZE и затурбуй вместо чарджера, тогда в твоём классе мало будет равных (корчи не в счёт), а 5Е турбовых не бывает, а если затурбуешь, то долго он не протянет, потому как у 4Е-FTE усиленная шатунно-поршневая группа с завода, а у 5Е она простая, а если 5Е начнёшь делать по уму т.е. усиливать поршневую (ставить ковку, которая стоит как 4Е-FTE), ставить усиленные шатуны, ставить масляные форсунки для поршней, ставить турбину и ещё кучу мелочей, то он выйдет как 2 контрактных 4А-GZE, короче только бабло на ветер. Поверь мне, лучше сразу вложиться, чем менять шило на мыло. Удачи.
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Эх, красавица )
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Отличная зажигалка.
Поставил автору уверенный пятак.

P/S.
То автор,а для турбового нагруженного мотора Eneos 10w40,разве гуд?
Так на турбах,масло и так меняют раз в 6000-7000км.
Туда бы синтетику лучше.
Миру-мир...
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Колесики летние зачот!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Прошло немало времени, как написал отзыв. Прошу простить некоторую эмоциональность, неточности и просто ляпы. Мой первый отзыв все таки, пожалуй бы многое переписал и подал более лаконично.

Столько вопросов по маслу, напишу, что Я думаю по этому поводу.
Т.к. я машину использую в обычном режиме, особенно зимой, то и заливаю простое гражданское масло, обладающее хорошими смазывающими, очищающими и ресурсо поддерживающими свойстами. Главное, что бы масло было не паленое. А отличия синтетики, полусинтетики и минералки - по большей части, лишь в маркетинговом позиционировании.
Вообще этому вопросу (какое малсло лить) - посвещены целые форумы, так что дискутировать на эту тему не собираюсь, а лишь излагаю СВОЙ ОПЫТ эксплуатации.
P.S. На лето думаю залить 10w50 Idemutsu Racing синтетику - уж больно банка стильная и ценник приемлимый за 5 литров - 1200 :)
 
 
Ответить
свапнуть бы такую табуретку с 4е на 3s-gte, было бы весело :)
отзыв хороший, всё по делу. только 5
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Для турбо только синтетику, особенно актуально с нашим бензином и суровыми условиями, интервал замены 5-7 т.км. вместе с фильтром. Минералку ни в коем случае, т.к. в ней нет присадок которые оберегают мотор. Если машина зимой хранится на улице при температуре ниже -20, то лучше лить 5W-30, на лето лучше 5W-40, а для экстримальной (топка всё время, коольцо) летней езды 5W-50. Да правильно главное не название брэнда, а качество продукта, т.к. многие брэнды изготавливают в EC (Украина, Польша и т.п. европейские сообщества). Я лью NESTE-это Финская марка,а как известно Фины сами добывают нефть и условия у них суровые, типа как у нас, но это я, каждый воленв своём выборе. Такие марки как Кастрол, Ликви молли, Мотул, Тойота расинг про и т.д. и т.п. просто рекламный ход и не более и к спортивным маслам они никакого отношения не имеют, скорее даже они к сентетике не относятся судя по их светлому цвету.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
А на лето,диски полнейший зачёт....
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29398
5. Городская машинка + гонко)))
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
Видел аукцион с этими дисочками. Выиграл или передумал продавать? :)
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
 
 
Ответить
Автор резина фирмы TOYO??!?!?! и какой профиль!?? отзыв FIVE!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Резина Бриджстоун Потенза, 19550. И диски передумал продавать, как и в целом менять машину :)
Всем спасибо за ваши мнения. Следующее обновления уже с наступлением сезона,а о чем написать, надеюсь, будет.
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
вот и праильно, я тоже альтернативу этой табуретке не вижу пока для себя. Уже много раз подрывало продать старлета - на утро все мысли как рукой снимает. Из современных компактов ничего не цепляет.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5+
 
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9399
хороша старлетка
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
Японская трасса во владивостоке стоит 13 тыс на старлетку. но для турбо мотора очень важна. вот мой мотор
2
 
Ответить
продай мне свою крышку с интеркулера. если надумаешь то вот моё мыло odin20@inbox.ru
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Машина-прелесть!!!

Если верить тому, что 16.0 на квотере, то объективно до 100кмч
8.0-8.3сек

Я считал, что Старлет на мехе должен ЮРВ объезжать, но 16.0 это
не то время, чтобы продрать дайхатсу)))

Тем не менее, знакомый на стоковом двигле, но с переделанным вып коллектором и СТИ турбиной от ИХИ (какой именно номер не скажу, похоже ВФ34) на наших покатушках ехал ну очень весело!!!
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2563
Классный аппарат! Сам не давно купил старлетку (первую неделю дакатываю), у меня хоть не гланза, но мне нравится как себя видет двиган 1,3 на палке+вес не большой. Хочу преобрести спойлер и дефлятор, вот думаю подойдет на Рефлет от гланзы.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Спойлер подойдет точно, я продавал за рубль:)
А стоковая гланза и не объезжает юрва на стоке, с корефаном гонялись, все ровненько.

P.S. Потерял акк, терь пишу как обычный флудер блин.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Ой, все нормально, отзыв значит пополнится!
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2563
Радует что подойдет спойлер. Осталось дело за малым найти его.
1
 
Ответить
 
приморье почти китай
Сообщений: 163
Если продавать будешь маякни.Была такая давно 91 года.До сих пор жалею что продал.Щас молодость вспомнил, захотелось такую же.Машинка вещь!!!!
ипсум -97 везде
1
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1416
Most Def:
С разгоном до 100, я погорячился:) Там около 8,5 сек.
как филдер мой
 
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Dagger:
как филдер мой
Старлет быстрый(!), все таки 2ZZ-GE на порядок технологичнее и свежее ;)
Про 1ZZ можете не рассказывать...
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1416
у меня 1zz. есть видео разгона
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Земляку 5+...
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
  
Ангарск-Новороссийск
Сообщений: 267
Вопросик про ремкомплект тормозов задних, что туда входит, какие плюсы? И Сказал что ручник замерзал, так и не понял что сделал?
Mark2 TourerV,Honda Civic Ferio B16A,Toyota Cresta Roulant 2,5 АКП
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Alex_angarsk:
Вопросик про ремкомплект тормозов задних, что туда входит, какие плюсы? И Сказал что ручник замерзал, так и не понял что сделал?
Входят резиночки всякие. Смысл в том, что бы поршень ходил без закисания и помех, вызваных усталостью резины и высыхания смазки. На старлете, дисковые колодки является не только тормозными колодками, но и колодками ручника.
Дополнительное, на картинке под номером 04479А видны они.

А с ручником - просто новые тросики купил (цена вопроса 3к), и поменял :)
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
5
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
зачётная старлетка.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Старлет GT на мехе до 60 км/ч увозит твинтурбовую Супру, если его грамотно распыжать. Быстрый машин, от такого коробка не ожидаешь, у моего кентва был точно такой же. Машина гуд. Отзыв норм. Руль надо перетянуть!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
ни когда бы не поменял труено на тапочек
 
6
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2563
ctammm:
ни когда бы не поменял труено на тапочек
Ну, как сказать, у кого обстоятельства, у кого любовь к малышкам у кого, что-то другое. Я, например, продал Тойоту Королу Церес и пересел на старлетку на палке (да потому что я так хочу, люблю маленький расход бензина, люблю механику, люблю, когда сиденья раскладываются в ровный пол и так далее).
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1416
*SONY*:
люблю маленький расход бензина, .
это у торбостарлета маленький расход? у моего родственника старлет 4e-fe был автоматный, ехал он конечно лучше, чем королла 1.6 (по трассе), но и кушал в городском режиме 10-11 литров. да, для марка это хороший расход, но для малышки 800 кг весом это многовато.
старлет бвл в идеале
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2563
Dagger:
это у торбостарлета маленький расход? у моего родственника старлет 4e-fe был автоматный, ехал он конечно лучше, чем королла 1.6 (по трассе), но и кушал в городском режиме 10-11 литров. да, для марка это хороший расход, но для малышки 800 кг весом это многовато. старлет бвл в идеале
У меня двигатель 4e-fe, в городе 6-7 литров. Загородом нюхает. Но есть одно большое НО, звездочка моя на механике.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Молодчик правельным путем идеш 5+
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
турбо 5+
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
С болтиками на номере тебя конечно нае... Требования по всяким цветным штучкам на машине с переди и сзади не распространяются на номерные знаки. Об этом же в ПДД написано.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Классная табуреточка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Никто никакую супру не вывозит-расскажите это на ГТ форуме)))))))))

Про ЮРВ и Старлетку не знал, что ровненько, полагал, что старлет на МТ чутка повеселей должна быть)))

Еще раз, великолепный табурет!!! Удачи))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 550
Most Def:
А стоковая гланза и не объезжает юрва на стоке, с корефаном гонялись, все ровненько. P.S. Потерял акк, терь пишу как обычный флудер блин.
ну не знаю. на пассажирском сидел в юрве , не впечатлило... правда тот был автоматный.
летом буду искать коробчатый для тестов... на95процентов уверен что уедет старлет =)
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Коробчатых юрвов турбо не бывает.
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
Бывает, но это свап. И коробки у них сыпятся тока так. Они не рассчитаны на такую мощь.
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 550
ну тогда я вообще не вижу смысла. не знаю чё там за гланза которая не уезжяет от юрв ...
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
@LEX_65:
ну тогда я вообще не вижу смысла. не знаю чё там за гланза которая не уезжяет от юрв ...
Есть 2 машины в стоке. Старт не с места, а с 20кмч, расскажи за счет чего Гланза Вэ (1,3 турбо) должна уехать от ЮРВи (1,3 турбо) на одинаковом весе?
+ на старлете ты теряешь на перключениях, а на юрве на типторнике воткнул 2ую и повалил до 130-140 вроде.

P.S. Самый ярый пример из памяти про коробку - автомат, как на этапе драгрейсинга на шаморе, Панова на Вэшном чайнике автоматном выиграла против скаев и таких же вешек на коробке.
Которые потом говорили, что у них то не воткнулось, то вылетело.
Другие условия (трек, гонка со светофора) не совсем уместно, т.к. здесь важный фактор: мастерство, качество резины и т.д.
3
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 550
1. вес там по меньше. не много но меньше. 30кг ))
2. коробка она и есть коробка. точно так же 1-60кмч, 2-130, 3 кинул стрелку. тип троник - куитроник. автомат он и в Африке автомат. крутишь только по дальше. на переключениях затуп там идёт такой же как на коробке, если не больше.
твой самый яркий пример некорректен. ибо сток и не сток сравнивать , ну не как нельзя. нагрузки разные. точно так же у чайзера мог автомат йокнуть.
про качество резины и мастерство согласен.
летом постараюсь устроить заезд. снять видео и написать отзыв.
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
2
4
Ответить
MIRVL
хз про сток. но штатная турба юрви корефана покурила и с места и в движении. у меня гланза ТД04 короба ГП4,2
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 448
К противостоянию Starlet и YRV, добавлю несколько фактов о YRV:
- Предпологался ОЕМ под маркой тойота (именно поэтому шильды тойота встают как родные) По одной из версий от этого отказались из-за того что японцы как раз в то время свихнулись на экономии топлива и турбо монстрик под эту концепцию не подходил.
- YRV TURBO задумывался как замена TOYOTA STARLET GLANZA V
- за основу двигателя K3 взят 1sz-fe (Vitz 1.0) (2SZ-FE 1.3)
- от версии турбо с механикой пришлось отказаться т.к. для маленького диска сцепления не удалось обеспечить достаточную живучесть.

Двигатель K3-VET более моментный (спасибо DVVT) по с равнению с 4E-FTE. А передачи на YRV получаются более длинные по сравнению со старлетовскими (коробка). Я говорю о турбоверсиях. И это сочетание двигателя и коробки на YRV позволяет проходить Змеинку (в боевом режиме) на одной второй передаче. Конечно не хватает толчков при переключениях :).
Не хочу сказать что это прям огромный плюс, но хотябы так автомат меньше коцается (на Змеинке). Который тоже известен своей "нажежностью".
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 448
Жаль. Но потенциал K3-VET может раскрыть только механическая коробка. :(
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
3
1
Ответить
   
Одесса-мама
Сообщений: 539
Классный Старлетик :)
Corolla AE-82 FX GT TWIN CAM
Мой отзыв: Toyota Corolla FX 1985
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Джеки Чан кажется в свое время угарал по таким табуреткам в своих фильмах! Как она вообще может быть трековой, если не развернет на 360 дак перевернется
 
3
Ответить
   
Одесса-мама
Сообщений: 539
xxx66:
Джеки Чан кажется в свое время угарал по таким табуреткам в своих фильмах!
У Джеки Чана спонсором был ММС :)
Corolla AE-82 FX GT TWIN CAM
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
кое что и для себя взял)))) СТРОЙТЕ СВОИ ТАЧКИ_вот моя!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
вот
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Так себе!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
2
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2563
Жека 23:
вот
норма!!!
 
 
Ответить
raplay
Whisper1988:
Японская трасса во владивостоке стоит 13 тыс на старлетку. но для турбо мотора очень важна. вот мой мотор
***ссе!!! Гэтэр!))))
 
 
Ответить
доджара
Прикольная ***овозка ХАЦЮ, ХАЦЮ такую же
тача 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 555
alexkush:
ля турбо только синтетику, особенно актуально с нашим бензином и суровыми условиями, интервал замены 5-7 т.км. вместе с фильтром. Минералку ни в коем случае, т.к. в ней нет присадок которые оберегают мотор. Если машина зимой хранится на улице при температуре ниже -20, то лучше лить 5W-30, на лето лучше 5W-40, а для экстримальной (топка всё время, коольцо) летней езды 5W-50. Да правильно главное не название брэнда, а качество продукта, т.к. многие брэнды изготавливают в EC (Украина, Польша и т.п. европейские сообщества). Я лью NESTE-это Финская марка,а как известно Фины сами добывают нефть и условия у них суровые, типа как у нас, но это я, каждый воленв своём выборе. Такие марки как Кастрол, Ликви молли, Мотул, Тойота расинг про и т.д. и т.п. просто рекламный ход и не более и к спортивным маслам они никакого отношения не имеют, скорее даже они к сентетике не относятся судя по их светлому цвету.
За машину 5.
А на счет масла могу сказать что видел тесты и в журнале и нете. Кастрол хоть разрекламировано но очень хорошее масло (горит правда) но по сумме показателей лидер, чуть по хуже мобил и так далее, Мотуль тоже хорошее. Ликви молли хуже но тоже использовать вполне можно. За нести не знаю.
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
жду отчета о 4WD.
зы: у самого Starlet 4EFTE MT))))
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
AlexHP:
жду отчета о 4WD. зы: у самого Starlet 4EFTE MT))))
ну если просто на старлетку 4e-fte ставить подный привод то она станет очень тупая на разгон. а вот если на 5E-FTE ( с турбиной td-04, и на кованой поршневой и со стальной прокладкой) то там надо полный привод, а то привода рвать будет и вся мощ будет уходить в букс. кстати у кого 4e-fte и хочет поставить блоу офф и маслоуловитель вот фотка на которой все видно, если вопрос появится можете написать в ЛС
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Odin20:
ну если просто на старлетку 4e-fte ставить подный привод то она станет очень тупая на разгон. а вот если на 5E-FTE ( с турбиной td-04, и на кованой поршневой и со стальной прокладкой) то там надо полный привод, а то привода рвать будет и вся мощ будет уходить в букс. кстати у кого 4e-fte и хочет поставить блоу офф и маслоуловитель вот фотка на которой все видно, если вопрос появится можете написать в ЛС
считай, что вентиляцию ты тупо в атмосферу выкинул.. ЗАЧЕМ тебе тогда маслоуловитель???
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
КВН:
считай, что вентиляцию ты тупо в атмосферу выкинул.. ЗАЧЕМ тебе тогда маслоуловитель???
ну когда мотор работает не на бусте то через этот сапун всасывается воздух, но когда выходишь на буст там создается давление и масляная взвесь выходит, и если не поставить маслоуловитель а просто фильтр картерных газов то вся клапанная крышка вокруг будет замаслена и потом туда еще пыль прилипает. короче грязище) а так в маслоуловителе оседает масло на выдохе и пыль на вдохе
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
starlet GT-T
дешовое масло льешь и не по госту ДВС Eneos 10w40 думаю твоему двс стоким маслом не уютно будет поверь )) после такого масла полностью копиталили двигу кокса было на 1кг ))) гост двс 4E-FTE costrol sport 10w60
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
у меня старлетка так коптить начала понмю. турба оказалась целая. вентиляция картера тоже в порядке. когда я ее продавал она дымила вообще редко. нормально ездишь. потом постоял, погазовал и вылетело облако сизого дыма. когда я ее продал она начала так дымить что съедала литра 1,5 на тысячу. может поболя. ну я новому хозяину показал сервис, там прокапиталили (так и не поняв почему дымит), но щас ездит вроде))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
Odin20:
ну если просто на старлетку 4e-fte ставить подный привод то она станет очень тупая на разгон. а вот если на 5E-FTE ( с турбиной td-04, и на кованой поршневой и со стальной прокладкой) то там надо полный привод, а то привода рвать будет и вся мощ будет уходить в букс. кстати у кого 4e-fte и хочет поставить блоу офф и маслоуловитель вот фотка на которой все видно, если вопрос появится можете написать в ЛС
Привет со старлет клаба. Помню эту фотку.
Заказал и жду как раз маслоуловитель, а то все маслом засрется вскоре.
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83
Че то не понятно. Написал что продана, а она в объяве висит продажу на https://vladivostok.drom.ru/toy...
Suzuki Escudo TA11W , 1995, H20A
Машиной доволен!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
AlexHP:
Привет со старлет клаба. Помню эту фотку.Заказал и жду как раз маслоуловитель, а то все маслом засрется вскоре.
главное установить его правильно, а то если поставить в разрез шланга под интрекулером, то он будет сосать масло через клапан и в итоге все закоксуется. я методом проб и ошибок куда его только не ставил)
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1997 в России