Приветсвую всех автолюбителей. Расскажу об опыте владения "звездочки".
История покупки.:
Ездил до этого на Levin`e, AE110, 5A-FE, 5МКПП (фотки ниже).
Довольно красивая, практичная, надежная машина, но уж совсем не драйвовая.
И вот однажды получилось прокатиться на Carine ED с 3S-GE, на МКПП. И все...
Захотелось машину, сравнимую по динамике. В спешном порядке Левин был продан, и началось ожидание подходящей продажной машины.
По большей части выбор пал случайно на данный экземляр, в силу экономических причин, т.к. продавался он за 4500$, с пробегом по РФ в 1 месяц. Оформленный конструктор.
Как только предыдущий владелец прокатил, я решил брать эту машину. Так и случилось.
В ПТС 85 сил + доки от 87 года, что обеспечивает самые низкие налоги на машину.
Опыт владения:
Турбина CT9A, ставится так же на дизельные 2C-T.
Из ремонта:
пробег 120тысяч, в Японии был заменен ГРМ, но ролики и сальники не меняли, и двигатель через сальники потел. Масло не уходило, но неприятно, поменял.
Задние дисковые суппорта были ржавенькие, купил рем.комлект поменял.
Износились пыльники на приводах, были заменены, заодно и привода смазаны.
Главные тросики ручника износились, т.е. прохудились на них пыльники, стала попадать внутрь вода и по зиме замерзала пару раз. Под замену.
Отдельно замечу про расположение маслянного фильтра, ОЧЕНЬ неуодбно подбираться к нему, рукой с трудом протискиваешся, неговоря про инструмент.
Зиму отъездил без вмешательства в машину, все стал делать по весне.
Расходы:
Летние колеса R14, 18555 Бриджостоун POTENZA, остатка 90%, 800р за колесо = 3200.
Поменяно масло на Eneos 10w40 минералку, около 600 рублей за 4л. В движку входит 3,7 литра. Т.к. машина не новая, не нужно ее грузить экстримальными синтетическими жесткими маслами. Меняю каждые 5 - 6 тысяч.
Фильтр маслянный не оригинал: 130 р.,
Колодки новые перед: 700 р.,
Колодки новые зад: 650 р.,
Воздушный фильтр не оригинал: 250 р.,
Рем. комплект на задние тормоза: около 900 р.,
Пыльники на привода за оба с работой: около 2500 р.,
Тросики ручника: новые под заказ по 1400 р. за штуку. В планах, пока тепло и не замерзает.
По кузовщине к сведению, что знаю:
Фара хрусталь: 400 р.,
Стоп: 400 р.,
Капот с ноздрей: 1500 р.,
Бажаник с метлой и спойлером: 1500 р.
Ощущения от вождения:
Машина бралась под повседневные нужды.
Посадка довольно спортивная, в салоне "полуковши" удобные, но держат, мяго говоря, слабовато на резких поворотах, хотя приноровился упираться левой ногой, и фиксировать тело в жестких поворотах.
Динамика городская, размер машины позволяет активно маневрировать в потоке + двигатель дает уверенность в динамичном обгоне.
Разгон до сотни около 7 секунд, время на 14 мили - 16 секунд.
До 120 кмч разгон очень бодрый, дальше по этапам замедления: 120-140 кмч, 140-160кмч, 160-185 кмч.
Особо отмечу: Был на отдыхе под фокино: дорога прямая, длинная просматриваемая: проверил максималку, на 4й 180+ едет, дорогу держит уверенно.
Тормоза цепкие 1о поршневые, в планах поставить от левина 2х поршневые.
Ходовка для города в меру жесткая, но для трека не подходит.
По салону: 1 лампочка на потолке, маловато света. В бардачке так же нет подсветки, есть кондишка, но для меня она на этой машине незачем, в планах урезать. Стеклоподьемники -"весла", практично, можно опускать не заводя мотор. Оббивка салона дермантиновая, довольно качествено, пластик добротный, не гремит, не шумит. 2 Динамика в передней панели по 15wt, играют и не жжужат:). Шумоизоляции салона практически нет, зато мотор лучше слышно! В общем Турба полностью заглшуает нехватку люксовости!
Сейчас, к тому же есть 2ая машина в семье: Corona Premio с полным комплектом удобств:)
Видео данного авто с картодрома, результатами остался доволен:
https://video.yandex.ru/users/mostdef/
Планы.
Довести кузов до надлежащего состояния, восстановить краску, оцинковать кузов, стойки, выхлоп, фронтальный куллер, турбокит, тормоза и дальше 5E-FTE.
Машина отличная, надежная, простая, с минимум электроники, экономичная, динамичная.
И уже сейчас является эклюзивом, совсем не попсовым, с характером и потенциалом.