Были приобретены первые шабашки для гланзы, что бы делать бустап.
Пока они в японии, по приходу и установке будет обновления.
Поставил выхлоп трассу. Что сказать, стала машина тише на низких оборотах и побасовее на высоких. За счет увелечения диаметра выхлопной трубы (60мм) стала турбина "передувать", по бусту и 0,8 кг бывает :)
Так что в планах установка только электронного бустконтроллера.
А блуофф приятная мелочь, пшикает интересно, желание этой игрушки еще с NSF:U и стоит своих денежек!
По неосторожности порвал зимнюю резину на яме, и полу переобулся на лето:)
Заодно поставил стойки, которые заранее приобрел - Tein Na, и по мелочи перебрал ходовку + полуспортивные колодочки WinMax.
Кто не ездил на жесткой ходове - тот не любил без резинки, скажу кратко:)
P.S. Будет лето - сделаю все художественно и чисто, пока лишь эмоции восторга.
Поколения 4E-FE.
1 Gen 4E-FE
Первое поколение двигателей 4E шли с 1989 до 1996 года. Двигатель выдавал 99 л.с. (74 кВт) @ 6600 об / мин и 86 фут-фунтов (117 Н · м) при 5200 об / мин.
Характеристики:
74 mm Bore 74 мм Отверстие
77.4 mm Stroke 77,4 мм, ход
9.6:1 Compression Ratio Сжатия 9.6:1
2 Gen 4E-FE
2-ое поколения 4E-FE были выпущеноы в 1996 и вырабатывает меньше пиковой мощности: 88 л.с. (66 кВт) @ 5500 об / мин, но с небольшим повышением в пик крутящего момента 87 фут-фунтов (118 Н · м) при 4400 об / мин....
Как упоминал раньше, "Гланза" - моя 2ая машина. Т.к. первую на учет не ставил, а так и отъездил на транзитах, на них же и продал.
Соотвественно ни налога ни ТО не нужно было.
Но со старлеткой все по другому, а в прошлом году ситуация с ТО была абсолютно иной.
Тогда, не выходя из дома, у меня появился этот зеленый "календарик" за сносную сумму.
Вообщем, пришло время платить по счетам:)
Прислали транспортный налог - за 85 л.с. + машина по докам 1987 г. = 450 руб. Чтож, очень не плохо!
И вот настало время прохождения планового ТО....