Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1986

Тойота Старлет 1986 — отзыв владельца

, Благовещенск
10328
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 65 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток! Еще зимой в начале 2016 года когда участвовал в Любительских ралли на своем джипе появилась идея приобрести легковой автомобиль специально для участия в Зимних любительских ралли. И вот в ноябре решился на покупку, забив на автомобильном сайте параметр цена авто до 60 т.р. (т.к. столько было на тот момент в кармане) вышло несколько вариантов, в основном это были машины до 90 годов выпуска, либо битые, не находу. Среди них очень выделялась ярко  красная Toyota Starlet, позвонил продавцу тот сказал что авто в полном порядке и на ходу (ну-ну). На следующий день я был в Свободном осматривал авто. Конечно для 30 летнего авто внешне выглядел очень даже хорошо, как с наружи так и в салоне. Сел за руль проехал, авто едет, что еще надо и в целом очень бодро. Кстати двигатель стоял родной, конечно я понимал, что его на долго не хватит, но все же решил брать.  Оформив сделку, погнал авто в Благовещенск, при этом понимал что для авто эта поездка в 150 километров будет некой проверкой, доедет значит машина еще послужит. И она доехала. Первым делом сделал тормозную систему (колодки вкруг, жидкость, шланги и т.д.) практически всю тормозную систему поменял. Произвел замену жидкостей, фильтров. И прикупил комплект шипованой резины cordiant snow cross.
Решил участвовать в двух чемпионатах:
Открытый чемпионат г. Белогорска по "Ice Race". Любительской серии автомобильных гонок.
1 этап 24 декабря 2016
2 этап 14 января 2017
3 этап 4 февраля 2017
4 этап 11 марта 2017
И Открытый чемпионат г. Благовещенска Winter Time Attack Любительских ралли 2017
1 этап 28 января 2017
2 этап 11 февраля 2017
3 этап 24 февраля 2017
4 этап 25 марта 2017
Рано утром 24 декабря выдвинулся я в город Белогорск для участия в первом этапе, однако  проехав 130 км и уже въехав в город Белогорск двигатель старлетки издал тревожные стуки, все было понятно, двигателю писец. Как говорится первый блин комом. Обратно в Благовещенск старлетка ехала в кузове эвакуатора. А произошло думаю с двигателем следующее, во первых конечно он был подуставший, во вторых за бортом было -30 мороза, от чего перемерз сапун, даванули газы, вытекло масло, и все конец. А еще за два дня до поездки перестала работать приборная панель, причину найти быстро не смог. Наверное если бы приборка работала, смог бы не допустить перегрева, по датчику  температуры двигателя или лампочки давления масла.
Загнав авто в автосервис, и вскрыв двигатель прозвучал неутешительный диагноз – востанавливать смысла нет. Было принято решение ставить другой двигатель, который нашли на разборе, данная операция заняла два дня, спасибо механикам с автоцентра МИГАВТО. В итоге авто было снова на ходу, и с новым двигателем стала еще бодрее разгоняться.
14 января выдвигаюсь в Белогорск на второй этап, доезжаю, участвую и занимаю 4 место из восьми машин в классе переднеприводных авто, хороший результат для первого раза.
28 января участвую в Чемпионате Winter Time Attack г.Благовещенска занимаю 4 место из пятнадцати  машин в классе переднеприводных авто.
4 февраля пропускаю этап в Белогорске т.к. нахожусь в командировке.
11 февраля на 2 этапе Winter Time Attack г.Благовещенска занимаю 3 место, получаю свою первую медальку!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Закончился зимний сезон, старлетка встала на прикол до следующего сезона. В целом машина показала хорошие результаты в соревнованиях.

Открытый чемпионат г. Благовещенска Winter Time Attack Любительских ралли 2017

1 этап - 4 место

2 этап - 3 место

3 этап - 2 место

4 этап - 5 место

по итогам чемпионата я вышел на 3 место! Класс, не ожидал!!!

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
побольше бы фото с гонок
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
3
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
"ОКА" в японском исполнении...только качество лучше.
27
7
Ответить
иван22rus
Барнаул
прикольная жужа)))
14
4
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
что за ралли на такой штуке,какие то шутейные чоль
куплю контрольный пакет акций ммм
10
26
Ответить
1836055
Волжский
Алекс Яшин
"ОКА" в японском исполнении...только качество лучше.
и всё остальное тоже
15
2
Ответить
Уссурийск
хорошии папелец 5!
11
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 661
А что за двс поставили? Турбо? Где фото подкапотки?
13
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
Ponmail
А что за двс поставили? Турбо? Где фото подкапотки?
... Неточные Вопросы. ВООБЩЕ, где Отзыв?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
3
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
Всегда нравились Старлеты !..... интересно . Сосед - дополняй !
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1177
Какое новое сердце 4E-FTE или 4A-GE? Знакомый несколько лет назад корчевал в FX 4А-GE, хорошая гонка получилась. У нее большой потенциал, если кузов живой можно знатно над ней поработать, правда затягивает и начинает тянуть бабло, но это уже другая история. Удачи в начинаниях
4
1
Ответить
Дмитрий
автор
Благовещенск
maks22
побольше бы фото с гонок
Фото будут позже
4
 
Ответить
Дмитрий
автор
Благовещенск
Алекс Яшин
"ОКА" в японском исполнении...только качество лучше.
Немного побольше Оки, наверное больше похожа на Лада 08
7
1
Ответить
Дмитрий
автор
Благовещенск
Ponmail
А что за двс поставили? Турбо? Где фото подкапотки?
двигатель обычный 3Е карбюратор, пока хватает, ели положу его тогда подумаю про турбо
5
1
Ответить
Дмитрий
автор
Благовещенск
Дзайбоцу
что за ралли на такой штуке,какие то шутейные чоль
https://youtu.be/5vWXDPztGjc
3
1
Ответить
Александр
Владивосток
Дмитрий
двигатель обычный 3Е карбюратор, пока хватает, ели положу его тогда подумаю про турбо
3E - Свапаная чтоль? На 70-ю старлет ставили только дизель 1N 1.5л и бензиновый 2Е 1.3л - в трех вариантах: карб, впрыск и турбо. Гонял на EP71 турбовой 2Е-TELU в начале нулевых - просто жара. При ее весе пуляла как сумасшедшая. Потом совсем недолго на ep82 c более современным и мощным 4E-FTE тоже на 1.3л. На EP91 уже не довелось поездить
3
 
Ответить
Александр
Владивосток
Алекс Яшин
"ОКА" в японском исполнении...только качество лучше.
Ока))) По сравнению со старлет ока унитаз на колесиках
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Дмитрий
двигатель обычный 3Е карбюратор, пока хватает, ели положу его тогда подумаю про турбо
Как вы его смогли найти такой старый двигатель? Или он уже был давно в России после капитального ремонта?
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
и у 3Е 78 л/с. а не 100)
5
 
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Прикольно, для зимних покатушек вполне гонко
5
1
Ответить
Александр
Владивосток
STIG-83
Как вы его смогли найти такой старый двигатель? Или он уже был давно в России после капитального ремонта?
Чего это 3Е старый? Не старее джейзетов... Ставился на грузопассажирские белые короллы универсалы ЕЕ108 притом очень долго (учитывая что сотые короллы в грузопассажирском варианте шли до 2002г) - были как на коробе, так и на трехступом акпп а132l
5
4
Ответить
юрий
Омск
Была у меня старлетка 86г.в..Шустрая и неубиваемая машинка.И в салоне,несмотря на малые габариты,все ,что хош,можно увести.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Дмитрий
Немного побольше Оки, наверное больше похожа на Лада 08
Только Starlet в отличие от 8-й "погремушки" НАМНОГО высокотехнологичней. Удачи тебе в эксплуатации - Toyota, в отличие от ТАЗопрома г... не делает. И ни гвоздя тебе, ни жезла!
7
4
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Александр
Ока))) По сравнению со старлет ока унитаз на колесиках
"капсула смерти" разработки 1989 года=)
4
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Александр
Чего это 3Е старый? Не старее джейзетов... Ставился на грузопассажирские белые короллы универсалы ЕЕ108 притом очень долго (учитывая что сотые короллы в грузопассажирском варианте шли до 2002г) - были как на коробе, так и на трехступом акпп а132l
Можете мне не рассказывать))) У самих Карина универсал 88 г. Каталог Дрома показывает что ЗE устанавливали до апреля 1993 г. Вот ещё информация из другого источника - двигатель 3E производился с 1986-го по 1994-й год. И это правильно! Карбюраторные двигатели в Японии исчезли в начале 90-х.
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
И универсалы в кузове ЕЕ108, СЕ108 выпускались с сентября 1991 по апрель 1993 г.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Благовещенск
Александр
3E - Свапаная чтоль? На 70-ю старлет ставили только дизель 1N 1.5л и бензиновый 2Е 1.3л - в трех вариантах: карб, впрыск и турбо. Гонял на EP71 турбовой 2Е-TELU в начале нулевых - просто жара. При ее весе...
Да свап, 2Е сейчас не найти, 3Е еще остались на разборах
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Благовещенск
STIG-83
Как вы его смогли найти такой старый двигатель? Или он уже был давно в России после капитального ремонта?
Конечно давно, уверен капиталили, и не раз))
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Благовещенск
STIG-83
и у 3Е 78 л/с. а не 100)
Верно, исправлю
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Нафига себе старая))) и ездит ещё!!!, капец железяка)))))
2
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176463
maks22
побольше бы фото с гонок
Да и фото медальки в студию
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
STIG-83
Можете мне не рассказывать))) У самих Карина универсал 88 г. Каталог Дрома показывает что ЗE устанавливали до апреля 1993 г. Вот ещё информация из другого источника - двигатель 3E производился с 1986-го по 1994-й год. И это правильно! Карбюраторные двигатели в Японии исчезли в начале 90-х.
Да иди пасись, а)) Карбюраторы у него в начале 90-х исчезли. Грузопассажирские литайсы/таунайсы с 5к/7к в кузовах КR40/50 до 05г шли как эфи так и карб. Делики грузопассажирские до начала 2000-х шли карбовые и тд и тп
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Александр
Да иди пасись, а)) Карбюраторы у него в начале 90-х исчезли. Грузопассажирские литайсы/таунайсы с 5к/7к в кузовах КR40/50 до 05г шли как эфи так и карб. Делики грузопассажирские до начала 2000-х шли карбовые и тд и тп
Что хамим? Тут разговор про 3Е а не делики с литайсами.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Вот что сейчас нашёл. Вообще следует отметить, что примерно в 1993 - 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск БОЛЬШИНСТВА моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах. Так что я опять был прав.)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1316
Вот ещё - Так, по нормам ЕВРО-1 измерения содержания токсичных веществ начинались через 40 с после запуска двигателя, в течение которых он достаточно прогревался. Принятый в 1995 году стандарт ЕВРО-2 запрещает эти «льготные» секунды, считается, что автомобиль после запуска двигателя должен сразу стартовать. Это ужесточение объясняется тем, что на автомобилях вместо карбюраторов появились инжекторы, которые позволяли автоматически регулировать состав смеси.
Так что какие карбюраторы в Японии до 2005 года?
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Благовещенск
VladSO
Да и фото медальки в студию
Сегодня был очередной этап, старушка не подвела, несмотря на возраст привезла мне второе место в классе переднеприводных авто.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
прикольная машинка
1
 
Ответить
Москва
даже жалко такого для гонок! я бы по городу погонял
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
STIG-83
Что хамим? Тут разговор про 3Е а не делики с литайсами.
Извини, Петька, не сдержался)))
 
 
Ответить
12569461
Красава брат
 
 
Ответить
12569461
Брат подскажи внут и наруж шлиц гранаты наружной
 
 
Ответить
Владислав Дудник
Всем привет! Есть машина эта моей бабушки и сделана она в ухоженный вид в 2008/10 где-то. Но по смерти моего деда встала в гараже в 2013. И вот вчера я поговорил с бабушкой и она сказала делай её и катайся только меня иногда катай куда надо. Очень хочу поскорее заняться ею! Это будет моя первая машина. К слову заглянул я под дно посмотрел на крыльях и понимаю что ржавчина присутствует но в минимальном количестве. Простите что не сделал фото что под капотом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1986 в России


Добавить отзыв