Машину купил осенью 97, без пробега по нашим дорогам. Салон простой, передние ведущие, трехдверка, механика, впрыск. Пробег был 62 тысячи.
Сразу заменили резину, масло и фильтр масляный. Никакого ремонта ей не требовалось, правда были царапинки и пара точек - вмятинок, наверное при перевозке. Отъездил на ней по Камчатке 3 года, потом продал из соображений ненадобности, сам переезжал, продавал - совесть мучила, такая хорошая машина. Зимой правда не ездил, стояла в гараже.
Но за все время ни разу не требовала ремонта. Очень надежна, поворотлива, резвая при своих 1,3 на удивление. Неприхотлива. Тормоза отличные, сразу поставили всесезонки Бриджстоун, никаких проблем. Бензин экономит, 5 литров за городом примерно, в городе может и 6, но я ей всегда оборотов давал на разгоне, придерживал переключение, тратила 7.5, но зато, когда продавал, движок сохранился идеально и мощности не падали. Сцепление хорошее. На дороге всунется в любую дырку, разгон - друзья удивлялись, я имел обыкновение перестраиваться со светофора. Но когда в машине 4 человека, уже чувствуется, что в горочку ей тяжелей трогаться и разгоняться.
Лучше конечно, 5 дверка, она попрактичней, в этом я убедился, когда опробовал старлетку у своей подруги, будущей жены теперь, кстати. У нее и 4вд была, по моему трогается эффективнее, а вот расход чуть больше на поллитра где-то в среднем.
140 делал легко, под педалью оставался значительный запас. Думаю 170 она сделает без проблем.
На Камчатке ездил на ней в лес, на озера, на побережье, по грязи и пескам шла легко. Ни разу не застрял даже.
Я высокий 184, но в малолитражке было невероятно удобно и вполне просторно, при этом я не двигал кресло далеко назад. В 9-ке гораздо тесней. С подвесками проблем не было.
В салоне немного шумно, по крайней мере в простом. Но тахометра не было, и мне это только удовольствие доставляло, слушать двигатель. На большой скорости надо заметить, снижается устойчивость, у нас ведь дороги неровные, и при ее весе она все же чувствительней к колдобинам. Например на Саабе, тест драйв как-то сделал, совсем другие ощущения, там 160 - не теряет устойчивости на неровной дороге, как танк. Но сааб - другая совсем песня и стоит 40 тыс.долл.
Сначала ездил на 93 бензине, потом перешел на 95, двигатель пожалуй чище работать стал, но расход и разгон не изменились.
После продажи долго не ездил, теперь думаю брать короллу, попробовать, да и средства есть, но на старлетку все еще посматриваю и подумывал даже взять одну пятидверку 96. Но мне у них фейс не нравится у новой модели. Вот на сайте тут видел Starlet-alganza, турбовый, взял бы чисто для себя, да тут нет таких, да и жене больше королла подойдет, я все ж в командировках постоянно.
А проблемы у всех старлеток по моему одни и теже - коврик под педалями ездит, так и норовит за сцепление ухватиться, да левый задний габарит почему-то гаснет регулярно каждые 4 месяца. А в моей еще глушитель стал трещать изредка на первой, но это не проблемы собственно.
Хорошая машина в общем, советую, ее, как-то в журнале вычитал, признали самой надежной из японцев года 3 назад.