Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1998

Тойота Старлет 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16650
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 482 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Carat 4WD
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: ПЭП
Кузов: Наклдки на задние фары, спойлер, метла
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 16 клапанов, 4 цилиндра в ряд, инжектор
Старлетка была куплена в нашу семью вторым автомобилем исключительно для мамы, как раз к ее дню рождения, позапрошлым летом, итого она у нас почти 2 года, конечно она на ней тока ездит а я ее делаю периодически, негоже будет если у мамы что-то сломается в дороге, можно конечно было ничего и не делать, но я не могу когда что то не справно, хоть сам и не ездил в то время на ней но то совсем другая история описанная тут Отзыв о Toyota Chaser, ну да не суть.

Выбор. критерии
1. королловское, корсовское, терцеловское семейство - цена з/ч, простота обслуживания, наличие основных расходников и з/ч, неплохие дубли, известные болячки.
2. размерность/угоняемость - парковка во дворе без удобств, на машине ездили в магазин за булочками или к подружке с булочками на чайные мероприятия и раз в неделю на вторую работу
3. привод – любой кроме заднего, мама однажды на заснеженном автодроме посмотрев и попробовав как наша ТурерВшная туса ездит боком на вертолетной площадке, сказала -задний мне не надо
4. Автомат 100% -  объяснять я думаю не надо
5. минимальный набор Эл. оборудования/комфорта – ЭСП, ЦЗ, кондишка/печка и фары чтобы вечером зимой не страшно и не холодно было ехать домой
6. цена/налоги/страховка - бюджет был ограничен 120-130р

Экземпляры
В основном уставшие не только по кузову но и по всему остальному, но однажды субботним утром ,прогуливаясь среди стройных рядов, на  а/р Белая Башня была высмотрена TOYOTA STARLET EP95 (95 – 4WD) 98 Года рождения, прокатился, посмотрел, ничего не брякает, моторчик 1,3 но сопливит с коренного, самодиагностика показала 21 – кислородный. ну думаю надо брать, по кузову – тюкалась в зад не сильно и в передок чуть –чуть, сделано на 4-, ничего криминального, лишнего сопротивления встречному потоку воздуху не создавало значит на скорость не влияет. Оформили, взяли, поставили на номера.

Эксплуатация
0-6 месяцев. Сменил масло 5-40 Шелл+ фильтр + воздушный, учитывая сопливящий коренной сальник, наказал маме смотреть на уровень масла, и если будет ниже середины, сказать мне, больше ничего не делалось.
6-12 месяцев. Замена масла на такое же, замена топливного фильтра. и все. мамин пробег за 12 месяцев составил около 10 тыс, масло менял через 5 чтобы промыть немножко.
12-18 вот тут то я приложил руку к старлетке, а все потому что сам остался без колес, моя креста была продана и мною была взята в эксплуатацию звездочка. сделал много, делал не один а с клубным Гуру Вовчиком (Proffy)
Процедуры: Осмотр, диагностика, покупка з/ч расходников, тех. жидкостей/собственно сам ремонт/профилактика, а это:
1. замена коренного сальника – мать моя я все проклял, вроде ничего сложного, но на вд это сущее наказание, чтобы снять коробку надо скинуть выхлоп, снять привода, снять раздатку, раздатку не снимешь пока не скинешь поддон мотора. в общем если бы нас кто-нибудь фоткал можно было бы издать новую камасутру.
2. замена сальников лобовины 3 сальника распреда, маслонасоса, колена. ремень ролики, тут ничего сложного и криминального.
3. замена топливного фильтра, замена сеточки в баке, замена колечек на форсунках, чистка форсунок по средствам аккума, и баночки карбклинера от Hi-Gear (не реклама, просто баллон большой, хорошее давлени, еще скажу что надо брать с надписью синтетическая формула, отмывает все на раз), замена свечей и сальников свечных колодцев, замена прокладки клапанной крышки, замена резино-пластиковой фиговинки для маленькой трубочки картерных газов.
4. замена масла моторного, замена жижи коробочной. в МОСТУ, раздатке, дифе, не менял, состояние отличное.
5. замена пыльников и смазки на приводах – профилактика, замена колодок в круг,после этого появились задние тормоза, задних оказывается не было вообще, благо барабаны сточены равномерно и замене не подлежали, прокачка тормозов.

В ходе разборки сборки стало ясно что замене подлежит еще одна подушка двигателя, правая – по ходу машин, кислородника не было в наличии поэтому на него тоже забил пока.

На эти  манипуляции ушло ровно 24 часа, начато было в 10-00 воскресенья и примерно во столько же в понедельник я отправился на работу, это без перекуров и пивопития, на ремонт затрачено порядка 5т.р. тока з/ч и 2,500 тех жидкости, что-то было заказано с экзиста что то куплено у местных торгашей. позже был куплен новый кислородник но NGK (цена в половину меньше оригинала) и новая подушка. итого за 2 года порядка 15-17 т.р со страховкой и налогами, считаю эталоном надежности и экономичности, так что с выбором точно не ошибся.

Это были цифры и факты, сухие и не интересные, теперь о повседневной эксплуатации, моей, не маминой, т.к. в силу обстоятельств я езжу на ней, в сумме уже 2 летних и 3 зимних месяца, был перерыв была на 5 дней (читать Отзыв о Toyota Chaser)

Летом прохладно, кондишка дует, остужает, есть 2 режима, эконом и а/с разницы не особо заметил, нету климата приходится крутить крутилку похожую на ту что у бабушки на газовой плите))). моторчика в городе хватает вполне что бы не сильно тормозить поток своим присутствием. В конце августа пришлось 3 или 4 раза мотаться в Тюмень, по трассе тяжко даже пассажиром, обгон превращался короткометражный остросюжетный эпизод жизни. по трассе приемлемая скорость 100-110 при этом расход 4,3 литра, измерено доливкой до полного бака. пожалуй летняя эксплуатация была и будет скучной для такого автомобиля.
Первый гололед, снега, вот где городская и окологородская стихия для старлетки. пока большинство полирует до блеска якобы, асфальтовое покрытие наших уральских ухабов ты уже стоишь на красном на другом светофоре. Ездили на ледовую трассу в г. Первоуральск, там спортсмены с огромными шипами оттачивают свое мастерство на корчеванных девятках и не менее корчеванной классике, тестдрайв прошел успешно, одно НО, если  посадить машинку на пузо то лапки до пола не достают))). а так проходимость очень даже ничего. Но это больше из раздела экстрима. Повседневно машина используется мной для поездки на работу – обратно, поездок в магазин за булками, и к подружкам булочницам на чайные мероприятия, снять кого то, на старлетке просто анриал, она просто асексуальная какая-то, разе что можно найти девушку, которую практичность и экономичность возбуждает больше чем длинна и ширина (я про чайник)))
Но речь не о съеме наших подруг булошниц.
Даже после замены кислородного датчика – он же лямбда зонд – расход в городе изменился мало,10-12 литров зимой, когда столбик термометра опускается ниже 10 – это стабильно, на той неделе было -30 +-3 граудса, просыпался заводил с брелка, душ, кофе, сигарета, сажусь в теплую, еду до работы, проплываю мимо парковок где околевшие хозяева бегают друг за другом с проводами, игра у них такая что ли?
Багажник, не скорей задний бордачек, ничего туда не влазит, пока задние сидения не откинешь, но откидываются они просто 2 фиксатора в спинке заднего сидения – щелк, щелк и опля, легким движением руки, бордачек превращается, превращается он в чуть больший бордачек с задним погрузочным окном, работаю админом, периодически приходится забирать технику скажу что в 100ю кресту и 90 марк влазило больше.
Подвеска/управляемость, ну наверно ее главный плюс это то что ничего не сломалось не заскрипело, стойки в минуса не потекли, хотя и заколели, рулится в городе на скоростях до 80 очень хорошо, дальше хуже, о поворотах на скоростях больше 40 можно забыть, сзади мост по конструктивной сути та же балка, так что задним все будет отдаваться в мягкое место, передняя мягко глотает все подарки и сюрпризы уральских направлений.

В заключение хочу сказать, машина эконом класса, с доступными по наличию и адекватными ценами расходными и запасными частями. Система полного привода актуальна только зимой, сзади мост. Автомобиль городской и для дальних поездок надо выбрать что-то с более длинной базой и более мощным мотором, тем не менее управляемость город трасса поставил бы 4 среди одноклассников (опыт есть). вот пожалуй и все. пишите задавайте вопросы 333384363 и admin@etsk.ru
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуй дорогой читатель! Вот прошло уже 3 месяца с момента написания предыдущего отзыва, за это время случилось и хорошее и плохое, и прошло не только время но и тысяч 8 километров, прошла и зима и наступила, хоть и календарная, но все же весна. Всех мужчин с прошедшим 23 февраля, дам с наступающим 8 марта!

И так что же случилось:

Эпизод первый «ГАЗЁЛ»

В 20х числах декабря, как нежданный подарок, некто оленевод на своем подопечном типа «Газёл» решил одарить старлетку нежными заигрыванием в заднюю часть, в результате попортил только внешний вид и настроение....

, пробег 30 000 км   

вот и пришла пора задних стоек, а менять так все, с новыми бардак на ВД свои стойки передние, задние у всех одинаковые

заказл контракт со владика, через одноклубника, пришли, поменял пару пыльников в общем стойки как новые, кстати на 95 кузова подходят и от 85 кузовов может кому пригодится, еще выяснилось что пружины сзади стояли калхозные, после замены машины выровнялась немного и пропали все бряки. сейчас на очереди замена резинок передней подвески на полиуретан производства точки опоры, резинки стаба, сайленты пережних рычагов, после чего развал и последующая эксплуатация моей мамой, полиуретан потому что мама ямки не объезжает да и нету других вариантов кроме как рычагов в сборе, контракт не хочу ибо задний сайлент больная тема на старлетке....

   

5 числа нольдевятого месяца сего года прозвенел звонок, и маминым голосом сообщил что машину стукнули, я расстроился, потому что стукнули на стоянке и второй машины естессно нету, но оказалось все не так плохо, стукнули 2 балбеса из технарской общаги что не подалеку, пришли сами рассказали все и ущерб возместили, ех жалко снова жестянкой заниматься, так неохото

, пробег 150 000 км   

Добрый день дорогой читатель, прошло много времени с момента каких либо манипуляций с авто, и не от того что мы ее не любим, а от того что она работает и работает и есть не просит, но как любой механизм требует обслуживания так и старлетка попросила ее подлечить перед зимой.

1. ТЕРМОСТАТ

Симптомы: долго греется, до середины стрелка поднималась крайне редко, расход топлива конский, в салоне холодно, при 80км/ч в -20 машина остывает, тут все ясно термостат. (Tama WV48B-82 390р и колечко Tama P102 50р) меняется оч....

, пробег 150 000 км   

наглядный пример тойотовской продуманности и ремонтропригодности. жалко только зыбыл сфоткать на машине и полностью собраный фонарик

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
засадили старлетку по самые помидоры )))
Мир потихоньку сходит с ума...
44
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
тест драйв надо было устроить чтоб знать куда лазать потом куда нет
19
1
Ответить
прикольно написал, особенно про сьем девченок. 5!!!
7
3
Ответить
;))) Ничё, так пойдёт! ;) Как говорится "С пивом покатит" ;)))
5
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
отличный отзыв! все по делу! респект!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
резина в сугробе то летняя что ли?
2
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
нет не летняя бриджики зимние, причем новые
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Читается легко и вызывает улыбку. Машинка для поездок за пирожками самый раз.
Телок не снимешь - улыбнуло)))))))))))))))
5+
6
 
Ответить
Михаил
ты видать есть хотел,когда отзыв писал))) ("булочки").
 
 
Ответить
Хабаровск
..старлетка..бла бла бла... , (но у него есть ЧЕЙЗЕР!!!)..., душ, кофе, сигарета, сажусь....(да он не 4мо,ведь у него есть чейзер)
кстати если кто не заметил на фотках есть чейзер!
:)))))))))) про старлетку не плохо написанно...но чейзер :))
Кстати где еще есть тиолки которые ведутся на ретро мальчикмобили из 90х??..да но у него есть чейзер.....))))
9
28
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
SOOPER TROOPER дружище я не знаю кто ты, да,у меня был чайник, был не дого, и чайник как раз таки телкосниматель, а старлетка за булками в магазин ездить, вот
я же не сравнивал, разгон старлетки и чайника верно?
а сравнил пожалуй единственную характеристику машины, которую можно сравнить у 2х совершенно разных машин, как известно много "телочек" ведется на тачки, вот эту "ведомость" и сравнил
17
3
Ответить
Клёва написал и тест драйв тоже хорошо придумал)
3
1
Ответить
чё к чему у него есть чайник у него есть чайник да тем более там не тока чайник
3
3
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
зжип...ну застрял малеха.
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
Старлетка рулит чайник отстой
18
 
Ответить
молодец
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старлетушка боевая )))
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
фуракэ шутку оценил
1
 
Ответить
     
Altaeffka.
Сообщений: 68
Снегомобиль блин!
Toyota Chaser 2,5
Кияшка Спортаге 95
И Иш 2715(Шиньён Ёнг)
2
2
Ответить
     
Altaeffka.
Сообщений: 68
Автору Удачи! +5
Toyota Chaser 2,5
Кияшка Спортаге 95
И Иш 2715(Шиньён Ёнг)
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
отличный отзыв, прикольно читать)) старлетка хороший авто, тем более для мамы)))
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Перед кариной отжигал на старлете,когда сел на карину,охерел как она плохо тормозит на льду,как плохо на нем рулиться и как вообще в ней все не удобно))но тут на днях опять сел за руль в старлета и охерел,как же там не удобно сидеть,руль не двигаеться,сиденье деревянное и без боковой поддержки рычаг акпп убогий) Но все равно старлет весч и по её уровню качества и количества поломок,равных ей практически нету.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
8
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
за отзыв 5!
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Arden ага сам не жалею)
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Турбу бери, буш быстрее в булошную гонзать.. Расход тот же, надежность та же. Тока привод передковый. Щас себе торсен поставлю, мож веселее зимой будет.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
КВН была турба) читай про чай) а это как никак мамкина, я на ней пассажир временный
1
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Гинго, а чего масло залил не 5w-30 если такой серьезный подход к делу у тебя? и шины похоже не родные на родных дисках?
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Caldina 5efe - масло 5-40 тойота синтетика поставка из тойота центра, проверенно, не дорого, половина клуба в екб на нем ездит. шины родного типоразмера 185/65 на 13 штамповках, то что на табличке дверной написано все так и есть
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
тьфу ты наврал все, первый раз действительно был залит шел, т.к. просто было куплено еще до машины, потом эссо 5-40 он же продается втридорого как тойота 5-40, из той-же бочки офицалы наливают за 800р литр
1
1
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
так в мануале вроде написано 5w-30? Просто я тоже залил shell синий 5w-40 и парюсь теперь, что мотор убиваю. А 5w-30 у shell есть только в темно-серых банках, и стоит он у нас за 4л 1700р

а насчет колес - странно. у меня на двери написано 155/80 R13 и диски оригинальные шириной 4,5" - т.е. на них не стоит что-то шире ставить. Почему же у тебя на столько шире?! Сами диски тоже шире? Подскажи если не трудно какой ширины диски? 6 дюймов что ли? а какой тогда вылет?
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
Отличный отзыв, с меня пятачёг;)
3
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Caldina 5efe - не поленился сходил посмотрел, сфоткал табличку, и размерность колес, выложу из дома, кабеля на работе нету, размер 165/70/13 такие же колесья и стоят на родных попонских штамповках,
по поводу малса
5w40
5 - низкотемпературная вязкость -35 (5-40 = -35)
40 - высокотемператерная вязкость, чем выше число, тем больше вязкость при высоких температурах
моторчик то не новый, и при высоких температурах вязкость 30ки от 9,3 до 12,6 мм2/с при 100 градусах, а у 40ки от 12,6 до 16,3 мм2/с
поэтому думаю тут не критичная разница. к тому же масло 100% не паленое, по приемлемой цене с доставкой на дом.
я исчерпывающе ответил?)))))
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Gleb@$ - пасиба
 
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Спасибо, за внимание к моим вопросам. Поставил +5.
Про колесья я понял у тебя 165, а не 185 - ну тогда зачет. на фотах они выглядят как буд-то ты 185 натянул на диск 4,5 - это меня и смутило и захотелось уточнить.

про вязкость твою логику понял. исходная информация у меня та же (я имею в виду, что знаю про вязкость и непаленость). а вот выводы я делаю другие, что слишком густое масло залил в мотор и от этого ему не лучше :(
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Caldina 5efe из за слишком жидкого масла, на горячем моторе может возникнуть недостаточное давление(есть такая вероятность), я думаю, небольшое повышение вязкости масла в горячем состояние компенсируется износом и соответственно увеличившимися зазорами, как никак пробег к 130 тысячам идет, когда менял грм, то ремень был реально еще с попонии, но думаю смотали на ней тысяч 50-60 это к гадалке не ходи. итого 180-190.
 
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
тоже аргумент убедительный.
например мобил 1 пишет на банках своих рекоммендации заливать 30 в новый авто, и дальше чем больше пробег тем больше вязкость.
на старые советуют лить 60!!!
Может конечно это и правильно, кто знает...
во всяком случае в тайотовском мануале не написано, что надо с увеличением пробега переходить с 5w-30 на 5w-40
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
5
MARKII
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
"скорость 100-110 при этом расход 4,3 литра, измерено доливкой до полного бака"
Не может быть!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
2
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 21
я лью 0w-20 чуть потеет из поддона, но ездит бодро, но у меня температура воздуха за бортом от -40 зимой до +15 летом. Кстати на 4wd старлетке сзади мост или привода?
Toyota "Бешенная табуретка" Starlet 95 г. 2wd, лифт 40 мм
Мой отзыв: Toyota Starlet 1995
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
мост там
 
 
Ответить
Расход соответствунт может даже 4,2 но при 115 км/ч, машина с 1997 года, владею 5 лет прошел 150 т. двигатель зверь, рулевая класс, заливаю полусинтетику, не доливаю; промывка каждый 3 или 4 раз при замене масла. Фильтра остальные после 5-8 тыс. в зав лето/зима. Сталкнулся с проблемой, шины родными 145 не смог приобрести поставил на лето 155 на зиму 165, ест немного больше на 0,4 литра. Машиной доволен. Водил до этого 9-ку после пересел на старлет давлю на газ, а она подпрыгивает.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
у меня 1 типоразмер шин, на наклейке дверного проёма
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
но может потому что у меня ВД?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
тьфу опять наврал) 2 но пользуюсь тем что побольше)
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
вот еще фото, поставил тахометр
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
фотки сделаны телефоном
1
 
Ответить
дтп на перекрестке бебеля-автомагистральная?
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
да
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Какой код лямбды NGK?
A-380 :-)
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
зачёт 5.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Отзыв хорош, за авто 5 баллов! :)
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Саша Н-ский:
Какой код лямбды NGK?
нашел код на старлет клубе.ру, в заказх на экзисте уже нету, помню что она однопроводная, и вроде от какого то таза
1
 
Ответить
ТОХА94
Клёвая тачка
1
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
пять
Мой отзыв: Opel Omega 1992
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
ниочем царапина...вот в меня влетели так влетели! 2 правые двери, порог, крыло, стойка. Ниссан блюберд пострадал больше (капот домиком, повело кузов), но мне от этого не легче ибо на старлет я не нашел двери нигде: ни на местных разборках, ни на красноярских, новосибирских ни на приморских!
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Kombinator:
ниочем царапина...вот в меня влетели так влетели! 2 правые двери, порог, крыло, стойка. Ниссан блюберд пострадал больше (капот домиком, повело кузов), но мне от этого не легче ибо на старлет я не нашел двери нигде: ни на местных разборках, ни на красноярских, новосибирских ни на приморских!
да быть не может что дверей на нее нету, со влада надо тащить
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
мне предлогали двери со влада...но оказалось потом что они от 80 кузова. и просили 14 000 за них еще=)
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Kombinator:
мне предлогали двери со влада...но оказалось потом что они от 80 кузова. и просили 14 000 за них еще=)
никогда не думал что двери на старлетку стока стоят
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
на короллу или корону того же года, думаю, были бы дешевле и нашлись бы на первой же разборке т.к. модели намного распространеннее. А тут увы=)
 
 
Ответить
Степано
Зачем на кладбище загнал ?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
какое еще кладбище ты чего?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Хорошая.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
Привет! Машину ещё не продал? С 4WD проблемы были? Точнее с вискомуфтой? Зимой всё путём, а вот летом по песку тяжко (зад не грябёт).
Техника в руках дикаря - кусок метала!
Mark II, GX 90, 1G FE.
Starlet, EP 95, 4E FE, 4WD.
 
 
Ответить
rasim
Екатеринбург
Привет, машина до сих пор в семье, проблем с ней нет
 
 
Ответить
rasim
Екатеринбург
Сын Дракона:
Привет! Машину ещё не продал? С 4WD проблемы были? Точнее с вискомуфтой? Зимой всё путём, а вот летом по песку тяжко (зад не грябёт).
Привет, машина до сих пор в семье, проблем с ней нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Старлет.
Посмотреть всё о Тойота Старлет
Запчасти на двигатель 4E-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Старлет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром