Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1998

Тойота Старлет 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
15948
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 482 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Carat 4WD
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: ПЭП
Кузов: Наклдки на задние фары, спойлер, метла
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 16 клапанов, 4 цилиндра в ряд, инжектор
Старлетка была куплена в нашу семью вторым автомобилем исключительно для мамы, как раз к ее дню рождения, позапрошлым летом, итого она у нас почти 2 года, конечно она на ней тока ездит а я ее делаю периодически, негоже будет если у мамы что-то сломается в дороге, можно конечно было ничего и не делать, но я не могу когда что то не справно, хоть сам и не ездил в то время на ней но то совсем другая история описанная тут Отзыв о Toyota Chaser, ну да не суть.

Выбор. критерии
1. королловское, корсовское, терцеловское семейство - цена з/ч, простота обслуживания, наличие основных расходников и з/ч, неплохие дубли, известные болячки.
2. размерность/угоняемость - парковка во дворе без удобств, на машине ездили в магазин за булочками или к подружке с булочками на чайные мероприятия и раз в неделю на вторую работу
3. привод – любой кроме заднего, мама однажды на заснеженном автодроме посмотрев и попробовав как наша ТурерВшная туса ездит боком на вертолетной площадке, сказала -задний мне не надо
4. Автомат 100% -  объяснять я думаю не надо
5. минимальный набор Эл. оборудования/комфорта – ЭСП, ЦЗ, кондишка/печка и фары чтобы вечером зимой не страшно и не холодно было ехать домой
6. цена/налоги/страховка - бюджет был ограничен 120-130р

Экземпляры
В основном уставшие не только по кузову но и по всему остальному, но однажды субботним утром ,прогуливаясь среди стройных рядов, на  а/р Белая Башня была высмотрена TOYOTA STARLET EP95 (95 – 4WD) 98 Года рождения, прокатился, посмотрел, ничего не брякает, моторчик 1,3 но сопливит с коренного, самодиагностика показала 21 – кислородный. ну думаю надо брать, по кузову – тюкалась в зад не сильно и в передок чуть –чуть, сделано на 4-, ничего криминального, лишнего сопротивления встречному потоку воздуху не создавало значит на скорость не влияет. Оформили, взяли, поставили на номера.

Эксплуатация
0-6 месяцев. Сменил масло 5-40 Шелл+ фильтр + воздушный, учитывая сопливящий коренной сальник, наказал маме смотреть на уровень масла, и если будет ниже середины, сказать мне, больше ничего не делалось.
6-12 месяцев. Замена масла на такое же, замена топливного фильтра. и все. мамин пробег за 12 месяцев составил около 10 тыс, масло менял через 5 чтобы промыть немножко.
12-18 вот тут то я приложил руку к старлетке, а все потому что сам остался без колес, моя креста была продана и мною была взята в эксплуатацию звездочка. сделал много, делал не один а с клубным Гуру Вовчиком (Proffy)
Процедуры: Осмотр, диагностика, покупка з/ч расходников, тех. жидкостей/собственно сам ремонт/профилактика, а это:
1. замена коренного сальника – мать моя я все проклял, вроде ничего сложного, но на вд это сущее наказание, чтобы снять коробку надо скинуть выхлоп, снять привода, снять раздатку, раздатку не снимешь пока не скинешь поддон мотора. в общем если бы нас кто-нибудь фоткал можно было бы издать новую камасутру.
2. замена сальников лобовины 3 сальника распреда, маслонасоса, колена. ремень ролики, тут ничего сложного и криминального.
3. замена топливного фильтра, замена сеточки в баке, замена колечек на форсунках, чистка форсунок по средствам аккума, и баночки карбклинера от Hi-Gear (не реклама, просто баллон большой, хорошее давлени, еще скажу что надо брать с надписью синтетическая формула, отмывает все на раз), замена свечей и сальников свечных колодцев, замена прокладки клапанной крышки, замена резино-пластиковой фиговинки для маленькой трубочки картерных газов.
4. замена масла моторного, замена жижи коробочной. в МОСТУ, раздатке, дифе, не менял, состояние отличное.
5. замена пыльников и смазки на приводах – профилактика, замена колодок в круг,после этого появились задние тормоза, задних оказывается не было вообще, благо барабаны сточены равномерно и замене не подлежали, прокачка тормозов.

В ходе разборки сборки стало ясно что замене подлежит еще одна подушка двигателя, правая – по ходу машин, кислородника не было в наличии поэтому на него тоже забил пока.

На эти  манипуляции ушло ровно 24 часа, начато было в 10-00 воскресенья и примерно во столько же в понедельник я отправился на работу, это без перекуров и пивопития, на ремонт затрачено порядка 5т.р. тока з/ч и 2,500 тех жидкости, что-то было заказано с экзиста что то куплено у местных торгашей. позже был куплен новый кислородник но NGK (цена в половину меньше оригинала) и новая подушка. итого за 2 года порядка 15-17 т.р со страховкой и налогами, считаю эталоном надежности и экономичности, так что с выбором точно не ошибся.

Это были цифры и факты, сухие и не интересные, теперь о повседневной эксплуатации, моей, не маминой, т.к. в силу обстоятельств я езжу на ней, в сумме уже 2 летних и 3 зимних месяца, был перерыв была на 5 дней (читать Отзыв о Toyota Chaser)

Летом прохладно, кондишка дует, остужает, есть 2 режима, эконом и а/с разницы не особо заметил, нету климата приходится крутить крутилку похожую на ту что у бабушки на газовой плите))). моторчика в городе хватает вполне что бы не сильно тормозить поток своим присутствием. В конце августа пришлось 3 или 4 раза мотаться в Тюмень, по трассе тяжко даже пассажиром, обгон превращался короткометражный остросюжетный эпизод жизни. по трассе приемлемая скорость 100-110 при этом расход 4,3 литра, измерено доливкой до полного бака. пожалуй летняя эксплуатация была и будет скучной для такого автомобиля.
Первый гололед, снега, вот где городская и окологородская стихия для старлетки. пока большинство полирует до блеска якобы, асфальтовое покрытие наших уральских ухабов ты уже стоишь на красном на другом светофоре. Ездили на ледовую трассу в г. Первоуральск, там спортсмены с огромными шипами оттачивают свое мастерство на корчеванных девятках и не менее корчеванной классике, тестдрайв прошел успешно, одно НО, если  посадить машинку на пузо то лапки до пола не достают))). а так проходимость очень даже ничего. Но это больше из раздела экстрима. Повседневно машина используется мной для поездки на работу – обратно, поездок в магазин за булками, и к подружкам булочницам на чайные мероприятия, снять кого то, на старлетке просто анриал, она просто асексуальная какая-то, разе что можно найти девушку, которую практичность и экономичность возбуждает больше чем длинна и ширина (я про чайник)))
Но речь не о съеме наших подруг булошниц.
Даже после замены кислородного датчика – он же лямбда зонд – расход в городе изменился мало,10-12 литров зимой, когда столбик термометра опускается ниже 10 – это стабильно, на той неделе было -30 +-3 граудса, просыпался заводил с брелка, душ, кофе, сигарета, сажусь в теплую, еду до работы, проплываю мимо парковок где околевшие хозяева бегают друг за другом с проводами, игра у них такая что ли?
Багажник, не скорей задний бордачек, ничего туда не влазит, пока задние сидения не откинешь, но откидываются они просто 2 фиксатора в спинке заднего сидения – щелк, щелк и опля, легким движением руки, бордачек превращается, превращается он в чуть больший бордачек с задним погрузочным окном, работаю админом, периодически приходится забирать технику скажу что в 100ю кресту и 90 марк влазило больше.
Подвеска/управляемость, ну наверно ее главный плюс это то что ничего не сломалось не заскрипело, стойки в минуса не потекли, хотя и заколели, рулится в городе на скоростях до 80 очень хорошо, дальше хуже, о поворотах на скоростях больше 40 можно забыть, сзади мост по конструктивной сути та же балка, так что задним все будет отдаваться в мягкое место, передняя мягко глотает все подарки и сюрпризы уральских направлений.

В заключение хочу сказать, машина эконом класса, с доступными по наличию и адекватными ценами расходными и запасными частями. Система полного привода актуальна только зимой, сзади мост. Автомобиль городской и для дальних поездок надо выбрать что-то с более длинной базой и более мощным мотором, тем не менее управляемость город трасса поставил бы 4 среди одноклассников (опыт есть). вот пожалуй и все. пишите задавайте вопросы 333384363 и admin@etsk.ru
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуй дорогой читатель! Вот прошло уже 3 месяца с момента написания предыдущего отзыва, за это время случилось и хорошее и плохое, и прошло не только время но и тысяч 8 километров, прошла и зима и наступила, хоть и календарная, но все же весна. Всех мужчин с прошедшим 23 февраля, дам с наступающим 8 марта!

И так что же случилось:

Эпизод первый «ГАЗЁЛ»

В 20х числах декабря, как нежданный подарок, некто оленевод на своем подопечном типа «Газёл» решил одарить старлетку нежными заигрыванием в заднюю часть, в результате попортил только внешний вид и настроение....

, пробег 30 000 км   

вот и пришла пора задних стоек, а менять так все, с новыми бардак на ВД свои стойки передние, задние у всех одинаковые

заказл контракт со владика, через одноклубника, пришли, поменял пару пыльников в общем стойки как новые, кстати на 95 кузова подходят и от 85 кузовов может кому пригодится, еще выяснилось что пружины сзади стояли калхозные, после замены машины выровнялась немного и пропали все бряки. сейчас на очереди замена резинок передней подвески на полиуретан производства точки опоры, резинки стаба, сайленты пережних рычагов, после чего развал и последующая эксплуатация моей мамой, полиуретан потому что мама ямки не объезжает да и нету других вариантов кроме как рычагов в сборе, контракт не хочу ибо задний сайлент больная тема на старлетке....

   

5 числа нольдевятого месяца сего года прозвенел звонок, и маминым голосом сообщил что машину стукнули, я расстроился, потому что стукнули на стоянке и второй машины естессно нету, но оказалось все не так плохо, стукнули 2 балбеса из технарской общаги что не подалеку, пришли сами рассказали все и ущерб возместили, ех жалко снова жестянкой заниматься, так неохото

, пробег 150 000 км   

Добрый день дорогой читатель, прошло много времени с момента каких либо манипуляций с авто, и не от того что мы ее не любим, а от того что она работает и работает и есть не просит, но как любой механизм требует обслуживания так и старлетка попросила ее подлечить перед зимой.

1. ТЕРМОСТАТ

Симптомы: долго греется, до середины стрелка поднималась крайне редко, расход топлива конский, в салоне холодно, при 80км/ч в -20 машина остывает, тут все ясно термостат. (Tama WV48B-82 390р и колечко Tama P102 50р) меняется оч....

, пробег 150 000 км   

наглядный пример тойотовской продуманности и ремонтропригодности. жалко только зыбыл сфоткать на машине и полностью собраный фонарик

, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Starlet, 1998
4.1
9464
Toyota Starlet, 1998
Андрей, Москва
Toyota Starlet, 1998
4.4
12960
Toyota Starlet, 1998
Сергей, Новосибирск
Toyota Starlet, 1998
4.6
10627
Toyota Starlet, 1998
Виктор, Петропавловск-Камчатский
Toyota Starlet, 1998
4.7
8828
Toyota Starlet, 1998
AleXNoZ, Хабаровск

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18621
засадили старлетку по самые помидоры )))
Мир потихоньку сходит с ума...
44
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
тест драйв надо было устроить чтоб знать куда лазать потом куда нет
19
1
Ответить
прикольно написал, особенно про сьем девченок. 5!!!
7
3
Ответить
;))) Ничё, так пойдёт! ;) Как говорится "С пивом покатит" ;)))
5
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
отличный отзыв! все по делу! респект!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
резина в сугробе то летняя что ли?
2
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
нет не летняя бриджики зимние, причем новые
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Читается легко и вызывает улыбку. Машинка для поездок за пирожками самый раз.
Телок не снимешь - улыбнуло)))))))))))))))
5+
6
 
Ответить
Михаил
ты видать есть хотел,когда отзыв писал))) ("булочки").
 
 
Ответить
Хабаровск
..старлетка..бла бла бла... , (но у него есть ЧЕЙЗЕР!!!)..., душ, кофе, сигарета, сажусь....(да он не 4мо,ведь у него есть чейзер)
кстати если кто не заметил на фотках есть чейзер!
:)))))))))) про старлетку не плохо написанно...но чейзер :))
Кстати где еще есть тиолки которые ведутся на ретро мальчикмобили из 90х??..да но у него есть чейзер.....))))
9
27
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
SOOPER TROOPER дружище я не знаю кто ты, да,у меня был чайник, был не дого, и чайник как раз таки телкосниматель, а старлетка за булками в магазин ездить, вот
я же не сравнивал, разгон старлетки и чайника верно?
а сравнил пожалуй единственную характеристику машины, которую можно сравнить у 2х совершенно разных машин, как известно много "телочек" ведется на тачки, вот эту "ведомость" и сравнил
17
3
Ответить
Клёва написал и тест драйв тоже хорошо придумал)
3
1
Ответить
чё к чему у него есть чайник у него есть чайник да тем более там не тока чайник
3
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 583
зжип...ну застрял малеха.
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
Старлетка рулит чайник отстой
17
 
Ответить
молодец
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Старлетушка боевая )))
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
фуракэ шутку оценил
1
 
Ответить
     
Altaeffka.
Сообщений: 68
Снегомобиль блин!
Toyota Chaser 2,5
Кияшка Спортаге 95
И Иш 2715(Шиньён Ёнг)
2
2
Ответить
     
Altaeffka.
Сообщений: 68
Автору Удачи! +5
Toyota Chaser 2,5
Кияшка Спортаге 95
И Иш 2715(Шиньён Ёнг)
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
отличный отзыв, прикольно читать)) старлетка хороший авто, тем более для мамы)))
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1422
Перед кариной отжигал на старлете,когда сел на карину,охерел как она плохо тормозит на льду,как плохо на нем рулиться и как вообще в ней все не удобно))но тут на днях опять сел за руль в старлета и охерел,как же там не удобно сидеть,руль не двигаеться,сиденье деревянное и без боковой поддержки рычаг акпп убогий) Но все равно старлет весч и по её уровню качества и количества поломок,равных ей практически нету.
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
8
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
за отзыв 5!
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Arden ага сам не жалею)
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Турбу бери, буш быстрее в булошную гонзать.. Расход тот же, надежность та же. Тока привод передковый. Щас себе торсен поставлю, мож веселее зимой будет.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Пять!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
КВН была турба) читай про чай) а это как никак мамкина, я на ней пассажир временный
1
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Гинго, а чего масло залил не 5w-30 если такой серьезный подход к делу у тебя? и шины похоже не родные на родных дисках?
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Caldina 5efe - масло 5-40 тойота синтетика поставка из тойота центра, проверенно, не дорого, половина клуба в екб на нем ездит. шины родного типоразмера 185/65 на 13 штамповках, то что на табличке дверной написано все так и есть
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
тьфу ты наврал все, первый раз действительно был залит шел, т.к. просто было куплено еще до машины, потом эссо 5-40 он же продается втридорого как тойота 5-40, из той-же бочки офицалы наливают за 800р литр
1
1
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
так в мануале вроде написано 5w-30? Просто я тоже залил shell синий 5w-40 и парюсь теперь, что мотор убиваю. А 5w-30 у shell есть только в темно-серых банках, и стоит он у нас за 4л 1700р

а насчет колес - странно. у меня на двери написано 155/80 R13 и диски оригинальные шириной 4,5" - т.е. на них не стоит что-то шире ставить. Почему же у тебя на столько шире?! Сами диски тоже шире? Подскажи если не трудно какой ширины диски? 6 дюймов что ли? а какой тогда вылет?
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Отличный отзыв, с меня пятачёг;)
3
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Caldina 5efe - не поленился сходил посмотрел, сфоткал табличку, и размерность колес, выложу из дома, кабеля на работе нету, размер 165/70/13 такие же колесья и стоят на родных попонских штамповках,
по поводу малса
5w40
5 - низкотемпературная вязкость -35 (5-40 = -35)
40 - высокотемператерная вязкость, чем выше число, тем больше вязкость при высоких температурах
моторчик то не новый, и при высоких температурах вязкость 30ки от 9,3 до 12,6 мм2/с при 100 градусах, а у 40ки от 12,6 до 16,3 мм2/с
поэтому думаю тут не критичная разница. к тому же масло 100% не паленое, по приемлемой цене с доставкой на дом.
я исчерпывающе ответил?)))))
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Gleb@$ - пасиба
 
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Спасибо, за внимание к моим вопросам. Поставил +5.
Про колесья я понял у тебя 165, а не 185 - ну тогда зачет. на фотах они выглядят как буд-то ты 185 натянул на диск 4,5 - это меня и смутило и захотелось уточнить.

про вязкость твою логику понял. исходная информация у меня та же (я имею в виду, что знаю про вязкость и непаленость). а вот выводы я делаю другие, что слишком густое масло залил в мотор и от этого ему не лучше :(
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Caldina 5efe из за слишком жидкого масла, на горячем моторе может возникнуть недостаточное давление(есть такая вероятность), я думаю, небольшое повышение вязкости масла в горячем состояние компенсируется износом и соответственно увеличившимися зазорами, как никак пробег к 130 тысячам идет, когда менял грм, то ремень был реально еще с попонии, но думаю смотали на ней тысяч 50-60 это к гадалке не ходи. итого 180-190.
 
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
тоже аргумент убедительный.
например мобил 1 пишет на банках своих рекоммендации заливать 30 в новый авто, и дальше чем больше пробег тем больше вязкость.
на старые советуют лить 60!!!
Может конечно это и правильно, кто знает...
во всяком случае в тайотовском мануале не написано, что надо с увеличением пробега переходить с 5w-30 на 5w-40
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
5
MARKII
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
"скорость 100-110 при этом расход 4,3 литра, измерено доливкой до полного бака"
Не может быть!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
2
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 21
я лью 0w-20 чуть потеет из поддона, но ездит бодро, но у меня температура воздуха за бортом от -40 зимой до +15 летом. Кстати на 4wd старлетке сзади мост или привода?
Toyota "Бешенная табуретка" Starlet 95 г. 2wd, лифт 40 мм
Мой отзыв: Toyota Starlet 1995
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
мост там
 
 
Ответить
Расход соответствунт может даже 4,2 но при 115 км/ч, машина с 1997 года, владею 5 лет прошел 150 т. двигатель зверь, рулевая класс, заливаю полусинтетику, не доливаю; промывка каждый 3 или 4 раз при замене масла. Фильтра остальные после 5-8 тыс. в зав лето/зима. Сталкнулся с проблемой, шины родными 145 не смог приобрести поставил на лето 155 на зиму 165, ест немного больше на 0,4 литра. Машиной доволен. Водил до этого 9-ку после пересел на старлет давлю на газ, а она подпрыгивает.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
у меня 1 типоразмер шин, на наклейке дверного проёма
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
но может потому что у меня ВД?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
тьфу опять наврал) 2 но пользуюсь тем что побольше)
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
вот еще фото, поставил тахометр
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
фотки сделаны телефоном
1
 
Ответить
дтп на перекрестке бебеля-автомагистральная?
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
да
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2193
Какой код лямбды NGK?
A-380 :-)
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
зачёт 5.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2594
5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Отзыв хорош, за авто 5 баллов! :)
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Саша Н-ский:
Какой код лямбды NGK?
нашел код на старлет клубе.ру, в заказх на экзисте уже нету, помню что она однопроводная, и вроде от какого то таза
1
 
Ответить
ТОХА94
Клёвая тачка
1
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
пять
Мой отзыв: Opel Omega 1992
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2594
5
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10524
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
ниочем царапина...вот в меня влетели так влетели! 2 правые двери, порог, крыло, стойка. Ниссан блюберд пострадал больше (капот домиком, повело кузов), но мне от этого не легче ибо на старлет я не нашел двери нигде: ни на местных разборках, ни на красноярских, новосибирских ни на приморских!
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Kombinator:
ниочем царапина...вот в меня влетели так влетели! 2 правые двери, порог, крыло, стойка. Ниссан блюберд пострадал больше (капот домиком, повело кузов), но мне от этого не легче ибо на старлет я не нашел двери нигде: ни на местных разборках, ни на красноярских, новосибирских ни на приморских!
да быть не может что дверей на нее нету, со влада надо тащить
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
мне предлогали двери со влада...но оказалось потом что они от 80 кузова. и просили 14 000 за них еще=)
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
Kombinator:
мне предлогали двери со влада...но оказалось потом что они от 80 кузова. и просили 14 000 за них еще=)
никогда не думал что двери на старлетку стока стоят
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
на короллу или корону того же года, думаю, были бы дешевле и нашлись бы на первой же разборке т.к. модели намного распространеннее. А тут увы=)
 
 
Ответить
Степано
Зачем на кладбище загнал ?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 403
какое еще кладбище ты чего?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Хорошая.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
Привет! Машину ещё не продал? С 4WD проблемы были? Точнее с вискомуфтой? Зимой всё путём, а вот летом по песку тяжко (зад не грябёт).
Техника в руках дикаря - кусок метала!
Mark II, GX 90, 1G FE.
Starlet, EP 95, 4E FE, 4WD.
 
 
Ответить
rasim
Екатеринбург
Привет, машина до сих пор в семье, проблем с ней нет
 
 
Ответить
rasim
Екатеринбург
Сын Дракона:
Привет! Машину ещё не продал? С 4WD проблемы были? Точнее с вискомуфтой? Зимой всё путём, а вот летом по песку тяжко (зад не грябёт).
Привет, машина до сих пор в семье, проблем с ней нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1998 в России