Фотографировал в потемках, так как устанавливал все это уже часов в 10 и света гараже нет, единственный источник света - это телефон ))
Вообщем из всего комплекта аллюминиевой системы понадобился всего один участок (поворот на 90 градусов), единственная проблема была сообразить переходник с 77 на 65 мм. вообщем в комплекте был силиконовый уплотнитель 77-го диаметра. я взял старый уплотнитель (шел в комплекте к динамическому наддуву), натянул его а потом сверху надел уплотнитель 77-го размера, пара хомутов и аллюминий держится. потом аккумулятор мешал воткнуть нулевик (кстати нулевик взял со внутренним углублением, таким образом поток воздуха внутри не сталкивается и не создает трубулентности и идет быстрее и равномернее), аккумулятор подвинул кое как и воткнул нулевик, сверху теплоэкран. И так тестовый заезд. Поехал потихоньку и о горе!!! Блоу офф стал звучать не так пронзительно!! Но когда я начал давить на педаль и нашинковывать передачи и заметил что машина стала гораздо быстрее набирать обороты на все диапазоне и улучшилась тяга. И того вложения: 1500 аллюминиевый впуск (из него понадобился всего один участок, так что остальное можно продать), 500 руб нулевик (не забудьте пропитать его маслом) и 500 руб тепло экран (вещь не очень важная, но мне захотелось :)).