Фотографировал в потемках, так как устанавливал все это уже часов в 10 и света гараже нет, единственный источник света - это телефон ))
Вообщем из всего комплекта аллюминиевой системы понадобился всего один участок (поворот на 90 градусов), единственная проблема была сообразить переходник с 77 на 65 мм. вообщем в комплекте был силиконовый уплотнитель 77-го диаметра. я взял старый уплотнитель (шел в комплекте к динамическому наддуву), натянул его а потом сверху надел уплотнитель 77-го размера, пара хомутов и аллюминий держится....
Купил значит я блоу офф за 1800 руб, до этого начитался в инете че да как.
Сначала меня смутило то что штатный байпас на моем моторе закрытого типа, но потом изготовил из пластмассы заглушку для коллеткора куда выкидвал воздух штатный байпас. когда снял штатный клапан на башке двигателя сопун для вентиляции картерныйх газов оказался "голый", на него я надел "бризер". с установкой блоу оффа особых сложностей не было. снял старый, подогнал из патрубка переходник (переходник это громко сказано:)) но в общем все герметично, надел на блой офф вакуумный шланчик (на байпасе он так же одевался на тонкий сапун), но меньшего диаметра (4 мм)....
Народ из владивостока продайте если у кого осталась крышка интеркулерас мотора 4E-FTE, только мне целая нужна! я все обрыл, нигде их нету!
вместо отколотого угла прилепил пластмассы, холодной сварки и покрасил. порнуха получилась)