Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1990

Тойота Старлет 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
12548
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 55 л.с.
Руль: Правый
Привет дромовчане, Итак отзыв поидет о интереснеишей для вас тойоте, это STARLET  как мне кажется не самое подходяшее название для данной колесници.)))  Перед тем как купить эту машину ездил на цивике, турбо скаинлаине, без классики тоже не обошлось и так по случаю.  Буду краток когда раньше встречал старлетки  на дороге даже за машину не считал они для меня стояли в одном ряду с ваз 2101-07
Но после покупки квартиры на руках оставлось не более 40тысяч , прошарил весь дром кроме вазов, газов, москвичей, и иностраного утиля, нашел я это мягко сказать (чудо),
КОМПЛЕКТАЦИЯ...
Машинка оснашена эл.стеклоподьемниками есть обогрев заднего стекла, сиденье водителя имеет память(правда как работает незнаю) также имется печка и кондей но почемуто нет уселителя руля( но это +) и главная изюминка дизель да есче и с турбиной. Как блин так  вобще  бывает 1.5 литровый турбо дизель??? вот  что это вобще??? нах-на он тут нужен???для меня это было просто ,,вырви мозг'.' Правда не все так хорошо, турбина была ополовинена какимто колхозником и служила в качестве заглушки чтоб выхлопные газы наружу не пробивались. В комплектацию также входил четырех поршневой Д.В.С (1N ) естественно весь в масле причем в очень черном дизельном масле,  помпа пропускала по 2 литра зеленого антифриза за пол дня. Также изза  редких моек и  чесного похеризма помноженого на потребительское отношение старого хозяина к этои машине  были полностью уничтожены пороги, они тупо сгнили вместе с усилителями.  Что касаймо салона тут ребята сделали вобще супер, какоито их закомый таскал машины под разбор из японии и както раз пришла оттуда такаяже  старлетка( зеленый металик) . Надо упомянуть что моя машина в те времена была с механическими подьемниками стекол и белогоцвета . В итоге они по обоюдному согласию  поменяли все двери в ключая пятую, капот , крылья, бампера и немного проводов, сделали полу электро пакет))) и естестественно остальное перекрасили в зеленый металик, я понимаю их желание жить с комфортом, но не понимаю почему нельзя было переставить карты дверей , почему они оставили черную панель и серый салон а все остальное коричневого цвета. Я просто плакал со смеху что так бывает, а потом долго матерился когда красил все в черный цвет.
ПЕРВЫЕ МИНУТЫ...
когда отдал продавану деньги и он оставил меня один на один с этим одноглазым чудом(одноглазым, чудо стало запол года до покупки), к стати шарма всей картине добовляло переднее правое крыло которое сместилось к водительской двери в результате дтп и при открывании издавало металическии щелчек. Залез я в нее (было у же холодно на улице)  в салоне достаточно тепло как в королке только дизель этот вибрирует страшно и шумно очень. Пол года за рулем не сидел на механике и того больше, ладно думаю до дома доберусь а завтра буду разбиратся че к чему позно сегодня и темно.
Первое ощущение при трогании это очень уверенный старт, не как на бензиновой машине. мне показалось на мнгновение что под капотом 2.2или 2.5 обороты почти не падают, тяга хороша и вес маленькии вот и непонятно. Выезжаю я из дворов через ухабы , кочки и ямы пришлось колею поперек переезжать достаточно глубокую и понять немогу, машину подкидивает на неровностях но она едет и не цепляет ни порогами ни бамперами  что за фигня такая я в подобных ситуациях всегда хоть немного но чиркал , а тут вобще никак и не глохнет зараза хоть и газ не давиш только сцеплением регулируеш скорость. Короче выезжаю я на дорогу вечер машин мало  думаю давай знакомится, и начинаю ехать как на обычной машине а она берет и разгоняется быстрей и быстрей, да что за хрень такая , у знакомых старые тойоты устанеш разгонять а эта сама летит короче ограничился я на 140 считаю что в городе больше ненадо. Чесно говоря не ожидал я от нее такой прыти ей на тот момент 25лет стукнуло. Правдо эти 140 просто адские руль бьет бампер  до колеса достает(последствия дтп) рев в салоне, но главное едет и как едет. Вот что не обычно все повороты проходит уверенно как будтобы она сама этого хочет, а ты ей типо предлогаеш и вы едете по обоюдному согласию очень непривычно. Парковка дома далась легко.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ....
Выхожу утром из подьезда смотрю на нее нустрарашная просто АД, и лужа антифриза и масла под машиной. Ладно думаю дела доделаю потом шаманить буду. Первый самостоятельный запуск это пытка , первый в жизни дизель какието свечи накала , че наливают не понятно, для чего не ясно, короче накалился я....., гугол мне все обьяснил и мой трактор заработал правда с большой неохотой. Пару недель я гонялся по городу закрывал хвосты , вертелся, насился , и вдруг когда я поехал утром на работу  неожиданно , на выезде из города порвался как вы думаете кто, правильно ремень г.р.м. машина просто загнохла, и не заводилась, я ее спихнул с дороги к чьемуто дому и уехал работать на неделю. Потом я ее домой тащил разбирал и бла бла бла,  короче  итог клапана погнуло все , распредвал на 3и части сломало , общее состояние не ремонтопригоден,  вердикт- нужен новый двс. И тут я оху....л. японский дизель меньше 45 не продается  и с рук по обьяве не возьмеш тупо нету.   Бедная под балконом месяца 3 стояла правда за это время я успел весь салон перемыть и перекрасить  так сказать наводил уют. Потом взял деньги , ноги в руки и на разборку выбирать движок. Выбрал я движочек турбинку посмотрел, маслице посмотрел, понюхал, поехали все это в сервис ставить,  плюсом ковсему вышел радиатор. Тех жидкости, смазки , и так помелочи эвакуатор например, вобщем 75 тысяч мне это все встало,  это просто жопа какаято, она есче на подьемнике нехотела оживать, потом каптила , после прочхалась и мы расплатившись похали домой,  домой приехал, радости полные штаны  машинка едет и быстрей чем раньше. Так вот с этого момента началась настоящаяя эксплуатация, даже не смотря на все мои вложения машинка выглядела просто ужасно на капоте облез лак, ржавые куски метала вместо порогов,  небольшие вмятинки по кузову и мордочка подбита , короче изнутри тойота- снаружи корыто, ладно на езду не влияет. На работе остроязычники сказали мне что я ее наверное у школьников отобрал, или мне ее бомжи за бутылку водкии отдали,  ладно пофигу зато в своей квартире живу а не снимаю и не в общеге. Но меня все равно это грызет. Работаю я в 30 км от города и както раз надо было им уехать а кроме моей пяти дверной никто не может их отвезти, сажаю я этих умников с вещами, и думаю сейчас прокатимся , выхожу на трассу (в машине четверо взрослых дядей и сумки )  начиналось все невинно 40 -60 - 90 -110 после 120 остоязычники подзаткнулись в переди по моей полосе пара машин и лесовозов груженых шли, встречка пустая у я газ в пол уронил,  после 120 мне кажется медленно набирает но им так не казалось 140 - 150 - 160  и на 175 мы уже обгоняли последнии лесовоз для  такой машины я думаю не плохо.  Вот так старлет заявила о себе а я избавился от глупых насмешек. Прошло есче пол года а внешность машины все сильнее на мозоль давит,  страшная разбитая хотя на тот момент уже довольно полюбившаясь машина. Решил я мердочку ее сделать снял бампер и вот  ссылка на ютуб

там есть есче пару видео кому интересно посмотрите.
Затем поскольку денег небыло а внешнии вид хочется нормальный да и вкладывать особо не охота, я преведя для для самого себя несколько веских аргументов принял решение красить машину в круг с балона. Забыл упомянуть что левый бок у машины хорошо поцарапал об грузовик и естествено разбил зеркало. Вид стал есче веселее потомучто голый метал я подкрасил ярко зеленой краской. Получился зеленый далмотинец)))  Поскольку ездить приходится не только по асфальту нои по  лесным дорогам где ветки царапают машину, и дети часто играют возле нее  а тагже лесовозы и гравий из под колес просто убиваю краску, атагже принимая во внимание сибестоимость авто и ценник покраски в сервисе  я плюнул на гордость и сословами( их хоть каждый год крась) принялся готовить машину к покраске с балона , ну правда в моем случае можно было покрыть пластидипом но денег небыло и после рихтовки и шпаклевки я ее обезжирил и покрасил в черный матовый и через пару недель затонировал,  с порогами немного сложнее было японских обвесов я не нашел  да и цена на них наверняка немаленькая,  пошел я в жикулевский магазин купил за 600р пороги от ваз2108 и саморезами по металу прикрепил к кузову  за такой общии тюнинг перед самим собой не удобно, но считаю такой выход вполне рациональным поскольку я итак не мало вложил и красить машину в сервисе очень для меня дорого. Особенно если принять в учет их стоимость на рынке . Колеса это отдельная тема при покупке на ней стояла резина начала 2000х годов. Выхожу я одним утром из дома и вижу что одно колесо в ноль спущено, и запаска дырявая пока я до шинки доехал резину на выброс поствили запаску  а то что она начала 90х годов я не посмотрел, неделю я проездил так и когда ехал домой протектор покинул шину на скорости 120-110 км/ч но колесо не спустило, из плохово : оторваным протектором оторвало защиту колеса, трос открывания капота порвало и перебило трубку омывателя.  Теперь в настоящее время все работае в штатном режиме  все вернулось на свои места а капот стал секреткой которая один раз уже пригодилась. По весне вместе с покраской решил поставить нормальные колеса штатные 13/70/175 а я поставил 195/55/15 получилось очень зачетно , правда всегда хочется большего и не лето 17 года я нашел 16 тапки долго следил за ними в продаже и наконец купил.
ПОДВЕСКА....
Начал меня напрягать стук в подвеске очень сильный  и решил подвеску я переднюю заменить, зашел на экзист пробил через дром номера деталей и сделал заказ :
2 тяги рулевы
2 наконечника рулевых
2 шаровые опоры
4 саилент блока
Пару пыльников
Итого 3200р
Менял сам, за один день справился стало намного лучше,  сьездил на сход развал и опять все хорошо,
ДВИГАТЕЛЬ...
Вопросов к двигателю нет работает четко.  вот цена на оригенальный фильтр кусается 650 р  а поскольку в дизелях замена масла каждые 5000км менять приходится раз в 2 - 3 месяца масло лью 0w30,  раньше заливал 5w40 но в холода на нем заводится хуже. Но при любом масле уровень от замены до замены. Сам не ожидал такого да есче и с наличием турбины, правда слолько двс не промывай масло в нем всеравно чернеет моментально
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ....

Это просто песня....... песня рок группы. Зашел на форумы где обсуждают вазможность исполнения шумоизоляции из кровельных материалов, начитался купил сделал пол, багажник, задние арки, двери и мотрный щит проклеил вибропластом 3мм и поверх кинул утеплитель толшиной 1см в машине стало тише раза в два и теплее. Крышу не трогал и дверь багажника тоже хотя все есть просто не доэтого,

ОЩУЩЕНИЯ.....

Если вы хотите стать владельцем такого автомобиля первое что необходимо осозновать это реальный размер этой машины она очень компактная не маленькая , не мизерная а именно компактная ....

   

ЗИМНИЙ СТАРТ как бы все не казалось сложно, все насамом деле просто поначалу не понимал как все происходит и что от чего зависит.

Все знают что машину к зиме нужно готовить, вот например бензиновую как готовят? меняют свечи, фильтра все, силовые провода понеобходимости, клапан егр чистят если есть он, масло по жиже заливают, форсунки чистят , аккомулятор заряжают либо меняют. Тоесть проверяют все , чтоб обеспечить воспломенение рабочей смеси в цилиндрах.

Почему дизеля боятся?

Потому что непонимают как с ним работать....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

за надежнейшую машинку только 5.
12
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 47
вообще японцы делают хорошие машины, но я бы не стал брать дизель, это к немцам и лягушатникам. Тем более контрактные ДВС и АКПП бензиновые копейки стоят. Лучше брать маркообразных если уже эти года рассматривать З/ч и разборок горы!
Италия в красках
https://italy.net.ru
11
3
Ответить
Pavel
Владивосток
Владею такой же, но на автомате и не турбо. Машина просто неубиваемая, меняй вовремя расходники и она тебя не подведет.
10
4
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 498
у меня на корсе турбодизель крякнул-поставил от старлета атмо.....полёт пока нормальный, да ещё на автомате
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
"...правда слолько двс не промывай масло в нем всеравно чернеет моментально.. "
Это дизель брат, и это нормально. Сажа, она такая сажа )))! Переживать надо если в дизеле масло не темнеет.
.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Двигло ты по глупости убил, поэтому вложится пришлось. А так-бы вообще в цену эксплуатации шохи вписался!
P.S. у меня есть подобный "эконом-вариант" - Рено 19 ,вот только она пустая как барабан, ПР конечно нафарширован по-царски по сравнению с ней...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 95
Хороший отзыв . Молодец, квартира важнее
6
 
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Была как-то каролла2 3дв al51 с 4е или 5е на мехе, а почти тоже самое. Машина короткая, легкая, для молодого самое оно, со светофора с буксом вылетал! Всех делал))) на старте, гайки меня по дворам догнать не могли))))
Только шумная капец, холодная. А самое это 3 двери, капец неудобняк. Больше никогда не куплю 3х дверную машину
 
1
Ответить
Я плакал, чесслово! И за отзыв, и за автомобиль 5 однозначно! Шоб я так не жил!. Сам езжу на беспроблемном автомобиле ВАЗ 2110😁😁😁 ;.
1
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За такой отзыв только 5. Посмеялся от души )). Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Здоров зёма, вот моя , тоже 1 nt. Тачка-огонь, 87год. Всегда протираю шильдик ТУРБО, чтоб не думали, что машина не едет. Удачи.
3
1
Ответить
Петр
Красноярск
Когда руки не из ...опы!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 88
Всегда удивлялся прыти старлеток))))) хорошая машина для города. Особенно с нынешними ценами на топливо. Удачи в эксплуатации!!!!
Mazda Familia BHALP 2WD Z5DE 110HP
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Старлет.
Посмотреть всё о Тойота Старлет

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Старлет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром