Когда делали буст ап обнаружили что маслоуловитель стоял не правильно. когда поставтили как положено давление турбины поднялось на 0,1 кг Оо
Вчера сняли отсечку по давлению турбы (а то она срабатывала на 3-х тысячах когда турбина выдавала пиковую мощь), после снятия отсечки подключили на мозг машины какую то приблуду и прямо на ходу выставляли топливно воздушную смесь (дабы не спалить мотор). На всю проделанную работу (покупка бус контроллера, настройка его, установка более мощного насоса, переустановка малоуловителя, снятие отсечки и настройка смеси) ушло ровно 10 килорублей. На панель выведен тублер и с него переключаются режимы турбины. Один режим 0,9 кг, второй режим (пенсионерский) 0,35 кг.
Всю работу делал в гараже EVO S. Все грамотно сделали, очень доволен.