Всем привет, пишу первый раз, поэтому не судите строго, Toyota Starlet Glanza - S, это моя первая машина, проездил три года, и соответственно продал.Впечатление разные, как и все малолитражки рвет не плохо, но на обгон тупая как пробка, её вес всего 980 кг с места она рвала очень не плохо, ну а если надо было обогнать, то нужно было довольно много места чтоб успеть разогнаться. Так салон, салон простой, электростеклоподъемники, кондиционер, руль регулировался только по вертикали, если честно, при моем росте в 180 см, для ног места было маловато. А вот над головой было пространство, задним пассажирам приходилось очень туго, переднее сиденье откатывалось назад почти в притык, комфортно было ездить только двум, посадка как в обычном седане, не спорт. В эксплуатации очень проста и дешева, Масла всего 3,5 литра, фильтры дешевые, свечей 4, у меня была с электронным впрыском, и на катушках, а не тромблер.Двигатель масло не ел, но честно говоря движок был хилый,значит 98 бензин лить нельзя категорически, двигло умрет, летом пятый, зимой второй. Гонять на нем нельзя, это городской поповоз, по трассе если хочется по быстрее, то сразу считай хватит ли денег на бенз. Мои движок постоянно тресло, под нагрузкой, за три года я не нашел решение проблеммы, если плавали обороты, значит надо было чистить клапан холостого хода. Подвеска, была простая, и дешевая, запчастей было валом, всяких разных, линька была разборная, что тоже плюс, но все шумы кузова были слышны отчетливо, короче обычный старлет, с необычной одеждой, бампер, фары, и туманки,, в этом была уникальность, и самый головняк. Таких машин в Хабаросвке было штук пять, по этому фары тырить можно было только друг у друга, или заказать в японии.Да оригинальные Гланзовские зеркала, не очень удобные, они узкие и длинные, вот зеркала с Рефлета, они в самый раз.Вот как то так!Так что приятного вам вождения уважаемые Старлетоводы, я выбыл из этого клуба!!!