Старлетка моя третья машина после короллы 93 и корсы 94 обе в кузове седан. Попала она ко мне совершенно случайно , целью были Прелюд или Левин , а тут она по хорошей цене и в шикарной комплектации и "без пробега". После того как я прокатился забыл про свои недавние мечты, поторговался для формальности и купил. После Корсы было чувсво де-жавю салон по габаритам полностью эдентичен ,единственные отличия :мягкий обивочный пластик с деревянными вставками, светлые шкалы приборов и четырехспицевый руль. В принципе в салоне особо похвастать нечем кроме белой шкалы приборов. Кузовщина более выгодно отличается от других старлет сзади на крыше крылышко, "морда" выглядит более хищной за счет овальной решетки и противотуманок. Динамика впечатляет куда больше чем дизайн. Мощность в ПТС написали 140 коней , не знаю правда ли, но дури у движка хватает.При переключении на вторую в красной зоне колеса уходят в букс на секунду другую и дальше летишь как пуля... Все это конечно понт, но у меня мурашки под кожей бегают когда я со сфетафора в точку ухожу и "никто" догнать не может . Разгон происходит примерно так 1-ая 45 2-ая 90 за 6-7 секунд ,дальше хуже ,но больше и не нужно.Очень помогает на разгоне дифференциал с автоматической блокировкой ,он передает момент на колесо которое имее лучшее сцепление с дорогой, правда немного задумчивый в работе.На скорости 120 -130 вполне комфортно, быстрее можно но плохая курсовая устойчивость и шум начинают донимать через 5 минут. Разгонялся до 180 дальше грубая отсечка аж зад подкинуло, а шум был такой как будто я глушитель потерял . Расход засекал примерно плюс минус 3 литра от 6 до 15л заливаю 95 , но как-то ездил месяц на халявном 92, как будто турбину украли, мощность упала очень ощутимо на низах. Устраивал гонки ,со своим знакомым на Левине с (4А-GE 97 года), как ушел отнего со старта на десять метров так он меня и не догнал ,хотя успели развить 140 . Уговорил своего соседа на турбовом МАRK 2 (94 год) , подзадорил его пари в 300р ,как оказалось слишком я был самонадеянным.Дорога та же. Со старта как обычно выйграл метров десять, но как только на 3-ю включил он меня догнал и обогнал на столько же. Попробовали еще раз то же самое.
Вобщем плюсов у машины все равно больше чем минусов. Минусы типичны для машин такого класса это: пластиковая защита моторного отсека(слабенькая), задняя подвеска(долго не живет), салон ,удобства. За время эксплуатации заметил что двигатель имеет свойство кушать масло если его постоянно выкручивать до красной зоны от 0.3л синтетики и 0,7л полусинтетики на 1000 км. Как то сломал палец на ноге и ходил с гипсом неделю ,ездил очень спокойно. Зная эту особенность движка периодически заглядываю под капот ,вот и тут заглянул, ни капли не угарело.Тормоза все дисковые.Заметил ,что колодки забиваются шлаками и грязью и постоянно подтачивают диск, лечится их промытием и выравниванием на камне(колодок),три таких операции и диски ровные.Вот и всё. Фото не мои , позаимствовал с этого сайта но кузов один в один только у меня литьё.