Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1998

Тойота Старлет 1998 — отзыв владельца

, Тюмень
17163
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: reflect + стайлинг
Цвет кузова: салатовый
Цвет салона: комбинированный, разные оттенки серого
Салон: две подушки))
Кузов: морда от glanza S
Ходовая часть: не работает ABS
И так, начнём по не многу, отзыв скорее лиричный, чем практичный, к финалу видно будет.
Весна 2009 года, убыл из моего владения Витцыг 2002 года с литровым двиглом. Витцыг был первым автомобилем и моим лишь от части, накатал я на нём чуть больше 10 000 км.
Витцыг остался в прошлой жизни, вопрос покупки авто встал очень жестко. Работа на окраине города, автобусы не ходят вообще, каждый день пешком пару раз по несколько километров наматывать с документами и нотутом под мышкой совсем не вариант, да и ездить по делам тоже нужно.
Бюджет проекта был 130 000 рублей. Объявления на дроме ничего тогда не давали мне, да и хотелось машину маленькую, что то типа витцыга. Так я нашел такие машины как королла 2, корса и старлет.
Первая мне попалась корса, сторговал за 100 000 рублей, на загаженный салон внимания не обратил, отмыть можно всё, подкупило толстенное, по сравнению с витцом железо. Но что то мне подсказало задаток не оставлять, а просто ждать когда машину снимут с учёта. С машиной я определился. Прошло два дня, продавец молчал, позвонил ему, не снял ещё с учёта, я озадачен.  Через два дня оказывается, что у машины меняли двигатель и не оформили замену, хозяин был гаишник ему и так было хорошо. Да я лох, не спорю, документы не посмотрел. Злюсь, вечер иду домой, киоск, беру газету и читаю объявления. Ага, старлет, 1998 год, зелёный, про пробег и состояние ни слова, из приятного электропакет и мр3 магнитола. Звоню, договариваюсь утром посмотреть машину. Встречаемся, машиной очарован, беру почти не осматривая. У машины битая морда, всё остальное вроде работает. Прокатился, вроде ничего, тот же витцыг по габаритам, на одометре 105 000 километров, ну думаю даже если не правда, то не страшно.  Мр3 магнитолы уже нет, штампованные диски на «13», не работающий кондиционер. Машина бита во все кузовные детали. Кузов три оттенка салатового. АБС не работает. Передний бампер бит, сделан шпатлёвкой. Зазоры везде неровные. Короче просили 130 000 сторговал за 122 000 рубля. Эх, знал бы я как будет дальше, торговался бы более настойчиво.
Отдал 10 000 задаток, в обед договорились встретиться в гаи. Всё, примерно в три часа машина моя.  
Страховка и в путь.
Счастью нет предела, первая полностью моя машина.
Началась эксплуатация. Лирика.
Кроме работа, дела, дом. Ездил вечерами-ночами. Просто жег бензин. Расход радовал. Был около семи с половиной литров. Ночные поездки с подругами. Просто за город и по ночному городу. Машина для секса оказалась не пригодной. Сказки-ласки нормально.
Однажды выехал на автодром учить подругу друга и свою тогдашнюю женщину ездить. Автодром пустой прокатил их разок в режиме газ-тормоз по извилистым дорожкам. Потом показал стандартные упражнения. Девчонки потренировались. Настроение отличное. За автодромом лес и лесная дорога. Едем кататься. Машина едет уверенно. Впереди лужа затянутая льдом. На льду снег и колея. Здравый смысл говорит: «объехать с краю». Но я не слушаю. Машина то прёт по снегу отлично. Проверено. Еду прямо. На середине лужи машина падает под лёд выше середины колеса. Через педальный узел в салон проникает вода. Пытаюсь вылезти в раскачку, ни как. Высаживаю пассажиров. Не помогает. Сажу корефана  за руль. Сам снимаю ботинки, закатываю джинсы и лезу в воду. Толкаю машину, Андрюха едет. В ста метрах, за деревьями парни жарят шашлыки. Я принимаю решение вытаскивать машину собственными силами. Пол часа ковыряюсь в ледяной воде. Задние колёса вытащили, перед ни как. Шлифует. Шипы не помогают. Мимо проезжает мужик на сотом кукурузнике.  Смотрит на нас как на идиотов. Видимо по этому и не остановился. Водные процедуры продолжаются. Я изрезал ноги о кромку льда. Сдался. Пошел к парням, вытащили. Глядя на мои окровавленные босые ноги, сказали что я сумасшедший. Вытащили. Поблагодарил. Маша обработала зелёнкой ноги, забинтовала. А некоторые ездят без аптечки. Позор вам.  Одеваю сухую обувь и едем домой.
Решил однажды положить стрелку. В итоге  167 на спидометре и нормальная дорога кончилась. Разгонялась машина, надо сказать долго.  
Лирика постепенно приелась. ))
Начало эксплуатации. Реалии.
Двигатель ест масло, доливаю то что было залито, мобил 1 синтетику. Канистру нашел в багажнике, то что она и при осмотре там была мне ни о чём не сказало, очень уж хотелось машину. Примерно через две тысячи пробега меняю масло на Кастрол  Магнатек, 5-40 синтетика, ну и конечно же замена фильтра. Топливный и воздушный. Езжу и радуюсь. Начинается лето, машина на шипах марки «Медведь». Денег почему-то не хватает на резину, активная половая жизнь отнимает все силы и средства.  Так и езжу, шелестя шипами, в сырую погоду при заезде в лужу машина ощутимо всплывает и приобретает лодочную управляемость. За лето вылетел всего один шип на переднем левом колесе. Резиной доволен.
Первый ужас.
Как то еду по мосту, двигатель начинает троить. Ну всё думаю, началась, купил машину. Борюсь с паникой, думу, думаю. Ага, может просто свечи совсем дохлые. Заезжаю в автомагазин, беру свечи. Первый сюрприз, свечи у меня с двумя диодами, итого четыре свечи 800 рублей. Ну ладно думаю, зато новые теперь будут. Приезжаю в офис, ага съемник ещё купил за 50 рублей. Открываю капот, скидываю провода. Приплыли, третий провод вынимается лишь частично. Вот оно что, развалился. Опять лёгкая паника. Звоню в магазин, не вопрос есть приезжайте, только свой возьмите, подберём. Еду с бухгалтером в магазин, провод не беру. Чо я лох что ли, свои провода от других не  отличу. Оказалось что лох. Продавщица ставит передо мною две коробки проводов бэушных. Глаза разбежались. Для понта ковыряюсь в них какое то время, потом типо так разочарованно спрашиваю, есть мол новые. Есть оригинал 2 400, ну говорю давайте. Купил. Поставил, всё нормально.
Лето езжу без проблем. Ничего не ломается. Сгорела лампочка в переднем габарит. Заменил топливный фильтр. Сеточку которая в баке и то, что под капотом. Процедура описана в ветке старлетоводов. Мои дополнения. В «мурзилке» написано, сто перед снятием топливного фильтра надо запастись чем-то вроде лотка, что бы в него стекало топливо из магистрали. Если же сначала менять фильтр-сетку в баке, то поддон не нужен, топливо из магистрали стекает в бак. По этому при съёме фильтра вытекшее количество бензина впиталось в тряпочку.  После замены разницы в расходе и динамике не ощутил.
Наступает осень, мама просит привезти из магазина стройматериалы. При моём попустительстве в машину грузят пол тонный груза плюс пассажиры за двести с хвостиком. Едем очень, очень осторожно. Доехали, разгрузились. Потом поездки таких было ещё две. Только груз около трёхсот и балласт я с собой не брал.
Ближе к холодам меняю аккумулятор, беру корейский на 42. 2280 рублей.
Подкопив малость деньжат решил провести малое ТО. Меняю ГРМ с роликами, все приводные ремни, сальники свечных колодцев, коленвала. Колодки. Привода с пыльниками. По поводу последнего, не фиг ездить по плохим дорогам за нивой. Она едет быстрее. Как итог, порвал пыльники и вовремя не заметил.
Фокусы с перегрузом не могли произойти безнаказанно. Первый заморозок потекла задняя правая стойка. Ну ладно, еду менять. Ставлю на зад кайабу эксид. 3 900 рублей за пару.
На холостых начинает двигатель слегка подёргиваться. Чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода. Проблема пропадает. Хватило на год.
И всё было хорошо. Близок новый год, еду на встречу, главная дорога. Справа от парковки супермаркета показывается мазда протеже. Едет уверенно, отпускаю педаль газа, думаю сейчас на старт рванёт, останавливается. Я продолжаю движение. Ну всё думаю, увидела встала. Ага, как же начинаю равняться с ней, резкий рывок и мазда бьёт меня ровно посередине переднего правого колеса. Долго потом в ушах стоит звук сминаемого металла.  Эх, ладно бывает. Водитель – женщина около сорока. Извинилась, не заметила я тебя говорит. Чёрт с ним. На улице дубак. Пока ждали ГИБДД сгорело четверть бака. Оформились. Назад еду на эвакуаторе.
Итого ущерба: Передняя фара, правое крыло, бампер, капот. Рычаг подвески, стойка, ступица в сборе, опора стойки, рулевые наконечники и тяги, Стойки купил пару, опоры тоже.
При поиске контрактных запчастей были найдены крыло, бампер. Капота не было. Был капот от старлет гланза «С» с «горбом». Беру его, от этой же версии бампер с туманками. И новые фары. Позже покупаю новые регулировочные винты для фар. Их стоимость шокирует.  
Все новогодние праздники был без машины. Холода были лютые, так что на природу всё равно ни как.
Забираю машину. Счастью нет предела.  Теперь у меня диковинный старлет. Пять дверей и хищная морда. Городские старлетоводы засматриваются. Гаишник спросил не турбина ли у меня там.
Поездка в Курган. Не делайте так.
В конце января еду с двумя форумчанами в Курган.  Перед поездкой заезжаю на СТО сделать сход-развал. Мастер заболел. Ну думаю, доеду так. Едем. Скорость не больше восьмидесяти. Если больше, то машина ощутимо плывёт. Доехали туда и обратно. В поворотах резина жалобно попискивает. Довезла без проблем. Утром выхожу из дома. Япона мать, переднее правое колесо полностью сожрано. Не известно как машина до дома ехала. Начинаю менять колесо. Домкрат срывается, колесом зажимает кисть руки, хорошо что перчатки одел. Ладно милая, спасибо за науку. На перед купил какой-то «барум» акустический комфорт стал чуть лучше.
По менял масло в коробке. Залил второй декстрон, как и написано в «мурзилке». За одно поменял фильтр и прокладку поддона. Жмотиться на замену фильтра не советую. Некоторые предлагают промыть старый карбкилинером.
Зимой машина заводилась отменно, в любой мороз. Автозапуска нет. Ночью не вскакивал, не прогревал. Не завелась один раз. Термометр утром показал сорок два градуса. Выкрутил свечи, снял аккумулятор. Свечи почистил. Подцепил аккум. И я снова на колёсах.
Весна особых  проблем  не принесла. Поставил сигналку с автозапуском, литые диски на «14», резина Нокиан хакка и3. Акустически комфорт возрос, плавность хода стала лучше. На капоте появилась наклейка.  Наконец то нашел передний подкрылок. Умер моторчик омывателя, купил китайский. Вес у него похоже в два раза меньше чем у оригинального «денсо». Ну да ладно, цена меньше в разы и работает.
Хотя, не всё было гладко. Из-за криворуких сервисменов вылез шток задней стойки. Забыли установить одну шайбу и опора умерла. В итоге я две недели ждал эти самые опоры. В магазинах их нет, только на перед. Ездил и рыдал. Так было машину жалко. Не ездить не мог, надо деньги зарабатывать.  Пришли опоры, стали  менять. Мда, шток стойки с раковинами. Протянет ещё пару месяцев, денег не было, сразу менять не стал. Через пару месяцев стойка потекла. Заменил.
Решил промыть клапан холостого хода. Помыли. Но деньги жгли карманы. Решил и форсунки почистить, чистить предложили специальной жижей, подключив её в топливную систему. Зря. Чудо жидкость отмыла в двигателе похоже всё что можно. Компрессия упала, из выхлопной трубы стал валить чёрный дым, расход масла сравнялся с расходом бензина. На полный бак по пол литра масла.  Так жить было нельзя.
Контрактный двигатель – всего тринадцать тысяч. За новый «экзист» просил 240 с чем –то тысяч.  Кота в мешке не хотел, а новом и мечтать не смел. Будем делать капитальный ремонт.
Шлифуем коленвал. Растачиваем блок под первый ремонтный размер, всего их три. Некоторые говорят, что 4Е-ФЕ не растачивается, по моему бред. Гланзаводы вон растачивают под теретий ремкомплект, а затем и дуют до 1,2 бара и не жужжат. Новые поршни, клапана, маслосьёмные колпачки, помпа и масляный насос. Ну и конечно же все сальники и прокладка. Новый ГРМ с роликами и ремни навесного оборудования. Вроде всё. Бюджет составил около пятидесяти четырёх тысяч.  И наступила радость. По ощущениям КПД двигателя возрос примерно на треть. Масло теперь не есть совсем. Кстати залил тойотовское 5-30 синтетику.  
Проехал около полутора тысяч. Настало время ехать за ребёнком на север. Тысяча сто в одну сторону. Тюмень-Нижневартовск. Машину надо готовить. Осмотр показал, замена сайлентблоков, одного пыльника.  Про сайлентблоки стоит сказать особо. Задний сайлентблок на рычаге бывает двух видов, маленький или большой. Лучше замерить какой у вас перед тем как ехать в магазин.
За одно поменял масло в редукторе коробки. Вошло полтора литра.
Дорогу машина прошла на отлично.  Больше сотни не ехал, ну если только на обгонах до 120. В дорогу были тринадцать с половиной часов.  Сидения показали себя с хорошей стороны, уставать стал примерно после восьмисот километров.
При проезде Сургута оборвался трос спидометра.  Загорелся чек. Остановился. Заглушил двигатель. Опытным путём установил, что чек загорается только после достижения определённого количества оборотов, ближе к отсечке. Тахометра у меня нет.  
В Нефтеюганске объехали все разборки. Нету. Решили колхозить. Взяли медный хомут, который используют в электропроводке. Расточили, соединили трос, обжали, обильно смазали. Спидометр работает, но как то медленно.  
На обратной дороге при подъезде к Сургуту снова оборвался. Не судьба.
Итоги:
+ малый расход, на трассе от шести литров;
+ достаточная мощность в городе;
+ коробка. Три ступени это хорошо, при необходимости передачи переключаются так: 60-120. За счёт этого машина очень резвая. Для своего класса конечно.
+маневренность и обзорность.
+ идеальна для одного-двоих. Ребёнок дошкольного возраста, впрочем, так же отлично умещается.
+неплохая проходимость, без фанатизма конечно.
+дешевые запчасти.
- маленький багажник, хотя у Витца ещё меньше, но это особенность класса.
- заднее сидение складывается только целиком.
- парадокс, на трассе машине нужна четвёртая передача. В некоторых комплектациях именно такая коробка.
- скорость свыше ста километров на трассе противопоказана, конечно на хороших участках можно ехать и сто тридцать, но это не для таких машин. Возможно это даже плюс.
За полтора года владения машина обошлась мне примерно в сто тысяч рублей. Это при учёте того, что с кузовом я ничего не делал. Приведения кузова в божеский вид потребовало бы вложения ещё тысяч пятидесяти.  
С одной стороны дорого, но теперь машина будет без проблем ездить ещё  года два – три.
За эти деньги можно было бы взять например Витца 2000-2003 года. Но! У меня не было на это денег. Да и Витцыг так же бы потребовал вложений. Так что, я не считаю затраты такими уж заоблачными.  Машина всегда была на ходу и могла ехать куда надо, ну кроме указанного выше ДТП.
Ну и на последок о расходе.
Трасса – 6,5 литров на сто километров летом, зимой до 7;
Город – 8 литров летом. Зимой, когда за тридцать, с частыми прогревами выходило и до 16 литров.
Если Вам нужна неприхотливая машина, то вы ещё можете найти живую старлетку.
Удачи на дорогах.

  


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как упомянул выше, ранее ездил на литровом Витцыге 2002 года, кузов, после рестайлинга.

Когда с Витцыгом меня жизнь развела. Очень хотел себе такую же машину. Так как знакома была уже более менее. Но не сложилось, за Вицыг просили тогда от 160 000, у меня на руках было около 130 000, в долги лезть возможности не имел.

Так вот, став обладателем Старлетки я ни сколько не жалею о том, что не получилось взять Витца.

Теперь сухие факты в лирической обработке, а именно ключевые, на мой взгляд точки сравнения двух авто:

Двигатель: Старлетка....

   

Эксплуатация в зимний период.

Поломки.

Заклинило термостат, купил ТЕМА, на 82. Предлагали взять термостат на 88 градусов, но не нашел в продаже, возможно и к лучшему. При покупке термостата берите так же к нему резиновое колечко-уплотнитель, я забыл. Хорошо, что там где менял колечко такое было.

Расход топлива. При температурном режиме от -15 до -34, с частыми прогревами и стоянием на месте до 40 минут (уже с прогретым двигателем), исключительно городской эксплуатации с частыми «пробками» расход 13,6 литра....

   

На эту зиму взял Cordiant Sno-MAX-401 175/65R14 82Q TL Ярославского шиного завода. Обошлось всё в 8 140 рублей. Абсолютно бэджентый вариант. Впечатления оставил посредственный. Резина слабовата. Даже и сказать про неё нечего.

Разве что сравнить с Медведем который стоял раньше. Размерность была 175/70R13. Данная резина оставила больше положительных впечатлений. Протектор "злой", зубастенький такой, наледь грыз как трактор. На дороге чувствовал себя более уверенно. Резина обеспечивала более высокие сцепные свойства и более адекватную реакцию машины на руление....

   

На днях наездил до "лампочик" и тут пришла мысль в голову, а не попробовать ли мне заправиться 95-м бензином. На Витцыге же пробовал, "приход" был ощутим, а тут уже близок второй год владения и не разу Кира у меня 95 не пробовала.

Сказано-сделано. Но червь сомний, всё же не дал мне залить полный бак, зали всего на триста рублей. Вроде 11 литров вышло.

Сел, поехал... "Е.... рот" воскликнул я, "меня шабаркнуло, вшторило меня" пронеслись в голове слова песни... Как она поехала, педаль газа стала невесомой....

   

По совету cober'a и Неизвестного Автора решил всё же проверить расход на 95-м бензине. Когда ушли эти десять литров залил 95-го "до отрыжки".

Сегодня изъездил и его. Снова на заправку и снова "до отрыжки" 95-м.

Итоги: расход на 95-м бензине составил 11.3 литра на 100 км.

На 92-м - 13,4 литра на 100 км.

Стоимость бензина: 95-й - 25,20 р, 92-й - 24,40 и того, мы имеем существенную экономию в деньгих. "Существеннаую" для машины с таким объёмом двигателя и мощностью.

Вывод, "зарекалась свинья гряз не жрать"....

   

Поменял масло в коробке, проигнорировал надпись на щупе, залил декстрон три. После замени исчезли лёгкие толчки при переключениях. Вывод, указанный в "мурзилке" срок замены маста в наших условиях нецелесообразен. Лучше менять раз в 30 000 км.

Осмотр на подъёмнике выявил так же порваный пыльник и "наевшуюся" грязи "гранату". Вот ломаю голову, поменять на новую сразу или попробовать разобрать эту и при отсутствии выработки набить смазкой. Менять времени уже нет. Надо ехать в Омск. Характерного "хруста" в поворотах пока нет. Вывод. Периодически надо не лениться и смотреть что там у тебя снизу.

удачи на дорогах.

   

Съездил в Омск по работе, за сутки туад и обратно, это примерно 1 300 км.

Ну что можно сказать. Машина не подвела. Перед покездкой заехал к "своим" матерам. Поменял привод, пыльник провзевал, "граната" наелась грязит. Заменил передние тормозные колодки. Поменял "тормозуху". Масло в "автомате". Масло в двигателе и масляный фильтр.

Так что, отправляясь в дорогу проверьте состояние машины. Кто его знает, что будет в пути. Да и машина по моим представлением не просто кусок железа, вы ухаживаете за ней, она бережот вас....

   

Давно ничего не писал, машина продолжает эксплуатироваться.

Разобьём на блоки.

Топливо и топливная система:

Продолжаю заправлять 95 бензин, расход сейчас при температуре -15 – 20 держится не выше в пределах 10-11 литров, что радует. Сменил заправку, теперь заправляюсь на газпромнефти. По сравнению с ЛУКОЙЛом разницы нет.

Заменил топливный фильтр, тот что под капотом и сетку в баке. Перед этим промыл форсунки жидкостью без снятия. Обнаружен дефект одной из форсунок, работает не корректно, плохо открывается....

   

Подвернулся хороши вариант с заменой форсунок, правда на "контрактные". Поставил. Будем пробовать и смотреть на разницу.

   

Что-то накатило и решил написать ещё об эксплуатации. Части будет две, практическая и «сопли-слюни». Вторую часть неуравновешенным владельцам других марок авто лучше не читать, иначе есть риск получить «батхёрт».

Часть первая.

В конце октября решил готовить машину к зиме. Замена масла, воздушного фильтра, промывка топливной системы и замена обоих фильтров. Зачем-то поменял охлаждающую жидкость. Или об этом я писал ранее. Забыл и перечитывать лень. Так вот, при промывке форсунок выявилась проблема с одной из них....

   

В Конце января ехал с Нижневартовска, за 334 км до дома врезался в отбойник полуприцепа. Все живы.

Машина продана. Восстанавливать сил уже не было.

Очень хотелось приключений, вот я их и получил.

Сейчас езжу на RAV4. Все соболезнования приняты, таблетка от дурной головы выпита.

Вроде как и всё... приплыли...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Starlet, 1998
4.4
11473
Toyota Starlet, 1998
Сергей, Новосибирск
3043
Toyota Starlet, 1999
Алексей, Якутск
2575
Toyota Starlet, 1998
Кузнецов Владимир, Хабаровск
Toyota Starlet, 1998
4.7
13530
Toyota Starlet, 1998
andrey66rus, Екатеринбург

Комментарии

  
Сообщений: 9731
держи 5!
привет из Кургана!
14
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9634
приветик из тюмени)) 5!!
Принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.
10
4
Ответить
  
"
Сообщений: 13323
И от меня 5! Потрудился настрочить такую поэму! )))
6
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24942
асилил)))...5...
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Услуги минипогрузчика, самосвала.
5
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6
приветик из москвы...5
гон у сусликов начинается через несколько дней после пробуждения из спячки
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2735
позитив))
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
4
4
Ответить
  
Сообщений: 11614
Всем приветик, удачи на дорогах
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10596
5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 943
ой букафф много, думал никада это не кончится молодец автору 5
Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!
5
5
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 876
молодца! читал с интересом!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
2
3
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
Нормальненький отзыв,
В принципе нормальная бюджетная эксплуатация старлеток.
Ибо денег нет - а ездить надо. А старлетка ездит , заводится не смотря на усилия окружающей среды и хозяина.

ЗЫ У меня была старлетка в 80 кузове. в принципе согласен с выводами.

Для лбви в машине стоило возить матрасик и откидывать заднее седение - получается ровная площадка, правда маленькая- не пробывал - не знаю.

Вопрос- когда получилось завести ребенка за 1.5 года при активной половой деятельности? Или это паралельные вопросы
Всем угождать - себя ущемлять.
4
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23860
Чем то напомнил саню поддубного:)
4
2
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
то Хондо-Вод.. мну живёт в лесу, молится колесу и не знает кто такой саня поддубный...)
то Rat.. про ребёнка, я у этого паренька исполняющий обязанности родного отца. Ну и по поводу эксплуатаци. За машиной я всё же слежу...)
то All спасибо за терпение и коменты
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
Мой отзыв: Toyota Starlet 1998
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ну ничё так
GET BIG OR DIE.
1
7
Ответить
   
Сообщений: 18
Ностальгия. моя первая машина - год отъездил без забот и продал сослуживцу
1
 
Ответить
 
Тобольск Тюм.обл.
Сообщений: 4797
Дочитал ! Держи 5 ! За кап ремонт двига отдельно 5 !!!
Mazda Familia 2000 -была.
Toyota 2002 Opa чка есть.
Honda Avancier 01, 2.3L 4вд
1
3
Ответить
попугай
похоже задняя дверь крашеная, тк там ни одной штатной наклейки нет, когда красят, то мх сдирают
3
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
Машина бита по кругу... лобовик не родной. )) оттенокв салатового не менее трёх
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 481
Нормально... У меня первая тоже "Старлетка" была... в таком же цвете, только 3-дверая и на механике. Менял стойки и фильтра только... Ностальжи...
Управляю... мечтой...
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2351
Автор молодец - не "пристрелил конягу", а кап. ремонт в половину стоимости машины затеял.
 
3
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
трёхдверка... красота))
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
2
3
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2293
Теперь понятно с кого содрали Ладу-Калину )))
Маrk-II 100 1G-FE - а большего и не надо!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2442
За оптимизм пятак!!! Свечи с диодами, круто!
 
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 312
Хороший отзыв) Лови 5! Удачи на дорогах)
Cresta LX60, Cresta GX100, Civic Shuttle AK EW1
2
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Двигатель ест масло, доливаю то что было залито, мобил 1 синтетику. Канистру нашел в багажнике, то что она и при осмотре там была мне ни о чём не сказало, очень уж хотелось машину. Примерно через две тысячи пробега меняю масло на Кастрол Магнатек, 5-40 синтетика
нафига синтетику то,в жрущий двиг лить?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
3
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
то EMTEC, ну а дальше то свою мысль развать? Вы мне вопрос задёте? То есть хотите знать, что в такой ситуации делать надо? или просто Вам кто-то не дал свой пост закончить?
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Ну я бы сказал,сто штук за полтора года это очень дофига...За такое авто... Я на Аккорд 99-го года сировский меньше тратил...Саню поддубного не хзнает только ленивый...
4
 
Ответить
gruy
54 тысячи за капиталку?!? чет дорого очень.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 271
классный отзыв +5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
 
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
за 5 дверную гланзу 5к!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
 
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
дорого купил машину
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6
а чего дополнил-то, куда смотреть?
гон у сусликов начинается через несколько дней после пробуждения из спячки
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Хороший простяцкий авто.
Миру-мир...
1
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
Отличное сравнение старлета с витсем=) полностью со всем согласен, езжу на старлете 4 года...причем без проблем вообще!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 49
Япия это всегда НОРМ
2
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отзыв 5
а ты совестлив?
 
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Алексей636:
Хороший простяцкий авто.
+1
а ты совестлив?
 
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
gruy:
54 тысячи за капиталку?!? чет дорого очень.
+100
а ты совестлив?
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2342
За 130-150 заберу!
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
кто бы ещё продал...
нее серьёзно... в есть на продаже в тюмени и другие старлеты...)) или вон "улыбку" за 150 000 продают
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Сойдёт.
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14847
капиталка за 54000р.? что за космический ценник?

машина реально хорошая и надежная

ничего не просит и ездить приятно!
Деревянные мангалы, отогрев авто (апрельские скидки), поставки обогревателей в Таиланд
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
В эту цифру вошли все детальки, расточка блока и шлифовка колена...... остальное работа
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10516
В этом цвете на Калину смахивает.
Гарант проституции.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
ага... что есть то есть... )) почему-то именно в этом цвета... только к сожалению для Калины качество сборки, как и остальных комплектующих не дотягивает у неё до Старлета...)
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
эх...надо будет мой старлет 95 накормить...а то с 2003 года только 92! тем более 92 через год отменят
 
 
Ответить
Привет!!!
У нас Старлетка 98, купили в ноябре, ездили радовались до января потом бац и все - залило свечи, привезли знакомому мастеру - разобрал, сказал потом , что сделал. Забрали... Едем она барахлит хуже копейки а еще и троит, а еще и сизый дым... Чо за фигня то!!! Отвезли в сервисный тойотовсий центр, сегодня она ночует там... Парни говорят про поршня,... а чо дорогой ремонт поршней то?
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
Да кто его знает, сколько у Вас это стоит... если поршневую менять и блок точить, там и сальники и прокладки и масляный насос... зато потом бедет вам счастье
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
Геракл
Итоги: расход на 95-м бензине составил 11.3 литра на 100 км.
На 92-м - 13,4 литра на 100 к
------------------------------ ---------------

Твоюжмать! матьматьмать....
У меня Шкода Октавия летом 8, зимой 9 литров, Лагуна летом 8.5, зимой 10. Ну так Лагуна ж какого размера!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
Задумалсо заправить Марка 95-м)))
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
залил вчера 95...никакой разницы...
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
то Комбинатор, сожалею, что у Вас никакой... в Вашем случае три варианта:
1. плохой бензин;
2. плохая работа ДВС и (или) топливной аппаратуры;
3. Автор отзыва (я) вводит читателей в "блудняк" и заслуживает "бана"... ))
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
Stas-head:
то Комбинатор, сожалею, что у Вас никакой... в Вашем случае три варианта:
1. плохой бензин;
2. плохая работа ДВС и (или) топливной аппаратуры;
3. Автор отзыва (я) вводит читателей в "блудняк" и заслуживает "бана"... ))
у меня 2 случай скорей всего=) давно пора катализатор выбить и датчик расхода вохдуха поменять
 
 
Ответить
и я на такой же 8 месяцев ездию
1
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
"Цепь или ГРМ"
Сам-то понял, чё написал. Америку не открою: есть цепь ГРМ и есть ремень ГРМ, разница, что механизм газораспределения приводит в действие. Кстати цепь "гремит" - добро пожаловать на СТО. Старлет морально устарела уже к тому моменту когда у Витца проводили рестайлинг. Мои первые машинки (цепь ГРМ не гремела) см. фото.
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
техническая часть местами улыбает, но в этом отзыве это не главное, прочитал как художественную литературу :) поставлю пятерку.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
Все правильно - надо лить третий декстрон. На втором в наши зимы машинке очень нехорошо.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
Самые интересный неготивные коментарии. Желание что либо обо***** - свидетельство неудовлетворённости жизненных потребностей.
И в следующий раз, читайте отзыв внимательнее.
И кстати, ну не песал я что цепь "гремит"... она "звенит". Толковый словарь русского языка в помощь.
Улыбайтесь чаще, берите пример с Ваших перых машинок.
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
1
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
Stas-head:
Самые интересный негОтивные коМентарии. Желание что либо обо***** - свидетельство неудовлетворённости жизненных потребностей. И в следующий раз, читайте отзыв внимательнее. И кстати, ну не пЕсал я что цепь "гремит"... она "звенит". Толковый словарь русского языка в помощь. Улыбайтесь чаще, берите пример с Ваших ПЕРЫХ машинок.
Про словарь, с таким знанием Великого и Могучего, я бы помолчал. На счёт «неудовлетворённости жизненных потребностей» - это к чему? На счёт машины, не понял, Старлетка, что на передовой японских технологий? Устарела, Витц-1 – устарел, поэтому я их и поменял. У меня авто более года – это значит задержалась. Периодически стоит обновляться. Современные двигатели в основном цепные. Не надо бурно реагировать на «устарела», хорошо, не устарела.
1
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
да ладно ты... забей....
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2810
отличный зверёныш
5+
 
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
Написано неплохо и литье понравилось
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4623
блин дополнение написано минимум после "трешки" пива!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
почти угадал.... ну и плюс отоспаться не совсем получилось...
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
Магнитогорск
Автор молодец,видно,что любит старлет)))Пяторка с плюсом)У меня столько вопросов по поводу старлет.Она у меня 1997г, трехдверка, ухаживаю за ней как могу сама, езжу в один автосервис.Оставляю свой е-mail: ishberdinalarisa@mail.ru напишите у кого такая же,хоть будет с кем посоветоваться)))
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
то Lazyr`здесь много чего найдёшь полезного https://forums.drom.ru/toyota-t... вливайся....
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
На СТАРЛЕТКЕ езжу уже 6 лет. 97го года, я у НЕЕ уже ТРЕТИЙ... ПРИКИПЕЛ к этой машинке. И она меня еще не подводила, заводится в ЛЮБОЙ МОРОЗ( ну в -42 всю ночь простояла пока я воздух бороздил) завелась! Я был СЧАСТЛИВ! Теперь особо не парюсь, да и АВТОЗАПУСК есть. Вот только почему то срабатывает только со ВТОРОГО- ТРЕТЬЕГО раза... Мож у кого какие мысли есть, по этому поводу? Время работы стартера на МАКСИМУМЕ стоит...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
Да, вот еще что. Машинки у нас уже ВОЗРАСТНЫЕ... Я уже год в движок масло ЛИКВИ-МОЛИ лью с ДИОКСИДОМ МОЛИБДЕНА. Расход умасла упал раза в ТРИ! А до этого поджирала уже основательно... ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!
 
 
Ответить
     
Томск - Енисейск
Сообщений: 2186
собрату - старлетоводу только пятак)))
куплю ДТ, стройматериал;
межгород грузовик 1,5 тонны
минитрактор вспашка земли 89234195844
 
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 859
Александр017:
Теперь понятно с кого содрали Ладу-Калину )))
+100, на первом фото сразу подумал, что лада-калина
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 43243
отлично +5 ))
Ipsum
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3641
Отзыв прочитал частично,но это однозначно 5!!!
Потом дочитаю)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 9696
Землякам тока пять! и читать приятно!
кто? кого?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
за руки и отзыв респект!была такая машинка правда 4 вд.вкатила просто:)).что только не творил на ней.правда досталась после хорошей взбучки.только положительные эмоции.хотя поездил почти на всем.для полной картины не хватает спойлера.он сразу добавит драйва:))
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
Про форсунки было бы интересно)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
у меня была старлет gt на коробе с тюнеными стойками и бустапнутая. управляемость никакая. сзади балка и две стойки и задница постоянно пытается пойти на обгон, особенно по неровной дороге))) а больше 140 ехать просто страшно. динамика у турбовой старлетки на коробке так себе, на счет атмосферной не знаю, но догадываюсь)
на счет "достаточная мощность в городе" спорить не буду. кому то 100 л.с. за глаза,а мне щас почти трехста не хватает.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
всё зависит от того, как уметь ездить..
для кого-то и избыточная...
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
а че уметь на автомате? мотор не покрутишь на пике мощности, автомат переключиться. крутить баранку это другое, тут надо чувствовать тачку. но на старлетке нехватает сзади рычагов, а то задница вообще не слушается. тот кто делает старлетки для колца вроде че то мутят с задней ходовой и получше получается
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
был у меня витц литровый, автоматный. я и его раскручивал. нужно просто педалью газа "Играть" и автомат будет держать нужные обороты.
подвесу бы не мешало переделать, но тогда пострадает надёжность.
достоинство "овощного" старлета в его простоте и надёжности.
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
точно, запчасти копеечные.
но на автомате как не играй педалю не получится войти в поворот например на 3-й передаче на 5 тысячах тормозя двигателем, а выходя из поворота в апексе вдавить педаль и вылететь из поворота. автомат с*ка повысит передачу и будет овощить
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
так оно
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
прикольный был опус,но все кончается....
Stas-head:
так оно
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
ага. посмотрим что будет. вроде как новый владелец восстанавливать собирается.
хотя было одно предложение и в разбор его забрать.
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
что сильный удар?смотря за сколько отдал
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
не было моральных сил заниматься восстановлением, в семье есть вторая машина. теперь и единственная.
силу повреждений оценить не могут. на мой взгляд были достаточными для продажи.
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Stas-head:
не было моральных сил заниматься восстановлением, в семье есть вторая машина. теперь и единственная.
силу повреждений оценить не могут. на мой взгляд были достаточными для продажи.
да и брал подушатанную,косяки лезть начали бы все равно.мне позавчера старлетку в ремонт прикатили-удар в зад лев дверь.оба стекла и полотно.просто удачно грузовик бортом впер!:).замена двери цвет в цвет-редкое везение:).машина в идеале.подружка в день 2 -5км накатывала на работу.задние стойки подустали.говорит продам за 100.98г
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 3
Думаю Старлетку покупать. Только у нас их никто не продает((( Клиренс примерно как у девятки я понимаю.
 
 
Ответить
Ишим
Сообщений: 1
привет всем.теперь я езжу на ней машина класс!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
mamontenok11058 1:
привет всем.теперь я езжу на ней машина класс!
да ты что!сам делал или готовую брал после удара?
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
Мамонтёнок, свяжись со мной, если что по машине интересно будет.
Машину сделали и продали восстановленной, номера, как я понял мои оставили.
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Stas-head:
Мамонтёнок, свяжись со мной, если что по машине интересно будет.
Машину сделали и продали восстановленной, номера, как я понял мои оставили.
ждем продолжения типа серия %2!я писал о старлетке выше.тоже продали.и уже разбила дама.и я уже вернул ей жизнь:)!-реанимация
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
если не считать состояния кузовных элементов, эта старлетка очень ухоженный аппарат.
почти за три года владения я успел поменять и отремонтировать всё, что только можно.
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Сердечно благодарю за замечательную статью про удивительную машину. Заблудился в информации интернета, потому прошу помощи – совета: снял бардачок – а там не нашел салонного фильтра. (печка слабо и не жарко дует), где он располагается? Старлет 98 года, EP-91.
Машина в руках дилетанта 7 лет и ни разу не подвела, заводится в любой мороз, не считая, когда фары забываю выключать. Спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 9123
Максим, не было на старлете салонного фильтра.
Пути решения:
1. замени антифриз и термостат. При покупке термостата купи и новое уплотнительное кольцо
2. не помогла замена антифриза. проверь работу моторчика печки и заслонок. если всё нормально, то промывай радиатор отопителя.
3. не помогла промывка значит или замена радиатора или его снятие его, распайка и чистка.
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
1
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 2
Stas-head, спасибо за алгоритм. Буду пробовать.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1998 в России


Добавить отзыв