Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1993

Тойота Старлет 1993 — отзыв владельца

, Королёв
5527
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Долго меня уламывали на эту машину.. Началось все с того, что я все-таки решил купить свой личный авто, но вот выбор мой затянулся.. Сначала хотел Opel Vectra, потом еще много чего... Друг из Беларуси как раз в то время пригнал из Грмании Starlet, а что это за "чудо" я даже тогда(2001г.) и не знал и не видел и не слышал еще. Ну вообщем я пролистал каталоги, нашел её...ужаснулся..даже обиделся - с виду просто ужас и мрак, а именно тот автомобиль, который я бы не купил ни за что!!!
Но судьба распорядилась так, что по работе мне пришлось ехать в Минск. По приезду туда я конечно заехал к своему вышеупомянутому другу, выпили за встречу, все чин-чинарем, и тут я вспоминаю про его прошлое предложение. Решили прогуляться до гоража, где стаяла эта старлетка. Приятель мой сразу предупредил, что не заводилась она три месяца, но настоял чтобы я хотябы посмотрел.. Первые впечатления от дизайна были просто никакие: маленькая, странненькая, доверия по безапасности и надежности она не вызвала у меня ВООБЩЕ!!! Странно..- завелась почти сразу! Это для меня оказалось крайне удивительно, потому как перед запуском, в то время как Михаил (так зовут друга) подсоединял клему аккумулятора, я заглянул под капот - СПЛОШНАЯ плесень!!- первый показатель очень долгова простоя автомобиля. Вообщем-то, опять же на моё удивление, двигатель работал очеь ровно и плавно, без провалов и плавания оборотов. Я потихоньку стал приходить к тому, что меня эта машина начинает заинтересовывать и попросил её выгнать из гаража, что Михаил незамедлительно и с доброй улыбкой сделал.
  Дальше за руль уже сел я сам. По неосторожности я слишком сильно надавил на гашетку при этом достарочнорезко отпустил сцепление и как результат чуть не вылетел назад через крышку багажника вместе с сиденьем - "думать" при трогании, да и вообще при езде, как оказалось ЭТА машина не привыкла - неаккуратное нажатие на педаль акселератора старлет не прощает и ответ дает крайне резкий и убедительный, и забегая вперед скажу что первую неделю тронуться без пробуксовки колес у меня просто не получалось!
Первая короткая поездка произвела на меня просто необычайное впечатление! Ход оказался крайне плавный, ускорение...это трудно описать простыми словами- на педаль акселератора отзыв просто моментальный, первая передача - 48км/ч, вторая - 85км/ч, третья - 117км/ч, до сотни - 8,4 секунды и НЕ ВЕРЬТЕ В ТО ВРАНЬЕ, КОТОРОЕ ПИШУТ, ЧТО 11-13 секунд!!ВРАНЬЕ!! как и вранье то, что мошность 72 л.с. - у старлета 84 при 4200об/мин!!! (кузов ЕР82, двигатель 2Е-Е  1,3Xli 12 клапанный)
  Также меня поразило то, что на САМОМ ДЕЛЕ её размеры - почти та же самая ВАЗ2108 и только старлетовские закругленные формы визуально уменьшают ее размеры!!
Вообщем вернувшись с прогулки мы уже выпили за сделку.. В некотором роде меня порадовала и цена - 2500 долл.
В Москву я уже приехал на ней. От Минска и до Москвы я доехал ровно на баке 92 бензина, бак - 40л, так что считайте сами и это с учетом того, что ехал 130 - 150 км/ч!
  В Москве превосходство моей старлет по отношению к другим машинам ощущалось на КАЖДОМ светофоре и в КАЖДОЙ пробке - появились откуда-то "дополнительные" полосы на дороге, а мощности ВСЕГДА хватает чтобы наказать "заблуждающегося" наглеца!
  Краткое описание движения на старлет: газ-тормоз-поворот-газ-тормоз-снова газ на пониженной(обдчик где-то далеко, сделанный как тепловоз)-газ на пониженной подлеваем до максимума-переключение на повышенную-ЛЕТИМ до следующего поворота или светофора-возвращаемся в начало алгоритма!..Торможение на сухом и ровном асфальте со 100км/ч - 38 метров!! - САМ ЗАМЕРЯЛ - и это при отсутствии АБС!!!

Теперь об обслуживании автомобиля и возможных затруднениях. Вообщем езжу я на старлет уже более двух лет, все что с ней делал, это лил синтетику и один раз поменял передние колодки, заменил пластиковую втулку в рулевой рейке (два месяца назад) - 30долл+2долл за втулку.ВСЕ!!больше ничего!! В дальнейшем имею огромное желание поменять аммортизаторы, потому как просто "пора уже" и от старости что-то стал "тупить" стартер в сырую погоду(переборка срартера - 10долл). Сразу оговорюсь, что за весь срок эксплуатации все кочки и ямки задницей чувствовал как на телеге, так что лучше их объезжать.
Если хотите - сами посмотрите на результаты тэста АДАС - по поломкам в любом возрасте старлет на ПЕРВЫХ местах, а АДАС - это солидная организация...

Что касается запчастей.. В Москве не найти.. это минус, но в любом магазине по Тойотам вам на заказ через 5 дней привезут ВСЕ ЧТО УГОДНО!! - это практика не только моя, но и всех моих знакомых. кто ездит на тойотах. Если что - рзборка на Осташке - организация не умрет кажется вообще никогда...

По безопасности. Случилось мне как-то въехать в зад ВАЗ2105. ВАЗ просто стоял, моя скорость 45 км/ч. Результат: у меня - маленькая вмятинка на капоте, 5 мм от края чуть загнулся левый лонжерон, углубилась фара, лонжероном чуть прорвало бампер(разрез 3 см); у пятерки - разбит фонарь, вмята клинообразно вглубь стенка багажника, согнут бампер и разорваны крепления бампера, разорван шов сварки лонжерона с кузовом (ширина большего расстояния разрыва - 5мм) Так что в некотором смысле безопасность я думаю вам ясна.. (о том как мы с водителем пятерки расстались, плз, не спрашивайте)

Теперь немного о салоне и комфортабельности. Спину не ломило никогда - и в Воронеж ездил, и в Минск и по Москве днями и ночами носился - усталости никогда не испытывал. панель приборов не как у Ягуара и опций почти никаких, но того что там есть - вполне достаточно, да и некогда отвлекаться на всякие мелочи - на этой машине как правило спокойно ездить - затруднительно, я даже джойстик от магнитолы на руль поставил - ну некогда мне отвлекаться на всякую ерунду! Салон вполне спортанский, но места хватает всем - особенно пасажирам ездить приятно сзади - парадокс, но факт!!! Так что к салону привыкните в считаные дни, собственно как и к самому дизайну машины! Хотите тюнинговать - ВСЕ ЧТО УГОДНО, а визуальному тюнингу поддается на РАЗ-ДВА - сами фотки посмотрите в ИНЕТЕ!!

Вообщем если купите - не пожалеете, я, например от этой машины просто счатлив и менять ее пока не собираюсь!


Toyota Starlet 1993г;   1,3Xli 12V; кузов EP82, масса около 720кг, катаюсь на 92 бензине.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1993 в России