Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1998

Тойота Старлет 1998 — отзыв владельца

, Тольятти
6849
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
по Тойоте Старлет

1998 год , модификация КАРАТ
Двигатель 4E-FE
Кузов - Hatch
Дверей  - 3
Привод - передний
Трансмиссия - АКПП 3-х скоростная
Срок Владения - 6 мес
Расход топлива - 7л (зимой)

     Замучила ностальжия,- перелистываю файлы с сохраненными отзывами этого сайта и вспоминаю, как я мечтал когда-то купить машину нормальную как все. Купил. Но сами согласитесь, предчувствие обладания, предвкушение - гораздо приятней и сильней эмоционально, чем само обладание (женщиной, машиной и т.д.,-  не важно). Дай думаю и я напишу небольшой рассказец. И написал. Ничего, что много - по мелочам? Так ведья ж говорю,- ностальгия. Свой выбор я сформировал опять-таки по отзывам этого и других сайтов и по материалам тестов, которых тоже полно в интернете. Про управляемость/красоту/эргономику/бла-бла-бла японских машин говорить нет смысла (тем более что и так уже столько сказано!),- сделано с умом и для людей.
      Куплена осенью 2003 в Москве (Коломенский авторынок), холодно уже было, а у ребят был видимо небольшой застой из 7 машин, а во Владик им надо было проплачивать за следующую партию, и они скинули хорошо. Ну и хорошо! На одометре было 40 тысяч и 7км.  Посмотрел саморезы на панели, вроде не сорваны, но все равно подозрительно, хотя механический счетчик скрутить труднее говорят.
    Тест-драйв по стоянке, осмотр кузова и двигателя (блин, таким чистым он наверное уже не будет никогда)- все хоккей. Сигналка, Стеклоподъемники, Кандей (заправлен, - в окошечке видна жидкость, не забывайте только периодически раз в неделю даже зимой включать его на 5-10 минут чтобы ничего не закоксилось), климат-контроль, Автозапуск, два пульта родных, магнитола Тойотовская (правда без СД). Да, и чехлы в полиэтилене (предпродажная типа подготовка) – окончательно склонили меня к покупке. Тонировка – обалдеть,- сама машина серебро металлик, стекла темно-бордовые что-ли, плавно снизу переходят в почти зеркало сверху. Задние фонари не треугольником, а ввиде двух кружков с каждой стороны (типа полет японской дизайнерской мысли, побывавшей в отпуске в Европе или Америке, короче похоже на Крайслер РТ-Круизер в миниатюре). Будете смеяться, но именно эти  задние кружочки всегда притягивают взгляд прохожих и автомобилистов. И начинается,- где купил, почем, сколько лошадей?
      Это потом стали нюансы и минусы вылазить, а пока были только плюсы, особенно после того как прокатились с местным авто-аборигеном (не в смысле оскорбления, - просто он все тропинки-кустики буквально знает) по вечерней Москве, резво объезжая и выруливая из накопившихся за день пробок (Москва готовилась к битве с Оуэльсом),- кайф. Места внутри и правда достаточно (машинка из разряда мелкая снаружи, громадная внутри). Главное чтобы водителю сзади никто в ухо томно не дышал. Шутка.
    По трассе накупил кассет в магнитолу, - качество звучания отличное, но колонки взад ставить все-таки придется. Немножко шумновато в салоне после 80км/ч, хотя это-поправимо, летом поставлю шумоизоляцию. Вибрация вызванная неотбалансированными колесами (поставили какие-то узенькие резинки вместо нормальных с литыми дисками) и видимо еще чем-то (летом буду менять маскло в АКПП с промывкой фильтра – тогда и посмотрю) да нашими родными дорогами-колдобинами сказались в последствии на аммортизаторах. Стали пробивать на разжимании, причем и задние тоже (даже с пассажирами сзади), ну да пару-тройку раз я действительно хорошо в ямки влетел по трассе. Оба-на, а КПП –то без овердрайва. Вобщем 150 идет, а больше наверное даст когда диски литые поставлю на 15, - арки позволяют вроде, надо мерить и смотреть на ходу при поворотах.  
    Про коврик, который под ногами елозит - все пишут (надо прилепить самоклеящуюся ленту-липучку грубой половинкой к ковру, и она будет за коврик в салоне держаться), а вот у меня левая коленка мерзла всю дорогу (туда воздух не дует ниоткуда,- мертвая зона). Анатомия сидений вроде простая (из регулировок – два рычага стандартных и плюс по высоте), но что удивительно спина не устала за 1000км ничуть. Есть с чем сравнить. Устала нога правая (опять в колене) постоянно жать педаль. На механике-КПП ведь хоть как-то ноги переставляешь, разминаешь. А тут хоть кирпич ищи.
    Доехал нормально, по приезду поменял масло с фильтрами, лить теперь буду синтетику (гидрокомпенсаторов клапанов все-равно в моторе нет, может оно даже и к лучшему), добавил ЕР-ку, в АКПП –тоже. При смене масла посмотрел кузов снизу и днище- интересно, когда ржавчина пойдет все-таки (тьфу-тьфу конечно)? Колодки вот тоже поменял передние (на них стоит такая пластинка, которая при износе колодки начинает задевать за диск и так противно пищит: и-и-ы-ы-у-у-и-и, зараза, а так можно было бы еще тыщ 5 ездить). Через неделю и задние запищали (ну надо же, как все сразу у них предусмотрено), но менять буду летом. Точно скрутили спидометр, колодки-то особенно задние и по 100тыс. ходят, не вопрос. А главный неприятный сюрприз – то, что вскрыт (стоит криво, не могли вставить уж ровно назад) лючок доступа к гидротрансформатору (к болтам его крепления к маховику) и видно что сочилось масло. Может конечно это задний сальник сопливит (говорят это -слабое место у 4Е), особенно на запредельных скоростях (по паспорту-то 105 положено вместо 150). Уровни масла в Двигателе и АКПП не уменьшаются, может пройдет,- там видно будет.
     Жене машина понравилась, но ее опять гаишник тормознул, и она после этого стресса месяц не будет ездить (нет, ничего не нарушает, просто они ко всему докапываются будто ты – беглый каторжник или потенциальный маньяк-убийца).
     Еще один момент,- у меня 3-х дверка, поэтому часто жену с 2-х годовалым ребенком приходится возить, естественно сзади. Сиденье переднее задвигается плохо и не полностью (там еще впереди полно места а полозья уже кончились)! То ли дело у друга был Ниссан-Сильвия тоже 3-х дверка (правда это был типа спортивный автомобиль),- нажал рычажок и сиденье просто само складывается и вниз прячется, красота!
    ИТАК, выводы:
1. Машина эта – идеальный случай для города, особенно женщинам. Резвости и даже дурости (для GT моделей) хватит и мужчинам, успевай только адреналин сплевывать.
2. Надежная (судя по тестам TUV) как все японское, особенно как все Тойоты.
3. Главное – надо все облазить с фонариком и лупой (ну и пусть смотрят как на хохла на ярмарке, это все ж таки лучше чем потом платить в сервисе дикие бабки) и заранее изученным руководством по ремонту и конечно данными отзывами по конкретной модели. Не надо кидаться на красивые селики-делики, коней на переправе не меняют. Определился с моделью конкретно, подошел сразу к продавцу и начинай окучивать его. В смысле:
4. Покупать машину надо с таким выражением в глазах, как будто ты просто мимо рынка проходил и зашел на классные тачки посмотреть. Хороший продавец - настоящий психолог, он сразу увидит и этот блеск в глазах и дрожь в руках-коленках, и сразу поймет: клюнул. И такую цену закинет, что и сам-то наверное не ожидал, так на дурака. А ты ее раз,- и заглотишь, ведь дурак-то это - ты.  Только надо играть свою роль правдиво,- то спросить, сё, про погоду про жисть, в доверие втереться, - продавец не только тебе про все недостатки в машине сам расскажет, но и про жену и про любовницу.
5. Любую даже самую расчудесную машину надо тюнинговать – в данном (моем) случае обязательно надо поставить спойлер задний, литые диски на 15, СиДюк с МП3, акустику хорошую, термо-шумоизоляцию.
Будут вопросы, советы по ремонту или предложения, пишите: universe@infopac.ru
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Старлет.
1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Тойота Старлет: Модельный ряд Тойота Старлет, продажа Тойота Старлет

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Старлет с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром