для начала будьте все здоровы.т.е.здравствуйте.
меня всегда удивляет.как из-за одного плюса люди терпят кучу минусов.(джип-трактор.или спортивка )
в своем дроволете вижу только плюсы:
расход топлива просто радует.запчасти (орики) дешевле короллы.с хондой вообще приятно сравнивать.
длинноходная подвеска.на новой ходове дорогу держит железобетонно.заднюю телегу легко сорвать в занос.
проходимость огонь,особенно с лебедкой.салон пушкой мою.и т.д.
заготовку искал год.хотелось хороший кузов и по возможности живой двигун.нашел одну и купил как есть.
запчасти отдельная история.пол года ходил по маг.уже спрашивал что есть.в одном маг.спр.что надо.ответ все.
сами дали 10% скидки.резко захотелось разобрать ее полностью.посмотреть что там осталось целое.
за неделю разобрал.лобовуха осталась и панель приборов частично.раз в неделю мне подвозили запчасти.
46 суток в гараже и готово.только подругу жалко.сперва она звездочку звала подругой,затем любовницей,
потом женой.не выдержала подруга.
этот выбор осознанный.в основном у меня были универсалы(дизель.коробка.4вд.задний мост с рессорами)
грузовики люблю,особенно 4вд ,на мостах с рессорами особенно.короткие были цивик,корса,старлет.
в сервисе работал,в малярке,на рынок ездил.т.е. по молодости ездил на всем ради интереса.
а теперь добрые советы.
1 и самое главное кузов.к нему все прикручивается.целый авто может спасти вам жизнь при аварии.
т.е. лучше купить поцарап.с целой ячейкой безопасности,чем с битыми лонжеронами и крашенную в круг.
битье имеет свойство биться опять.спринт,левин с мен.лонжеронами и телевизором имеет интер.особенность.
тянуто,меряно на стенде.после регул.развала.на нов.балансир.колесах.на 40 отпускаете руль ,газ в пол.сначала тянет в сторону.ладно привода разной длины,уклон.на 80 руль долбит,как на мото при пробое пореднего колеса за сотку.
получается для япошки маленькая не соосность смерть.
выбор кузова.ржавчина.она ест все.обратите внимание на дно,карманы,низ крыльев,соед.лонжеронов,телевизора.
опоры стоек.под резинками и доп.оборудов.цвет алюминия.педальный узел.состояние предохранителей.
просто будьте внимательны.если у вас деньги в кармане.возьмите с собой какого нибудь тошнотика.т.е. критика и сделайте его советчиком.
покраска.зачем перед продажей красить авто.правильно его сварили из трех частей и движок с перевертыша.
за хорошие деньги можно сделать хорошо.только межкристаллическую коррозию куда деть.да и барыги за 20 баксов
удавятся. рем краска меняет цвет,шпакля проседает,дает волну,трескается.пушкой мыть можно только колеса.
от дождя пятна остаются и т.д.все 33 удовольствия.
тут спасает чел.фактор то краску на резинке плохо затерли,то сварные швы зашп.погано.силикон на швах кривой.
я кузов расшатывал родной силикон на швах дубеет и дает трешину,а новый держит,только краска осыпается.
сварка.тоже не очень.даже если полуавтомат.и собрано по родной точечьной сварке.идет реструктуризация и
выгорание углерода.сгнить не успевает,трескается между родным металлом и прогретым местом.
2.двигатель. (а в место сердца пламенный мотор)
тут важно обьем,форсирование,крутящий момент и масса авто.постарайтесь взять определенный мотор соотв. вашим требованиям.лучше с запасом мощьности.
конструкция авто определяет расход топлива.большой мотор при томже расходе ходит дольше.
по ремонту мнения раздел.
а.взять убитый.расточить.хонингонуть.шлифонуть.поставить новое железо и резину.
б.взять немного убитый.шлифонуть.контр.запч.коленвал от турбовой версии.поршня кому что надо.кольца на судорем.заводе заказать.т.е. вовремя восстановить.и сделать с запасом прочности.
в.поставить контрактный,а свой двиг.со справками продать.если по з.ч. по нулям,если целиком то разница цена запчастей.
г.энтузиасты могут и хороший мотор разобрать собрать.куча новых запчастей.и потом имеешь что хочешь.
3.коробка тут на любителя.есть и хорошие экземпляры.
конечно можно рем.подшибник в механике копейки стоит,а русский еще и лучше.
автоматы бывают дорогие.проше фильтр поменять и диски с ремнями.
4.ходовая.
тут преобладают определенные качества.для леса ,грунтовки,асфальт.
если ездить везде страдает и машина и личные ощущения от вождения.
5.тормоза.(похоже это первое)
лучше ставить новые запчасти.чтото и можно шлифонуть.проверить на биение.колодки застойные наждачкой почистить.если хотите лучше.посторайтесь подобрать с более мошьной версии.так дешевле.
6.электричество.(козюля-гадская малость.)
тут чем проще тем надежней.
хонду с 96 года можно купать.только у нее комп под сиденьем часто.и предохранители надо беречь.
при купании авто вообще много расходников и эл.система в том числе.
самое веселое это морская вода.провода разваливаются внутри.алюм.пухнет(слоится)
самое главное хороший контакт.все будет долго и надежно работать.
7.колеса.
лучше следовать инструкции.
особенно увеличение диаметра способствует всем тяжким последствиям.(можно передаточн.числа поменять)
старайтесь сменные колеса брать одной высоты.
на шиповке можно подскользнуться или шлейфонуть когда нужно резко рвануть.при частой смене колес вообще реально автоматически создать аварийную ситуацию.
новая резина меньше ловит гвозди.
от резины много зависит.
8.стекла.
протирайте их чаще.лучше с химией.
если протрете лобовуху внутри ночью легче ехать.
курильшикам надо чаще стекла протирать.
9.фары.
пожалуйста уважайте себя.перекл.на бл.свет.
экономьте ватты на светоодаче ламп.светодиодные.
часто новые фары из пластика.их можно потереть наждачкой с водой для краски.и полирнуть.станут прозрачными.
10. похоже самое важное качество расходников.
даже с японии можно привезти китайский ширпотреб.
вообще у япошек плохо развито чувство юмора.поэтому нужно лить в их механизмы все по инструкции.
когда мечтал собрать эту старлетку.хотел типоджип .двух местный универсал.много чего еще.даже шнорхель.
воздух можно временно из салона брать.а лучше из баллона.только тачка старая.и так денег влезло больше чем она весит.нет смысла .да и попробовать же надо будет.а мне первый раз машину жалко.второй раз всетаки я такую же разбил.делал то хозяйку.рыбалка,охота.вот жду тепла будет мунус 10 дальше путеш.поеду.жалко по морозу гонять.
если ее оставить себе на всегда .можно еще кинстоуны и люк в полу сделать.
так интересно иметь яркий авто.когда девчуля почесала ногтями зад моего авто.я просто растерялся.потом привык что все его трогают.90%людей улыбаются когда видят меня за рулем.
правда часто езжу на грязной машине.мыл по три раза в день.брызговики надо ставить.только они ломаются или выворачив.крылья.
для меня это игрушка.а за удов.надо платить.
если вы хотите купить машину.лучше выбирайте из того что есть в наличии.ее можно потрогать,прокатиться.
первая машина чаще идет в расход.лучше конечно купить по новее.без серьезного ремонта откатать год и продать.
если денег мало и есть золотые руки.можно менять машины раз в год.копить деньги.и вкладывать в более новый аппарат.ездить аккуратно.короче экономить на себе.
есть мнение .куплю старушку потихоньку сделаю буду ездить.только когда она будет стоить как более новая.
может замучить мысль.мог бы походить пару лет.и потраченные деньги и время вложить с умом.
если надо ехать я покупаю старую машину.прокатился продал.только дают больше даже не думайте.пусть этот утиль едет дальше.если чуть получше.торгуюсь.считаю косяки по куову.ходовку рулевку.с удовольствием добиваю ходовую.
меняю рулевку,ходовку.как только дают за нее деньги.охотно сбрасываю стоимость кузовн ремонта.беру другую.
на более новой приходится ездить аккуратно.без вложений.при удобном случае надо менять.
а еще лучше иметь много денег.и ездить на чем хочешь и как хочешь.
вот меня жаба давит джип кормить.может поэтому мне нравится на старлете путеш.
в грязь залезть люблю.поэтому собираю мото.и уничтожаю их.
интер.тема только печатаю пол дня.ну очень хотел похвастать.
интер.сайт.иногда такие интересные мелочи читаю.приятно.спасибо.
всем удачи на дорогах.не торгуйтесь с гаи ,пусть работают.