Нечасто в жизни встречаются вещи уникальные в своем роде. Старлетка - как раз тот самый случай. Отъездил я на ней год, и по Москве, и по трассе достаточно накрутил. Сложно словами объяснить - у нее свой ХАРАКТЕР, она ОСОБЕННАЯ. К чужим злая девочка, недобрая. Никогда меня не подводила. Продал (так уж вышло, от жадности) и жалею...
Теперь факты. Мощность (135 л.с./масса 840кг - за те деньги, которые стоит машина второй такой гоночный боллид нужно поискать. Столько жирных и дорогих носов можно утереть на светофоре (если есть желание) - сложно представить. Обладает всеми достоинствами и недостатками турбированного двигателя малого объема.
Выстреливает, когда турбина раскрутится, в остальное время едет как обычная машина. В городе недостатка мощности не испытываешь никогда, нужно только к взрывному характеру привыкнуть и на газ не стеснятся нажимать. Очень юркая. На автомат жаловаться грех, настроен отлично - я бы на ручку не поменял. Руль внятный, в меру тугой, говоря умным словом, информативный.
На трассе, больше 140 кмч ехать некомфортно. С обгонами никаких проблем - на раз. В плохую погоду все боковые стекла забрызгиваются грязью за 15 минут наглухо - становится грустно. В хорошую погоду обзор отличный.
Управляемость вполне адекватна мощности, как и дисковые тормоза по кругу. База короткая, подвеска жесткая - прыгает на кочках так, что мало не покажется. С 3 пассажирами, груженая, едет как обычная машина.
Зимой грустно на ней, не зимняя это машина.
Через год поменял все стойки, масло каждые 5 тысяч,
98-ой бензин. За скорость много штрафов отдал - не успел тронуться, уже 120...
Я обычно к железу на четырех колесах, даже очень красивому спокойно отношусь, поездил и на других машинах. А эту помню...