Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1990

Тойота Старлет 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
6741
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 5-6 на 100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
И так... В общем всё началось со звонка отца."мол сына я покупаю себе новое авто, старлетку не вижу смысла продавать, потому что денег много не выручу, да и тебе машина нужна и т.д." я на радостях прибегаю домой беру у отца ключи от машины и от гаража и пропадаю там сутками. Так как машина полтора года простояла в гараже нужно было её отмыть, почистить салон попробовать завести в общем полно всяких мелочей)  не смотря на то что она простояла столь не малый промежуток времени без действия, завелась "с пол пинка". По причине того что у меня ещё не было прав(я только записался на обучение) в моём распоряжении было 2 месяца усердных работ, для того чтобы придать машине приятный как на внешность так и привести "внутренности" в порядок. Заменил все расходники, сальники, прокладки, пару стоек, тормоза и прочие детали на которые хватило денег оставшихся с прав(порядка 4-5 тысяч). И вот настал момент когда и машина в порядок приведена и права получены и сессия сдана=))) Так вот, дело было зимой, февраль этого года. денег на зимнюю резину не хватило, пришлось некоторе время поездить на двух всесезонках(спереди) и двух летних. Катался целыми сутками, первое чем я занялся поехал проверять машину на устойчивость на "зимней" дороге на пустую трассу... Собирал все сугробы, но вскоре привык) и как бы приучился правильно распределять скорость и угол поворота руля, чтобы не входить в занос. не смотря на заднюю летнюю машина довольно хорошо управляема. Наконец, когда сошёл снег и пришло время дать ей по настоящему "просраться" она превзошла все мои ожидания... я выжал с неё 175 км/ч и это учитывая её год! Машина просто супер, она действительно очень резвая, быстрая, манёвренная, а самое что для меня важное это малый расход топлива, так как я студент, денег много не бывает, то 100рублей(заправлял 92-м ) мне хватало на то чтобы съездить от дома до универа и обратно(Бердск-Новосибирск(Речной вокзал)-Бердск), конечно учитывая если ездить примерно 80км.ч, но так как я люблю придавить педаль до 140 и погоняться  с попуткой, поэтому выходило примерно 150р( это было до роста цен на бензин!!!). Машина по-настоящему рвала с места, со светофора обгонит множество машин в своём классе. С братом соревновались он на калдине 2004 года последний кузов(не турбо и не 4вд!) со старта выиграл не плохо но не долго продержался.
Вообще старлетка выносливая машина, я бы даже сказал неубиваемая, конечно всё зависит от того как ездить, но по сравнению с другими авто, старлетке можно позавидовать. в плане манёвренности тут тоже не могу сказать ничего плохого.
Но конечно есть несколько незначительных недочётов(это сугубо моё мнение) так как я привередлив. И так: не понравилось что шумоизоляция не на высоком уровне, были бы деньги  обязательно проклеил бы шумкой. Следом идёт панель... со стороны пассажирского сидения панель просто создана для того чтобы об неё можно было хорошенько пробить лоб, так как она сделанна в виде острого угла и имеет не очень привлекательный вид. Ещё не понравилось отсутствие тахометра, я сначала долго его искал когда впервые сел за руль. Так же не понравилось толщина руля(он наверное не толще указательного пальца).
По сути это всё мелочи, на которые даже внимания не стоит обращать. Эти, столь незначительные минусы тонут в огромной тени всех ПЛЮСОВ этой машины. Не смотря на не большие габариты машины багажник достаточно вместителен. А самое главное что с парковкой никогда не было проблем, вписаться можно в любое укромное место:)
Итог: машина просто отличная, стоит не дорого, обслуживание обходится в копейки, не прожорлива, прекрасно подходит для начинающих водителей, девушек и дедушек. По мне так это замечательный японский запорожец)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

179913
Howo Howo, 2007
Алексей, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz E-Class, 1995
4.8
30350
Mercedes-Benz E-Class, 1995
Мишлен7, Ивано-Франковск
Toyota Starlet, 1990
4.7
9297
Toyota Starlet, 1990
Алексей, Иркутск

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10501
От души!

5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1646
Пойдёт)) на*****шся возьмёш себе толковое чтонибудь)))
Наш автомобиль без доков, водила без прав
5
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
За возраст авто 5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2459
Про то что авто резвое, быстрое и маневренное и на трассе под 140 всех рвет ухахатывался сквозь слезы. Повеселил брат. Поставлю 5.
4
17
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Звездочка машина хорошая! У меня первая машина Старлет 1983 года задний привод, механика
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Самый нормальный ход - отдать сыну. Денег с неё не срубить!
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
старик
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Сообщений: 15988
Молодец! У меня тоже Старлета..))) правда 98г. Обожаю ее!
И пусть все эти любители посмеяться над "букашкой" нервно курят в сторонке. Подтверждаю, Что со светофора рвёт многих! Сама не раз убеждалась! А потом, конечно, сказывается объем, дури не хватает!
Машина простая как 2 копейки, но зато надежная и в городских пробках пролезет хоть где...)))
+1 000 000
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...
10
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
простота, удобство, надежность.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
У меня в королле такой же мафон стоял. А старлетка, ксли не сгниет, будет еще долго радовать. Удачи.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15
+5 Настоящая япония!
3
1
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
хороший отзыв лови 5 студент!
Мой отзыв: Toyota Corolla
4
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
старлетке можно памятник ставить! ЖЕЛЕЗНАЯ МАШИНКА! были 2 89 года бензин. турбо. коробка и 93 дизель.автомат!
продажа зап.частей к корейским авто!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
нормальный аппарат! для первой машины идеально)
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2459
Подтверждаю, Что со светофора рвёт многих! Сама не раз убеждалась! ***** http://clip2net.com/clip/m7980... по фото понятно что если у девушки в руках такой аппарат то рвет всех. Атмомарки рвут турбовиков. Кариныкороны рвут марков. Малолитражки рвут всех и только хозяева турбо автомобилей ни о чем не подозревают )))) Не нужно мне рассказывать как едет 1.3. У меня был 5Е терцел полторашка, после капиталки в мегабодром состоянии и возможно у него даже было 90 процентов заводской мощности, только ведь не ехал он нифига ))) При весе менее тонны и исправный жигуль можно назвать быстрым авто. люди не ели слаще редьки ... вот и бравятся тем что у них мега супер что-то там, по сути дрова но када народ пишет о таких дровах, которые и без ачков видна слепому.. шарил бы в том что есть, то писал бы - гоняю на табуретке старлетке.. конечно ***** ещё то, приходится выжимать остаточное, чтобы хотябы ощущать ветерок на 140 кмч но при этом она всеже резвая и иногда обходит канкурентов в своем быдло классе кстати в терцеле меня убивало отсутствие регулировок руля и даже зеркала заднего вида от слепящих авто - это даже в тазе есть. комплектация не то чтобы скудная - ее нет. даже пульсар карбюраторный радовал больше как авто. все мое ИМХО, можно кидать помидорами, только так оно и есть. ЗЫ всегда опасаюсь студентов на свежекупленных дровах со свежекупленными правами. перед лысая зима, зад лето, ручниковый дрифт нау!!! на первом полицейском пробивает хилую подвеску (в каком месте шаровые с фигушку и стойки с макаронину стали не убиваемые) и вот уже это чудо несется задом тебе в лоб.... Вы когда-нибудь видели лобовое столкновение полуторатонного седана (даже не джипа) и короллобразной табуретки – кто выживал? Капсула смерти одним словом ----------------------------------------------- Итог: машина просто отличная, стоит не дорого, обслуживание обходится в копейки, не прожорлива, прекрасно подходит для начинающих водителей, девушек и дедушек. По мне так это замечательный японский запорожец) - с этим согласен хрен поспоришь
2
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1585
за отзыв 5, старлет - нормальный автомобиль для своего класса (у меня 1982г.в. - до сих пор ржавчины даже нету)

PanDa4x4 - незачот, злой вы какойто
Carib 115
Мой отзыв: Fiat Barchetta 1997
10
2
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
2 PanDa4x4: насчет выносливости и надежности ты не прав.. 3 года и в хвост и гриву свою турбо гланзу 96 г.в. эксплуатирую.. До меня на ней гонзал мой брат как начинающий водитель. До брата около 5-ти лет по острову передвигалось немерянное кол-во ездунов. Специально держу ее именно как под***ник на каждый день. Для этих целей аппарат незаменим. Причем тут диаметр стойки и размер шаровой, когда эти детали под соответствующий вес подогнаны и при этом имеют в несколько раз больший ресурс чем многорычажка твоего дивана (уж я то знаю о чем говорю)?Напомни сколько шаровых у твоего целса в заду (если он на пневме, то там их целая паутина (у меня был маджик), а теперь вспомни что представляет собой задняя подвеска старлета (корсы, терсела и др.) Если забыл, то там тупо балка. Свой турбомотор я умудрился запороть только когда проехал около 200 км. без капли анфриза в радиаторе (пробил по грунтовке). Добираться нужно было любой ценой, поэтому на тапке в пол и со стрелкой темпера в космосе автомобиль довез до дома и только после этого сказал досвидания.
ЗЫ. у меня параллельно несколько легковых автомобилей в пользовании. И ни один из них по ремонтопригодности и надежности не конкурент старлету.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
4
1
Ответить
  
Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Сообщений: 15988
PanDa4x4:
люди не ели слаще редьки ... вот и бравятся тем что у них мега супер что-то там, по сути дрова
но када народ пишет о таких дровах, которые и без ачков видна слепому..
шарил бы в том что есть, то писал бы - гоняю на табуретке старлетке..
А вам молодой человек что больше негатив выплеснуть некуда?
Не нравится - не читайте, не катайтесь, никто ведь не заставляет! И не судите по себе...
Ну катаюсь я параллельно еще и на Террано сейчас и что???? Который пугает рычанием своего 3-х литрового мотора,что все шарахаются на дороге...))) дури многа, а с места пока поедет...
А "букашка" 140 идёт абсолютно нормально и 160 если надо!
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...
7
 
Ответить
    
Собянин-град
Сообщений: 1269
у меня такая же еп 85 полный привод. держи пять.
starlet ep91 был
starlet ep85 4wd был
suzuki swift II 4wd cabrio был
starlet ep91 euro
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8402
За отзыв 5, молодец!
Взяла себе 91г, надеюсь буду довольна. Мне она всегда нравилась, особенно выдовая.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8402
PanDa4x4:
ЗЫ всегда опасаюсь студентов на свежекупленных дровах со свежекупленными правами. перед лысая зима, зад лето, ручниковый дрифт нау!!! на первом полицейском пробивает хилую подвеску (в каком месте шаровые с фигушку и стойки с макаронину стали не убиваемые) и вот уже это чудо несется задом тебе в лоб.... Вы когда-нибудь видели лобовое столкновение полуторатонного седана (даже не джипа) и короллобразной табуретки – кто выживал? Капсула смерти одним словом
------------------------------ -----------------
Итог: машина просто отличная, стоит не дорого, обслуживание обходится в копейки, не прожорлива, прекрасно подходит для начинающих водителей, девушек и дедушек. По мне так это замечательный японский запорожец) - с этим согласен хрен поспоришь
а ты типа никогда не был студентом, не начинал со свежекупленных дров и прав?
тайотовская подвеска неплохая, смотря конечно как на ней ездить. а на счет первого полицейского, там если на него влететь на 100 и выше, то у любой пузотерке подвеска сразу подшатнетя. ну и в оканцовке, любая машина-капсула смерти, опять же смотря на какой скорости нестись.
1
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
а у меня такая же только турбовая, вот это машина так машина 135л.с. при весе в 780 кг это что то, оч она мне нравится, ни разу меня не подвела!
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1990 в России