И так... В общем всё началось со звонка отца."мол сына я покупаю себе новое авто, старлетку не вижу смысла продавать, потому что денег много не выручу, да и тебе машина нужна и т.д." я на радостях прибегаю домой беру у отца ключи от машины и от гаража и пропадаю там сутками. Так как машина полтора года простояла в гараже нужно было её отмыть, почистить салон попробовать завести в общем полно всяких мелочей) не смотря на то что она простояла столь не малый промежуток времени без действия, завелась "с пол пинка". По причине того что у меня ещё не было прав(я только записался на обучение) в моём распоряжении было 2 месяца усердных работ, для того чтобы придать машине приятный как на внешность так и привести "внутренности" в порядок. Заменил все расходники, сальники, прокладки, пару стоек, тормоза и прочие детали на которые хватило денег оставшихся с прав(порядка 4-5 тысяч). И вот настал момент когда и машина в порядок приведена и права получены и сессия сдана=))) Так вот, дело было зимой, февраль этого года. денег на зимнюю резину не хватило, пришлось некоторе время поездить на двух всесезонках(спереди) и двух летних. Катался целыми сутками, первое чем я занялся поехал проверять машину на устойчивость на "зимней" дороге на пустую трассу... Собирал все сугробы, но вскоре привык) и как бы приучился правильно распределять скорость и угол поворота руля, чтобы не входить в занос. не смотря на заднюю летнюю машина довольно хорошо управляема. Наконец, когда сошёл снег и пришло время дать ей по настоящему "просраться" она превзошла все мои ожидания... я выжал с неё 175 км/ч и это учитывая её год! Машина просто супер, она действительно очень резвая, быстрая, манёвренная, а самое что для меня важное это малый расход топлива, так как я студент, денег много не бывает, то 100рублей(заправлял 92-м ) мне хватало на то чтобы съездить от дома до универа и обратно(Бердск-Новосибирск(Речной вокзал)-Бердск), конечно учитывая если ездить примерно 80км.ч, но так как я люблю придавить педаль до 140 и погоняться с попуткой, поэтому выходило примерно 150р( это было до роста цен на бензин!!!). Машина по-настоящему рвала с места, со светофора обгонит множество машин в своём классе. С братом соревновались он на калдине 2004 года последний кузов(не турбо и не 4вд!) со старта выиграл не плохо но не долго продержался.
Вообще старлетка выносливая машина, я бы даже сказал неубиваемая, конечно всё зависит от того как ездить, но по сравнению с другими авто, старлетке можно позавидовать. в плане манёвренности тут тоже не могу сказать ничего плохого.
Но конечно есть несколько незначительных недочётов(это сугубо моё мнение) так как я привередлив. И так: не понравилось что шумоизоляция не на высоком уровне, были бы деньги обязательно проклеил бы шумкой. Следом идёт панель... со стороны пассажирского сидения панель просто создана для того чтобы об неё можно было хорошенько пробить лоб, так как она сделанна в виде острого угла и имеет не очень привлекательный вид. Ещё не понравилось отсутствие тахометра, я сначала долго его искал когда впервые сел за руль. Так же не понравилось толщина руля(он наверное не толще указательного пальца).
По сути это всё мелочи, на которые даже внимания не стоит обращать. Эти, столь незначительные минусы тонут в огромной тени всех ПЛЮСОВ этой машины. Не смотря на не большие габариты машины багажник достаточно вместителен. А самое главное что с парковкой никогда не было проблем, вписаться можно в любое укромное место:)
Итог: машина просто отличная, стоит не дорого, обслуживание обходится в копейки, не прожорлива, прекрасно подходит для начинающих водителей, девушек и дедушек. По мне так это замечательный японский запорожец)