Очень маневренный авто, с парковкой и разворотоами проблем нет, для города очень удобный. Двигатель по объему и мощности соответствует классу, разгоняется хорошо. Правда, если нагрузить машину пассажирами, то тяжеловато. По трассе едет нормально, при поездках в Барнаул средняя скорость 110-120, если ехать быстрее, то слишком шумно, некомфортно ехать.
Хороший плюс 4ВД, при короткой базе и проставках это очень хорошо, сзади мост - надежный и простой. Под днищем ничего не цепляется, мы с успехом ездили за грибами, нигде не застревали и не буксовали, проезжали там, куда до этого забирались на полноприводном Литайсе. Конечно, это не Нива, но на 14-х колесах проходимость неплохая, лучше чем у вэдового Филдера или Литайса-Таунайса на родных колесах.
Неважная шумоизоляция, по трассе при скорости больше 110 утомляет шум. Тесновато задним пассажирам, багажник маленький, но если разложить спинку, то вполне просторный. Много оригинальных запчастей, на которые нет аналогов.
ДВС Е-серии обычно не хвалят, указывая слабые места - сальники коленвала и часто встречается проблема шумности распредвала. Скорее всего, на мой взгляд это от неправильной эксплуатации - нужно лить масло 5w30, а у нас все льют то, что в голову взбредет. Ну а там зимой при холодном запуске привет повышенному износу постелей распредвала. Задняя подвеска короткорычажная, если едешь пустой, то при жестких стойках зад прыгает, ну и по сравнению с авто более крупного класса подвеска кажется не очень комфортной.
В заднем мосту стоит датчик АБС, при замене подшипника ступичного эта шестеренка тоже под замену, стоимость ее около 5 тыщ рублей (за простое зубчатое колечко)
Текли сальники, так и продал, руки не дошли починить. Заменил два ступичных подшипника спереди и сзади, сальники в заднем мосту, отрегулировал клапана. Для регулировки клапанов подходят шайбы от 4А. Ну так, для профилактики поменял бензонасос, лампочки, фильтра и т.п. по мелочам.