Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Starlet 1991

Тойота Старлет 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
38123
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
394
голоса
4.8
5 — 343 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4135 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Название: GT-TURBO
Цвет кузова: Тёмно-зелёный металлик
Цвет салона: Тёмный
Салон: Сиденья RECARO SPEED, руль Nardi, набалдашник кпп и накладки педалей RAZO, тахометр Defi, датчик буста Apexi, музыка, шумка дверей.
Кузов: Полный боди-кит Tom`S, диски японская ковка.
Ходовая часть: Стойки Tein HA pro-street
Двигатель: Мощность ещё не замерял. Должно быть не меньше 170.
Долгий путь HONDA-KILLERa

Пролог

Данный рассказ это рассказ о том, как делать, в основном, не надо. Ибо попав в мои корявые руки, эта редкая машинка пережила немало тяжёлых моментов. Завёрнутые моторы и заклинившие кпп, аварии и раздолбанные подвески, плюс мой стиль вождения, за который меня так не любят большие чёрные джипы… Но она у меня уже семь лет и я всё её люблю. Вложил в неё достаточно много времени, средств и что самое главное души. Цель – построить быструю городскую машину с «выставочным» внешним и внутренним видом, а так же качественной музыкой.

Вступление

Почему я выбрал Старлет Турбо?
Как то в начале «нулевых» меня обогнала на Варшавке маленькая прыгучая француженка на каркасе - Сахо, вроде, была. Проводив её взглядом, я понял, что это моё. Прям зацепило.
Начал думать о маленькой и злой машинке. Вообще мне нравятся или очень маленькие или очень большие автомобили («Шестисотый продавал с болью в сердце). Начал поиск я с Хонда Сити Турбо. Но их в продаже не было вообще ни одной. Читал, что убирались они очень быстро)))
Тогда я обратил внимание на Старлет. И он мне сразу приглянулся. Ещё больше он мне стал нравиться после прочтения большого количества информации о нём.
Выбор пал на 82 кузов. Во-первых, он легче, во-вторых, очень порадовала панель приборов - этот полукруглый козырёк напоминает Alfa Romeo Giulietta 50-х годов. Ну, и не в обиду владельцам, не нравится мне био-дизайн 90-х и, следовательно, 91-й кузов.
Искал только механику, поскольку автоматы недолюбливаю до сих пор, а уж на такой резкой машине должна стоять ТОЛЬКО механика. Таково моё мнение.

Начало

Поиски вариантов быстро увенчались успехом. На мои призывы откликнулся расторопный продавец. И вот уже с замиранием сердца, я отправляю во Владик 400$ предоплаты за желанный экземпляр.
Надеюсь, они ему очень пригодились. Узнать уже не пришлось))
Создал на Дроме тему "ВНИМАНИЕ РАЗВОД!!!", в которой выложил данные на продавана (хотя это всё левак ессно). В этой теме и познакомился заочно с гуру тюнинга из Владивостока GLEMMом (ателье Мадикуз).
Чуть позже в разделе GT на форуме появляется тема про заряженный Мадикузом (под руководством GLEMMa) Старлет ЕР-82 с грозным названием HONDA-KILLER. Внешний вид (машина 91-го года, но морду поставили самую лучшую от последних версий - 4 глаза) и начинка данного аппарата не оставили меня равнодушным.
Я и сейчас считаю, что обвес от фирмы TOM`S лучше всех других подходит 82-му кузову (и именно к круглым фарам). А спеки технической части, обещали весьма интересное поведение на дороге. Кроме того, душу грело участие в проекте известной фирмы и непосредственно Михаила (Глемма), что обещало (как я думал тогда) достойное качество сборки и настройки.
Вообще мне машина понравилась на все 100%. Что называется мой любимый цвет, мой любимый размер))
Но авто стоило 10500$ там - не бюджет никак. И мне оставалось только поливать слюнями клаву, рассматривая фотографии.
И тут как-то вечерком звонок из Владивостока - GLEMM предлагает приобрести Старлета на следующих условиях:
С машины снимают всё обеспечение двигателя (турбину, мозг и т.д.) и салон с музыкой (остаётся стандартный).
Остаётся стандартный мотор, весь боди-кит, диски Yokohama ADVAN, подвеска (перед GAB, зад TRD), банка глушителя, регулируемая тяга Панара, блокировка ТРД на 1.5 вэй, комплект колодок Проджект Мю (суперских), керамический диск сцепления, Топливный насос от JZA-80 RZ, шифтер на коробке, датчик давки Апекси, тахометр Автокака, задняя полиуретановая подушка двигателя и по-мелочи ещё. Всё это за 6500$ с доставкой. Я соглашаюсь не раздумывая.
В надёжности Михаила как продавца я не сомневался, поскольку за него готовы были люди ответить в Москве, да и на форумах слышал о нём позитива много.
Более того, мне довелось увидеть машину вживую ещё во Владике.
Дело в том, что Михаил мне очень помог с приобретением другого автомобиля. Это был 35-й овощной Скай для отчима. Вот деньги за него я и повёз во Владивосток. То, как я туда летел это отдельная история.
Но ладно. Я долетел, и с деньгами. Провёл в городе дня три. И всё это время Михаил возил меня с собой. Я был в лёгком шоке от этого человека. Во-первых, от его стиля вождения. Это даже описать сложно. Каждый обгоняемый автомобиль непременно, хоть немножко, но подрезался. Встречные машины отжимались нещадно, а каждое перестроение было резким, как удар серпом по яйцам. А ведь за рулём не 18-ти летний патцан, а мужчина лет под сорок (ещё и не выспавшийся хронически – днём встречи бесконечные, а ночью интернет – аукционы).
Ну и разговоры на встречах меня позабавили. Представьте себе приличное кафе, в котором сидят взрослые дядьки с чёрными от масла руками и говорят только на одну тему – автомобили. Вообще ни о чём другом – только о турбинах, мозгах, коробках, драге и т.д.
В-общем я наслаждался новыми ощущениями и непривычным обществом, а так же возможностью приобщится к «прекрасному» в виде разнообразных заряженных тачек, главной из которых оказался легендарный 33 GTR от VeilSide! Тот самый, что занял первое место на выставке тюнинга в каком-то там году и который я долго рассматривал в интернете, даже не догадываясь, что когда-то буду не просто видеть его «наяву», но и прокачусь немного (пассажиром, правда))).
Набравшись впечатлений, я вернулся домой. Пару месяцев томительного ожидания, и вот я забираю свою новую машину с почтового вагона. Когда я на ней, наконец, поехал, то сильно охерел. Я просто не понимал, как на этом вообще ездить можно. Дело в том, что была суровая зима, на улице -30, ночью ещё ниже. Машина простояла всю ночь, и все резиновые и масляные элементы подвески превратились в камень. А ведь подвеска и так была жесткая, что пипец. Первые дни реально болела спина, чтобы поговорить по телефону приходилось останавливаться, потому что голос дрожал. Был смешной момент, когда мама попросила отвезти на дачу тарелки, а потом долго удивлялась, почему я отказался)))
Но пришла весна, а вместе с ней и некоторое подобие комфорта. Пришли и первые проблемы((( Проявился гул в коробке. Он был-то изначально, но тут стал громче.
Я вообще достаточно раздолбайски относился к автомобилям всегда. Ездить любил, а ремонтировать не очень. Вот и тогда забил на этот звук, считая его «не критичным». Хотя умный друг Афоня убеждал, что дело хреново. Вскоре его слова подтвердились – машина застыла без движения посреди Садового, заблокировав намертво оба колеса. Начал я искать сервис, чтобы по япам «шарили». Уже тогда я был знаком с Кириллом (Производителем) Если не ошибаюсь, именно этот добрейший человек насоветовал мне обратиться в сервис к Psycho (Женя, мать его разэтак). Человек этот неплохо разбирался в японцах и на уши подсесть по теме был мастак. Говорил красиво, одним словом. Он увлечённо поливал Глемма говном и показывал мне косяки Мадикузовской сборки, не забывая постоянно превозносить свой сервис как Мекку тюнинга. В общем, открыв от восхищения рот и развесив уши, я понял, что лучше сервиса мне просто не найти (действительно были интересные проекты в работе).
Произвели дефектовку, оказалось дело в первичном подшипнике, насколько помню. Глемм клялся и божился, что у него звука не было, но, в конце концов, выслал мне бесплатно б/у коробку (за что ему отдельное спасибо, мог бы и послать).
И вот за какую-то нехилую сумму (цены Психа это отдельная песня, например за покраску решётки в бампере 30Х60 он объявил 3000р.) и со срывами всех возможных сроков мкпп встала на место. Встала пиздец просто как. Передачи включаются херово, особенно 1-3-5. На все претензии Женя отвечал, что они всё сделали идеально, а виновата коробка, типа прислали брак и все вопросы к Глемму. Ладно, машина едет, хоть это хорошо. Хорошо, да не очень. На следующий же день опять нарастающий гул из кпп. Что же вы думаете? Сливной болт на коробке отсутствует нахер. Нормально? Коробке пиздец – я вообще в ахуе, а этот гандон кричит, что с гарантии меня снимает, поскольку я не приехал сразу к нему на сервис. Претензии все отвергает, заявляя, что они просто залили масло, а проверять закручен ли болт не были обязаны и это опять косяк Глемма. В конце концов, послав друг-друга подальше, мы разошлись как в море корабли.
Я остался с двумя сломанными коробками, а он с моими денюжками и ящиком пива, который я опрометчиво ему подарил.
Следующий «сервис» я нашёл очень удачно. Он находился буквально в километре от дома. В гараже, но с классными мастерами (работяги с местного механического завода). Два старых дядьки делали вдумчиво, качественно и недорого. Как их сейчас не хватает… Они и отремонтировали коробку, правда передачи включались так же фигово.
Далее недолгие моменты счастья за рулём. В Москве тогда было намного свободнее, специально выезжал попозже, чтобы потом ехать быстрее))). Для быстрого передвижения в потоке быстрая и маленькая машина на мкпп практически идеальный вариант.

Следующий «эпизод» случился на каком-то автошоу на территории Крокус Экспо. Там привезли стенд замера мощности. Я заехал на него, не проверив масло в двигателе (показало тогда 125 сил), а потом ещё и на МКАДе вместе с Производителем отжёг. Там же на кольцевой и остался наедине со стуканувшим двигателем(((
Снова гаражный сервис в Малаховке. Полная переборка мотора.
Так же:
Отшлифовал колено, шатуны и изготовил в АМС-сервисе кованные поршни.
Обкатал мотор и снова постоянный отжиг и кайф. Но снова недолго. За несколько дней до НГ по собственной глупости получаю удар в задний правый угол((( Притормозил прессануть подрезавшего меня таксиста, а сзади чувак отвлёкся на магнитолу…
В итоге: бампер, накладка от обвеса Tom’S (продавали за месяц до этого пару за 2500, подумал нафига – в итоге купил из Япы за 6000…) з.п. фонарь, з.п. крыло и грёбанный катафот между фар, который я с того момента не могу найти целый.
Обратился в сервис, весьма неудачно. Попался новый мастер, который херово всё вытянул, а потом вообще запил и уволился((
Во время аварии сломалось водительское сиденье. Оно было стоковым и крайне слабо выдержало удар сзади – спинка сильно отклонилась назад. Боюсь подумать, что бы было при более мощном ударе. А тут как раз Кирилл (Производитель) два кресла Рекаро Спид продавал недорого.
Купил я их, отмыл с помощью паровика и Кирби, и Про уже захотел их назад купить)))
Устанавливать поехал в G.T. Departament (аэродром в Тушино)
Хорошая контора была, ребята адекватные и весёлые (у нас на форуме периодически появляется человек оттуда под ником Style, Лёша зовут).
Помню момент забавный, когда мастер со словами – «гонка должна быть похожа на окурок» плюхнулся в грязном комбезе на свежевылизанные Рекаро…
Там же поменял скисшую турбину (у Дузера взял).
Вскоре «пришли» и стойки. Решил не мелочиться и отхватил с помощью Тани (Танк) офигитительные Тейны НА (за что ей отдельное спасибо).
Наконец кончились колодки Проджект Мю, поставил передние Ferrodo DS2000. Долго плевался. Непонятно за что 2000 отдал – совсем немного лучше стока оказались.
Пожалев двести бачинских на Проджекты (а тормоза-то надо доводить) решил диски покруче вкорячить. Взял опять же через Таню диски Dixcel с перфорацией и насечками. Стало намного лучше.
Мощщи, как всегда, не хватает и мысли о умножении поголовья непарнокопытных по капотом не покидали меня даже по ночам (это, кстати и сейчас продолжается).
У Глемма был выкуплен мой же мозг и куллер с блоу, оставшиеся от проекта Хонда Киллер. Соклубник Андрей А Стайл устав от моего нытья (хочу лошадок!) сказал ставить гибрид и ниипать мозг. Гибрид сей (Ст9/Ст12А) был куплен, собран Андреем и при этом обошёлся мне дешевле СТ9 купленной ранее… Вместе с новым мозгом от Ricoh Racing машинка поехала намного бодрее. Однако, гибрид не поделил места со стоковым радиатором, стал усиленно его протирать и таки выжил его из-под капота – теперь там узкий и толстый от Цывки (спасибо Про).
Тормозов стало опять не хватать и опять же по совету А Стайла были установлены машинки и диски от BZR, а так же армированные шланги.
Занялся салоном. Кроме установленных ранее кресел Рекаро были куплены накладки на педали Razo, офигенный кожаный набалдашник кпп Razo (сейчас А Стайлу должно кольнуть в боку), руль Nardi - тоже клёвый, долго радовался, что удалось найти классическую модель. Френды на ДР подогнали крутой тахометр Defi серии BF, который чинно занял место Автокаки. Но самое главное, я нашёл магнитолу, которую давно искал – легендарную Alpine 9855R.
Раз уж появилась такая голова, грех не строить систему и на очередной ДР я заказал в качестве подарка от друзей музыку в машину.
Друзья не подкачали (спасибо Афоне за выбор) и подарили целый набор юного аудиофила, а именно:


- Двухкомпонентная акустика на фронт PolkAudio DB6501 Gold
• Диаметр: 165 мм
• Диапазон частот: 35 - 23000 Гц
• Мощность номинальная / максимальная: 100 / 300 Вт
• Чувствительность, дБ: 92 дБ

- Корпусной пассивный сабвуфер PolkAudio DB 1212
• Количество динамиков: 1 х 300 м
• Мощность номинальная / максимальная, Вт: 360 / 720
• Сопротивление, Ом: 2
• Чувствительность, дБ: 97
- 1-канальный усилитель Kicx QS-1.350 (качалка для саба)
• Номинальная мощность, 1 Ом: 820 Вт х 1
• Номинальная мощность, 2 Ом: 500 Вт х 1
• Номинальная мощность, 4 Ом: 350 Вт х 1
• Частотная характеристика: 10 - 180 Гц
• Частота и крутизна среза ФНЧ 40~180/18 дБ;
• Усилитель басов 30~80Гц/0~12дБ;
• Cабсоник 10~50Гц/18дБ

К этому докупил кондёр Kicx на 1.2 фарада, а так же достал из нычки 4-х канальный усилитель Magnat The Rock 600 (понимаю, что этот парень тут лишний, но пока вот так).
Подобрал приличные провода (не помню какие), купил материалы для шумо/вибро и принялся всё ставить. Сам, первый раз в жизни и без помощников, только инет помогал. Обклеил всё так, что знающие люди сказали, что даже перестарался))) Зато двери теперь железобетонные! Изготовил подиумы под фронт, крепления для усилков и кондёра. Заодно обклеил карпетом внутреннюю сторону карманов на дверях и бардачка. Получилось всё здорово. Электрику же доверил спецу, понимая, что если буду делать сам, то спалю как минимум один усилитель (что впоследствии чуть и не случилось).


Пролетая над гнездом без кукушки.


Музыка играла мощно и сочно, но наслаждаться пришлось недолго…
Зима, МКАД, мокрый снег, под колёсами 7 сантиметров жидкого месива.
Все плетутся 80 как пенсионеры. Но это же не наш метод! Вальсируя между машин километрах на 120, я поскальзываюсь на контрсмещении и хватаю о бетонный разделитель задним левым углом. Машину отбрасывает в 4 ряд, разворачивает и кидает в этот же отбойник задним правым углом, опять разворачивает и швыряет в третий ряд, где я её уже и «поймал». Спасибо W220, что ехал справа от меня за хорошую реакцию и тормоза.
Итог: обе задних фары, оба задних крыла, бампер, естественно и самое главное – табличка TRD с крышки горловины бензобака отлетела. Теперь заправщики смотрят на меня как на лоха, думая, что у меня самая обыкновенная крышка, не догадываясь о её глубоких спортивных корнях((((
На этот раз поехал к хорошим мастерам. Два дядьки грузина, когда работа сложная к ним едем. Сделали всё чётко, заодно исправив косячное правое крыло, кривое ещё с прошлой аварии. В ожидании скорой покраски всего авто, я попросил их только чёрным грунтом покрыть.

Так и ездил, пока двигатель не стал издавать весьма странные звуки похожие на сердитое бормотание «переберите меня - переберите меня – переберите меня»…
А Стайл послушал двигатель и не стал его слушать (в плане переборки), предложив операцию по замене «сердца». Благо свежий орган лежал у него в закромах, да ещё и с расширенными и отполированными мозговыми каналами.
Пока машинка ждала очередь на операцию у Андрея перед домом, какие-то пианэры отвинтили офигительный фронт Блитц((( Самое обидное, что они стопудов не поняли что это, просто из-за красоты скомуниздили.
Взамен А Стайл поставил чайна нонэйм здоровый, лаг теперь больше, и бампер не встаёт нормально, что меня подбешивает(((
Зато Андрей изготовил очень короткий пайп от турбины до фронта, что есть гуд. Также он портировал новый стоковый коллектор (старый, естественно, треснул – любят они трескаться, сволочи) убрав дебильный наплыв от шпильки и расширив каналы. Он же поставил маслопомойку Cusco и вынос маслофильтра Greddy. Был изготовлен «холодный» впуск с новым фильтром Pipercross (пришлось переносить расширительный бачок). Blow-off Greddy поставили с моим любимым звуком как в Группе В восьмидесятых. Шланги кой-какие заменили на силикон, красивые красные провода ТРД заняли достойное место под капотом, свечи блатные поставили. Андрей ещё покрасил мне блок и инжектор в радикальный синий цвет.
В борьбе за подкапотное пространство проиграл своё место Гур, грустно висящий теперь на гвозде в гараже.

По рабочей необходимости был куплен овощ в 91 кузове. Из ништяков гур, акпп и кондёр (гипотетически, ессно). Более бедных комплектаций машин я ещё не встречал, даже колонка ОДНА! Зато на нём стояла яповская ковка. Зная, что у меня диски хоть и Yokohama «боевая» но литьё, я решил сравнить их вес и, честно говоря, офуел (удивился сильно, то-бишь). Разница составила 2.1 кг с колеса! Что произошло с дисками далее, думаю смысла рассказывать нет))

Ещё ранее мной был куплены:
Датчик Defi серии BF давка масла + мозг дефи (контроллер приборов, мля – это ж Defi, куда без понтов, пусть разные лохи из Апексов разных приборы вкорячивают без всяких мозгов).
Датчик Greddy температуры масла.
Турботаймер HKS (как у взрослых).

Забегая вперёд, расскажу про крутой подарок на НГ от соклубника Антона Dom1nika в виде офигенно покрашенной клапанной крышки.

Всё это я как раз собирался ставить на машину, но…
Собранный А Стайлом мотор имел обкаточный жор масла как трофейный Т34. Я знал что жрёт, но никак не ожидал что ТАК много. В итоге на пробеге ок 4 тыс после переборки я попадаю на масляное голодание и проворачиваю шатунные вкладыши(((( В тот момент мне хотелось кого-нибудь убить!

На данный момент машина стоит в гараже…
Опять…
Ждёт переборки двигателя, коробки (она тоже подустала), и полной покраски с ремонтом обвеса (привет Смоленск!).
Ну вот, в двух словах и рассказал мои приключения. Надеюсь они станут неким уроком для новых владельцев Старлеток, а ветеранов нашего движения заставят улыбнуться, напомнив былое.

И главное – СЛЕДИТЕ ЗА МАСЛОМ!!!

Фотки будут))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл написать про выхлоп. Он у меня прямоток, кастом 63мм. (труба от ЗИЛа 130))) Делал местный сварщик золотые руки. Трасса от турбины до глушителя обошлась в 3500. Из них 2000р. работа и 1500 материал. Всем советую данный вариант выхлопа, т.к. бюджетно и надёжно (уже три года стоит).

   

Замучился ждать очередь на переборку и взял коробку с аукциона и двигатель из Владика. Коробка клон моей - ГП от Лёвы и блока ТРД 1.5 ВЭЙ.

Приедет всё ко мне в конце августа, так что надеюсь в сентябре уже на нормальных колёсах передвигаться. Нормально чё, год ждал и месяц на покатушки остаётся(((

   

Что ж. Двигатель с коробкой на месте, поехал замерять мощность. Стенд в Мячково. Ожидания оправдались и даже несколько превышены. Ожидал около 180-ти.

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2421
лень читать )) осилил 25% )) красивая машинка +5
i-vtec magic Honda
Мой отзыв: Honda Accord 2008
56
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
пять поставил +5
JDM
23
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Интересно написал. За сколько надеешься продать такое чудо???
11
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2305
turbo -табуретка) но турбо тегре я думаю сольет...
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
3
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 751
согласен, старлетка что надо
Toyota Mark II 1994г. JZX90/1JZ-GE/Tourer S
Toyota Corolla Levin 1996г. AE111/4A-GE/BZ-G
4
 
Ответить
    
автор
Москва-Малаховка
Сообщений: 1440
Тымь:
Интересно написал. За сколько надеешься продать такое чудо???
Я не собираюсь её продавать. Если надоест переделаю в корч для покатушек. Благо Мячково рядом совсем))
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ
Мой отзыв: Toyota Starlet 1991
7
 
Ответить
    
автор
Москва-Малаховка
Сообщений: 1440
Это подкапотка ещё во Владике.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ
3
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
молодца
Xonda Cr-v 98
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
короче купил нормальную гонку у нормальных людей, ухайдокал на фиг. теще и ездок ты опасный. много вас таких шустрых дураков видел на отбойниках МКАДа, хорошо ни кого не зацепил...сам то хер с ним
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
45
9
Ответить
    
автор
Москва-Малаховка
Сообщений: 1440
Салон.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
досталось машинке...движки и коробки как расходники
17
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Гонка
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 9733
жоссткая жесть
7
 
Ответить
  
70
Сообщений: 342
В поряде табуретка)
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Бодрая козявка ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
А я уже читал про эту тачку отзыв.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
_Far East_:
А я уже читал про эту тачку отзыв.
Утром че ли ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Опасная турбо-табуретка!!! Салончик бы еще повеселее, а то серенько как то.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 111
гонка!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
Столько ***ли в мечтах объезжать тупер ))))
www.brn-gt-club.ru
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1120
Осилил весь рассказ. С душой написано) Насыщенная жизнь у машинки и у владельца.
Берем перерыв
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Утром че ли ?
Нет здесь был отзыв про нее. это 100%
1
 
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
Ниасилил! И это, так ездить нельзя, ты не один на дороге. Да и машинку не любишь и не жалеешь. Какие там тарелки, яй_а свои переколотишь и машину заодно. Без обид.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 491
интересный машин 5.
А тебя на драйве нет??
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
О зверек какой!!!!!!!!!!)5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
автор
Москва-Малаховка
Сообщений: 1440
Petran:
интересный машин 5.
А тебя на драйве нет??
Нет, зато есть в Старлет-Клубе.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 302
Оху...ная старлетка.Злая..Но главный вывод-хочешь меньше гемора-ремонтируй ее сам.
Cynos
 
 
Ответить
 
У-Удэ
Сообщений: 150
Отзыв 5! я ржал))))
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 29
Норм отзыв. Вид мне нравиться её
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
у меня была такая, с золотистым оракалом. ушла на сахалин. за отзыв 5.
 
 
Ответить
    
автор
Москва-Малаховка
Сообщений: 1440
MaterShinnik:
Оху...ная старлетка.Злая..Но главный вывод-хочешь меньше гемора-ремонтируй ее сам.
Из меня мастер как из Медведева президент. Максимум что я могу по тех части это заменить масло, ну или изготовить что-нибудь custom для подкапотки. Салон только сам делал. Двери перешивал +шумка/вибро/все дела.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ
1
 
Ответить
    
автор
Москва-Малаховка
Сообщений: 1440
Карпет - прекрасный материал)))
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ
 
 
Ответить
    
автор
Москва-Малаховка
Сообщений: 1440
Ошибся немного с подиумами. Надо было ещё больший угол делать((
Багажника теперь практически нет)))
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Ты починил машину??? Если да ты где территориально бываешь? С удовольствием бы заехал
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
PredatorM:
короче купил нормальную гонку у нормальных людей, ухайдокал на фиг. теще и ездок ты опасный. много вас таких шустрых дураков видел на отбойниках МКАДа, хорошо ни кого не зацепил...сам то хер с ним
причём чем скорее САМ , тем лучше. На дорогах(читай В машинах) наши дети , жёны ...Грустно
5
1
Ответить
    
автор
Москва-Малаховка
Сообщений: 1440
Petran:
Ты починил машину??? Если да ты где территориально бываешь? С удовольствием бы заехал
Я стою в очереди на переборку уже пол года. Рассчитывал, что к лету уже буду в движении, но эти спортсмены делают свои корчи, а на меня времени нет(((
Обитаю в Малаховке, в основном.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ
1
 
Ответить
    
автор
Москва-Малаховка
Сообщений: 1440
ужесуществует:
причём чем скорее САМ , тем лучше. На дорогах(читай В машинах) наши дети , жёны ...Грустно
Вы чего-то не поняли, критиканы. Сами-то, наверное, филигранно соблюдаете ПДД, ни капли в рот ни см вообще никуда, да?

Да, у меня "своеобразный" стиль вождения, но:
Стаж с 96 года, это официально, без прав учился кататься на автомобиле Москвич 401 (у него был только один недостаток - полное отсутствие тормозов)))
Так получилось, что вся жизнь за рулём. Работал водителем, перекатался на множестве машин от Газели до Ягуара.
В общем, не чайник за рулём.
И при этом я не пью за рулём.
Я не обгоняю через сплошную.
Я не проношусь на красный.
И ДАЖЕ пропускаю пешеходов!
В общем, я не являюсь представителем дорожного беспредела.
И вообще, мне нравятся рассуждения людей, тошнящих по левому ряду 60 км и при этом считающих, что они правила соблюдают! Мудланы они, провоцирующие других людей на экстремальные действия.

Так что нех меня в отбойник МКАДа посылать.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ
21
2
Ответить
  
волжский
Сообщений: 9
Подскажите люди добрые,где купить обвес и линзованную оптику на 82 кузов
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая старлетка 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Старлетка бешенная) Такая же у друга Перебрали движку откатали уже 2000 на 1.7 буста, Правда буст контролер механа))) но все нормально. Коробку то же меняли. Так же поставили турбинку от субаря TD04. По сравнению с родной турбиной, небо и земля))) Резина Toyo proxes r888 полуслик, советую супер резина.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
187 лошадок круто
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 172
Только 5!!! Я бы не подумал никогда,что машина 91 года! Написал классно.
Наша жизнь сумасшедшее шоу,
Наша гибель последний салют!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
1
 
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
a ты присмотрись к лифану смайлику.может проще будет из новой машинки строить. движок и коробка такие же...
 
4
Ответить
    
автор
Москва-Малаховка
Сообщений: 1440
toyotist:
a ты присмотрись к лифану смайлику.может проще будет из новой машинки строить. движок и коробка такие же...
Ну, спасибо! Хорошую машину посоветоватовал. Китайцы развалятся от таких нагрузок. Отзыв о Lifan Smily
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ
 
 
Ответить
    
автор
Москва-Малаховка
Сообщений: 1440
Замер
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
О подобной машине сейчас задумываюсь, к сожалению кроме старлета вариантов не густо из хотхэтчей с улиткой. Была в свое время el31 турбо с 52-й коробкой, не хватило возможностей оставить её. Нравится форд лазер 1.6 турбо вэдовый, но к сожалению машина очень редкая и запчасти полный болт.

Так-то прикольная концепция, лёгкая турбомуячка с практически полным овощным аналогом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1125
А можешь расказать как добился такой мощности на колесах? Какое давление турбины? Сколько разгон до 100 занимает? :)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
у меня такая starlet gt была
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
    
автор
Москва-Малаховка
Сообщений: 1440
Serg557:
А можешь расказать как добился такой мощности на колесах? Какое давление турбины? Сколько разгон до 100 занимает? :)
Ну, у меня все спеки описаны выше. Так что как мощность снял можно почитать. Давление 1.4, но я буду буст-контроллер ставить, ибо вредна такая давка. В плане портированная голова (есть в наличии), форсы побольше и впуск от 5е-фхе. Надеюсь за 200 сил перевалить.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
NEXX1k:
лень читать )) осилил 25% )) красивая машинка +5
+1
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
187 кобылок в такой малютке это сильно!
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Лет 5-6 назад увидел впервые эту гт и ник фигаро рядом)
Облизывался... Хотел взять 82-ю, но подвернулся другой овощной аппарат от тойоты)
740ld G12
R1250RS
 
 
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
По моему мнению, этот кузов самый привлекательный из Старлеток! Кабы было у меня много места и денег, я такой автомобиль тоже поставил бы себе в гараж, на равне с Кольтом раллиарт, всякими тайпЭРами, и 2ззтами ;)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Sergey2:
По моему мнению, этот кузов самый привлекательный из Старлеток! Кабы было у меня много места и денег, я такой автомобиль тоже поставил бы себе в гараж, на равне с Кольтом раллиарт, всякими тайпЭРами, и 2ззтами ;)
кольт раллиар, 2zz сделают старлетку. а интегра тайпэр спек 98 сделает их всех )))
речь естественно о стоке
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Odin20:
кольт раллиар, 2zz сделают старлетку. а интегра тайпэр спек 98 сделает их всех )))
речь естественно о стоке
Интегра поедет квотер в районе 14,7, целика с 1,8 чутка медленней, хотя мне доводилось видеть один экземпляр с разобранным салоном ехал 14,8, за кольта раллиарта не в теме....
Но, сам подумай как тяжело будет дальше форсировать и без того уже серьезные атмосферные моторы целки и интегры, именно поэтому лично для меня турбомотор старлетки интересней!
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ИгoрЫч:
Интегра поедет квотер в районе 14,7, целика с 1,8 чутка медленней, хотя мне доводилось видеть один экземпляр с разобранным салоном ехал 14,8, за кольта раллиарта не в теме....
Но, сам подумай как тяжело будет дальше форсировать и без того уже серьезные атмосферные моторы целки и интегры, именно поэтому лично для меня турбомотор старлетки интересней!
товарищ на спек 98 гонял. из вложений: выпуск, стойки, тормоза от хонды nsx, злые валы, впуск, мозги спун. нехватало только усилителей зажигания. машина до 3-й передачи ехала как лансер эволюшен (у меня был эвик). а вообще мы с ним гоняли по мостам. я на мотаке шел 180-220 и тот на хвосте спокойно висел. она вообще делала 260 максимум.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
moscow
Сообщений: 81
это случайно не Ваша продается? http://cars.auto.ru/cars/used/...
Что бы увидеть чудо- надо дунуть.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
 
Ответить
fine
Вилючинск
Была и у такая !) 9 лет вростала колёсами в земля,пока не уговорил продать бабку.. на драйве есть!) классная старлетка! Машина с душой!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Starlet 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Старлет.
Посмотреть всё о Тойота Старлет
Запчасти на двигатель 4E-FTE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Старлет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром