Всем доброго времени суток ! Начну из далека года два назад начал искать как да и чем отполировать фары вроде казалось бы просто да и руки вроде не из одного места растут но получалось что косяк на косяке то шкура не та то мало шкурил то лак не тот и тд и тп (при том что видях насмотрелся!!!) .И все таки кто мучается у того получится сразу скажу что у меня без шлейф машинки получалось но эффект фуууфффло так что все же нужно 1 шлейф машинка(не высоко оборотистая или регулируемая что бы не сжечь покрытие ) 2-наждачная бумага для шлейф машинки 240 и 320 3-бумага наждачная водостойкая 2000 (если хотите можно для лучшего эффекта 3000 но по мне так нафик не нужно ) 4-лак глянцевый желательно ХОРОШИЙ ( ДЕШЕВЫЙ особенно китайский пожелтеет так как он боится температуры и ваша работа пойдет на с марку через пару месяцев если не раньше )А теперь по порядку 1 шлифуем 240 до тех пор пока все не ровности не уйдут включая защитную поверхность (бывает что на некоторых моделях идет защитная пленка или заштатное покрытие-лак) 2-шлифуем 320 3-и самое долгое 2000 необходимо шлифовать с водой 4-покрываем лаком (момент такой когда будете обезжиривать поверхность не в коем случаи не используйте сильные растворители может разъесть пластик и придется начинать все за ново ) лично я покрыл 3 слоями
P.S.-через недель 2 можно отполировать
Еще перед новым годом сделал себе не большой подарок в лице старо-новых тапок . Но внешний вид меня не совсем мягко говоря устраивал так как взял б/у так называемые хромированные детали потускнели и окислились , решил преступить ну и тут как всегда да фига желания хрен усидчивости . На первом диске убил два или три дня думал судьбу н----ть решил отполировать ну типа малой кровью не буду вдаватся в подробности НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ решил красить (навыки вроде не пропил) первое колесо не засек за сколько обклеил но на каждое следующее убил по 4 часа а как получилось решать вам (мне лично нравится!)
попробуем соединить в одно целое (ч 1) долго собирался есть кое какие наброски но от совета не откажусь !
Встретился с проблемой не где нет задней балки в Южно-Сахалинске вот думаю попа! Решаю мониторить местные сайты балки фигу вам. Решил во Владике поискать ну смежна думаю посмотрю какие старлетки нынче продают и вижу за смешные деньги авто в фик его знает в каком кузове фик знает какой год ни какой инфы в общем звоню. Поднимает молодой человек по голосу понимаю что ребенок ,говорит да можно посмотреть в общем договорился и опять инфы нуль .Приезжаю и вижу этот ужас но на мое счастье балка и нужные потроха в очень хорошем состояние .
В один из прекрасных дней датчик топлива устал ,решил махнуть полностью приборку так как не устраивала подсветка и т.д. и т.п. На приборку от тойоты синус Посмотрел в инете вроде все просто и нет ни каких проблем принялся за работу И через некоторое время я понял что все не так просто как товарищи пишут ну не чего как Говорится кто долго мучается у того чего нибудь получится ! И добрый совет приобретите книгу по эксплуатации там есть все схемы ОНА РЕАЛЬНО СЭКОНОМИТ ВАМ ВРЕМЯ И НЕРВЫ .
Очень часто встречаться проблема с тем что оригиналов нет и не будет приходится выходить из положения . Тут в помощь интернет, советы друзей или просто знакомых .Дабы сэкономить ваша время ли просто поделиться решил написать дополнение так как пока искал аналог переслушал массу мнений но в конце концов остановился на них 4 месяца эксплуатации люфта не появилось !
С лева на 1 фото это усиленная пружина Предупреждаю заранее кто захочет ставить себе такие же, если вы не возите постоянна тяжести то они вам нафик не нужны,хотя если вы хотите максимальный просвет под машиной то отговаривать не буду за два с половиной месяца бурной эксплуатации машина не просела но и плата велика машина стала ну очень очень жесткая
как старый резонатор стоял на месте даже не фотал (не хочется позорится)
Для тех кто думает что на сахалине как и в сочи снега не бывает
мала того что расспиновку фиг где найдешь так ко всему прочему после большого количества пайки датчик показывает показания в 2 раза больше чем на самом деле .В оконцовке нужна спаять делитель У кого есть схема (делителя на 2 ) буду признателен
Поменял подушку и был удивлен даже сайлентблок левый не говоря о том что она и так вся переваренная да еще и абы как замену произвел на (б/у) но она как новая ,сравните сами