Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Покупка турбомотора

Когда понял что нужен турбомотор на все том же Старлет — Клубе продавался контрактный двиг с навесным, косой, мозгом и МАП-сенсором. Подкупила чистота внутренностей двигателя, если бы его мыли то отмыли бы и маслоотражатель на клапанной крышке, а с него нагар счищается пальцем но он не тронут, снаружи двиг тоже не мыт, подтеков масла не наблюдалось. Пока ждал конца финансового кризиса решил за движком ехать сам, ТК говорят ломают датчики прикручивают веревки к турбине а изредка умудряются разнести шестерни на распредвалах. Посмотрел в нете стоимость доставки двигателя от Кемерово до Екатеринбурга, стоимость нормальной обрешотки, добавил сюда расходы человека который забирал бы двиг с транспортной, затем расходы на бенз чтобы забрать двиг с Екатеринбурга и привезти домой в Верхотурье 300 км в один конец. Прикинул затраты на поездку до Кемерово (туда обратно по навигатору 4050км) самостоятельно получились те же цифры. 8 — 10 килорублей. Плюс я уже сам могу на месте нормально своими глазами осмотреть что беру и руками потрогать. Так же возможность пообщаться с человеком который сам движки устанавливает, возможность узнать много нового и получить ответы на вопросы по свапу. Короче говоря думал я не долго, решил ехать сам. В то же время когда я собирался за движком на Старлет — Клубе увидел обьяву о продаже ЗДТ болт-он комплект. Мои барабаны давно просились под переборку, колодки стерты до микрон, в барабанах проточки, правый цилиндрик течет, левому не долго осталось. Перебрать барабаны и поставить ЗДТ примерно один и тот же ценник но диски это диски а барабаны это барабаны. Вобщем решил еще и ЗДТ заодно поставить благо в Новосибирск по пути.

Вахта кончилась 13 февраля и в 1 ночи 14го я выехал из Ханты-Мансийска, ехал не быстро максимум 90 кмч экономил бенз. 15 числа в 4 часа дня был в Кемерово, сразу поехал за движком.

Осматривал я его не долго, выкрутили одну свечу заглянул в камеру сгорания там все в масле продавец сразу предупреждал что залил их маслом с целью консервации. Холодная часть турбины сухая, крыльчатка тоже, люфта на крыльчатке нет во всяком случае я его не почувствовал, оплатил двиг загрузили его в багажник, обложили навесным, плюсом ко всему досталась банка глушителя танабе, механический маховик, гена от 4е и нулевик прошпрот. Пробыл я в том боксе часа 4 распрашивал Сергея про всякие мелочи которые остались непонятными после прочтения бортовиков и отчетов о свапе. Попутно он подтянул мне засвистевший ремень генератора, когда рассказал как навигатор водил меня по Кемерово и настойчиво пытался завести в Новосиб парни спросили какая у меня стоит прога, обалдели от того что на 5 навителе кто то еще ездит, хотели поставить мне 7 но под мою балалайку он еще не написан( поставили навител 5.5 и карты самые новые, на мое счастье в гараж к Сергею зарулил человек который как мне сказали шарит в навигаторах лучше всех в Кемерово. Когда спросил где у них в городе можно разжиться предохранителями один из друзей Сергея Спасибо Алексей огромное) сам на своем авто (авто кстати зачетное камрюха в каком то старом кузове, я плохо в них разбираюсь, под капотом 3с-ге, полный привод, довелось прокатиться пассажиром сзади, на старте со светофора жмет в сиденье, ничего не гремит не стучит, зачем спрашивается покупать новый автомобиль если есть JDM) съездил в магазин купил 2 штуки и отдал мне, когда я спросил сколько с меня он говорит успокойся нормально все тут я вообще офигел, у меня в городе нет таких людей. На что мне ответили это Кузбасс парень, тут люди открытые живут. Когда мне отдавали механический маховик я удивился что на халяву, кто то за них деньги платит))) А у нас говорит этого гуталина много запинаемся ходим)))))

В общем очень рад знакомству и общению с простыми и открытыми людьми. Выехал из Кемерово уже под вечер, к ночи был в Новосибе. Ехал не более 70 кмч потому что машина была перегружена да и тормоза мои были в плачевном состоянии. В субботу в 8 утра позвонил человеку который обещал поставить мне ЗДТ (Александр извини за столь ранний звонок) договорились встретиться в 2 часа дня, поехал осматривать город.

Пока ждал встречи с Александром заехал в студию автозвука Drivesound. Пообщался с чемпионом россии по автозвуку (http://forums.drom.ru/member.php?u=12066), ему тоже задавал всякие глупые вопросы а он терпеливо на них отвечал, Спасибо Виктор!

Потом поехал к Александру, начали часа в 3 дня и закончили уже около часа ночи, за что Александру огромная благодарность что потратил свой выходной день на меня и мое авто, не психанул не отложил на завтра а доделал все аккуратно и внимательно, не смотря на мороз, а было очень холодно на улице. Вообще очень порадовало отношение к делу, все аккуратно, скурпулезно и на совесть. Александр так же поделился своими знаниями со мной за что еще раз огроменное спасибо!

13е штампы на ЗДТ наделись легко. Приход от тормозов я почувствовал сразу. Как уже говорил перегруженная машина почти не тормозила, а когда поставили тормоза стала тормозить лучше чем раньше пустая. Пропал клевок носом при торможении, сейчас машина просто равномерно прижимается к земле и весьма интенсивно останавливается. Зад не перетормаживает, АБС делает свое дело , только на очень скользкой дороге если нажать тормоз в повороте чувствуется как корма уходит в занос, но для меня это не критично так как тормоз в повороте я не трогаю, оттормаживаюсь заранее, или даже сам дергаю ручник что бы так сказать дать угла))). Кстати очень помогает научиться ловить авто в тех случаях когда занос неизбежен. Человеку который незнает на какой угол повернуть руль и как нажать тапок в зависимости от ситуации будет сложно сразу поймать авто, если конечно он не гонщик раллист, а таких у нас не много.

Уже куплены двухпоршневые суппорта диски и пластины для установки передних тормозов от турбокалдины. Саше Соколкову (http://forums.drom.ru/member.php?u=198541) спасибо и мегареспект за суету с тормозами. Когда полностью доделаю тормоза выложу видео их работы.

www.starlet-club.ru/forum…viewtopic.php?f=35&t=8997 вот тема с контактами продавца ЗДТ.

По приезду домой когда разгрузил машину и отоспался, решил потестить тормоза, при отключении АБС зад заметно перетормаживает, чего не было со стоковыми тормозами, еще летом отключал АБС с целью почувствовать разницу с ней и без.

В общем я не разочарован этим приобретением, оно того стоит.

По итогам поездки на бенз ушло 7000р. Вышло дешевле доставки двига и комплекта ЗДТ. Плюсом к этому знания а они как известно бесценны.

Машинка не подвела проехала все 4 000 верст на одном дыхании без намеков на усталость. Автомобилю 15 лет а он везет и везет, зачем спрашивается козе баян а мне новая консервная банка разработанная менеджерами а не инженерами? Не дай бог когда нибудь пересесть на современный бюджетный авто. Только Яп только правый руль!

Еще хочется отметит что дороги в сибири относительно нормальные такие, есть конечно и ямы и колеи местами но там где я был они почти везде такие. Самый атас в Перми вот там дорожники вообще люди с юмором.

Ну вот вроде и все всем спасибо за внимание! Ровных вам дорог и хороших людей на вашем пути!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Starlet 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром